Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - Официальное разъяснение

Официальное разъяснение

Автор: Цапфанов
   [ принято к публикации 02:10  17-02-2006 | Cфинкс | Просмотров: 1496]
В связи с публикацией на ресурсе в недавнее время двух произведений из архива Рыбовода, у читателей, судя по отзывам, возник ряд вопросов, замалчивание которых могло бы вызвать определенное непонимание, и не побоимся этого слова, фрустрацию; в связи с чем «Комиссия по разгребанию и публикации литературного наследия Рыбовода» («КОРАПУЛИНА-Р»), именуемая в дальнейшем «Комиссия», уполномочена опубликовать следующее Официальное разъяснение:

Рыбовод не вернется.
Виртуальная сущность, некоторое время фигурировавшая под ником «Рыбовод», полностью деструктурирована и восстановление ее не представляется возможным. Структурные части названной виртуальной сущности не просто прекратили взаимодействие между собой, но и частично были фрагментированы, изменены или попросту исчезли. Разумеется, физическая оболочка продолжает топтать землю, а ментальное тело – коптить небо; в этом смысле нет никакого намека на уголовщину, однако векторы информационных потоков далеко не те, что были когда-то, хотя их мощности и частотности, скорее всего, даже и усилились.

Предпосылки деструктивных явлений начали проявляться летом 2005 года, когда Рыбовод вышел из, как бы это не показалось странным, рыбоводного бизнеса. Такой фортель был предусмотрен Рыбоводом еще несколько лет назад, при создании этого самого бизнеса, однако результаты появления в углу комнаты натурального мешка с деньгами и утраты связи с народом в лице профессиональных рыбоводов, кладовщиков и грузчиков – результаты эти оказались ужасающими. Разорвалась связь времен.

В этой нервической обстановке ментальное тело вступило в противоречие с телом физическим, случилась неожиданно острая и неуправляемая реакция на креатив о Брутальном Суслике, в результате чего диалектический конфликт основных компонент личности только углубился – а как он мог, конфликт этот (ставший также непременным компонентом виртуальной сущности), поступить иначе? В последовавших за описанными событиями казусах имени Просекоса/Психапатриева ментальная, физическая, конфликтная и информационная компоненты действовали уже практически автономно, причем очень активно. Распад личности совершился.

Вся эта хуйня привела к совершенно неожиданным последствиям. Физическая оболочка, далее называемая экс-Р, две недели бубнила о дипломах, послевузовском образовании и прочей ерунде, формируя себе самооценку – несмотря на то, что поцоны толковали, что он, экс-Р, единственное, что и умеет делать, так это ездить по стране на грузовике «Бычок» и закупать дешевые комбикорма. В конце сентября экс-Р захуярил весь мешок бабла в акции какой-то лавки, которую он выспренне называет «монтажный трест». Еще через две недели он, чтобы бабло не проебалось, уже работал в этой лавке начальником сметно-договорного отдела.

Для Комиссии такой поворот оказался совершенно неожиданным, и некоторое время экс-Р, который много лет не видел никаких денег кроме неких «дивидендов» ходил распушив хвост, и цитировал классиков, сообщаяя даже трассовым блядям, что у него есть должность, оклад, и вообще он полноценный член общества. Радость была недолгой, потому что в отрыве от ментальности, а главное – от грузчиков, экс-Р обнаружил, что он понимает в сметах и договорах как свинья в гондонах; и кровное бабло опять проебется! Была создана новая ментальность, погрузившаяся в мир цифр и нормативов.

Так что, как сами видите, Рыбовод не вернется.
Не улетел он в Вегас в расшитом бриллиантами белом костюме-клеш, как предположил романтичный НИЖД, но его компоненты, а главное – Комиссия видели вашу, читатели, искреннюю боль и муку на беспрецедентных «поминках», с блеском проведенных очкастым журналюгой, полнеющим блондином, циничным докторишкой и лысым полковником; видели и помнят просьбы и требования многих и некоторых о возвращении. Новые песни придумала жизнь.

В период новых песен и была создана, вполне стихийным образом, настоящая Комиссия, взявшая на себя труд разгребания завалов литературного наследия. Может пойти в хуй то чмо, которое назовет труд Комиссии синекурой.

Временами понаблюдать за трудами Комиссии приходят остатки той Виртуальной Сущности – экс-Р с новой ментальностью, и с апломбом пытается давать советы; Комиссия же, не имеющая возможностей оторваться от работы, сурово отвечает: «Пиздуй давай, крыса офисная. Галстук сперва научись завязывать…»


Теги:





-1


Комментарии

#0 02:20  17-02-2006Эдуард Багиров    
*тихо улыбнулся*

понаехало тут знатоков...

#1 07:05  17-02-2006Психапатриев    
Хочется сказать особое спасибо автору данной монографии, за вклад в исследование наследия проекта "Рыбовод". Думается, переоцинить литературное творчество данного проекта очень сложно, и не раз еще седовласые проофессора будут спорить о его сущности, особенностях явления и вкладе в современную литературу. Вообще, явление, как таковое заслуживает особого внимания и более тщательно исследования, которое, без сомнения, будет осуществленно в будущем неоднократно.
#2 08:52  17-02-2006Гудвин    
заслужил аплодисменты
#3 09:03  17-02-2006Слава КПСС    
*энигматично улыбнулся*

А был ли мальчик? А может мальчика-то, и не было? (С)

#4 09:42  17-02-2006мараторий    
ощущения как-бутта проприсуцтвувал на лекции о вреде чтения хроник на предмет "ахулитолкухуямхуёваахуёвамухуй",в дествительности все гараздо проще-нет незаменимых.
#5 09:49  17-02-2006norpo    
не в теме, поэтому всеравно
#6 10:11  17-02-2006Кларк_    
гы-гы

пишы под другим ником.

#7 10:20  17-02-2006Лузер    
Еще один человек-загадка блядь.

"ДА ПОХУЙ!"-громогласным эхом разнеслось в пустоте.

#8 10:47  17-02-2006я бля    
хорошо излагает, собака
#9 11:09  17-02-2006bitalik    
Цапфанов! Ты и есть Рыбовод? *c надеждой*
#10 11:54  17-02-2006Цапфанов    
bitalik, Цапфанов это ответсвенный секретарь КОРАПУЛИНА-Р, а виртуальная сущность Рыбовода деструктурирована, чему и посвящено Официальное разъяснение.
#11 12:15  17-02-2006Эр.Вэ.    
такое ли уж наследие, что его нужно разгребать?

имхо эрудиции "Рыбоводу" не занимать, критика и остроумные ремарки - выше всяческих похвал, про стихи рассуждать не берусь, а вот проза - "ничо так" и не более того.

#12 12:30  17-02-2006я бля    
секретарь тоже эрудирован, ога
#13 12:50  17-02-2006Carma    
Цапфанов, ебтебя, по-русски, в двух словах, можешь пересказать вот это всё изложенное тобой выше?

День разочарований на Литпром.Ру

бля

#14 15:20  17-02-2006Darоn    
вот так вот и бывает - великий человек ушол, а после всякие секретари еще долгое время пишут про него креотивы и пиарятца... ужоснах
#15 10:06  26-10-2006Лютый ОКБА    
Про меня есть. Крео умный.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий....
20:18  15-04-2024
: [4] [Кино и театр]

Сбылось пророчество Данелии
И пепелацы до сих пор
Мы производим как изделия,
Но гравицапу кто-то спёр.
И в наше время цветовая
Дифференциация штанов
Народ наш чётко разделяет
На бандерлогов и чинов.
Два раза "Ку!" кричим, пацаки,
Пока визатор не утих,
Наденьте быстро маски (цаки),
Не то с гвоздями вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [Кино и театр]
Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому.
С той поры, как мы стали близки,
Я на благо служу алкопрому.
Я тащусь с обнажённости плеч
И когда ты поешь Касабланку.
Ты алмазам немыслимых встреч
Придаёшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [7] [Кино и театр]
1. Живой

Там, где кончается свет
В тёмном тоннеле, и сон
Песней последнею спет,
Люк открывает Бессон.

Лезет в подвал, где неон
Улиц, сирены «Пежо»,
Аркой выходит Леон,
Неуловимый пижон.

Прячет Матильда цветок,
Ищет глазами в толпе
Стэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [Кино и театр]
Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.

...
Память умирает. Память в коме.
Я совру, когда скажу, что нет.
Я не знал… нет, я забыл твой номер.
Время стёрло с кожи тёмный след.

Мне уже, наверное, не вспомнить,
Был ли, вообще, с тобой знаком....