Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Все тексты

Людям нужен ямб,
иногда хорей.
Я же шлю к хуям
ритмику косплей.

Шлю анапест в хуй,
чаще просто на.
Здесь хоть жопой жуй
данного говна.

Дактиль я верчу
строго на хую,
ибо не хочу,
попадать в струю.

Забиваю хер,
как на бойне скот....
09:23  11-01-2018
: [16] [Про любовь]
Нет, я не страдаю одиночеством
В моем доме очень хорошо
Только сердце от тоски наружу проситься
Я хочу чтоб кто-нибудь пришёл

Длинных разговоров до будильника
Каждый день парадного звонка
Мне не надо. Где бы взять бездельника?
Близкого, родного чтоб наверняка

Голою душой прижаться хочется
Сильно, до белеющих ногтей
Надышавшись вволю одиночеством
Навсегда в тот мир захлопнуть дверь

Нет, я не страдаю одиночеством
В моем доме очень хорошо
Только больше мне ...
09:05  11-01-2018
: [24] [Здоровье дороже]
А кругом одно и тоже –
сублимация и ад.
Свет оставленный в прихожей
превращается в нитрат.

Солнце сбрасывает кожу.
Перспектива пустоты.
Все кладут, а эти ложат
на законы красоты.

Яд разбавленный дюшесом
превращается в тархун....
Деваха была могуча как дождевая туча.
А еще она была густо броваста и обильно жопаста.
Если бы кто-то, обладающий писательским даром, попытался найти ей более приземлённый или бытовой образ, как-то: шкаф, холодильник, бочка, пожалуй, ближе всего был бы образ бочки....
10:01  10-01-2018
: [12] [Графомания]
Ищет выход маргинал из системы-матрицы
Надоело быть просто бройлерной курицей
Ампулы в кармане – наивный анальгин
От похмельных болей против ранних седин
А с книжной обложки по-доброму щурится он
АЛЕКСАНДР ШУЛЬГИН!


Ищет секса домосед, не выходя на улицу
Он на сайтах мачо-мэн, а по жизни – сутулится
Гомофоб он-лайна до икоты и слез
Любому гею на словах готов сломать нос....
08:22  10-01-2018
: [7] [Децкий сад]
-Хорошо прибыть ребёнком
Словно монстры из игры,
Поглощая кашу звонко,
Круто выпучив шары.

-Лучше я хочу Наташу
Поиметь хотя бы раз.
-Становись скорее старше
И она конечно даст.

-Деда думаешь случайно
Доживает сотню лет?...
08:22  10-01-2018
: [301] [Пустите даму!]
не твой день настал
не твой день настал
не твои шаги
словно стук цепей
у своих ворот
у своих дверей
б о ж е принимал.
не гремел рояль
не плясала всласть
дурочка-напасть
и не тот цветок
и не в этот срок
на холме увял....
21:09  09-01-2018
: [18] [ИстФак]
Совьи глотки от крика надорваны,
Злые звери глядят из засад
Как по зарослям, в разные стороны,
Кто-то мечется, пряча свой зад.

Рвётся в чащу. Тропинок хоронится,
Припадает послушать в траву,
Не несёт ли где дикая конница
На расправу за ним татарву....
14:29  09-01-2018
: [29] [Снобизм]
​Ты безумно красивая крошка,
А я видел немало баб...
Ах, какая чудесная ножка,
Ну, сильнее сожми мой Whatsapp

Мне с тобой ничего не нужно -
Ни биткойн, ни ютубовский хайп
Ты чуть чуть повздыхай натужно
И потрогай меня за Skype

Не хочу я ни виски ни водку,
Ни вино и ни сыр камамбер
Ты пришли мне быстрей свою фотку
И подергай меня VibEr

Жизнь моя, или ты мне приснилась
В ней реальности нет ни на грамм
Лишь бы завтра ты снова явилась
И взорвала мой...
13:22  09-01-2018
: [19] [Литература]
Они в комнате общаги
Их трое, (трое ?)
Студенты, второй или первый курс.
У одного из них – книга.
Бумажная.
И им от этого дичайше любопытно. Они ерзают. Сидя втроём – плечом к плечу - на одной кровати.
- Давай Читанем! Чо там?
Студент с книгой в руках - по центру....
12:08  09-01-2018
: [51] [Было дело]
Забыты даты, лица, имена -
В чулане памяти ходы прогрызли мыши,
Но только сна накроет пелена,
Так всё пространство - перед, под и над -
Всецело заполняют сиськи бывших.

От самых малых - к средним - до больших,
От сотен граммов до летящих к тонне,
От тех, что пух перины для души
До тех, что не берут соском вершин,
И скромно помещаются в ладони....
20:55  08-01-2018
: [11] [Guten Tag]
...
18:33  08-01-2018
: [41] [Графомания]
Нежно,снежною пиздой ,накрывало город.
Выставляя на бабло коммунальных вОров.
Пряча харю в воротник матерился мусор.
Транспорт встал. И погрузил вялый город в ступор.
Пожилой узбек с метлой охуев от снега,
Потешал чесной народ неуклюжим бегом....


ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ, ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ.

МОЛЕБНЫЙ ОРГАЗМ АББАТА ДЕ НИССЮКА.



- Любви молю!
Дрожа, колеблясь,
Томится ужасом душа.
Отказом жизнь мою разрушишь.

- Уймись, болван!
Твой жалкий лепет
Меня лишь скукой усыпил....
14:28  08-01-2018
: [32] [За жизнь]



Не прикасайся к ним, не прекословь.
На всех не хватит - каждому воздастся.
Земля привычно впитывает кровь
Людей, забывших, что такое братство,
Уставших от него, и от себя
Идущих лесом, полем, огородом,
Быстрее, выше, злобная возня
Неравных равных....
04:33  08-01-2018
: [44] [Трэш и угар]
Надень зеленые лосины.
Надень лосины для меня.
Ты без лосинов некрасива.
Не будишь в чреслах мне огня.

Мы повстречались на вокзале,
Пошел уж двадцать первый год.
А нам еще тогда сказали,
Что дура ты, а я урод.

Я знаю всех блядей Парижа,
И на Пересыпи блядей....
03:58  08-01-2018
: [19] [Кино и театр]
Ах, ножки мариинки...Как же вы длинны
До не доступных звёзд скоплений
По Театральной быстро мимо вы прошли
Свой взгляд успел поднять лишь до коленей
Жара расплавит чёрный сыр- асфальт
Со стройной парой ног дождался встречи
Плевать что от загара в пузырях спина
Пусть до локтей они сотрут мне плечи
....
19:12  07-01-2018
: [9] [АвтоПром]
Человека , как водится жаль,

Без ухмылки , без доли сарказма,

Будто тысячи остреньких жал,

Впиваются разом.



Сердце его казарма,

Сердце его тюрьма,

Зарешёченных окон висит панорама,

Меньше, чем форточка, в Европу Петра,



Может и нужно все так:

Накопительный сердца эффект,

Сквозь решетку фильтруем бардак,

Чтобы чистым был человек,



И копить бы ему неустанно любовь....
Я с утра сегодня очень плох,
(всё короче срок моих ремиссий)
Всё судьба, cдаюсь бля. Хенде хох.
Не стреляй, прошу тебя. Нихт шиссен!

Брошу пить я после Рождества.
Зуб даю. В натуре. Без базара.
(ну ещё, быть может, раза два,
рома триста грамм- "Гвадалахара")....
15:56  07-01-2018
: [26] [Про спорт]
Я цельный день крутю-вертю педали
Но боле-чаще топаю пешком
Месю по осени грязюку сапогами
По белому скриплю снежку зимой
Ты чё... Не веришь?..
Отмахал я пол Европы
А могет боле... Кто бы подсчитал
И ноги стёр почти до самой жопы
Прости Бог почты....


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »