Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Антоновский

15:05  09-01-2010К креативу Литература:: - Семейные проблемы    
Антоновский: Второй раз ( после человека в шубе ) Франки использует приём приписывания сокрального, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО текста одному из героев. И если в человеке в шубе - эти тексты приписывались посланцу другого мира, потустороннему бомжу, то здесь мы видим загнанного мальчика, мальчика воспитанного маньяком.

Оба рассказа видимо исследуют тему происхождения вдохновения и образуют некую дулогию. Если в Человеке в Шубе - Франки показывает потусторонее происхождение ВДОХНОВЕНИЯ и ТЕКСТА, то в Здесь в Семейных проблемах - ВДОХНОВЕНИЕ и ТЕКСТ формируются в результате Воспитания. То есть - не приходят из вне, а формируются изнутри, в мозгу.

Вечная тема Отцов и Детей решена здесь в пользу Отцов. Отцы безусловно влияют на наше творчество, вот только ответа насколько больно это творчество позже ударит по самим отцам Франки не даёт, впрочем возможно он тут и не требуется.

Антоновский: Я Нови буквально вот в эту минуту, вместо того чтобы писать по работе материал на завтра ( хотя его я тоже пишу) пишу ( непобоюсь это произнести ) Роман.

Так что не волнуйтесь. Не все же мне рассказы.

23:56  27-11-2009К креативу Было дело:: - `Невский рассказ    
Антоновский: Илья да без обид. Ну мне не близко вообще про Джемесон. Мне Джемесон в пизду не всрался.

Ну если выдумано то да - герой мертвый. То есть никакой. Я не вижу смысла в прозе без героя

23:34  27-11-2009К креативу Было дело:: - `Невский рассказ    
Антоновский: Ага Рамон именно что Пижонство. + 1000 Сильно бесит оно меня, так как сам таким же страдал. Ну дай Бог Илья избавится от этого
Антоновский: Для меня БЖФ - безусловное открытие года на ЛП
Антоновский: Бля... при всем моем уважении к Диме ( а я сейчас ваяю вещь посвященную ему, это так к слову.) Мои коллеги по обществу "Молодых Львов" как окрестила нас Нови, пишут каким то совсем уж Мертвым языком, о каких то совсем уж запредельных мертвецах. ( я имею ввиду Кина и Падаль)

Что Стас блядь, рисует охуенные картинки и пишет какие-то только ему понятные заклинания на санскрите под ними, что Дима в этом рассказе соорудил какой-то чистокол из рассуждений и медицинских терминов, за которой элементарная человеческая суть теряется. У Паланика упонянутого здесь - все это насквозь больное Нечто поражало всё таки людей, за каждым из которых что-то читалось ( мне вспоминаются его рассказы Эскорт, Открытка из 1986-го ) Здесь пусто. Абсолютно пустой герой. Абсолютно пустой собесетник...

23:23  27-11-2009К креативу Было дело:: - `Невский рассказ    
Антоновский: Фраза "сломанного нашей дурной глупостью дивана" чисто прилепинская
23:20  27-11-2009К креативу Было дело:: - `Невский рассказ    
Антоновский: Да хуй его знает. Мой Питер абсолютно другой.

Как писал Патриев "У каждого свой Петербург" - но блядь Ильюха ты чё ебту - молодой, здоровый, ровестник мой - приехал в город и сразу же превратился в Шизова. При всем моем громадном уважении к последнему тебе 20, а ему 40. Он хоть и алкаш - но мудрый. А у тебя ещё в башке ветер, а ты уже серой слизью харкаешь, и в мертвеца превращаешься.

Ты такими темпами себя уничтожая ни хуя после себя и не оставишь!!! Твой любимый Хантер Томпсон хоть и мудаком был редкосным, но все же журналистом. А в чем твоя журналистика - пришёл поблевал уехал - описал. Расписался в собственной беспомощности? Это такая у нас теперь бля КК?

Антоновский: Читателя надо уважать. А те кто не уважает читателя, не уважает прежде всего себя, как писателя. Потому что срёшь в рот читателю - а попадаешь себе. Читатель выплюнет и не заметит, а у тебя во рту это гавно останется навсегда
Антоновский: Нови ты меня прости, но ты несешь горячечный Бред.

Призирать читателя настолько гнусно, что просто пиздец - я реально не понимаю, ты всерьез или шутишь так изыскано? Если всерьез то я тебе желаю быстрее поправлятся. Твоё показное высокомерие пока увы не оправдано ни чем. ( да и чем оно может быть оправдано )

Антоновский: Не ну конечно надо поспокойнее относится к прошлому творчеству. Оно в принципе уже не Моё. Так что не мне им распоряжатся, пусть будет конечно
12:03  13-10-2009К креативу Рекомендовано:: - НЕВЗНАЧАЙ...    
Антоновский: Саш - это не авансы. Это наболело! Практически каждый твой стих - охуенен чоуж там...

Я не устаю рекламировать тебя где только можно. Это действительна та поэзия, которую раньше могли запросто переписывать себе в тетрадки, даже взрослые люди. Сейчас просто технологии другие ...

11:53  13-10-2009К креативу Рекомендовано:: - НЕВЗНАЧАЙ...    
Антоновский: Что тут говорить, Саша - гений и если по честному он уже давно впереди всех нас поэтов. И даже Орлова он уже перегнал. Здесь эпоха - причём не просто эпоха 2000-х, а здоровая усталось от 2000-х.

Штирлиц на десятилетие впереди!

Антоновский: Я не преследую неприязнь, неприязнь вызывает у меня герой Венечки, герой Буковски вызывает неприязнь.

Дело в Самолюбование. В Эго - явившимся миру. Это бесит, это да. Вот Я - такой, вот Моё - такое. Вот такие же мудаки пропившие жизнь как и Я. А хули толку.

Из-за этих Венечек я чуть сам не спился, лежал в помойки и говорил, хули зато я ниибаца Поэт и КонтрКультурщик, - ЧУШЬ!!!

Плохо конечно кого то обвинять, но Слава Богу что Сейчас не так.

Я наверное тисну ещё статью насчёт всего этого Нытиковского чтива. Уж больно не нравится

Мы все совершаем ошибки - тут ты прав - но воспевать ошибки, превращать их в поэтический манифест, это бред. Даже такие свои рассказы как "Лабрикант" - которые я когда то очень любил, мне хочется сжечь на хуй

Антоновский: И эта Дура - тут грамотно исполняет свою роль.

не дописал в первом абзаце

Антоновский: О! Тут Дура как раз хорошо у тебя играет. Хороший отрывок. Но вот видишь - он тоже очень стильно написан. И эта Дура

Я не знаю может я один такой дурак - но мне писательская нарочитая стильность языка, просто стала чё-то очень резать глаз. Кстати возвращаясь к Довлатову особенно у него.

То есть я как то возненавидел так по хорошему ту прозу где неудачность жизни поэтизируется и только тем оправдывается ( Довлатов, Венечка )

но это так .. к слову. Вот борюсь с этим по мере сил, в собственном творчестве.

Я сейчас подумал что если я нажму на номер скайпа который у меня вместо даты приёма внизу стоит в моем рассказе. Дозвонюсь до героя?

Антоновский: Vpr - короче была в этом тексте такая задумка у меня, снизить, слегка и это снижение есть как раз в скобках - это верно указано ( вначале глупая шутка про Малахова, потом сиськи) ( потом 'пафосное' указание на год издания книги ) ... дело в том что тяжело читать стильно выдержаный текст - и принимать его за откровение - здесь эти скобки, снижение - это как несколько раз дрогнувшая камера в идеальной картинке какого-нибудь новомодного кино, придаёт чуть-чуть реализма, дополнительной правды. Плохо конечно расскрывать такой авторский подход, но я рассчитывал именно на это. Я буквально вчера перед засылом вычитывал текст - и не убирал эти моменты. Здесь есть ещё много стилистических повторов, которые играют на тоже самое ( её - неё - её ) или поза эмбриона - поза эмбриона. Поэтому например мне был немного удивителен комент Франки о Довлатове ( довлатов такого не мог себе позволить, я позволяю спецом.), но видимо это работает раз никто не замечает, а скобки, ну чтож возможно не достаточно тонко. Хотя по-моему именно хорошо.
Антоновский: Рома Кактус + 1000

Франки мастерски использует сухую, словесную передачу ужаса и одиночества Г.Ф.Л Например вот это:

Это были чудовищные откровения из другого мира, не предназначенные прежде для человеческих ушей.

Я если чесно перечитал рассказ раз 5 уже - повторю свой утренний камент "Завораживает" и добавлю "Завораживает" не по детски!

Вообщем молодец что сказать! Я ещё могу обьяснить чем мне это очень мило. Я все же не фанатик Трэша, и когда пишу или читаю треш это всё таки несколько не ложится на мою душу. Тут Ден избежал излишеств, и рассказ просто таки гениально лёг на меня!

Полутона - навсегда (с) я.

Антоновский: Завораживает
00:38  27-08-2009К креативу Плагиат:: - Заебало!!!    
Антоновский: usss что нашёл


страницы: 1 « ... [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »