Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Антоновский03:32 28-11-2009К креативу Литература:: - пять шагов к идеальной улыбке
Антоновский: Я Нови буквально вот в эту минуту, вместо того чтобы писать по работе материал на завтра ( хотя его я тоже пишу) пишу ( непобоюсь это произнести ) Роман.
Так что не волнуйтесь. Не все же мне рассказы. 23:56 27-11-2009К креативу Было дело:: - `Невский рассказ
Антоновский: Илья да без обид. Ну мне не близко вообще про Джемесон. Мне Джемесон в пизду не всрался.
Ну если выдумано то да - герой мертвый. То есть никакой. Я не вижу смысла в прозе без героя 23:34 27-11-2009К креативу Было дело:: - `Невский рассказ
Антоновский: Ага Рамон именно что Пижонство. + 1000 Сильно бесит оно меня, так как сам таким же страдал. Ну дай Бог Илья избавится от этого 23:33 27-11-2009К креативу Про скот:: - встреча в кв. 75, дом 32 по ул. К.Маркса
Антоновский: Для меня БЖФ - безусловное открытие года на ЛП 23:31 27-11-2009К креативу Литература:: - пять шагов к идеальной улыбке
Антоновский: Бля... при всем моем уважении к Диме ( а я сейчас ваяю вещь посвященную ему, это так к слову.) Мои коллеги по обществу "Молодых Львов" как окрестила нас Нови, пишут каким то совсем уж Мертвым языком, о каких то совсем уж запредельных мертвецах. ( я имею ввиду Кина и Падаль)
Что Стас блядь, рисует охуенные картинки и пишет какие-то только ему понятные заклинания на санскрите под ними, что Дима в этом рассказе соорудил какой-то чистокол из рассуждений и медицинских терминов, за которой элементарная человеческая суть теряется. У Паланика упонянутого здесь - все это насквозь больное Нечто поражало всё таки людей, за каждым из которых что-то читалось ( мне вспоминаются его рассказы Эскорт, Открытка из 1986-го ) Здесь пусто. Абсолютно пустой герой. Абсолютно пустой собесетник... 23:23 27-11-2009К креативу Было дело:: - `Невский рассказ
Антоновский: Фраза "сломанного нашей дурной глупостью дивана" чисто прилепинская 23:20 27-11-2009К креативу Было дело:: - `Невский рассказ
Антоновский: Да хуй его знает. Мой Питер абсолютно другой.
Как писал Патриев "У каждого свой Петербург" - но блядь Ильюха ты чё ебту - молодой, здоровый, ровестник мой - приехал в город и сразу же превратился в Шизова. При всем моем громадном уважении к последнему тебе 20, а ему 40. Он хоть и алкаш - но мудрый. А у тебя ещё в башке ветер, а ты уже серой слизью харкаешь, и в мертвеца превращаешься. Ты такими темпами себя уничтожая ни хуя после себя и не оставишь!!! Твой любимый Хантер Томпсон хоть и мудаком был редкосным, но все же журналистом. А в чем твоя журналистика - пришёл поблевал уехал - описал. Расписался в собственной беспомощности? Это такая у нас теперь бля КК? 12:48 27-10-2009К креативу Критика:: - Писатель как переводчик и кризис русской литературы
Антоновский: Читателя надо уважать. А те кто не уважает читателя, не уважает прежде всего себя, как писателя. Потому что срёшь в рот читателю - а попадаешь себе. Читатель выплюнет и не заметит, а у тебя во рту это гавно останется навсегда 12:41 27-10-2009К креативу Критика:: - Писатель как переводчик и кризис русской литературы
Антоновский: Нови ты меня прости, но ты несешь горячечный Бред.
Призирать читателя настолько гнусно, что просто пиздец - я реально не понимаю, ты всерьез или шутишь так изыскано? Если всерьез то я тебе желаю быстрее поправлятся. Твоё показное высокомерие пока увы не оправдано ни чем. ( да и чем оно может быть оправдано ) 12:17 13-10-2009К креативу Было дело:: - Холотропное дыхание Спального района
Антоновский: Не ну конечно надо поспокойнее относится к прошлому творчеству. Оно в принципе уже не Моё. Так что не мне им распоряжатся, пусть будет конечно 12:03 13-10-2009К креативу Рекомендовано:: - НЕВЗНАЧАЙ...
Антоновский: Саш - это не авансы. Это наболело! Практически каждый твой стих - охуенен чоуж там...
Я не устаю рекламировать тебя где только можно. Это действительна та поэзия, которую раньше могли запросто переписывать себе в тетрадки, даже взрослые люди. Сейчас просто технологии другие ... 11:53 13-10-2009К креативу Рекомендовано:: - НЕВЗНАЧАЙ...
Антоновский: Что тут говорить, Саша - гений и если по честному он уже давно впереди всех нас поэтов. И даже Орлова он уже перегнал. Здесь эпоха - причём не просто эпоха 2000-х, а здоровая усталось от 2000-х.
Штирлиц на десятилетие впереди! 11:48 13-10-2009К креативу Было дело:: - Холотропное дыхание Спального района
Антоновский: Я не преследую неприязнь, неприязнь вызывает у меня герой Венечки, герой Буковски вызывает неприязнь.
Дело в Самолюбование. В Эго - явившимся миру. Это бесит, это да. Вот Я - такой, вот Моё - такое. Вот такие же мудаки пропившие жизнь как и Я. А хули толку. Из-за этих Венечек я чуть сам не спился, лежал в помойки и говорил, хули зато я ниибаца Поэт и КонтрКультурщик, - ЧУШЬ!!! Плохо конечно кого то обвинять, но Слава Богу что Сейчас не так. Я наверное тисну ещё статью насчёт всего этого Нытиковского чтива. Уж больно не нравится
Мы все совершаем ошибки - тут ты прав - но воспевать ошибки, превращать их в поэтический манифест, это бред. Даже такие свои рассказы как "Лабрикант" - которые я когда то очень любил, мне хочется сжечь на хуй 10:59 13-10-2009К креативу Было дело:: - Холотропное дыхание Спального района
Антоновский: И эта Дура - тут грамотно исполняет свою роль.
не дописал в первом абзаце 10:58 13-10-2009К креативу Было дело:: - Холотропное дыхание Спального района
Антоновский: О! Тут Дура как раз хорошо у тебя играет. Хороший отрывок. Но вот видишь - он тоже очень стильно написан. И эта Дура
Я не знаю может я один такой дурак - но мне писательская нарочитая стильность языка, просто стала чё-то очень резать глаз. Кстати возвращаясь к Довлатову особенно у него. То есть я как то возненавидел так по хорошему ту прозу где неудачность жизни поэтизируется и только тем оправдывается ( Довлатов, Венечка ) но это так .. к слову. Вот борюсь с этим по мере сил, в собственном творчестве.
Я сейчас подумал что если я нажму на номер скайпа который у меня вместо даты приёма внизу стоит в моем рассказе. Дозвонюсь до героя? 10:40 13-10-2009К креативу Было дело:: - Холотропное дыхание Спального района
Антоновский: Vpr - короче была в этом тексте такая задумка у меня, снизить, слегка и это снижение есть как раз в скобках - это верно указано ( вначале глупая шутка про Малахова, потом сиськи) ( потом 'пафосное' указание на год издания книги ) ... дело в том что тяжело читать стильно выдержаный текст - и принимать его за откровение - здесь эти скобки, снижение - это как несколько раз дрогнувшая камера в идеальной картинке какого-нибудь новомодного кино, придаёт чуть-чуть реализма, дополнительной правды. Плохо конечно расскрывать такой авторский подход, но я рассчитывал именно на это. Я буквально вчера перед засылом вычитывал текст - и не убирал эти моменты. Здесь есть ещё много стилистических повторов, которые играют на тоже самое ( её - неё - её ) или поза эмбриона - поза эмбриона. Поэтому например мне был немного удивителен комент Франки о Довлатове ( довлатов такого не мог себе позволить, я позволяю спецом.), но видимо это работает раз никто не замечает, а скобки, ну чтож возможно не достаточно тонко. Хотя по-моему именно хорошо. 14:53 28-08-2009К креативу Конкурс:: - Человек в шубе (на конкурс ужасов)
Антоновский: Рома Кактус + 1000
Франки мастерски использует сухую, словесную передачу ужаса и одиночества Г.Ф.Л Например вот это: Это были чудовищные откровения из другого мира, не предназначенные прежде для человеческих ушей.
Я если чесно перечитал рассказ раз 5 уже - повторю свой утренний камент "Завораживает" и добавлю "Завораживает" не по детски!
Вообщем молодец что сказать! Я ещё могу обьяснить чем мне это очень мило. Я все же не фанатик Трэша, и когда пишу или читаю треш это всё таки несколько не ложится на мою душу. Тут Ден избежал излишеств, и рассказ просто таки гениально лёг на меня!
Полутона - навсегда (с) я. 09:15 28-08-2009К креативу Конкурс:: - Человек в шубе (на конкурс ужасов)
Антоновский: Завораживает 00:38 27-08-2009К креативу Плагиат:: - Заебало!!!
Антоновский: usss что нашёл |
Оба рассказа видимо исследуют тему происхождения вдохновения и образуют некую дулогию. Если в Человеке в Шубе - Франки показывает потусторонее происхождение ВДОХНОВЕНИЯ и ТЕКСТА, то в Здесь в Семейных проблемах - ВДОХНОВЕНИЕ и ТЕКСТ формируются в результате Воспитания. То есть - не приходят из вне, а формируются изнутри, в мозгу.
Вечная тема Отцов и Детей решена здесь в пользу Отцов. Отцы безусловно влияют на наше творчество, вот только ответа насколько больно это творчество позже ударит по самим отцам Франки не даёт, впрочем возможно он тут и не требуется.