Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Конкурс:: - Человек в шубе (на конкурс ужасов)

Человек в шубе (на конкурс ужасов)

Автор: Франкенштейн (Денис Казанский)
   [ принято к публикации 00:24  28-08-2009 | я бля | Просмотров: 455]
Человек в шубе приходил ко мне каждую ночь.
Он стал приходить ко мне с тех пор, как я переехал в этот дом. Свалился на меня как снег на голову. Я ожидал чего угодно, только не этих ужасных визитов. Морально я был готов пережить трещину в фундаменте, проседание грунта, перебои с электричеством. Только не это существо. К нему я оказался не подготовлен.
Это началось прошлой осенью. В октябре, когда молодые деревья в моем саду роняли листья. Дачники разъехались по квартирам, и я, казалось, остался один во всем поселке, продуваемом ветрами с четырех сторон. Скучал, болел и пытался полюбить свою силикатную коробку. Человек в шубе пришел из степей туманным утром и забрал мой сон. Я ощущал его каждым миллиметром кожи, каждым крошечным волоском на теле, ощетинившимся от нехорошего предчувствия. В тот день собаки на привязи метались и выли, и отчаянно трещала старая печь, которую я давно не топил, предпочитая ей электрокамин.
В тот день на всей земле пошли дожди…
Человек в шубе играл со мной. Он подбрасывал мне под дверь мертвых птиц и черные клубки. Рисовал на окнах гробы и страшные, пустоглазые лица.
Я стал просыпаться среди ночи от того, что он стоит за дверью. Стоит молча, не совершая никаких попыток проникнуть в мою квартиру, но самым страшным было именно это его бездействие.
- Что тебе нужно? Уходи! Уходи, слышишь! – кричал я, вцепившись побелевшими от напряжения пальцами в кроватную спинку. Мой крик звоном отдавался в стеклянных плафонах люстры, бился о штукатурку, терялся где-то в коридоре. Он был смешон и жалок – этот вопль одинокого сумасшедшего. И та тишина, что всегда следовала за ним, была хуже самого гадкого и грубого ответа.
А он продолжал приходить. Приходить и молчать, переминаясь с ноги на ногу. Не было и ночи, чтобы он не появился. Я не видел его, но знал, что он там. И знал, что мне во чтобы то ни стало нельзя ему открывать.
Я пробовал сбежать от него в город. Но город стал вдруг неприветливым и злым. Целыми днями я бродил по его улицам и заглядывал прохожим в лица, но не находил ничего, кроме безразличия. Огромные серые дома давили мне на глаза.
В конце концов мне снова приходилось возвращаться…
Потом человек в шубе стал говорить со мной.
Он тихонько скребся и бормотал, шептал мне через дверь свою страшную околесицу. Это были чудовищные откровения из другого мира, не предназначенные прежде для человеческих ушей. Устроившись в прихожей, я при свете карманного фонарика записывал их ночи напролет, изводя метры бумажных листов, с трудом превозмогая дрожь.
Человек в шубе рассказывал мне истории, которые были столь непостижимы, что я сжигал их, едва успев набросать на листке. Я умолял его оставить меня в покое и не приходить больше, но он не слушал моих просьб. Черные строки, похожие на грызущих бумагу червяков, продолжали сплетаться в свинцовые откровения. Чтобы задобрить человека в шубе, днем я бродил по поселку и расклеивал листочки с текстами на фонарных столбах и деревьях.
Некоторые я сохранил и читал, когда становилось особенно тоскливо от одиночества и накатывающей внутренней пустоты.

СЛОНОВОСТЬ

Слоновость - постепенно прогрессирующий диффузный отек части тела, обусловленный нарушением лимфооттока — лимфостазом. Поражаются нижние и верхние конечности, реже наружные половые органы, брюшная стенка, лицо. Постоянное пропитывание тканей белками вызывает нарастающие фиброзные изменения в подкожной клетчатке, которые распространяются на фасцию и кожу. Вследствие отека и фиброза сдавливаются и облитерируются мелкие лимфатические сосуды, что ведет к усугублению нарушений лимфооттока.

Однажды слоновостью заболели все люди на земле. Вначале они пришли в расстройство и смятение, плакали и умирали от горя, не в силах вынести своего уродства. Но прошло немного времени, и они привыкли. И тогда все люди стали жить как раньше, только пошили чехлы для своих слоновьих конечностей. Были специальные чехлы для ног и для рук, а некоторые ходили в колпаках с прорезями для глаз. Появились целые магазины с чехлами, где можно было выбрать себе любой цвет и размер, и даже орнамент, и стразы.

Хотя это и было сложно, люди старались не замечать друг у друга слоновости. Отекшие конечности стали считать интимными и неприличными местами на теле. Их нельзя было показывать никому, кроме самых близких. Только в постели люди позволяли друг другу трогать свои слоновьи наросты. А некоторые сразу стали делать бизнес и продавали грязные фильмы и фотографии, на которых были чужие слоновости.

Но были и такие, кто так и не привык к тому, что у них теперь слоновость. И они много пили, валялись на улицах и портили всем жизнь. А потом организовали общество «Stop Elephantiasis». И жили мечтой об ампутациях. Они все время копили деньги на операции и протезы, и очень радовались, когда кому-нибудь ампутировали пораженную конечность. С таких конечностей сдирали слоновью кожу и шили из нее одежду, делали баннеры с разными надписями, которые потом вывешивали в городах. И еще мечтали однажды сшить из всей-всей кожи огромный шатер и укрыть им всю землю от Бога.

СТЕНЫ

В стенах квартиры одной женщины завелись мертвецы. Сначала не было ясно, что в стенах кто-то есть, а было просто понятно, что с ними что-то не так. Женщина ощупывала обои, прикладывала к перегородкам уши, но не могла понять, что происходит. Она звонила мастерам, но те отказывались приезжать, поскольку хозяйка не могла пояснить им причину своего недовольства стенами. Соседи пожимали плечами и захлопывали двери. Знакомые наносили визиты вежливости, а затем переставали отвечать на звонки.

Через несколько недель стены стали потрескивать. Обои, которыми они были оклеены, пожелтели. Находясь дома, женщина испытывала непроходящее чувство тревоги, как будто кто-то все время наблюдал за ней. Иногда стены начинали гудеть, отчего находиться в квартире становилось совершенно невыносимо. По ночам, когда во всем доме было тихо, женщина слышала в перегородках шорохи и хрипы. Она глотала снотворное, но мертвые все равно не давали ей уснуть, шептались, царапались и стучали в стены сухими костяшками. От постоянных страхов женщина изменилась до неузнаваемости, и никто больше не хотел ее знать…

Хозяйка писала заявления во все коммунальные службы. Она обещала рабочим деньги только за то, чтобы те приехали и посмотрели на ее стены, но все ее просьбы оставались тщетны. Чтобы выгнать мертвецов, женщина купила в строительном супермаркете дрель и стала сверлить в стенах маленькие отверстия.

Из крошеных дырочек в лицо женщине смрадно дышала смерть…

ТРЕУГОЛЬНИК

Черный треугольник появлялся в самых неожиданных местах. Иногда он зависал над домами, иногда его можно было случайно увидеть просто в лесу или в поле, парящим на высоте нескольких метров над землей. Черный треугольник всегда был одного и того же размера для всех, с какого бы расстояния на него не смотрели. Вблизи он казался малым, издали – большим. Нельзя было сказать о нем, что это твердый предмет, выполненный из какого-либо материала. Скорее треугольник напоминал сгусток темноты с нечеткими краями, как будто кто-то прорубил топором отверстие в небосводе, сквозь которое было видно ночь.

Все кто видел черный треугольник - болели и страдали. Его появлению предшествовали неприятные чувства смятения, страха и тревоги. Многие, увидев страшный объект, начинали плакать и готовиться к смерти. В Воронеже треугольник прозвали «раковым», потому что с его появлением участились случаи появления самых невероятных и редких опухолей. В Киеве зависание треугольника вызвало всплеск патологических родов и уродств. В любой день треугольник мог появиться где угодно, поэтому все люди в равной степени боялись увидеть его, не зависимо от того, где находились их дома.

О треугольнике ходили разные слухи. Материалисты утверждали, что это проект российских спецслужб, церковники верили в то, что треугольник – есть абсолютное зло и предвестник конца всего сущего. Резко участился спрос на жалюзи и плотные шторы - люди опасались смотреть в окна.

22 сентября в 02:30 треугольник завис над Уфой. И все, кто спал в ту ночь, увидели во сне мертвых гниющих зверей, а кто бодрствовал - пережили мрачные галлюцинации, о которых никому никогда не рассказывали.

22 сентября был без всяких на то оснований объявлен в республике днем траура.


Теги:





0


Комментарии

#0 09:15  28-08-2009NIHKIDERB    
Неплохо. Про слоновость дажэ фелософичьно атчясте. Чуловег фшубе это очевидно ностальгия по временам, когда зима была зимой, во.
#1 09:15  28-08-2009Антоновский    
Завораживает
#2 09:32  28-08-2009Дэвид[Духовный]    
Атмосферно написано,Понравилось!
#3 09:35  28-08-2009Dudka    
хорошо
#4 11:17  28-08-2009Timer    
Да, заебись, но жалко, что не продолжил про человека в шубе.
про человека в шубе я бы мог нахуячить хоть целый роман, но формат не позволяет
#6 11:30  28-08-2009тихийфон    
не то... в смысле, нет рвущей мозг франкенштейновской динамики... и угловато как то...

конвеер убивает страсть в Донецке

#7 11:31  28-08-2009Шизоff    
профессионально
#8 11:35  28-08-2009дервиш махмуд    
мрачно и хорошо, но не страшно
#9 11:48  28-08-2009Палыч    
атмосферно да, но не страшно ниразу и даже не мрачно, скорее - уныло.
#10 12:52  28-08-2009херр Римас    
пока это пьидестал.

хорошо что на ночь не читал

#11 14:37  28-08-2009Ромка Кактус    
Прекрасным образчиком литературной прозы ужасов порадовал нас молодой талантливый автор Франкенштейн. Рассказ написан чистым языком, метафоры точны, композиция заставляет вспомнить мировую классику, в частности готический роман; но и, конечно, Сорокинскую "Норму" ("Припудрив ранки квасцами, он сел за машинку и печатал, как дятел и, как курва слепая, стучал, мне мозги все распятил, пищеблоком своим докучал..."(с)), а именно часть седьмую романа.


В начале произведения можно проследить ироническую отсылку к рассказу Леонида Андреева "Он". Ощутим дух Говарда Лавкрафта ("Шепчущий в ночи", "Крысы в стенах"). Всё это сплетается вместе и порождает атмосферу сна, нереальности, а читатель вынужден вести свой сомнамбулический поиск неведомого углового дивана, продираясь наощупь сквозь густую фантасмагорейу, цепляясь поражённыме элефантиазисом конечностяме за парящий над головой внезапно почерневший треугольный хуй постмодернизма.


рекомендовано

#12 14:39  28-08-2009Ромка Кактус    
позволю себе сделать одно замечание по поводу пунктуации:

"Все, кто видел черный треугольник, болели и страдали."

#13 14:53  28-08-2009Антоновский    
Рома Кактус + 1000


Франки мастерски использует сухую, словесную передачу ужаса и одиночества Г.Ф.Л Например вот это:

Это были чудовищные откровения из другого мира, не предназначенные прежде для человеческих ушей.


Я если чесно перечитал рассказ раз 5 уже - повторю свой утренний камент "Завораживает" и добавлю "Завораживает" не по детски!


Вообщем молодец что сказать! Я ещё могу обьяснить чем мне это очень мило. Я все же не фанатик Трэша, и когда пишу или читаю треш это всё таки несколько не ложится на мою душу. Тут Ден избежал излишеств, и рассказ просто таки гениально лёг на меня!


Полутона - навсегда (с) я.

#14 15:13  28-08-2009Ромка Кактус    
и по поводу треша йа соглашусь с Игорем. на фоне этого рассказа становятся бледныме те вещи автора, которые многие считайут угарныме.

Франки, тут йа тебя хвалю и надейусь, ты поймёшь, почему, но ведь тебя нужно лупить йобана за то, что ты обычно делаешь. хотя, конечно, твойо право. короче, расти дальше, бро

Превед, Ромка! Давно не видно тебя что-то
#16 16:02  28-08-2009Ромка Кактус    
Привет, Дениско! нопешу ка йа тебе письмо
#17 17:21  28-08-2009КОЛХОЗ    
не смишно
#18 22:54  28-08-2009ЛентаМёбиуса    
«Stop Elephantiasis» надо было назвать Элефантиш и не выёбывацо...


про треугольник тока понравилось...сцыкнула и задвинула портиеры..

#19 22:55  28-08-2009ЛентаМёбиуса    
КОЛХОЗ в натуре колхозник...смешно не должно быть..должно быть страшно..
#20 00:00  29-08-2009ПЛОТНЕГ    
про стены понравилось
#21 00:06  29-08-2009ЛентаМёбиуса    
плотник ты охуел за 1 минуту все креосы читать гфгфгфг..
#22 11:14  29-08-2009Викторыч    
Достойно!
#23 12:58  29-08-2009КОЛХОЗ    
ЛентаМёбиуса, далжнобыть-страшносмишно!
#24 01:54  30-08-2009Лев Рыжков    
Добрался, наконец. Начало, должен сказать, не страшное. Старательно пытался испугаться, но не получилось. А вот новеллки понравились. Про Треугольник - недокручено. Про Слоновость - уже лучше. Про Мертвецов в стенах - настоящий вышак. ну, и не помешало бы в концовке закруглить линию человека в шубе. а то осталось ощущение некоей незаконченности. так шта произведение сыренькое. но масштаб и талант хуйатора таки завораживают.
#25 01:11  04-09-2009Это я, Эдичка    
89

Написано очень хорошо, но не достаточно сыкотно.

#26 10:51  04-09-2009ПЛОТНЕГ    
в целом поставил бы низкую оценку, но, повтороюсь, про стены мне очень понравилось. 80
#27 15:33  04-09-2009diagnose    
Не страшно,но написано хорошо.И отдельно про стены-охуенски!70.
#28 17:55  04-09-2009Pusha    
про человека в шубе очень смиялась, про треугольник никак. А вот про стены - реальне страх! 55
#29 03:47  05-09-2009Нови    
Хм... Со стенами что-то не так?

Славные рассказцы.

#30 13:05  05-09-2009Глокая Куздра    
Прикольно, но нестрашно.

50.

#31 17:17  05-09-2009Саша Штирлиц    
Думал поставлю больше, но 75
#32 10:53  06-09-2009Мистер Блэк    
80. оч хорошо.
#33 13:00  06-09-2009Alexandr CHoo    
Охуенный рассказ,не страшный,но местами пробирает.80
#34 19:32  08-09-2009тихийфон    
50

автор умеет гораздо круче.

Эх, не тот креатив ты конкурс заслал, Денис, не тот... Вот Голодомор бы закинул, и не надо было бы щас всему колхозу париться...

имхо и сорри...

#35 12:56  11-09-2009я бля    
78
#36 15:53  11-09-2009Илья Игоревич    
85 - понравилось
#37 22:27  11-09-2009дважды Гумберт    
подход формальный. концовка слита. но исполнение безупречно. 75.
а мне было очень страшно.

95

#39 20:17  12-09-2009Унтер-офицерская вдова    
понравилось вот особенно такие включения неформальные 100
#40 11:56  13-09-2009Дэвид[Духовный]    
на мой взгляд очень здорово,пока лучшее из того,что прочитал!80.
#41 13:52  13-09-2009Опа    
uuuuuu разбифф текст на 4 части, первая пошла с трудом, остальное - очень!!! 75.
#42 19:18  13-09-2009bazzzuka    
страшно 100

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:39  05-02-2016
: [7] [Конкурс]
Где-то в бескрайних просторах черной материи, между пространством и временем, спрятавшись в ущелье обворожительного квазара, вели беседу два романтических существа:

… и все же, mon cher, даже принимая во внимание немыслимый уровень энтропии, наблюдаемый в моих системах под действием вашего очарования, позволю себе повторно акцентировать на недостаточной аргументации некоторых доводов вашей позиции....
17:59  21-01-2016
: [9] [Конкурс]
- Господин Президент, в преддверии Почётной Аннигиляции и принимая во внимание Ваши выдающиеся заслуги перед человечеством, Высший Суд предоставляет вам уникальную возможность реализации трёх последних желаний, вместо традиционного одного....
В нашем городке жизнь в трезвом состоянии никогда не существовала. Пили все. Ходили в одинаковых ботах «прощай молодость», одинаковых синтетических скрипучих джемперах, куртках из болоньи и пили. С утра, днем – на единственном заводе по производству стекловаты, в будни после работы, в выходные и праздники....
12:30  18-01-2016
: [3] [Конкурс]

Шапка велика и сползает на глаза, лицо под ватной бородой чешется, по спине, щекоча, стекает капля пота, накладные усы лезут в нос. За что мне это все? Зачем я Дед Мороз?
- Ну, здравствуй, мальчик. Как тебя зовут?
- Митя.
Розовощекий крепыш с интересом рассматривает меня, мой поношенный красный халат с жидкой ватной оторочкой, обмотанный блестящим дождиком облезлый посох и тощий, пыльный мешок....
"Ждёт Литпром Поэта как мессию.
Ждёт чуть больше, чем тринадцать лет.
Кроет бытовая рефлексия
(это как БухБез засравший тред).

Поэтессы где? Харизма, груди,
ноги, жопа... Нету их, отбой.
Из поэтов тоже – только студень,
метящий пространство под собой,

что в горячности больного тифом
нахуярит столбиков три-пять,
смело озалупливая рифмы....