Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Павел Цаплин

Павел Цаплин: >Опять же З и Л ничем не загасишь, не аллитерируешь.

Буква "з" прячется за "с" в той же паре "иСтово- рекордиСтками". А с "п" вообще проблем нет - их там достаточно во всех строчках.

Но устное чтение - это вообще другое, там интонация важнее голой фонетики.

Павел Цаплин: >Правда, героически прочитал "Слово в стихе" Л.Тимофеева, и то хрен чево понял.

Ежели не читал - прочти "Как писать стихи" Маяковского - в интернете легко найти. Я когда-то это уже советвал, так Хрени написал, что по этой статье Маяковскому диагноз ставить можно. Текст до сих пор актуальный - в школах изучать надо, но можно с комментариями про диагноз.

Павел Цаплин: >А это я не спорю. Но при устном чтении ещё заметнее контраст "ы - и".

Там на заметном месте слово "Истово" - оно на себя "ы" оттягивает, тем более в паре с "рекордИстками". В этой паре ударное "И", в в паре "жЕлезы -дЕлали" - Е. Я когда-то много на это заморачивался, учился аллитерациям по Бальмонту, Хлебникову и Цветаевой. Пока до автоматизма не вовел, чтобы подбор согласных на уровне вегетатики шел.

Павел Цаплин: зиндан 15:05 12-07-2008

А это есть такой технологический прием, который при устном чтении канает - замена рифмы аллитерацией. В "железах" по сравнению с "делали" не хватает "д" и второй "л". Д берется из "рекордистками", а л - из "плана". У Маяковского в "Как писать стихи" про это подробно. Но это имело смысл в той самой прошедшей эпохе, когда стихи читались залам, а не выкладывались в Интернете.

15:11  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - АНТИГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР    
Павел Цаплин: korova007 15:08 12-07-2008

Так это же тоже переделка "Пиров".

Кста, а где сейчас Леша Парщиков?

15:08  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - АНТИГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР    
Павел Цаплин: Опередила с ответом.

ХЗ, может внешне схоже, но мне кажется про разное. С другой стороны, конечно Роберт был коровой-рекордисткой на все сто.

15:04  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - АНТИГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР    
Павел Цаплин: korova007 15:02 12-07-20

Это ты кому?

14:38  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - АНТИГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР    
Павел Цаплин: Понял, что напоминает - "Пиры" Пастернака:

Исчадья мастерских, мы трезвости не терпим.

Надежному куску объявлена вражда.

Тревожный ветр ночей - тех здравиц виночерпьем,

Которым, может быть, не сбыться никогда.

14:22  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - АНТИГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР    
Павел Цаплин: Если не лень - глянь

http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=17020

Писал бы его сейчас - взял бы эпиграфом "О, неудачный флирт с пегасовым отродьем".

14:18  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - АНТИГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР    
Павел Цаплин: korova007 14:09 12-07-2008

А что ты в ПБД просишься?

Понравилось. Даже не текст, а ощущение от авторши (Гусары, молчать!).

12:22  12-07-2008К креативу За жизнь:: - НЕСКАЗКА    
Павел Цаплин: зиндан 12:01 12-07-2008

Согласен я с тем, что ты пишешь, но ведь и я не о том. На хера мне настоящая фамилия Штирлица и тем паче номер его паспорта или ИНН. А вот морда лица не все равно - хорошая у него морда, текстам соответствует.

Тут грань такая, где надо знать, где не надо - она как раз текстами и определяется. Если в любом "Еванглии" текст оставить а имя автора менять, например, Матфея на Иуду или Пилата, то наверное и восприятие изменится?

А про автора у меня нынче тоже идеи иные - Циан на Макрецкого сменился в качестве рабочей гипотезы. По технике больно схожи. Я Макрецкого вообще раньше не читал - перерыв большой был посещений ЛП. И когда "Хуету" просматривал на предмет автора, то тоже почему-то не заметил.

11:51  12-07-2008К креативу За жизнь:: - НЕСКАЗКА    
Павел Цаплин: поллитпром 11:32 12-07-2008

Во-первых, спасибо, в том числе и за интерес к творчеству.

Во-вторых, по IP, по-воровски, по-хакерски - не интересно.

В третьих, все равно или ты бросишь маску или сбросишь и дело не во мне, а в тебе - под маской зудеть будет.

А игра в пасьянс интересная. Действительно, перебираешь валетов и королей и тексты интереснее смотреть становится.

11:26  12-07-2008К креативу Графомания:: - Да!!!    
Павел Цаплин: korova007 10:27 12-07-2008

+1

11:08  12-07-2008К креативу За жизнь:: - ПРИШЛО И ГОВОРЮ    
Павел Цаплин: поллитпром 03:13 12-07-2008

Русланка 08:37 12-07-2008

Пардон, я мудак оказался. Мне ответ сказали, а я выебываться начал. Дело в том, что Макрецкого не видел в последнюю неделю ни в "Хуете", ни в ГХШП.

11:01  12-07-2008К креативу За жизнь:: - НЕСКАЗКА    
Павел Цаплин: зиндан 10:21 12-07-2008

Не больно согласен, что стихи можно, и главное, нужно отделять от личности. С тем же Есениным - кто бы воспринимал "Черного человека" как трагедию поэта, если бы Есенин не повесился, вступил в ВКПб, стал редактором газеты "Правда" или бы просто уехал на дачу в Перелыгино и там тихонько крапал. Нет, мы ведь соизмеряем как Иванушка Бездомный постные физиономии с бодрыми стихами.

На Руси поэты за масками не прячутся. В противном случае им претендовать неначто. И на ЛП тоже - хоть Орлушу возьми, хоть Штирлица, хоть Шизофа, хоть Петю Шнякина, хоть ФС, я уж не говорю об отцах-основателях.

Сейчас перед Поллитпромом развилка - то-ли держать маску по максимуму, то-ли колоться. Под маской душно, морда чешется, мухи заползают. Если он будет выставлять честные стихи, то потихоньку все прорежется - пол, возраст, профессия, место жительства, основные политические и литературные предпочтения, т.е. личность все равно в деталях и их цельности. Какая-то недосказанность в любом случае остается и ее хорошо подержать по больше, но так чтобы недосказанность без вранья. А если врать начнет в деталях, то это ведь заметно будет, ну и получит, что комментить перестанут.

Если конкретно про "Несказку", то мне важно было бы знать терял ли автор близких и не приходилось ли ему съебывать навсегда с малой или большой родины.

10:19  12-07-2008К креативу За жизнь:: - ПРИШЛО И ГОВОРЮ    
Павел Цаплин: Русланка 08:37 12-07-2008

Это, конечно, так, но не сильно много меняет. Когда берется чужая строфа и переиначивается под свой стиль, то на ней отпечатывается физиономия того, кто это делает. У Макрецкого нет инверсии: "Глухому пеклу хриплю: остынь! Во рту - вкус водки и жажда чая." - все на месте пекло-горячее, чай для утоления жажды. У Поллитпрома-Циана инверсия почти в каждом тексте.

10:12  12-07-2008К креативу За жизнь:: - НЕСКАЗКА    
Павел Цаплин: Автор, даты ставь - не вчера написано.

зиндан 09:52 12-07-2008

Зиндан, там мыслей много, так что одни растянуты, а другие, наоборот, обрезаны. Согласен, Прокруст поработал. До конца стихи не понятны даже авторам, а чтобы понять хотя бы наполовину надо бы что-то про автора знать, и в первую очередь обстоятельства его судьбы.

08:11  12-07-2008К креативу За жизнь:: - ПРИШЛО И ГОВОРЮ    
Павел Цаплин: поллитпром 03:13 12-07-2008

За время пляски остыл твой чай. (c) - Согласен, пора новый наливать.

от тёплой водки не жди ответов (с) - Проанализируем это. Ключевое слово "водка" - это ассоциация на поллитру, т.е. на ник автора. Водка теплая, а чай остыл - традиционная для Циана тема "Слепы пастухи у зрячего стада." Все должно быть наоборот - пастухи зрячими, чай горячим, водка холодной, Поллитпром - Цианом. Отсюда цепочка к "не жди ответа" - чтобы получить ответы нужно смотреть на текст через зеркало - простейший способ шифровки-расшифровки.

Короче, Циан - колись! Поллитрпром - засылай новое, полноразмерное.

Кстати, автор уже дважды пишет в 3 часа ночи, Циан тоже отвечал публике примерно в это время - наводит на мысль, что время обитания автора не московское, а сдивнуто сильно на запад, скорее всего вместе с местом обитания.

00:31  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - Мои похороны    
Павел Цаплин: Тоска Зеленая 00:23 12-07-2008

А вот интересно, ты сама захочешь объясняь почему выбрала такой ник?

00:23  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - КИТАЕЦ    
Павел Цаплин: С рубрикой согласен, хотя мне больше нравится высказывавшаяся идея завести специальную ПБД в ГХШП.


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »