Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера 158advocate11:35 04-07-2003К креативу Литература:: - БАЛЛАДА
158advocate: Завидуй мне, завидуй, бездарность! 14:31 03-07-2003К креативу Литература:: - ПОСЕЩЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ «CURRENT MUSIC»
09:59 03-07-2003К креативу Литература:: - Женский роман
158advocate: Конец ахуительный. 09:57 03-07-2003К креативу Литература:: - Противоречия
158advocate: Не читал, но очень понравилось. 10:29 02-07-2003К креативу Литература:: - Вариант
158advocate: Мало што понял, но понравилось. Всё ж таки про "я люблю старушек" мне ближе. 10:27 02-07-2003К креативу Пустите даму!:: - Один день без тебя
158advocate: Блядь, давно не встречал такого кол- ва штампов и пощлости в одном месте. Админы, примите меры- уберите эту хуйню, не позорьтесь. 10:26 02-07-2003К креативу Литература:: - Как свежевыкошенный луг
158advocate: Клёво, тока нихуя непонятно. 10:25 02-07-2003К креативу Литература:: - ВЗРЫВ
158advocate: Э-э.... Типа?...
Типа это сон участника вооружённого конфликта? "Вьетнамский синдром"? 10:22 02-07-2003К креативу Литература:: - Проказник Тотошка.
158advocate: Смеялся. 18:22 24-06-2003К креативу Литература:: - день за днем
158advocate: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 08:35 24-06-2003К креативу Литература:: - АСЯ
158advocate: Беспезды пиздато. 16:31 23-06-2003К креативу Литература:: - Про Сфинкса, Олю Тэ, Амиго и других хороших людей.
158advocate: Не смотря на то что про меня есть-креатив явная хуйня.
Судя по беспредметности, бессюжетности и общей бредовости автором этой хуйни евляецо Гоблин Гага.
Сандаун, копирайт мой. 19:39 19-06-2003К креативу Литература:: - Страсть
158advocate: пиздато! 12:47 19-06-2003К креативу Было дело:: - О карме
15:16 18-06-2003К креативу Литература:: - НЕДОЁБЫ
158advocate: Отлично! 15:20 17-06-2003К креативу Литература:: - Опиум для народа
158advocate: Пупкин, а я знаю, и ахуительно горжусь сваей манией. Она у меня пиздец, какая величественная. Амиго ажно локти кусает от зависти - у нево такой нет и не будет никада. 12:41 17-06-2003К креативу Литература:: - Опиум для народа
158advocate: Пупкин, я тебе не всякий тут адвокат, хуило. А 158advocate, талантливый православный писатель. Известный, и всё такое.
В работах Широпаева упора на христианство нет. Я привёл просто фрагменты текста, что бы заинтересовать читателей. Широпаев рассматривает христианство и ислам как логическое продолжение иудаизма.
Я аообще агностик, в вопросах религии. Церковные обряды и институты, как у любого нормального человека, вызывают у меня неприятие. 09:57 17-06-2003К креативу Литература:: - Опиум для народа
158advocate: А это вот воопще пездец:
"Вязниковского уезда, деревни Слободищ, крестьянин спасовец (секта старообрядчества беспоповского толка) Михаил Куртин, 57 лет, зарезал родного сына своего, 7-летнего мальчика Григория, в убеждении, что это угодно Спасу. Вот что рассказывал Куртин на суде о своем поступке: "Однажды ночью печаль моя о том, что все люди погибают в грехе, сделалась так велика, что я не мог уснуть ни на минуту и несколько раз вставал с постели, затепливал свечи перед иконами и молился со слезами на коленях о своем спасении и спасении семейства своего. Тут мне пришла на ум мысль спасти сына своего от погибели вечной, и так как сын мой Григорий, единственное детище, был очень резв, весел и сметлив не по летам, то я, боясь, чтоб он после смерти моей не развратился в вере и не погиб в геенне вечной, решился его зарезать. С этою мыслью я вышел на заре в задние ворота и стал молиться на восход, прося у Спаса знамения, что если после молитвы придет мне снова мысль эта в голову с правой стороны, то я принесу сына в жертву Богу, а если слева - то нет; потому что, по мнению нашему, помысл с правой стороны есть мысль от ангела, а с левой - от дьявола. По окончании длинной молитвы помысл этот пришел с правой стороны, и я с веселием в душе возвратился в избу, где сын мой спал с женой моей на полнике (широкая лавка). Опасаясь препятствий со стороны жены, я нарочно разбудил ее и послал за овчинами в деревню Перво, а сам, оставшись с сыном, сказал ему: Встань, Гришенька! Надень белую рубаху, я на тебя полюбуюсь . Он надел белую рубаху и лег на лавку в передний угол. Тогда я подложил ему его шубку в голову и, заворотив подол рубашки, несколько раз ударил в живот ножом. Он затрепетал, и начал биться, и натыкался на нож. Желая поскорее прекратить его мучения, я распорол ему живот сверху донизу... Он потерял силу сопротивляться, но все еще не кончался. Заря до этого времени светила в окно, но, когда я пронзил его ножом, вдруг первый луч солнца брызнул в окно. Что-то стряслось во мне, нож выпал из рук, и я упал на колени с молитвою, прося Бога принять милостиво новую жертву. Когда я стоял перед образами на коленях и сын мой плавал в крови, то вошла вдруг в избу возвратившаяся жена моя и, с первого взгляда узнав все случившееся, упала от страха на землю перед мертвым сыном. Тогда я, поднявшись с пола, на котором стоял на коленях, сказал жене: Иди и объяви обо всем старосте. Я сделал праздник Святым . - Заключенный в острог, Куртин еще до решения его дела на суде запостил себя до смерти .
Кому Куртин молился - Тот его сына и убил. Зарезал рукой Куртина, а потом и его самого запостил до смерти. Официозные церковники вновь будут кричать о сектантском изуверстве, якобы не имеющем отношения к истинному христианству. В действительности, история старовера Куртина вся - от кровавого заклания до самоуморения постом - это квинтэссенция христианской религиозной системы." 09:53 17-06-2003К креативу Литература:: - Опиум для народа
158advocate: "Но вернемся к истории девственника Иулиана. Ободренный свыше, он заявил родителям, что согласен на брак, и те, наивные, выбрали ему невесту - Василиссу. Она оказалась под стать жениху, т.е. типичной вырожденкой. После свадьбы в опочивальне Иулиан предложил Василиссе не вступать в супружеские отношения, отказаться от продолжения рода: Итак, если хочешь сохранить со мною заповеди Христовы и угодить Христу, то возлюбим Его всею душою своею и будем соблюдать для Него в непорочности свое девство . Короче, хочешь угодить Христу - пресеки род, вымри! Василисса с радостью согласилась. Тем временем одураченные родители, мечтавшие о внуках, а также родственники и гости все еще пировали празднуя плотское (читай: примитивное, низкое - А.Ш.) соединение жениха и невесты, не подозревая о чудном их соединении духовном , т.е. о совершившемся надругательстве над природой. Несколько лет Иулиан и Василисса придуривались, изображая для окружающих нормальную семейную пару. Этот тип брака , широко распространенный среди христианских праведников, едко комментировал В. Розанов: Ну вот и договорилися: Импотентный брак есть наш идеал ; Наилучший брак есть тот, в коем супруги не хотят друг друга, где чувственность отсутствует . Но медицина подстерегает философа-моралиста и с хохотом комментирует: Да это и бывает - у содомлян! Они не хотят или почти не хотят другого супруга Я же говорю, что весь этот идеал нравственного супружества коренится в яме Содома...
После смерти родителей эти извращенцы, получив свободу для своей духовной жизни , а заодно и богатое наследство, построили на родительские деньги две цитадели для себе подобных - два монастыря: мужской и женский, разошлись и постриглись." |
Как тебе не стыдно
Завидовать поэту,
Очерняя
Его в глазах
Доверчевых народа
Такой размер ещё сам
Александр Пушкин
Использовал
В своих бессмертных виршах
Когда он цикл составил из трагедий
Что "Маленькими" кличут по незнанью
Потом ещё один старик- Лонгфелло
Слагая свою "Песнь о Гайавате"
использовал размер похожий штилем
Я уж не говорю про Пастернака
Что перевёл великого Шекспира.
Так щто не хуй пездить, Белкин. Я разносторонне талантлив- и стихи, и прозу, и маслом пишу.А то что Гумилёв мне нравится, так в этом ничего плохого нет. Пушкина тоже называли "русским Байроном"