Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера 158advocate

14:09  04-07-2003К креативу Литература:: - БАЛЛАДА    
158advocate: О Белкин, Белкин,

Как тебе не стыдно

Завидовать поэту,

Очерняя

Его в глазах

Доверчевых народа

Такой размер ещё сам

Александр Пушкин

Использовал

В своих бессмертных виршах

Когда он цикл составил из трагедий

Что "Маленькими" кличут по незнанью

Потом ещё один старик- Лонгфелло

Слагая свою "Песнь о Гайавате"

использовал размер похожий штилем

Я уж не говорю про Пастернака

Что перевёл великого Шекспира.

Так щто не хуй пездить, Белкин. Я разносторонне талантлив- и стихи, и прозу, и маслом пишу.А то что Гумилёв мне нравится, так в этом ничего плохого нет. Пушкина тоже называли "русским Байроном"

11:35  04-07-2003К креативу Литература:: - БАЛЛАДА    
158advocate: Завидуй мне, завидуй, бездарность!
158advocate: Shprot, там давно висит уже:

http://www.livejournal.com/users/158advocate/108176.html

09:59  03-07-2003К креативу Литература:: - Женский роман    
158advocate: Конец ахуительный.
09:57  03-07-2003К креативу Литература:: - Противоречия    
158advocate: Не читал, но очень понравилось.
10:29  02-07-2003К креативу Литература:: - Вариант    
158advocate: Мало што понял, но понравилось. Всё ж таки про "я люблю старушек" мне ближе.
10:27  02-07-2003К креативу Пустите даму!:: - Один день без тебя    
158advocate: Блядь, давно не встречал такого кол- ва штампов и пощлости в одном месте. Админы, примите меры- уберите эту хуйню, не позорьтесь.
10:26  02-07-2003К креативу Литература:: - Как свежевыкошенный луг    
158advocate: Клёво, тока нихуя непонятно.
10:25  02-07-2003К креативу Литература:: - ВЗРЫВ    
158advocate: Э-э.... Типа?...

Типа это сон участника вооружённого конфликта? "Вьетнамский синдром"?

10:22  02-07-2003К креативу Литература:: - Проказник Тотошка.    
158advocate: Смеялся.
18:22  24-06-2003К креативу Литература:: - день за днем    
158advocate: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
08:35  24-06-2003К креативу Литература:: - АСЯ    
158advocate: Беспезды пиздато.
158advocate: Не смотря на то что про меня есть-креатив явная хуйня.

Судя по беспредметности, бессюжетности и общей бредовости

автором этой хуйни евляецо Гоблин Гага.

Сандаун, копирайт мой.

19:39  19-06-2003К креативу Литература:: - Страсть    
158advocate: пиздато!
12:47  19-06-2003К креативу Было дело:: - О карме    
158advocate: (важно)

Да, если б не я и мой ЖЖ заборли п тебя Лакустушко в палату для буйных.

15:16  18-06-2003К креативу Литература:: - НЕДОЁБЫ    
158advocate: Отлично!
15:20  17-06-2003К креативу Литература:: - Опиум для народа    
158advocate: Пупкин, а я знаю, и ахуительно горжусь сваей манией. Она у меня пиздец, какая величественная. Амиго ажно локти кусает от зависти - у нево такой нет и не будет никада.
12:41  17-06-2003К креативу Литература:: - Опиум для народа    
158advocate: Пупкин, я тебе не всякий тут адвокат, хуило. А 158advocate, талантливый православный писатель. Известный, и всё такое.

В работах Широпаева упора на христианство нет. Я привёл просто фрагменты текста, что бы заинтересовать читателей. Широпаев рассматривает христианство и ислам как логическое продолжение иудаизма.

Я аообще агностик, в вопросах религии. Церковные обряды и институты, как у любого нормального человека, вызывают у меня неприятие.

09:57  17-06-2003К креативу Литература:: - Опиум для народа    
158advocate: А это вот воопще пездец:

"Вязниковского уезда, деревни Слободищ, крестьянин спасовец (секта старообрядчества беспоповского толка) Михаил Куртин, 57 лет, зарезал родного сына своего, 7-летнего мальчика Григория, в убеждении, что это угодно Спасу. Вот что рассказывал Куртин на суде о своем поступке: "Однажды ночью печаль моя о том, что все люди погибают в грехе, сделалась так велика, что я не мог уснуть ни на минуту и несколько раз вставал с постели, затепливал свечи перед иконами и молился со слезами на коленях о своем спасении и спасении семейства своего. Тут мне пришла на ум мысль спасти сына своего от погибели вечной, и так как сын мой Григорий, единственное детище, был очень резв, весел и сметлив не по летам, то я, боясь, чтоб он после смерти моей не развратился в вере и не погиб в геенне вечной, решился его зарезать. С этою мыслью я вышел на заре в задние ворота и стал молиться на восход, прося у Спаса знамения, что если после молитвы придет мне снова мысль эта в голову с правой стороны, то я принесу сына в жертву Богу, а если слева - то нет; потому что, по мнению нашему, помысл с правой стороны есть мысль от ангела, а с левой - от дьявола. По окончании длинной молитвы помысл этот пришел с правой стороны, и я с веселием в душе возвратился в избу, где сын мой спал с женой моей на полнике (широкая лавка). Опасаясь препятствий со стороны жены, я нарочно разбудил ее и послал за овчинами в деревню Перво, а сам, оставшись с сыном, сказал ему: Встань, Гришенька! Надень белую рубаху, я на тебя полюбуюсь . Он надел белую рубаху и лег на лавку в передний угол. Тогда я подложил ему его шубку в голову и, заворотив подол рубашки, несколько раз ударил в живот ножом. Он затрепетал, и начал биться, и натыкался на нож. Желая поскорее прекратить его мучения, я распорол ему живот сверху донизу... Он потерял силу сопротивляться, но все еще не кончался. Заря до этого времени светила в окно, но, когда я пронзил его ножом, вдруг первый луч солнца брызнул в окно. Что-то стряслось во мне, нож выпал из рук, и я упал на колени с молитвою, прося Бога принять милостиво новую жертву. Когда я стоял перед образами на коленях и сын мой плавал в крови, то вошла вдруг в избу возвратившаяся жена моя и, с первого взгляда узнав все случившееся, упала от страха на землю перед мертвым сыном. Тогда я, поднявшись с пола, на котором стоял на коленях, сказал жене: Иди и объяви обо всем старосте. Я сделал праздник Святым . - Заключенный в острог, Куртин еще до решения его дела на суде запостил себя до смерти .

Кому Куртин молился - Тот его сына и убил. Зарезал рукой Куртина, а потом и его самого запостил до смерти. Официозные церковники вновь будут кричать о сектантском изуверстве, якобы не имеющем отношения к истинному христианству. В действительности, история старовера Куртина вся - от кровавого заклания до самоуморения постом - это квинтэссенция христианской религиозной системы."

09:53  17-06-2003К креативу Литература:: - Опиум для народа    
158advocate: "Но вернемся к истории девственника Иулиана. Ободренный свыше, он заявил родителям, что согласен на брак, и те, наивные, выбрали ему невесту - Василиссу. Она оказалась под стать жениху, т.е. типичной вырожденкой. После свадьбы в опочивальне Иулиан предложил Василиссе не вступать в супружеские отношения, отказаться от продолжения рода: Итак, если хочешь сохранить со мною заповеди Христовы и угодить Христу, то возлюбим Его всею душою своею и будем соблюдать для Него в непорочности свое девство . Короче, хочешь угодить Христу - пресеки род, вымри! Василисса с радостью согласилась. Тем временем одураченные родители, мечтавшие о внуках, а также родственники и гости все еще пировали празднуя плотское (читай: примитивное, низкое - А.Ш.) соединение жениха и невесты, не подозревая о чудном их соединении духовном , т.е. о совершившемся надругательстве над природой. Несколько лет Иулиан и Василисса придуривались, изображая для окружающих нормальную семейную пару. Этот тип брака , широко распространенный среди христианских праведников, едко комментировал В. Розанов: Ну вот и договорилися: Импотентный брак есть наш идеал ; Наилучший брак есть тот, в коем супруги не хотят друг друга, где чувственность отсутствует . Но медицина подстерегает философа-моралиста и с хохотом комментирует: Да это и бывает - у содомлян! Они не хотят или почти не хотят другого супруга Я же говорю, что весь этот идеал нравственного супружества коренится в яме Содома...

После смерти родителей эти извращенцы, получив свободу для своей духовной жизни , а заодно и богатое наследство, построили на родительские деньги две цитадели для себе подобных - два монастыря: мужской и женский, разошлись и постриглись."



страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »