Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера Гена из КарфаГена

08:32  25-09-2013К креативу Вокруг света:: - музыка арктики    
Гена из КарфаГена: Очень хороший текст. Жаль, что такие люди, как Хейердал и Сенкевич уходят. Таких, увы, больше не будет.
08:11  25-09-2013К креативу Палата №6:: - Крыса (часть первая)    
Гена из КарфаГена: allo,фантастика – не только Бредбери. Есть еще Айзек Азимов, Филип Дик, Уильям Гибсон. Есть, уважаемая мной, Урсула Ле Гуин. Есть наши Аркадий и Борис Стругацкие. И многие, многие другие. Даже у наших современников, таких, как Сергей Лукьяненко и Олег Дивов есть, что почитать. А на счет повторения сюжетов и задумок… Так без этого не обойтись. Но Стругацкие написали ведь «Жука в муравейнике» после «Самозванца» Дика. И у них отлично всё вышло.
07:43  25-09-2013К креативу Палата №6:: - Крыса (часть первая)    
Гена из КарфаГена: Спасибо всем, кто осилил.
Шева, Фенечка Помидорова рад, что вам понравилось.
Ирма, все именно так. На самом деле Марк - это и есть воплощение инстинкта самосохранения. Тат конфликт звериного инстинкта самосохранения и человеческой совести. Слушая совесть, не выживешь. Руководствуясь одними инстинктами, рискуешь потерять человеческий облик.
Наталья Туманцева, не бойтесь. Вторая часть - она же последняя.
04:47  24-09-2013К креативу Палата №6:: - Крыса (часть первая)    
Гена из КарфаГена: Шмелёк-вялый хуёк. Ты блять, ёбаная прореха на человечестве. За свои слова надо отвечать. Что, где и у кого я спиздил? Приведи конкретные примеры. А вообще иди лучше нахуй или на хуй по выбору. Там тебе самое место.
03:51  24-09-2013К креативу Палата №6:: - Крыса (часть первая)    
Гена из КарфаГена: Долбоёб ты, Шмель. Это ты мне штоль, сука, одолжение делаешь?
А чего это ты так из-за дамочки вскипятился? Влюблен поди? Так я твою даму сердца не оскорблял. Просто не читал ее и слыхом не слыхивал кто такая. Так что не кипятись, умойся холодной водой и корвалолчику освященного выпей, чтоб сердце не болело и бесы не мучили.
02:29  24-09-2013К креативу Палата №6:: - Крыса (часть первая)    
Гена из КарфаГена: Григорий, попытка не пытка.
Шмель, "Марадера" не читал. Погуглил, посмотрел, что это вообще за дичь. Поисковик выдал: Беркем аль Атоми, настоящее имя - Асия Кашапова и фото блондинки средних лет. А так же обложку, на которой - какая-то обвешанная боеприпасами нерусь. Занимательно... Быть может прочту сравнения ради.
08:57  06-04-2013К креативу Вращаются диски:: - Дом без дверей*    
Гена из КарфаГена: Хороший текст. Замечательно передает атмосферу песни.
Гена из КарфаГена: Те же "Диалоги" только в профиль. :)
Гена из КарфаГена: Что-то вообще не зацепило. Видно другая у меня зима была.
12:34  18-03-2013К креативу Литература:: - Понедельник    
Гена из КарфаГена: Хороший такой рассказ. Историю Сида и Нэнси чем-то напомнил. Дело не только в наркоте. Тут здорово передан сам дух подобных отношений.
Гена из КарфаГена: А я думаю, что далее события будут развиваться по схеме настольной ролевой игры «Мафия». Свет будет периодически выключаться и включаться. При каждом выключении света будет появляться очередной труп. Потом при свете участники действа будут искать ответ на вопрос: «Кто убийца?» Еще, если следовать логике игры, среди героев есть сотрудник полиции, который давно выслеживает маньяка. Однако, он погибнет из-за того, что один из «гражданских» (скорее всего кто-то из женщин) сделает неправильный выбор. Еще фляга может оказаться своего рода «ружьем», что выстрелит в Машу. У Валеры их две. Это – неспроста. В одной вполне может быть яд. В конце Валера выйдет из заваленного трупами лифта. Возможно, он и есть тот миллиардер, который всех пригласил. Тогда он скажет: «Хорошая была вечеринка» и попросит верного слугу (быть может того охранника) убрать следы веселья. Пьеса завершится сценой, в которой слуга вытаскивает трупы из лифта и старательно вытирает пятна крови.
Предположительно такая вот схема.
Хотя я очень надеюсь, что сюжет будет не столь предсказуем. Жду сюрпризов.
Гена из КарфаГена: Нет, Жaндaрофф, думаю, Валеру вообще не замочат. Ибо убийца он. Если и «замочат» то только для отвлечения внимания, как судью в известном произведении Агаты Кристи.
05:50  31-12-2012К креативу Было дело:: - Второй ангар    
Гена из КарфаГена: На предприятии есть погрузчик, но нет роклы и штабелера? Не верю! Чаще бывает наоборот. На себе таранить – заебешься. Но это я придираюсь. На самом деле рассказ хороший и многое описано вполне правдоподобно. Картинка получилась яркая. Однако создалось впечатление, будто рассказ законспектирован с чьих-то слов при этом вымысла - минимум. Еще у меня дежа вю, словно эту байку я уже от кого-то слышал.
10:29  21-12-2012К креативу Децкий сад:: - Белочка Апокалипсиса    
Гена из КарфаГена: Почему-то так и думал, что белочка в детский сад попадет. На самом деле - очень старая хуйня, написанная лет в девятнадцать. Решил заслать ибо день сегодняшний располагает.
12:52  20-12-2012К креативу Видео:: - Я люблю Андерса Брейвика     
Гена из КарфаГена: Отличная стилизация под ту хуйню, которой пичкают зрителей телевизионщики.
Саундтрек – шикарный. Ебнутых поклонников Current 93 – крайне мало. Всегда рад видеть очередного брата по разуму.
10:25  19-11-2012К креативу За жизнь:: - Исповедь алхимика    
Гена из КарфаГена: Хороший стих. При этом действительно очень жизненный. Вполне себе "за жизнь", а не то "второе слово", которое все стесняются произносить. ггг
10:12  19-11-2012К креативу Палата №6:: - Старый господин    
Гена из КарфаГена: Как пел Летов: «Так значит — слава Психонавтам! Слава Пионерам! Ура — первопроходцам. Своих беспредельных пространств. Своих разноцветных глубин…»
Рассказ понравился. Только мне он показался чересчур сжатым, будто синопсис.
Гена из КарфаГена: Швейк, телевизор я не смотрю в принципе, а Носова перечитал всего давным-давно. Какие-нибудь еще аргументы кроме «херь отменная и дремучая» есть?
Шева, спасибо. Лично я не поклонник Мадонны. Слушаю в основном готик-рок и дарк-фолк. Но невозможно отрицать тот факт, что Мадонна – яркое, самобытное явление, которое выделяется на фоне остальной попсы. А маты со сцены – эка невидаль.
Шизов, я не верю в ад. К тому же я не воинствующий атеист. Просто хочу, чтобы люди не мешали друг другу. Навязывать атеизм на государственном уровне, как в это было в советском Союзе – тоже не дело. Если бы такое случилось сейчас, я бы встал на сторону верующих.
ITAN KLYAYN, ну да. Как-то так…
mayor1, а что я лично тебе плохого сделал, что ты меня нахуй посылаешь? Музей же имеет право на существование. Те, кому он не нравится – пусть туда просто не заходят.
Гусар, если тебе не нравится хеллоуин и день святого Валентина, это еще не значит, что он не нравится другим. Пусть люди веселятся. Тебе что – жалко? Меня вот тоже раздражает, когда мне каждый встречный говорит: «Иисус воскресе!» (причем некоторые при этом еще лезут целоваться) Но я с терпением отношусь к ним: никого никуда не посылаю, просто говорю «здрасте» и иду дальше. Пусть одни празднуют хеллоуин, другие – пасху, третьи –день октябрьской социалистической революции. Зачем кому-то мешать? На счет казаков вот: http://grani.ru/Society/Religion/m.207872.html
Юнона-на-Авось, хорошо вы сказали: «Не надо мне её навязывать - и я буду к вам относиться ровно. Всё предельно просто» Именно это я и имел в виду.

Все. Я на работу. Остальным отвечу позже. Не скучайте тут без меня:)
Гена из КарфаГена: О! Я что-то пропустил? Ничего, сейчас посплю немного, а после всем отвечу.
09:47  25-10-2012К креативу Критика:: - Двусмысленная утопия    
Гена из КарфаГена: Ирма, спасибо. Правда одно время хотел сам перевести этот роман, но как-то руки не дошли. Может быть когда-нибудь возьмусь.
LoveWriter, сюжет можно передать несколькими фразами. Променял родину на чужбину, разочаровался, вернулся. Но это не откроет перед читателем произведения. Особенно такого глубокого, как это. А на счет смысла… Я не уверен, что полностью его уловил и передал.
На счет того, что пишет она обстоятельно – это правда. Целая глава может быть посвящена тому, как главный герой работает на поле, ремонтирует мебель в доме, готовит. И при этом никаких ярких событий не происходит. И вообще описанию быта уделено очень много внимания. Яркая экшн-сцена – всего одна на все произведение. Причем она – в самом конце. Но в этом-то и вся фишка. Сделать, не боевик, не хоррор, а именно драму в фантастическом антураже, как по мне – очень сложно.
На судьбу Солженицына да, похоже. Но лично я, когда писал статью, больше думал о Зиновьеве – известном философе, футурологе, авторе антиутопий. Он – яркий пример разочаровавшегося диссидента. Именно его цитату взял в качестве эпиграфа.


страницы: [1] [2] [3] [4]