|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарии#014:58 25-11-2025К креативу АвтоПром:: - Алгоритм Революции
Renat-c: Норм, присылай остальное. allo: мне в общем-то достаточно гарантий ЧЧ чтобы Лушу воспринимать бабой. тем более бабское прёт фонтаном. А Павел почему-то смешался у неё с образом собирательного буллера. предполагаю это подозрение у неё возникло после диалога об айпишной осведомлённости. Седнев: Нельзя быть такой вспыльчивой. Обычный стёб какого-то Хряка способен заставить тебя нажить неприятности на ровном месте. Хотя, моментами кажется, что бунт - способ твоего существования ЛУНАЛУ: Павел Викторович, ХрякПалЛьвовна, прошу прощения за настойчивость. Если вас не затруднит, будьте любезны, пожалуйста, милостиво прошу, буду крайне благодарна, если, не откладывая, съебёшь нахуй, мразь. Надеюсь только в бан, но мразь того стоила ЛУНАЛУ: 22 Да, и спасибо что читал мою Капибару, кстати была опубликована в престижном лит издании, хотя тут перевод на ру и не был супер Седнев: Лучше извиниться, если нет уверенности. Вот у меня ее нет Дмитрий Полосков: Размотал Седнев: И да. Я не при делах, если по хотению Павла Викторовича что-то произойдет, у него длинные руки и связи наверху ЛУНАЛУ: 22. Алёша (извини за столь откровенную интимность и посягательство на твоё сакральное), но и ты прав/неправ. Паутинки плету всегда — одни свежие, написаны для ЛП, а другие вытаскиваю из старых залежей и да, пытаясь быть оценённой — так же, как и ты, и как любой автор. Это нормальная проверка среды: пришёл — посмотрел, слышат тебя или нет, понимают или нет, стоит ли вообще тратить здесь силы. Не про эго, а про ориентиры. Без реакции невозможно понять, куда дальше двигать и зачем. Оценение текста — способ разобраться. Не в вас и не в площадке, а в тексте: что получается, что нет, что вы считываете, а что проходит мимо. Без этого невозможно понять, куда двигаться дальше. А вот твой тезис «когда аудитория станет тебе дорога, тогда и начнёшь плести новые паутинки» — мимо. Не жду, пока аудитория «станет дорога», чтобы публиковать. Так не работает. Во-первых, автор пишет, потому что у него уже есть, что сказать. Не потому что кто-то пришёл, погладил и выдал пропуск. Во-вторых, привязка к аудитории как условие — это странная логика. Аудитория приходит после текста, не до него. Если сидеть и ждать «дорогих людей», можно так и остаться в прихожей. В-третьих, новые тексты не возникают из-за того, что кто-то хлопнул в ладоши. Только из работы, опыта, нервов, ошибок, бессонных ночей, а не из одобрения. И еще. Откровения не придумали демиурги, их придумали люди — чтобы объяснять то, что они ещё не умели назвать.Любой «демиург» — это красивый способ сказать «я так чувствую». Седнев: Если что, на сайте сейчас 737 виртуальных тушек замерли в ожидании Oneson : текст с этой эпидерсией тоже вприпрыжку с болезненным ожиданием автора похвалы отправляется в элитную рубрику allo: если бы ты была чуть более любопытной ты давно бы уже нашла наши святые мощи. тут навалом этого добра. Oneson : еще пару минут для извинений Седнев: Павел пусть шлет. Он самый представительный. Я сейчас прыщавый и не могу быть вывеской Литпрома allo: Хряк ты кстати любишь собак? сколько жмёшь с грудка? allo: будни кибербуллинга хехе у нас Ира выходили всегда из таких напряжённых ситуаций молниеносными фотками на фоне монитора с загруженным Литпромом.. откровения зря что ли придумывали демиурги. отец Онаний: #0 да, надо очко подтянуть отец Онаний: Туалет Шарко))) Куб.: Где-то на российской трассе я видел вывеску Туалет Душ. |
