|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарии#002:39 23-11-2025К креативу Было дело:: - УГОЛЬНАЯ ПЫЛЬ (Повесть об Алексее Стаканове)
Седнев: В крайних абзацах какие-то технические нестыковки. Походу накатил. Идея не понравилась. Изложил неплохо ЛУНАЛУ: Прав, забыла предупредить: элементы эксплицитного самораскрытия действительно действуют как короткий всплеск дофамина, который временно придавливает либидо. Побочный эффект. У психов это называется аффективная перегрузка наблюдателя, у верующих, избыточная откровенность паствы, у школьника: почему всё сложнее, чем в учебнике, а у обычного четателя: пойду пильну, восстановлю базовый уровень тестостерона. Так что всё ок: твой ментальный вуайеризм, абсолютно здоровая реакция. Это, между прочим, одна из форм безопасного дистанционного созерцания, такая мини-лаб, где можно разглядывать чужие миры без риска получить по психике. allo: профессионально изучать эксгибиционистские миры удел исповедников или психиатров простым ребятам нужно время на восстановление потенции. я ж обычный читатель.. мне ближе ментальный вуайеризм ЛУНАЛУ: Может когда-нить не только комменты прочитаешь ЛУНАЛУ: Было бы произведение.. Шева: Блэк: при всем уважении: а в чем конъюктура? История реальна на сто процентов. allo: Лу в школе наверное лучше всех на литературе художественные замыслы произведений вскрывала. отличница.. Блэк: малорик Блэк: 23 ггг чот вспомнился Шукшин в Калине Красной когда он Дурову(Михалычу) -100 листов , их же надо взлохматить ! Приф Кузьмич Разбрасыватель камней ®: Вспомнил минные поля, Покрутил культями.. Что же ты, Прасковья, бля, С четырьмя дитями! Блэк: конъюнктурка пошла Блэк: хорошие частушки. Блэк: Лушенька втягиваецо в процесс малорик Пеши конечно как говорит один пациент много и быстро . Будем читать восхищаться и изобличать Седнев: Практически Василий Тёркин. Только наоборот Седнев: Хватит лохматить бабушку! Распоясались ЛУНАЛУ: Привет, да Андрей, текст действительно не про «бабушку», построен иначе: не зарисовка жизни. Попытка понять, как одна человеческая биография отражается в другой. Это история о встрече двух судеб — её и моей, детской и взрослой, реальной и письменно-бумажной. Потому автор там не висит, не давит, а осознанно включен в структуру — как форму диалога между эпохами, голосами, взглядами. Твой вопрос «о чём это» имеет место. Хотя , его нельзя свести к одной строчке. Но попытаюсь: о том, как чужая жизнь становится частью твоей собственной внутренней географии; о том, как неприметный человек оказывается носителем огромного, скрытого прошлого; о памяти — не музейной, а живой, хрупкой, передаваемой из рук в руки; и о том, что судьбы людей, которых мы привыкли считать “маленькими”, иногда оказываются больше нас с тобой. Хотела показать не сюжет, а движение — от детского к взрослому пониманию. И да, я здесь действительно присутствую так же сильно, как и героиня — потому что это не биография Леди Гамельтон. Это биография моего восприятия её. Если у тебя возник вопрос - мне ценность. Не обязательно соглашаться — но увидеть точку, из которой он написан, порой важнее, чем «про что». Спасибо тебе и всем кто прочитал. Блэк: пишет как дышит цкот. обнял |
