Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
| Пульс ЛитПрома: последние комментарии#023:36 18-10-2008К креативу Графомания:: - Парадоксальность текста
ELVIS PRESLEY: каменты много круче креатива жыдоская соска: ...погоде наскучило пугать население Земли своими тучами.... и она(погода)пригласила на гастроли тучи с марса. . дальше читать не буду. сори. ELVIS PRESLEY: "чудовище вида ужастного терзает ребенка несчастного" необычно херр Римас: Не ну тут ясно что достаточно читабелно и приятно. Показалос что текзт живой первачок, т.е. до правки редактором. Медвежуть: Согласен с Безенчуками в части ассоциаций. В каждое время нужен свой Венечка. И вот он.. И все довольны. Одни читают и восторгаются, а другие интеллектуально онанируют... Арлекин: может это буковски-стайл? elkart: Понравилось. Безенчук и сыновья: Dommay я блять не литературовед и не критик, мне вся эта шелуха попенису. процитированый отрывок высадил меня на радостное бугога, чем и заслужил от меня характеристику "мега". а софисты там, или похуисты... мне вот больше думать неочем канешно. Арлекин: бля, да кафка тут ваще не при чом!!! хотя коменты интересные. я не про кафку песал, чо вы фсамам деле. Голоdная kома солнце, в процессе подготовки. вынос мозга обещаю Медвежуть я тоже кроме норы. никогда не питал интереса к борцам с системой. нельзя победить Город, а кто пытается - лошара. над жителями витает призрак Кафки. посмотри: это наш город. в нём весело, люди умеют радоваться и смеяться. собираются вместе. их общение ничем не ограничено. они естественны и не стеснены предрассудками, стереотипами, комплексами. дурачатся, и не стесняются позволить себе такое поведение, какое они выбирают. короче, делают, что хотят - и это круто. да, круто. только им плевать друг на друга. их не волнуют ничьи проблемы, кроме своих собственных. они вообще, ужасные эгоисты. и на просьбы о помощи или поддержке, они говорят: да забей ты. или: у меня своих проблем куча, не грузи меня своими. а вот, допустим, другой город. серый и мрачный. тяжёлые люди, которые не хотят двигаться, не любят гулять, а вместо этого сидят по вечерам дома, отчего улицы этого города пустынны ночью, и поэтому страшны и опасны. и вот, значит, эти люди погрязли в безысходности. не улыбаются и не говорят друг с другом. да, в натуре, отличное альтернативное местечко! но именно из-за безнадёги люди стараются выручать друг друга. и благодаря этому хоть кое-как удерживаются на плаву. они точно знают, что им есть на кого положиться. и если весёлые люди из твоего города приедут в мой и станут в нём жить, они уже не смогут вести себя, как раньше, или гулять по ночам, как делали это у себя дома. конечно, первое время они будут пытаться, но потом поймут, что так нельзя. точно так же, люди из моего мрачного города, если приедут в твой, тоже постепенно станут легче и освободятся от бремени. ага, город погружает в себя. город, в смысле - общество. я и говорю - Кафка. человек не может бороться с городом, не может оставаться таким, каким он был раньше - это его убьёт. потому что общество - это ничто. сражаясь с ничем, человек только расходует свои силы, пускает их на ветер. и, в конце концов, он остаётся без сил, и город пожирает его. я хотел сказать, что Кафка - это только "пошлая бесчувствуенная метафора" Dommay: Насколько рассказ, присланный 17.10.08, литература в превосходной степени. Со всеми атрибутами современной прозы: исповедальностью, почти полным слиянием «я» автора и «я» героя, душевным надломом, признаками сегодняшней жизни (чего стоит замечание, что менты спешили к оказавшейся у них пьяной школьнице). Настолько «Малиновый звон» - псевдолитература. Персонажи – фантомы. Нет ни одного живого человека. Диалог (тема «завлекательно-привлекательная») – пустое… даже не умствование, псевдоумствование. Главную свою задачу – показать особость героев – диалог не выполняет. Безенчук и сыновья в комменте привел кусок диалога с характеристикой мега. Но это давнишний прием, который использовали древнегреческие софисты, когда мысль не «завершалась», или ее предполагалось завершить определенным образом. Тогда к первой части рассуждения добавлялась вторая. Из другой области, другого «качества», меняя причину и следствие. Применительно к литературе вообще, и к данному случаю, в частности, герой, который не может закончить умозаключение, кашляет, чешет затылок, отвлекается на окрик и т.д. Так что, никакого мега. Просто – нечего сказать. И это все при очень высокой «инструментальной оснащенности» автора. bezbazarov: Когда мне начинают лить, что Кафка, Фолкнер или там Джойс - это да! я спрашиваю - а где оне приживали и на каких языках писали? в 90 проц. случаев - перевёрнутое ебало и упавшая челюсть. Донцову, блять, читайте! а говно это да...тем более респект продюсменту и переводчикам, гамзульку слепить - это подвиг. bezbazarov: шумел камыш, деревья гнулись, мы в люлле трахались с тобой... Но яйца звякнули, рванулись! Вот он, решительный наш бой!!! Бабука: Описание похмелья. Ну и хули? Статично и эгоцетрично. Такая интроспеция не трогает совершенно, в отличие от ох, где был я вчера (с) или, скажем, Ерофеева. Слава КПСС: теперь стопроцентно понял. гонево. причем у автора, паходу, одна песенка. но он ее хорошо знает. ЙП@: афтар дебил, а каменты сцуко пазнавательные Медвежуть: Мне очень-очень понравилось! ЙП@: этапьять Слава КПСС: неплохо, но общего восторга не разделяю. никакой глубинности не увидел. этюд в серых тонах. а может быть просто поток фарша по пьяни или накурке. |