Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Пульс ЛитПрома: последние комментарии

#011:01  12-07-2008К креативу За жизнь:: - НЕСКАЗКА    
Павел Цаплин: зиндан 10:21 12-07-2008

Не больно согласен, что стихи можно, и главное, нужно отделять от личности. С тем же Есениным - кто бы воспринимал "Черного человека" как трагедию поэта, если бы Есенин не повесился, вступил в ВКПб, стал редактором газеты "Правда" или бы просто уехал на дачу в Перелыгино и там тихонько крапал. Нет, мы ведь соизмеряем как Иванушка Бездомный постные физиономии с бодрыми стихами.

На Руси поэты за масками не прячутся. В противном случае им претендовать неначто. И на ЛП тоже - хоть Орлушу возьми, хоть Штирлица, хоть Шизофа, хоть Петю Шнякина, хоть ФС, я уж не говорю об отцах-основателях.

Сейчас перед Поллитпромом развилка - то-ли держать маску по максимуму, то-ли колоться. Под маской душно, морда чешется, мухи заползают. Если он будет выставлять честные стихи, то потихоньку все прорежется - пол, возраст, профессия, место жительства, основные политические и литературные предпочтения, т.е. личность все равно в деталях и их цельности. Какая-то недосказанность в любом случае остается и ее хорошо подержать по больше, но так чтобы недосказанность без вранья. А если врать начнет в деталях, то это ведь заметно будет, ну и получит, что комментить перестанут.

Если конкретно про "Несказку", то мне важно было бы знать терял ли автор близких и не приходилось ли ему съебывать навсегда с малой или большой родины.

#111:01  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - АНТИГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР    
korova007: Ну ачепятка, бля - рвать года.

Ваще плять! Для раздела "За жизнь" писала!

Французы нихуя в тостах не понимают!

Слышь? И самогон у тя без газа!

Хотя вкусный.

#210:49  12-07-2008К креативу Вращаются диски:: - Hotel California.    
Лев Рыжков: Петя Шнякин

Конечно.

#310:27  12-07-2008К креативу Графомания:: - Да!!!    
korova007: Извяни, пля но памойму ты сафсемм запуталси!

Выбор Голгофы - и есть высший символ веры -

Сын божий приносит себя в жертву намеренно,

в доказательство ТОГО, ЧТО БОГ ЕГО НЕ ОСТАВИЛ.

Воскрес и типа доказал (пГ!).

Так шта, если не с Богом, то те не на Голгофу,

типа России, а куданить в "Город Жедтого Дьявола"

Двигаясь дальше к началу - в 3с-фе ты пастух,

а пастухи (пастыри) В НАТУРЕ верят своим зверушкам

в отличие от председателей партий, правительств и ОПГ.

А во 2с-фе, ты не то что зверушкам, себе нихуя не веришь! От такого любое цтадо разбежицца нах!

Ваще богоборство - нормальный этап эволюции духа,

плавно перетекающий в кризис среднего возраста.

(бля, во ебанула, надо себе скопировать!)

Эмоциональный напор, канешна не отымешь,

но базар-та фильтруй!

Приговор: ЭмоциАнально!

Ничеголичнава.

#410:19  12-07-2008К креативу За жизнь:: - ПРИШЛО И ГОВОРЮ    
Павел Цаплин: Русланка 08:37 12-07-2008

Это, конечно, так, но не сильно много меняет. Когда берется чужая строфа и переиначивается под свой стиль, то на ней отпечатывается физиономия того, кто это делает. У Макрецкого нет инверсии: "Глухому пеклу хриплю: остынь! Во рту - вкус водки и жажда чая." - все на месте пекло-горячее, чай для утоления жажды. У Поллитпрома-Циана инверсия почти в каждом тексте.

#510:12  12-07-2008К креативу За жизнь:: - НЕСКАЗКА    
Павел Цаплин: Автор, даты ставь - не вчера написано.

зиндан 09:52 12-07-2008

Зиндан, там мыслей много, так что одни растянуты, а другие, наоборот, обрезаны. Согласен, Прокруст поработал. До конца стихи не понятны даже авторам, а чтобы понять хотя бы наполовину надо бы что-то про автора знать, и в первую очередь обстоятельства его судьбы.

#610:12  12-07-2008К креативу Графомания:: - Да!!!    
Балбес: Что есть пастух в человечьем стаде?Ja,mein Führer?
#710:06  12-07-2008К креативу Графомания:: - Да!!!    
ося фиглярский: Дикс 09:34 12-07-2008

*Так горня высь моего неверья!*

че?

Чооооооооо?

#810:03  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - АНТИГРАФОМАНСКИЙ ВЫСЕР    
ося фиглярский: Ебет сильней бича штампованная фраза.

Зачет!

#909:34  12-07-2008К креативу Графомания:: - Да!!!    
Дикс: *Так горня высь моего неверья!*

че?

#1009:24  12-07-2008К креативу Графомания:: - Да!!!    
Alexandr CHoo: Высер мля!
#1108:52  12-07-2008К креативу Графомания:: - Да!!!    
Руслан С.: Тока увидел,в 3 строке у меня опечатка,извините,читайте "какой-то".
#1208:39  12-07-2008К креативу Пустите даму!:: - Про мужчин    
Иван Гилие: А моя знакомая преподавательница, тоже преподает кстати в платном университете, без всяких затей и соплей спит со студентами за оценку... и необламывается, что все это знают. Автор, может стоит попробывать, а не писать псевдоквазинедорассказ.
#1308:37  12-07-2008К креативу За жизнь:: - ПРИШЛО И ГОВОРЮ    
Руслан С.: Павел Цаплин,твой анализ не годиться,в 03:13 поллитпром ответил макрецкому,взяв за основу 3-ю строфу последнего стиха макрецкого же.
#1408:26  12-07-2008К креативу Литература:: - Библиотекарша    
Иван Гилие: Забавная история, но концовку можно было и поинтересней.
#1508:24  12-07-2008К креативу За жизнь:: - Время    
Дикс: Кровь

капает мне на ноги

стук и звон из заколоченной прихожей

хруст босых ног по стеклу разбитой люстры

мы изменились, перестали быть на себя похожи.

#1608:16  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - Мои похороны    
Дикс: милочка,весь последующий срач ясно даёт понять то, что хватит уже ебать мозги и себе и людям. пиши ещё, пиши больше - дойди до того уровня, на котором тебя захочется критиковать.

.

никто же не пытается выяснить причину, почему дерьмо плохо пахнет, чтобы это изменить. так и тут.

#1708:11  12-07-2008К креативу За жизнь:: - ПРИШЛО И ГОВОРЮ    
Павел Цаплин: поллитпром 03:13 12-07-2008

За время пляски остыл твой чай. (c) - Согласен, пора новый наливать.


от тёплой водки не жди ответов (с) - Проанализируем это. Ключевое слово "водка" - это ассоциация на поллитру, т.е. на ник автора. Водка теплая, а чай остыл - традиционная для Циана тема "Слепы пастухи у зрячего стада." Все должно быть наоборот - пастухи зрячими, чай горячим, водка холодной, Поллитпром - Цианом. Отсюда цепочка к "не жди ответа" - чтобы получить ответы нужно смотреть на текст через зеркало - простейший способ шифровки-расшифровки.


Короче, Циан - колись! Поллитрпром - засылай новое, полноразмерное.

Кстати, автор уже дважды пишет в 3 часа ночи, Циан тоже отвечал публике примерно в это время - наводит на мысль, что время обитания автора не московское, а сдивнуто сильно на запад, скорее всего вместе с местом обитания.

#1806:24  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - Мои похороны    
ося фиглярский: Текст недоработан. Но при настойчивости может получиться красивый стих в прозе.
#1906:20  12-07-2008К креативу Х (cenzored):: - КИТАЕЦ    
ося фиглярский: Текст недоработан, и поэтому в Хуете.

Если по-серьезному.



страницы: 1 « ... [46211] [46212] [46213] [46214] [46215] [46216] [46217] [46218] [46219] [46220] »