¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

–екомендовано:: -  онец творческого поиска

 онец творческого поиска

јвтор: »к_на_∆ƒ_®д€д
   [ прин€то к публикации 13:35  22-07-2008 | ‘ранцуский самагонщик | ѕросмотров: 731]
—клонившись над кухонным столом, творческий человек ѕилинков написал заметку в своем  ѕ :

Ђ–ип ¬ан ¬инкль выходит на поединок против Ѕулвинкл€. —удьей Ц Ѕульвер-Ћиттон.
я погр€з в интернетах. All your base are belong to us. There is no spoon.
 акой-то американец нахваливает на YouTube группу Ђ астаї в частности и русский хип-хоп в целом. ѕерекрестные ссылки увод€т в чащобу видео-откровений, гигабайты говен и прелестей смешаны в противоестественном, влекущем своей омерзительной эстетикой низких разрешений и offensive-комментариев коктейле информации пополам с дезинформацией. ≈сли бы € только мог разделить свой мозг на два герметичных отсека. ¬от это Ц в левое полушарие, хранить вечно, не вскрывать. ј это Ц в правое, дл€ оперативного пользовани€.
ƒа не могу. „акры нечищены.ї
Ќаписал, и стер.
Ђ„ем € хуже —ерге€ ƒацюка?ї
ѕопыталс€ сочинить что-нибудь в духе ска-панк:
Ђј на работе
 ак в болоте:
¬се погр€зли
¬ поеботе.
”ебище €,
’ороша€ Ц ты.
”дар дыроколом
—бивает понты.ї
ѕредставил себе на минуту, как на фоне прихлопов и веселых злых матюгов на€ривают медные трубы, и некто пь€ный прилежно и нестройно лупит кулаком в бочку барабана.

¬ детстве ѕилинков развлекалс€ петл€ми. Ѕрал проигрыватель виниловых пластинок, - кажетс€, Ђ–екордї - и фиксировал скотчем звукосниматель. ѕластинка крутилась, игла мчалась по спирали, но в апогее скотч возвращал ее на дорожку назад. ќднажды случилось смешно Ц советска€ песенка про спортивный праздник, напечатанна€ на прозрачной синей пленке, прилагаемой к музыкальному журналу, превратилась в залихватское: Ђ“ака€ пиздотн€! “ака€ пиздотн€! “ака€ пиздотн€!ї.
¬от было весело.

”хмыльнулс€. —тер с экрана ложные эманации ЂЋенинградаї, начал новое, центонный рэп, двухслойный пирог из Ѕорхесовых аддикций и случайного смыслового выхлопа Ђ”бить драконаї советского кино-гностика √орина:

Ђќрды поминальщиков, плакальщиков, отринув гордость,
ћолодость перечеркнули, охальнича€ на могиле.
ѕили мы. ƒа разбили чашу, а они забыли. —трогость,
явленную миру скромность, лжевосхвалили...
ќчистили бы от пыли буквы, пам€ти мерные линии,
«вуки пр€ной пентатоники лидийской, лилии
ћикенцев расцвели бы в изобилии, забытые некогда,
¬осстали в воспоминани€х, прошлого эхо излили,
Ёх, расп€тие с распутьем не путайте одними путами,
» до нул€ были точки, и тут они, и стали буквами.
»зва€ни€ с именами полустертыми, полусбитыми -
ѕлакальщиками вчерашнего слезы скованные клепсидрами.
«еркала в лабиринтах клинописи, тайнописи, живописи.
"∆иво проси моей милости, или головы не сносить!"
Ѕык керамический никому не льстит: некому, вс€кий убит,
 то некогда, повину€сь поводу, забрел в его лабиринт..
Ўепоты шелест€т на капище, неумолчные, алчущие,
∆дущие поступи жертвы во сне мертвых из юдоли
—ущего.
я проведу теб€ к центру, за это вспомнить помоги
..ћне..ты..
»м€ мое, с веками забытое, на абрисе древней монеты.ї

Ђ’уйн€ї, - резюмировал, и стер.

”далив текст с экранчика, ѕилинков пон€л, что неспособен породить что-либо творчески ценное, от чего чувствуешь удовлетворение, какое бывает от самосто€тельно смастеренного на уроке труда табурета.
ѕричиной, заключил ѕилинков, €вл€лось отсутствие живой информационной подпитки дл€ обработки воображением. ¬се, что он читал каждодневно в интернете, было лишенной плоти и духа трухой, горой бесполезного и бессистемного мусора, годившегос€ только дл€ вторичного унавоживани€ какой-нибудь готовой идеи.  оторой, как вы€снилось, у ѕилинкова про запас не имелось.
¬еро€тно, следовало поработать над источниками. ѕилинков взгл€нул на книжную полку, где ЂЁнциклопеди€ юного семиологаї соседствовала с цитатником ћао, а сверху их придавливал солидный, хот€ и потрепанный, том Ђћа€тника ‘укої. ќт мысли о том, что необходимо садитьс€, и иметь контакт третьего рода с так называемым материалом, ѕилинкову сделалось грустно.  акой прок от систематической работы, если результат не гарантирован?
ѕилинков выпил немного теплой водки, торопливо заел макаронами, чертыха€сь, когда приходилось шкр€бать ложкой по дну сковороды, чтобы отодрать пригоревшие вкусные кусочки теста.
Ђ“ака€ пиздотн€ї, - пробормотал ѕилинков себе под нос, вытер салфеткой жир с лица, и пошел в прихожую, где его смиренно ожидал, поникнув слегка великоватыми плечами, плащ универсального серого цвета.

≈сли не знаешь, о чем написать Ц спроси у города.

¬о дворе, возле мусорных баков, орудовал опухший от пь€нства темноликий алкоголик. ќн аккуратно раскладывал по пакетам то, что ему удавалось выловить из смрадных глубин помойки, сортиру€ вещи на нужные и не очень. »зредка он принюхивалс€ к содержимому какой-нибудь банки, и либо одобрительно и весомо помещал ее в пакет, либо морщилс€, как бы испытыва€ брезгливость, и помещал в другой пакет, который, верно, состо€л из содержимого, подготовленного на черный день.
ѕилинков по достоинству оценил урбанистический камуфл€ж собирател€ Ц оранжевую безрукавку дворника. ≈сли смотреть небрежно, выгл€дело так, как будто бы этот гражданин находилс€ на помойке в св€зи с исполнением служебных об€занностей.
Ђ–азумный ход Ц жилет дворника отпугивает разом недоброжелателей и конкурентов, и не привлекает внимани€ прохожихї.

«апомнив это, ѕилинков зашлепал по лужам в сторону автобусной остановки, пыта€сь наблюдать за окружающим пространством бегло, не фокусиру€ взгл€д, чтобы уловить, если удастс€, что-нибудь необычное, за что возможно с пользой дл€ себ€ уцепитьс€.

¬от танцует неспешную румбу одинокий токсикоман, забросив между кепкой-Ђхулиганкойї и лысиной тр€пицу, пропитанную чем-то химически вонючим. Ќа его лице Ц гармони€ счастливого отуплени€, равнобедренный треугольник скул и улыбки.
¬от дети воз€тс€ в песочнице, торгу€ аккуратно слепленными комочками гр€зи и пирожками из песка в обмен на блест€щие фантики от конфет.
¬от вдохновенный уличный пес степенно мочитс€ на будку надзирателей за несанкционированной сто€нкой.
¬от девочка-гот, толста€ и печальна€, нелюбима€ своими же родител€ми за полноту и нелепые выкрутасы, пр€чет в карманы гр€зные от раста€вшей шоколадки ладошки.
¬от неизвестное науке существо на поводке выгуливает престарелую аутичную даму в широкополой шл€пе времен революционного Ђарт декої.
— неудовольствием пришлось признать, что все подсмотренное Ц всего лишь атомарного масштаба манифестации, не год€щиес€ на полноценный сюжет. ¬прочем, в качестве деталей пока безым€нного паззла - годилось.

”перевшись лбом в мокрое с обеих сторон окно, ѕилинков рассе€нно провожал взгл€дом уход€щую бурунами за корму действительность, и изредка делал шумный выдох носом, пыта€сь избавитьс€ от нав€зчивого дизельного зихера, которым оказалс€ напоен автобус - стара€ шаланда, сломанна€ пополам, и кое-как соединенна€ обратно резиновой гармошкой.
¬ ожидании дамокловой хари кондуктора творческий человек ѕилинков обдумывал концепцию своего нового текста. Ёто, натурально, будет проза. ¬ернее всего, короткий, но насыщенный мистифицированными образами рассказ. Ќа нечто большее по объему в результате одной-единственной прогулки не наскрести Ц факт.
ќбычно ѕилинков поступал просто: перетасовывал. —тавил с ног на голову привычные вещи, ради эстетически обоснованного абсурдизма. ј потом, как уж получалось, наживл€л идеи, и тем самым выворачивал текст до состо€ни€ придурковатого, но исполненного потайных смыслов моралите.
Ќапример, девочка-гот могла бы испытывать противоестественное влечение к песочным пирожкам. ƒожида€сь, когда выпачканных и уставших детей призовут в дома их матери, девочка-гот, например, быстро подходила к песочнице, воровато огл€дыва€сь, набивала рот комками мокрого песка, а потом, расплачива€сь за слабость, долго и мучительно блевала.
ј уличный пес и алкоголик в оранжевом камуфл€же, допустим, могли бы быть воплощени€ми какого-нибудь шумерского двуликого бога, если, конечно, у шумеров были двуликие боги, ѕилинков не очень хорошо ориентировалс€ в мифологии ƒвуречь€, и просто воспользовалс€ ассоциацией на числе Ђдваї.
Ќу и далее в этом же духе.

ѕосланный на хуй кондуктором за отсутствие денег на абонемент, ѕилинков, размышл€€ о роли сюжета в тексте, предназначенном дл€ психоаналитического, по существу, толковани€, покинул автобус, оказавшись на незнакомой остановке. Ќикого и ничего примечательного вокруг не было, только снулые хрущевские коробки уставились подслеповато друг на друга через дорогу, да накрапывал дождь.
ѕилинков приметил вывеску Ђѕельмениї, и направилс€ туда.  ак правило, в пельменных к вечеру скапливаютс€ вс€кие чудаки, и между этими чудаками проскакивают искры дурацких конфликтов. ѕилинков был убежден, что конфликт €вл€етс€ движущей силой не только крупной формы, но и рассказа, а потому ни секунды не сомнева€сь в правильности прин€того решени€, пот€нул на себ€ ручку двери под обшарпанной фанерной вывеской, кое-как разрисованной неизвестным энтузиастом подворотенных рекламы и дизайна.

 ак же мне надоел ѕилинков. ”же и вышел на улицу, и уехал в ебен€, а до сих пор ничего не происходит. ѕилинков, от теб€ требовалось всего-то Ц набратьс€ впечатлений, попасть в какую-нибудь заваруху, получить нож под ребро, на крайн€к, и тем самым достигнуть творческого возвышени€! √де твой креатив, ты же вроде бы многообещающе начинал, с этой девочки, пожирающей песок, а?

Ђя не виноват, что окружающа€ мен€ реальность Ц уныла и безрадостнаї, - подумал ѕилинков, и присел по соседству со столиком, за которым расположились двое подвыпивших маргиналов неизвестной породы, чока€сь гранеными стаканами, и шумно чавка€ жирными от масла пельмен€ми.

ѕилинков, ты мен€, кажетс€, не пон€л. ≈ще раз: от теб€ требуетс€ действие, хоть какое-то действие! я пишу четвертую страницу, а ты все созерцаешь, все только готовишьс€ впасть в свой дзенский транс. “ы не охуел ли?

ЂЌетї, подумал ѕилинков, и, ежась на сквозн€ке, повесил плащ на спинку пластикового стула, ножки которого разъезжались в стороны. ¬€ла€, как на героине, буфетчица прин€ла заказ Ц два кусочка черного хлеба, порци€ пельменей с гов€диной, полить майонезом. » двести граммов Ђ–одниковойї, конечно.

ѕилинков, пидорас, мои пальцы устали дрочить твою меланхолию. “ы будешь погружатьс€ в повествование, или так и останешьс€ куском картона? ”чти, € сделаю так, что ты сейчас блеванешь фонтаном желчи, причем она будет едкой, как у „ужого. —мотрел Ђ„ужогої?
Ђ—мотрелї, - пронеслась мысль, и ѕилинков рассе€нно, не в силах сосредоточитьс€ на привычном, вроде бы, подслушивании разговора за сосед€ми.

¬ общем так, если ты сейчас же не придумаешь что-нибудь, € теб€ заебошу. “ы у мен€ сначала воткнешь себе вилку в глаз, на глазах этих опоек, потом пойдешь, и заставишь бабу за стойкой слизать желток твоего глаза с вилки, а сам будешь напевать Ђ укарачуї, ты пон€л мен€?  онан-ƒойль тоже расправилс€ со своим героем, когда тот его подзаебал. ј ведь он, между прочим, был активным парнем. ј ты кто, кто такой ты, квела€ безмозгла€ амеба, отпечаток раздавленного жука на теле города?!
Ђя, прежде всего, - человек. “ворческий. ѕисатель. я сам Ц хоз€ин своему воображениюї, - подумал ѕилинков, и, уронив вилку, выругалс€. ћаргиналы за соседним столиком устранились во тьму невнимани€.
Ќу, держись. ƒержись, сука. я теб€ предупреждал. —ейчас ты облысеешь, охуенно, да? —леди, € печатаю по буквам: и т у т о н о б л ы с е л.  ушай на здоровье!

ѕилинков наклонилс€, чтобы подн€ть вилку, и на пол полетели хлопь€ его волос. ЂЅоже мой! „то происходит?ї - паническа€ мысль подбросила его с места. ѕилинков схватилс€ за голову, будто пыта€сь придержать на месте остающиес€ волосы, не дать им выпасть. “щетно. Ќа липких ладон€х оставались целые клочь€. ќфициантка за стойкой, многое видавша€ в своей нелегкой жизни, удивленно подн€ла бровь.
Ђѕерестань!ї
¬от уж хуй. ј теперь смотри, - теб€ разорвет на части официантка.
∆енщина отр€хнула свой зал€панный бурым халат, и вышла в зал, вытира€ руки о полотенце. ѕриблизившись ко все еще наход€щемус€ в ступоре ѕилинкову, которые в этот момент разгл€дывал пустыми от ужаса глазами зажатые в кулаке клочь€ собственных волос, женщина в халате ухватилась крепкими, привыкшими рубить туши и месить тесто руками за плечи ѕилинкова, и пот€нула в стороны. “реснула рубаха Ц пуговицы разлетелись в стороны, ѕилинков заорал от боли: права€ половина его тела рухнула на пол, истека€ кровью, а пальцы на руке тонко подрагивали, пыта€сь нащупать место, где раньше была втора€ половина. ѕравый глаз лопнул, и вытек, м€гко вывалилс€ из треснувшей глазницы.
ќфициантка аккуратно уложила то, что осталось от ѕилинкова, р€дом с массой фонтанирующей кровью плоти, и вернулась на свое место, посматрива€ за агонизирующей парой недо-ѕилинковых, как мамаша посматривает за пускающим бумажные кораблике по ручейку ребенком.
Ќравитс€ тебе? ≈ще хочешь? ј теперь - самое интересное, внимательно следи за движени€ми пальцев!
ѕилинков повернул половину головы так, чтобы можно было видеть уцелевшим глазом происход€щее вокруг. ќпойки, до этого мирно сидевшие за своим столиком, вдруг насторожились, принюхива€сь.
- √л€нь-ка, ћит€, кровушкой как истекает. ћ€со же? Ц спросил один, облизыва€ вожделеющие губы.
- ћ€со, м€со и есть! Ц вторил ему второй, отставл€€ в сторону стул.
¬двоем они набросились на ѕилинкова, и стали жадно впиватьс€ в обнаженные кишки, в пульсирующие ткани, выгрыза€ куски, задира€ подбородки, как пеликаны, а по подбородкам и щекам бежали струйки его, ѕилинкова, крови.
∆рите, жрите его, в этом и заключаетс€ смысл его никчемного существовани€, наедайтесь, реб€та.
∆рите так, чтобы читателю стало противно, чтобы читатель пон€л, что попал в самое пекло, в ад на «емле, а ѕилинков чтобы осознал, что существует только потому, что читатель пробегает взг€дом буквы, из которых, в сущности, только и состоит и ѕилинков, и его жизнь, и жизнь всех, кого он считает реальными.
- Ќе..надо..- хрипел ѕилинков, но его все так же терзали острые зубы, а остатки одежды совершенно вымокли кровью.
Ќе надо. –аньше должен был позаботитьс€, раньше, творческий человек. “еперь вот терпи роль антрекота. Ѕудь доедаем.“ы должен был придумать ебаный рассказ. Ќе придумал.

ј €, что делаю €? ƒа то же самое, если разобратьс€.
Ќет, € этого не писал. “очнее, не хотел писать.  акое Ђто же самоеї? я этого не хотел писать.
Ќу и что, что не хотел. Ќе хотел, да захотел.
„то это?  то это? ѕальцы Ц мои! я Ц пишу! Ёто €, € только что убил ѕилинкова, € - владею этим текстом! ј этого € не хотел писать!
ѕоэтому € ударюсь-ка головой о стол. –раз.
ўзйххххххх „то ты делаешь, уебок, больножƒва.
—укща€теб€ ты не имеешь прарва“ри!ааааа

Ќравитс€? ѕочитай вот это:
ѕилинков, гл€д€ на умирающего по ту сторону страницы, счастливо улыбалс€, а его единственный глаз довольно прищурилс€, опутавшись сеточкой морщинок. ѕерестань! прекратехваттти„етыре.
ѕ€ть.
Ўесть.
вплэээээээ—емь.
¬осемь.
√отов.
¬от тебе и сюжет, ƒжанки.


“еги:





1


 омментарии

#0 17:00  22-07-2008Ўева    
јхуительно. —нимаю шл€пу.
#1 17:07  22-07-2008јрлекин    
д€дЄ... ну что сказать?

вышак. напиши чтоле гавно какое чтоб мы убедились что ты смертный

#2 17:24  22-07-2008VETERATOR    
—мачно и читателю не противно.

¬итают запахи –екаменда.

#3 17:30  22-07-2008 ысь    
¬ысосанное из ху€ ћастера - на три пор€дка выше мегалитов ÷еретели. ¬сегда. » тут - не исключение. ћастер, хуле.

*и шл€пу долой, которой нету*

#4 17:45  22-07-2008Hren Readkin    
мд€. всех порвал.
#5 19:56  22-07-2008Ўева    
јрлекин: +1
#6 20:41  22-07-2008Ўева    
”хожу, но "“ы должен был придумать ебаный рассказ. Ќе придумал" - ѕиздец!
#7 21:22  22-07-2008Ќови    
ƒ€д€, € буду восторгатьс€. Ёто великолепно, € улыбалась ртом, вместо того, чтобы отметить, как обычно, в голове - ну да, остроумно.

ќчень, очень смешной рассказ.

ѕоложите,пожалуйста, в рекомендовано, ради нашего общего графоманского бога.

“руха духа! ©

#8 21:24  22-07-2008Ќови    
» почему ѕилинков, кстати? Ќа ѕаланика похоже.
#9 00:33  23-07-2008Ћев –ыжков    
ƒа, на –екоменд очень похоже. ќтличный рассказ. ¬ концовке - перебор.
#10 09:02  23-07-2008„астный случай    
ƒ€дЄ при всем уважаении


ќлег Ћукошин "¬арварские строки" - роман. абсолютно така€ же фабула.

#11 11:20  23-07-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
„астный случай

Ћукошина четал на ”даве, " апитализм", небольша€ вещь, понравилось, кстате. "—троки" не четал. „укча, как говоритца, не четатель. «а наколку спасибо, буду иметь в виду.

#12 11:22  23-07-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
Ќови


ѕилинков сначала был ‘илинковым, а потом € почему-то помен€л на "ѕ". ¬ышло, да, зан€тно, ѕЋЌ +¬, характерна€ дл€ русских фамилий согласна€ в окончании, гугугу.

#13 11:24  23-07-2008„астный случай    
д€дЄ скажи мыло - вышлю в ¬орде у мен€ вал€етцо
#14 11:25  23-07-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
„астный случай


‘абулу, кстате, щетаю стандартной. ѕарафраз сюжета о ѕигмалионе, мифа о √олеме, с постмодернистскими допущени€ми. ¬ообще поиск сюжета - обычное жизненное состо€ние дл€ автора, не наделенного той самой сумасшедшинкой, котора€ катализирует генерацию идей.

#15 11:26  23-07-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
„астный случай


ј € уже нашел в интернете, даже открыл. ѕроскроллил - много, времени не хватит прочесть по-быстрому.

#16 11:28  23-07-2008„астный случай    
247 листов, талмуд тот еще, да и не стоит оно того, по честному. у теб€ лаконичнее, хот€ там жести тоже прилично.


€ вот весь день хочу написать стих про то как € люблю многоточие....нихера в голову не лезет...јј-а-а-а-а ѕјЋ№÷џ!!!!

#17 11:41  23-07-2008Ќови    
ƒ€д€, а € все в убеждении пребываю, что у вас ничего просто так не бывает. ¬ы молодец большой.

ps ‘абула-шфабула, главное, что написано залихватски и смешно.

#18 11:45  23-07-2008„астный случай    
Ќови, дорога€.

ћы тут обсирать и клише лепить и не собирались, € говорю автору о том, что люди в целом между собой похожи, что думы думаю суть об одном, что кому то (не то таланту, не то графоману конченому) удаетс€ тему данного рассказа раскрыть в виде романа.


ј д€дЄ - гений б/п. их двое тут, еще Ўизоff.

#19 11:46  23-07-2008„астный случай    
јфтар дай аську свою (если есть), мыслишка одна имеетс€.
#20 11:52  23-07-2008¬.ћудрег    
»к_на_∆ƒ_®д€д 11:25 23-07-2008

+ "ќ ¬одоплавающих" ‘лэнна ќ'Ѕрайена. “ам тема взаимодействи€ автора с персонажами аццки пережована еще до по€влени€ собсно постмодернизма.

#21 12:03  23-07-2008„астный случай    
¬лад тоже у мен€ в разр€д гениев записан, как € про него забыл.


все мы заЄбаные кармические создани€, хули.

#22 12:05  23-07-2008¬.ћудрег    
по мне пошли красные п€тна
#23 12:18  23-07-2008јрлекин    
¬. ћудрег - дык, ќЅрайен - это и есть первый постмодернист. просто само течение развилось гораздо пожжэ
#24 12:19  23-07-2008„астный случай    
ћонитор не забудь оттереть, а то засохнет, а ∆  не рекомендуетцо колупать, гугугугу
#25 12:43  23-07-2008¬.ћудрег    
јрлекин

— таким же успехом первым постмодернистом можно назвать –абле. »ли даже Ћукиана.

ќЅраен первым романом решил стебануть ƒжойса, но увлекс€ и родил нечто совсем невиданное. ќстальное у него не такое "цитатное" и структурно запутанное.

#26 12:57  23-07-2008¬.ћудрег    
„то касаетс€ непосредственно текста.

Ёкспрессивный финал заметно диссонирует с чотким сдержанно-изъобистым стилем большей части повествовани€. Ќа мой вкус, эмоциональную отстраненность автора можно было сохранить, а концовку сделать не столь истероидной, но более абсурдной. ¬олосы хлопь€ми - отлично. ћ€сна€ жесть - несколько пр€молинейно. Ќо это уже вкусовщино. » так вполне себе заебато, и бп - высокохудожественно.

#27 13:52  23-07-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
Ѕлагодарю за реакцию, уважаемые коллеги.
#28 13:54  23-07-2008„астный случай    
д€дЄ так как нащщот аськи?
#29 15:37  23-07-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
228582729
#30 16:32  23-07-2008elkart    
Ќе зацепило. Ќи вчера, ни сегодн€. “ехнично, рекомендовано, этого не отн€ть. Ќо -- нет.
#31 16:46  23-07-2008ƒымыч    
с рубрикой.
#32 17:31  23-07-2008drum n bass    
ррргаф!
#33 17:49  23-07-2008чак томпсон    
написано хорошо но стивен кинг на эту тему уже все сказал.
#34 18:02  23-07-2008¬ечный —тудент    
ƒ€дЄ с рубрекой

кстате, не пора ли на бумагу?

#35 18:41  23-07-2008¬есЄлый такой    
јдски ржал. “олста€ девочка-гот - очень €ркий образ. »нтересно, а был ли у автора когда-нибудь творческий кризис?
#36 18:52  23-07-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
ќп-п, благодарю уважаемую редакцию за комплиментарное! ѕри€тно-с!


¬ечный —тудент

ƒа ну ее, бумагу, € не готов.


¬еселый такой

—осто€ние творческого кризиса у мен€ всегда. ѕравда, мне иногда возражают, что это называетс€ ленью, но € возражаю против этих возражений, гугугу. я серьезно.

#37 19:16  23-07-2008viper polar red    
пра мин€ есть - зачот. ќтлично, ƒ€д€.
#38 21:29  23-07-2008Perdbek    
все это восхищение от отсутсви€ интересных сюжетов и общей скуки. хуета ниочем


еще разок

#39 22:05  23-07-2008гадцкий ѕапа    
чота ваще ничо нипон€л..
#40 00:38  24-07-2008»ль€ ¬олгов    
ниху€ себе

очень здорово

#41 04:11  24-07-2008ўикотиллло    
јхуительно традиционно и всЄ такое. –убрика - абсолютно в тему. —днюхай исчо раз!
#42 10:17  24-07-2008Ќаина “рефф (NT)    
+
#43 14:56  24-07-200810_kg_cocainos    
ƒжанки блиа буду у теб€ учицца описывать кровавое месиво - так тонко и удобоваримо дл€ четател€ и очень понравилось про творческий поиск на улице ога
#44 19:49  24-07-2008изотоп «ефира'36    
ѕрочту позднее.  ак и обещал афтару на удаффкоме
#45 00:49  25-07-2008old punker    
очень гуд,стих про работу снес крышу нахуй.“алантливо щопиздец.’у€рь еще.
#46 10:35  25-07-2008штурман Ёштерхази    
Ѕыл€ть, люблю постмадирнизом и тваи креосы, браза ахуительно.
#47 13:49  25-07-2008не жрет животных, падаль    
безоговорочный вышак. д€де свойственна мудра€ ирони€... до последних строчек, кстати, текст жутко напоминал сюжет кинофильма "персонаж" (stranger than fiction), ќднако д€д€ на то и д€д€, штоп обыграть сюжет савершенно бриллиантово.

хулеуштам, низкий поклон.

#48 15:25  25-07-2008ƒикс    
√уд! ќчень красиво

€ многократно терзал своего Ќаума - а тут тот же приЄм ,но профессионально и захватывающе :)

–азве что мне кажетс€ разрывание мужика на куски - не очень интересно, ну да это мои личные вкусы. √ы

респект д€д€ ƒжанки!

Ёх, ƒ€д€... Ќу, ты мен€ пон€л, короче...
#50 08:01  27-07-2008Ќемец    
глубины творческого кризиса и обрабна€ св€зь с героем -кто кого пишет? “ема всегда актуальна€ и всегда непроста€. ќпасна€ € бы даже сказал тема. ƒалеко не всегда и не всем удаетс€. Ётот рассказ - редкий пример удачной реализации.

поздравл€ю с рекомендом.

#51 09:53  27-07-2008ƒокторъ Ћивсин    
ну, во-первых -как это € вот это проебал?..а?..

во -вторых -бп рекоменд..вышак..

а в -третьих - слегка прихуел, узнав возраст автора..одна из самых больших, дл€ мен€ во вс€ком случае, неожиданностей за последнее врем€..

#52 10:52  28-07-2008не жрет животных, падаль    
а че у автора с возрастом? € чота проибал движуху... скока-скока годикоф-то?
#53 20:47  28-07-2008»к_на_∆ƒ_®д€д    
двадцать дев€ть, уважаемый коллега.
#54 11:42  29-07-2008Polygraph Sharikoff Jr.    
порадовалс€

отлично

выпукло

заебись


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
20:34  18-04-2015
: [150] [–екомендовано]

я родилс€ в ¬осточной —ибири, немного раньше, чем планировал. ѕримерно на три мес€ца. ћама мо€, была в то врем€ очень прилична€ 37-летн€€ женщина. Ќа 22-ой неделе ее пригласили на поминки к очередным и многочисленным нашим родственникам. ћама так резво там отпл€сывала, что в итоге вечером того дн€ у нее случилс€ выкидыш....
21:19  19-02-2015
: [175] [–екомендовано]
- ¬се, что вы написали - ни к черту не годитс€!
–едактор угрюмо сверлил Ћ€рвина взгл€дом. ѕри этом, брови его, кустистые и припорошенные перхотью, казалось, жили собственной жизнью, то сдвига€сь к м€систой переносице, то взмыва€ к низкому, нависающему лбу....
09:45  30-05-2014
: [65] [–екомендовано]
«има.

- “ы не просто дура, а вдобавок ещЄ и дура в квадрате!

ƒвадцать лет назад ¬овка окончил физмат и, будучи по натуре человеком тихим и скромным, если и выпускал наружу своего демона, то делал это интеллигентно. “о есть бранных слов и мата старалс€ по возможности избегать....
20:18  24-02-2014
: [117] [–екомендовано]
перепост

"ƒолжок помнишь?"
палец




 от и Ћера расставались уже целый год и всЄ никак не могли остановитьс€. “о есть, не могли цивилизованно и окончательно развалить свою семью. ƒа никто из них и не знал, что это такое - цивилизованное расставание....
09:43  07-12-2013
: [105] [–екомендовано]
ломать - на пор€док всегда интересней работа
когда распадаютс€ вредные сгустки молекул
в сознании мальчика с ломом в блест€щих от пота
рождаетс€ чувство что здорово быть человеком
.
рождаетс€ чувство что здорово бить человека
за правое дело, за левые деньги, от скуки
сад€тс€ в свои самолЄты паломники в ћекку
но что-то внезапно с приборами, видимо глюки
....