Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Снобизм:: - БлескБлескАвтор: не жрет животных, падаль Со скучающим видом, выражая полную незаинтересованность и бесстыдное безразличие я пересматриваю фотографии ее семейного альбома. В данное мгновение я символизирую безупречность: на мне однобортный пиджак Paul Smith, рубашка Comme des Garcons, мокасины Testoni и льняные брюки от Марка Джейкобса для Louis Vuitton. Я стараюсь гармонировать с образом беспечного шика, брезгливо перелистывая страницы альбома. Я замечаю ее кроткий восторг, вызванный, видимо, очередным сюжетом на открывшейся фотографии, ловя на себе заискивающий взгляд. Не нужно ничего говорить, она понимает, что я обнаружил ускользающий след ее тщательно скрываемой эмоции, и теперь она ждет моего одобрения. Я медленно улыбаюсь, не обнажая зубов, пытаясь казаться с одной стороны по-отечески снисходительным, а с другой стороны беззастенчиво твердым и маскулинно незаинтересованным. Взглядом я ищу на ее лице отпечатки реакции.Легкое смущение пробегает по ее коже и растворяется неуклюжем румянцем на загорающихся щечках – в точку, тот эффект которого я ждал. Детский, нерезонно инфантильный и чурающийся собственной неуместности в ее возрасте, стыд. Она думает, что ошиблась, надеясь на одобрение и широкую улыбку. Я продолжаю мягко улыбаться, пастельными тонами украшая наше единение. Говорить ничего не надо, открыть следующую страницу будет означать прекратить ее кукольные терзания, а это мне сейчас кажется недостаточно забавным. Она пытается не встречаться со мной взглядом, поправляя прическу и изучая стоящие на полке книги. Она знает, что в данную минуту любые слова, сказанные ею, сыграют против ее репутации. Я медленно перевожу взгляд с альбома на ее лицо, зная, что она остро почувствует тяжесть моего присутствия. Она вынуждена посмотреть мне в глаза – в душе я ликую, предчувствуя легкое единоборство с закономерным исходом. В ее глазах трепещущей влажностью на синеве застывает унизительная мольба, мне кажется, что я слышу, как в ней ломается еще один маленький каприз – она просит открыть другую страницу, надеясь сохранить самообладание там – это мой триумф. Сучка, тебе не понять, зачем мы играем в эту немую игру и зачем ты проигрываешь в нее. Также, как не понять тебе и того, что твое дешевое платьице от Herve Leger абсолютно тебе не идет и никаким образом не сочетается с моими представления о сегодняшней встрече. Туфли и сумка Cesare Paciotti несколько утешают и то только благодаря тому, что куплены в одном магазине, а значит, ты, глупая, упростила себе задачу, избавившись от необходимости подбирать аксессуар к обуви. Это злит меня и я чувствую, как мое настроение безнадежно портится с каждой минутой нашего совместного пребывания. Утешение одно – заставить ее почувствовать себя настоящей дурой, тем более что ее безвкусная одежда, как достаточно значимый фактор, не вызывает у нее самой таких мыслей. Сука. …И мы продолжаем, хотя она знает, что после такого немого поражения, ей уже вряд ли удастся нанести хоть сколько-нибудь удачный удар в мое самолюбие. Я улыбаюсь задумчиво, как бы произнося одними губами «ползи, шлюха», осознавая свое превосходство и рассматривая следующую фотографию, она улыбается игриво, радуясь окончившейся схватке и видимо, приходя в восторг от своей смазливой рожи на очередном групповом фото. На этой присутствую я. Я сыто удовлетворен своим потрясающе дорогим темно-синим костюмом Jean-Louis Scherrer, галстуком Brioni и запонками Dupont, своим серебром, подчеркивающих небесную лазурь рубашки Steffano Ricci. На фотографии, я смотрю куда-то вправо и, подняв левую руку в неуловимом жесте, разговариваю по телефону. Лицо в кадр не попало. Полученное от просмотра эстетическое наслаждение я не показываю, плавно переводя иллюзорный взгляд с одной фигуры на снимке на другую. Все улыбаются и смотрят в объектив – долбанные марионетки, зачем так унижаться ради какого-то паузы в реальности, которая потом когда-нибудь напомнит Вам о количестве выпитого шампанского и снюханного кокаина на какой-то там вечеринке. Этими воспоминаниями в данную минуту занята и она – пытается провести вектор романтического напряжения в этой толчее между ее, висящей на моем плече, фигурой и моим отвернувшимся взглядом. Она закусила нижнюю губку, и исподлобья посматривает на меня, вложив в этот жест все свое кокетство – меня тянет блевать. Хочет быть ближе, надеется, что общие воспоминания смогут нас согреть в своих объятиях. Мне не интересно, наши отношения похожи на арифметическую задачку, в которых для меня все меньше неизвестных. Каждая ее реакция мне заранее известна, ее поведение читается мною, как описание решений. На следующей - я в шоколадно коричневом Umberto Bilancioni, но стою почти полностью развернувшись спиной. Перед тем как задуматься о причинах разворота, я успеваю оценить свою осанку. Опять не вижу лица, мне это кажется неприятным. Я быстро, но не очевидно, так чтобы она не заметила моего волнения, листаю дальше. Серый Pal Zileri в тонкую полоску, но лицо размыто – фотограф, видимо снимал в движении. Дальше. Роскошный Ermenegildo Zegna для истинно космополитичных людей, дерзкого темно зеленого цвета. Моя голова скрыта за силуэтом какого-то ублюдка из числа наших с ней экзальтированных дружков. Паника. Не стесняясь, я расшвыриваю одну за другой фотографии, пытаясь разглядеть хоть на одной из них свой облик: Ralph Lauren, Instante, Sergio Rossi, Charles Jourdan, Karl Lagerfeld - пестрой чередой и ни одного изображения моего лица. Я паникую, хотя знаю, что буду потом об этом жалеть. Не оглядываясь на ее реакцию, я как можно более медленными шагами, удаляюсь и спускаюсь к машине. Я успеваю думать о громкости своих шагов и стремлюсь придать им большую мягкость и упругость, чтобы не произвести впечатление суетливости. Не прощаюсь. Я приезжаю домой, раскаленный от темпа поездки, перерываю полки и достаю нераспечатанные пакет с фотографиями – мемуары, которые я еще не перечитывал. Одна за другой хроники моей жизни. Ничего. Ни одного четкого изображения моего лица. Я расколот. У зеркала я усилием воли истерично пытаюсь собрать свое отражение из осколков того, что когда-то видел, слышал о себе. Я вижу свое лицо, и вижу, как по моей щеке течет предательская слеза. Я успеваю подумать о том, что благоприятным обстоятельством в данной ситуации является то, что я живу один и кроме меня в квартире никого нет. Мне ничего не придется объяснять. Истерика. Никаких свидетельств моего пребывания. Мысли проносятся в моей голове и бьются изнутри о кости черепа, причиняя мне невыносимую боль. Никто не узнает был ли я там. Может я и не был участником всех этих событий, это кто-то другой? Мне необходимо найти подтверждение хотя бы одной из своих догадок. Я звоню ей, потому что не знаю кому еще звонить, не могу остановиться на номерах телефонов других людей, потому что не помню, где были они, когда я был там. Алло – она поднимает трубку, по проводам несется ее скучающее непонимание с привкусом недоумения. Или я просто ее недостаточно знаю и не могу разгадать математику интонаций. - это я – произношу я и понимаю, что сказал это слишком нервно, настолько, что она могла почувствовать мое беспокойство в колебаниях мембраны. Беспокойство?! Моя жизнь рассыпается, песком уносится из моих наивно раскрытых ладоней – это шок, а не беспокойство. - кто это? – она меняет тон с заспанно безразличного на прямолинейно вопросительный. - я, Михаил – ору в трубку я, - что не узнаешь? – мой голос кажется мне писком сдавленным комком, который сейчас у меня в горле. - какой еще Михаил? – недовольный и заранее утомленный последующими объяснениями голос. Я не знаю, что ответить. А, как мне себя описать этой сучке, которая в принципе должна знать только одно мужское имя – мое. - я только что от тебя уехал, дура – визжу я от злости и ненависти к этой идиотке. - у меня никого не было, я Вас не знаю, что Вам надо? – она заражена частью моего раздражения – вы ошиблись! - стой, сука, не вешай трубку, кто содержит тебя уже три года, в чьей квартире ты живешь, кто трахает тебя каждую ночь? Это Я, Михаил – я хочу перерезать ей глотку несколькими яростными взмахами лезвия. - пошел ты, ублюдок, я вешаю трубку – не звони сюда больше, это моя квартира! – она кричит, но в ее голосе, нет ожидаемого мной страха – я не знаю никакого Михаила. - это же я – интересно, телефонные кабели могут передавать слезы, которыми сейчас набит мой рот? - я вешаю трубку – спокойно, как могильщик говорит она – я вас не знаю, не знаю никаких Михаилов… Я ей верю. Короткие гудки – все, что осталось от меня. А был ли я? Раскрыта створка исполинского гардероба, на полу лежит телефонная трубка, пульсом коротких гудков наполняется вакуум пустого помещения. Не жрите жывотных – они вас тоже не любят Теги:
-1 Комментарии
#0 16:02 30-05-2006Слава КПСС
Блестяще. Тема брэндов раскрыта до конца. Скажи, это "из стола" или nouveau? nouveau, сейчас, ты конечно скажешь, что гавно и хуета што пездец и в целом ощутимое падение после наметившейся позитивной тенденции. блеа, но хуле, все, что я захуйарил сюда, все было написано в тот же день... в архивах копаццо не имею привычки.... жаль, что не в "литературу". хотя, тебе виднее... рубрика абсолютно точная по смыслу но автор молодец, да. "красиво излагает" Про "жаль" это ты зря. Все рубрики, кроме ГиХШП, Децкий Сад и Рекомендовано одинаково престижны. рррргаф-гаф-гаф! ррргаф! по смыслу, в самую точку с Вами, уважаемые сэры, очень согласен. понимаете, кро не про бренды, отнюдь, йопта... а про то, как проходит жизнь, меркнущая за блеском дорогой оболочки... спасибо за внимание.. такого 'нува' в "мериканьском психопате" - хоть ротом, хоть жопой. Бывалый, ты беспесды хороший редактор,строгий, но скажи, ты кроме Айболита чтонидь четал? психопат, безусловно, вышак... но не о том... хуле Вы так на брэнды смотрите... зри бла в корень Stanislav: хуле ты гаффкаешь, сабака безобразная? Голый Вася, сука, опередил, я тоже вспомнил про психопата и черновик лукьяненко, а еще обладатели хорошего гардероба не ездят на подземках, короче не как не порадовало, скушно. Ндауж... сначала Минаев начал писать, держа на куленках Брет Истон Эллиса, теперь это, видимо, становится bon ton... падаль это его профессор Бывалый за дерзкое слово так оскотинил - как Шарикова. "он и сейчас говорит, но только всё меньше и меньше" (ц) про брэнды неинтересно. да и персонаж со своими мыслями слишком противоречив и производит впечатление дураковатого пустоголова. А речевые обороты как обычно на высоте. norpo: где подземка....??? не жрет животных, падаль это было утверждение, а не упрек, бу-га-га! Наина, дорогая, постарайся понять его оманные переживания, когда хочеться реветь и бить посуду об голову, он следит за осанкой... поэтому ничего такого и не делает... а жизнь мимо... гламуристы-аутисты...б/п. 2 Вася, еще я читал азбуку и Приключения Буратино. И то в аудиокниге. 2 автор. Мне, кстати, очень понравилось. И смысл я тоже понял, разжевывать не надо было. Просто тема брендов прописана в лучших традициях раннего Белкина - основателя рубрики. Бывалый - я знаете ли чуть ли не для себя смысл расписывал... в выходные встречал я одних знакомых такого плана... так разговор строился на тему: Я тут белье Agent Provocateur купила, а оценить некому.... ну и типа опломб такой, что жизнь, вобщемта, прожита зря.... вдохновило... падаль ну и чо - убедил себя, что смысл без провокетёра таки есть? мне кажеццо еще есть сомнения.. Тема заценки дорогих вещей присуща людям, которые до этого доросли. По настоящему богатые люди, или те кто родился в достатке, воспринимают это как должное кстати, ибо им абсолютно похуй. не жрет животных, падаль 16:43 30-05-2006 не, погоди. то что ты сейчас написал свидетельствует о большой силе воли и ваще положительное качество. Слепая и тупая приверженность брэндам - это определенная полочка в мозгу, которая покосилась. Разные вещи. за провокатёром (извольте уж) - как раз опустевшая фотография, хотя смысл-то появляется именно тогда, когда от этого самого провокатёра избавляются... но оценить не смог - блевалЪ а ценник к человеку не пришьешь. не бейте за флуд.... "слезы, которыми сейчас набит мой рот" - это... Это просто блеск! ажан провокатер - вешч Наина Трефф 17:02 30-05-2006 ничего это не означает... просто система проритетов современная, но "нежывая"... нет в ней места эмоциям, все по-математически расписано, ценники прибиты, силе воли... просто люди живут, чтобы оставить о себе впечатление, а не пожить... а когда не видят подтверждений своих следов - вот так и разваливаются на куски. иньш Алла Про гломур. Это типа тренд сейчас. Крайне слабо. Садиржание - 2, граматнасть - 3 ГЕНИАЛЬНО! НИКОГДА ЗДЕСЬ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВИДЕЛ. не жрет животных, падаль Короче, рубрика - значения не имеет, забей на это! На выпады загномить тебя, тоже забей - всё это хуинь! кто-то просто не стой ноги сёня встал! Написано ахуенннно!!!!! Смысел понятен и утончён как шмотки дорогих брендов!!! Короче, всё супер!!! ахуеть как заебато!!! Афтор, ты молоца!!! Всё остальное чистейшая провокация... вердикт: 5+!!!! не жрет животных, падаль ни кого не слушай, это их жаба грызет, что ни шмоток таких не носят, и пасать так не могут!!! Не сцы, ты лучший!!! текст почему-то вызывает негативные реакции, хотя и неплохая стилистика. не жрет животных, падаль 17:44 30-05-2006 ну, не у всех кстати, что радует. как раньше задумывались над тем что делают только единичные особи, так и сейчас. Остальные топают стадом в погоне за брендАми. собственно, с прискорбием констатирую, гыгы, ничего не поменялось в людях. только технический прогресс вперед шагает. а мы к нему пристраиваемся, а не наоборот. Наина, дорогая, Трефф: ничего и не поменяеццо... реакция на все блестящее - у нас в крови... только со временем у нас становиццо больше вещей, которые мы можем обменять на блеск ЧЕРВЯК ОПЕРЕДИЛ !!!!!!!!!!!18:49 30-05-200 ВОСТОРГ... никогда такого тут не видела. это песня! Борис Виан как рукой водил. ПИШИ ЕЩЕ! особенно спасибо за поединок во всех нюансах в начале крео - аффтар гений не жрет животных, падаль 21:09 30-05-2006 нафик. фсё раздам бедным и уйду в манастырЪ. а вот ни надо, Наина, ни надо, ты лучче в Братеево переезжай, а то и на недельку к пролетариату на Алтай какой-нить. а то - ишь ты, монастыыыыырь, раскатала губы Finita La Komedia А Братеево - это чо? и хде это ваще? А думаешь, в монастырь не возьмут?? Бугога. Вылез СанТек. Aficionado и Connoisseur ну што за штиль, magnifique... млею. Всем спасибо рубрека выбрана правельно. автор, ну ё-маё, туды её в качель, ну сколько можно. лезу читать, ибо пишешь хорошо, и что видят мои измученные глаза? Comme des Garcons, хуё-маё. ну, думаю, и ты брут продался большевикам? тут такая фишка: еслиб ты написал, что одет на 5 штук бакинских, я оценил бы пафос. а перечисленные тобой бренды, лично мне не говорят ващще ничего. с таким же успехом можно было написать: на мне педжак с карманами образцово-показательной фабрики имени безотходного произвоцтва, штаны "до вас их носили трое" произоцтва фабреки "старьевщики тамбова" и ботинки завода "в последний путь". такая вот хуйня. после такого, с трудом заставил себя дочитать до конца. братеево - это интеллигентное название капотни. освоишься там - можно и в монастырь на пробы Хорошо. В целом согласна с Бывалый 17:00 30-05-2006 Отыбитесь вы от человека... чё на вас слово "бренд", как на быка дергающаяся тряпка действует??? комплексы по поводу или наоборот без повода?!! Бренды тут в тему, всё тут в тему и написано заебато!!! Я редко кого хвалю, (кроме себя), но тут сдержаться не мог... реально человек может ТВОРИТЬ!!! то же по смыслу о нас современных, но от австралийских аборигенов прозвучало так: истина у вас похоронена под толстым слоем подливок и приправ, или условностей, материализма, неуверенности в будущем, страха. Еще в вашей жизни есть нечто, называемое глазурью, почти каждую минуту вы тратите на что-то поверхностное, искусственное, приятное на вкус и на вид, и лишь несколько мгновений своей жизни посвящаете развитию своей вечной сущности. свежо, забавно, в меру нелепо, жемчужина литпрома, несомненная удача(афтар жжот!), вполне готовая идея для пьесы или кино... блеск, он и есть блеск! комрадэ, тегзд не четал. хочю сказать лишь одно - на всем просторе бляцково рунета нет такого ресурсу ккак летпром. бля похуй все, но суко бля поюзов прозару я в ахуе. яв ахуе бля перманентном. мне страшно и я ссу на педали газа и сцепления как юнец. бля ад! лучше смердь афтор ничево ниимею против тебя но после слова "рубашка" и название ее производителя меня обильно стошнило как беременную офцу. дале четать не стал, сорри чуваг Асилил. Афтар четал амигин Дуxless, б/п. Inter_lu: аффтар не отказывается, что сетал Духлесс или безspirit, хуевохнает, от аффтара, который читал Брета Истона Эллиса (как минимум, Психопат и Гламорама)... бренды здесь необходимы как художественный прием... карочи, не буду же я доказывать, какой замечательный крео вы только что прочитали... у каждого свое мнение б/п. иньш Алла Вообщем текст написан хорошо и суть понятна. Просто последнее время тема страданий романтического эгоиста в Brioni слишком затерта. И все-таки, склонна верить, что человек сам выбирает себе круг общения, и если окружающие его люди излишне поверхносты и пусты, то это характеризует человека определенным образом. Ахуенно! в отличие от прежде прочитанного - сделано как будто хирургом, резкими движениями скальпеля от текста отсечено все лишнее. Получился жемчуг. Оч понравилось. прочитав ету миниатюру,ощущаю себя несколько неловко,ибо чрезмерно ужь мы(я) босяцкие,а тут такой шик,такие словосотворения периода интульгентного рококко.будто в чужой дневник залез,или на ексгибициониста во дворе напоролся,или еще хуже,абдвиганным начял полеменизировать с эговами,о бля...это такая страдная ретирада,порой весёлая бывает,вопреки непотребному беседованию,а порой умопомрачительно раздражающая.откровенно говоря,пишеш для читателя,с заботливо материнским инстинктом,а интонацию уловить не приходится. не берусь оценивать -хорошо,или плохо,..может это и есть та стремительная внутри каждого человека свобода,к которой необходимо бороздить.если говорить о литературном наследии етой миниатюры для читателя,я пологаю,что немного недоработано,сюжетец и структурный синтез,не помешало бы отточить. San Tec 08:01 31-05-2006 И хуле? Откуда эти каменты, я на литпроме плохо ориентируюсь. Я так понял, что ты обвиняешь Амигу в бояне на некоего Бегбедера? Не читал, сцылу плиз. не жрет животных, падаль 08:58 31-05-2006 Ты меня не так понял. Я понимаю, на брэндах завязан сюжет. У меня это непрятие брэндов на уровне рефлексов (гыы), с тех еще барохольно-дефицитных пор, когда подобные твоему персонажи с упоением дрочили на фирменные лэйблы (вранглеры-ливайсы), ничего с тех пор не изменилось, грустно... все дрочат, тока каждый - на свое.... ничего и не изменицца, никогда... если мы перестанем драчить, чем же мы тогда займемся...??? Мне креос очень понравился. дасс. Но тему всепоглощающей страсти к вещам я раскрыл беспизды полнее и прикольнее когда то. Здесь в снобизме эта весчицца валяется. Хотя автор всё равно маладетс. Мне показалось что тут не о брендах автор написал... суть ясна: в этом мире либо мы их либо они нас... камент маратория выделить в отдедьный крео и углУбить Тебя съели. Хороший раскас. панравилось, да что там, ахуительно! да, гламорама это. психопата не читал очень понравилось! даже распечатала себе текст духлесс, бля. НЖЖП, я тебя почти люблю!!, хошь-аутично, хо-гламур-р-но! Мы- не одной ли породы?,ненавижу вещизм и безликих тряпичникоф! (Скинь адресок сэконд-хэнда, где реквизит брал для крео). Еше свежачок я хочу надругаться над праздностью, например,
посетить выступленье Милен Фармер, раздавить чужой телефон на ходу колесом, заместить название бренда иксом, съесть пачку снотворного, лечь на дно, и на его поверхности, отвратительно илистой, уколоться о старое веретено, и, заснув, лет двадцать в тиши прочилиться, очнуться, впившись в чьи-то уста, приглядеться, и снова заснуть, но уже до ста….... Соль минор
Ветер играет "Чакону" на ветках берёз, Листья под но́ги врезаются пятнами кадмия Засентябрило цветно, и совсем не всерьёз, Но ambient ноября не особо то радует. Небо с кровавым подбоем шаманит на снег, Гуси сорвались на крик, угнетающий лимбику.... Незнакомыми ощущениями охвачен –
Колокольчики зазвенели под потолком. Формирующееся в радиопередаче Растворяется в равнодушии городском. Отражения разноцветных воспоминаний Провоцирует гиацинтовая вода. Вырисовывается в сумеречном романе – Фантастическую реальность не разгадал.... Я не терплю посконной речи,
ее я просто ненавижу! Все эти вече и далече. Себя я ими не унижу ! Мне англицизмы греют душу. Я сириосли вам толкую. Шпаргалку я зову хэлпушей и уподобился кок хую . Все эти буллинги и траблы, абьюзы, лакшери и фейки, а также клатчи, шузы, батлы милее русской телогрейки .... Когда я был евреем, а евреем я был недолго.. Я вообще-то русский, папа Изя, мама Сара , поэтому меня назвали Колей, чтобы соседи не шибко завидовали. К семи годам родители отправили меня учиться пиликать на скрипочке. Мол, каждый еврейский рЭбенок должен уметь пиликать на скрипочке, чтобы потом непременно стать гинекологом с юридическим образованием.... |