Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - Двое входятДвое входятАвтор: не жрет животных, падаль Двое входят, на выходе – всегда один. Здесь по-другому не принято…- Иронизируешь? – вопросительная пантомима с ножом к горлу. - О чем ты, по-моему, стоит попробовать – робкое утверждение, в которое хочется верить обоим, в то же время сулящее неожиданные продолжения. - Ты помнишь, как это произошло? - Конечно, я помню все. Неуместный и глупый вопрос отзывается раздражением. О чем тут говорить, повторять историю, которая, будучи рассказанной сотни раз, обрела лаконичность формулировок. Я помню все до единой мелочи, до солнечного блика на стекле малозначительного в общем контексте окна. - Думаю, с деталей следует начать… - Думаешь? о чем еще ты думаешь? Исследовательский интерес. Перевернуть всю последовательность еще раз, пустить раскадровкой. Снова запустить череду реакций. Понимаешь, я вроде, еще не утратил способность чувствовать боль. Каждая пробежка по этим событиям, как по битому стеклу… а ты предлагаешь начать все заново. Хронология закручивается в петлю, и может быть, ты скажешь мне, что на том конце веревки? Вокруг шеи… - Да именно так, не упуская ни единого нюанса, вся сложность в подъеме с глубины… мы можем многое растерять, не придав значения мелочам. Но именно в них ключ ко всему. Твоя голова дарит нам еще один шанс, то обязан его использовать. - реконструкция комплекса… распутать клубок фрагментов и воссоздать все, уложив в секундное безумие. За это мгновение, мир даст трещину изнутри. Это невозможно ужать до такого состояния. Этого нельзя допустить, это больно наконец. Видишь, это слезы. - Боль будет твоим маяком. Там, где иглы под ногти, ты идешь верной дорогой. А как ты хотел? В конце ты будешь орать, реветь, рыдать – только так мы поймем, что это - конец. - Конец, который станет началом? Ты предлагаешь запустить жизнь в другом направлении. Обратно? Кем ты себя возомнил? - Сейчас это непринципиально. Это сделка между нами. Условия очень просты, и каждый из нас ничем не рискует, но одному из нас представится шанс все изменить и собрать по кусочкам новый взгляд, тот который был упущен случайно, по неосмотрительности, просто глупо. Второй – всего-навсего почувствует легкое покалывание фальши. Эту жертву я готов принести. Ты же ничего не теряешь, рассказав все вновь… кроме боли и разочарования... - Что я должен сделать? - Пойми, твоя жизнь последовательность точек, соединенных прямой. Учил геометрию? Сколько точек может быть в пространстве? Бесконечность, но для тебя это слишком щедрый дар. Пока ты не завершил линию, ты можешь быть всем, но ты торопился… ты соединил «вчера» и «завтра» этим своим никому не нужным настоящим. Точки, точки, точки – все, что нам нужно сейчас, чтобы все исправить. Вспомнив все, мы вернемся к той из них, в которой ты совершил неверный переход к следующей, вдохнул в нее «завтра». Твои воспоминания – координаты. Чем детальнее память – тем точнее мы определим участок для небольшой хирургической шалости. Раз – и нет. Замена элементов, но какой результат! - Если мы найдем, то место, где я провалился, что делать с ним дальше? Там – только эта бессмысленная боль. - Еще один секрет, глупый. Там, рядом с болью, есть другой вариант, другая точка, через которую мы проложим новый маршрут, твою новую линию. Следы ластика никого не смутят – ведь о твоей второй попытке и первой, неряшливо затертой, знаем только мы. Только между нами этот разговор имеет смысл. - Я могу просто представить его? - Да мы просто оба представим, что ты сделал все по-другому, а не так, как поступил на самом деле. Ты поверишь для себя, а я поверю для достоверности. Ты спросишь меня: я так поступил? А я отвечу – да! И это станет реальностью. Ведь только мы знаем, что это не так. Когда никто не видит, так легко взять и подменить один неудачный фрагмент. Когда художник отвернулся, мы сможем дорисовать то, что нужно нам. Никто не заметит. - Я согласен. - Начинай. Все до мельчайших подробностей – мне нужно понять, какой фрагмент мы заменим, чтобы подмена осталась незамеченной. Я начинаю, слово в слово, мучительный пересказ – факт за фактом, поднимаются из воды утопленные воспоминания. Оживают на глазах, тянут руки по моей коже – холодом по спине. Снова идти по этой дороге страшно, каждый осколок воспоминания непременно вонзится в меня. Прольется кровь, и только этим алым ручьем я проложу себе дорогу к спасению. Искупление грехов – никогда не относился к этому, как к чему-то практическому. Я чувствую прикосновения, дуновения того ветра, в глазах чернеет то самое небо, а в груди бьется то самое сердце. Я – там. Аккуратно сложенная правда в моих руках, факт за фактом – совершенная картина. - Здесь – криком, обрывающим реки – остановись здесь. Что ты чувствуешь. Иссохшее устье реки Морщусь, не могу вспомнить, но я уже чувствую то, что чувствовал тогда. Память запустила свои круги в маскарадном танце. Пестрая иллюзия переживания. Мне не нужно вспоминать, я могу почувствовать все сейчас. - Сомнение… - тысячей раскаленных змей впивается слово. Еще секунда и от этого останутся только останки огня на ладонях. - Присмотрись к своей голове? Чувствуешь в ней вопрос, горящими спазмами, видишь, как картина плывет по краям? - Правильно ли я делаю? - Именно! Здесь линия надреза. Здесь приживется новая плоть твоего решения… Напряжение, как на замахе. Боль даже в мышцах. - запомни: ты поступил по-другому, не так… сейчас все иначе. - да. Перед глазами другие следствия, я не узнаю… это правда я? - Да, конечно – видишь, я же обещал. Ты все сделал правильно в препарированном мгновении… Никто не нарушил условия сделки… - Постой, но ведь, если я забуду, что когда-то было не так, ты сможешь это вспомнить, и вырезанный фрагмент вновь обернется подделкой. - Зачем мне это? - Власть. Слово растекается теплым вином по моим рукам, я снова чувствую силу решений и стремительность потенциалов. В вине привкус обмана. В механизме жизни появилось уязвимое звено, которое ты сможешь по своей воле убрать… и все рухнет, а я окажусь опять там. Нет. - Такова сделка… но мне это ни к чему, я продал тебе время, а ты распорядился им так, как должен был. Все. Дело закрыто. Забудь и пойдем. Скорость ножа обрывает слова. Мне нужна безупречность. Теперь только я забываю о своем промахе. Теперь только я помню, где мы исполосовали время и где мы заплаткой поставили новый фрагмент. Я один это забуду. Никто не видел – все отвернулись. Риск был дороже, твоего голоса… Механизм жизни работает и без твоей помощи, а ты не сможешь ему повредить. Ничего в прошлом. Все стерто. Даже ты. Даже я. __________________________________________ не жрит жывотных - они вас тоже не любят Теги:
0 Комментарии
#0 18:32 04-07-2006Слава КПСС
Яркий образец "крышелета" который, при детальном рассмотрении, оказывается пустышкой. а говорил, вдохновения нет... вот же оно... только какое-то мрачное, в прочем, как всегда... похоже на расшифровку энцефолограммы эффект бабочки? падаль, пора уже тебя абать, не находишь? Спасибо всем откамментившим. Понятно, что чуфства противоречивые штопиздец… так, особо никому не зашло, ну хуле – вежливость и воспитание: Бывалый – тебе виднее! Вопрос критериев Я-против – кого ебет, кому я, когда, чего говорил... видимо вдохновения фсе-таки не было обманулся, стало быть… Story – лучшей аннотации не придумаешь. Горжусь тобой. Безенчук и сыновья: уже теряешь доверие к аффтару? А ля Мистер Голд – человек-загадка, человек-тайна… человек – туман… Rak_rak – то есть раньше все обходилось без ахтунга? Пойми, рак_рак, мне же интересно мнение тех кто прочел. Если блять захотелось после текста вступить в противоестественную связь с аффтаром – пеши… на жопеепство рассчитывать не стоит. Чебурашка – хуйзнает… вообще, а тегзде не предполагался аффтор. Задумывался, как внутренний диалог на поверку оказывающийся монологом… Фсем асилившим еще раз спасибо. Там, где иглы под ногти, ты идешь верной дорогой. Ты правда так думаешь? Слышь... прочитала, а потом еще раз прочитала, завтра наверное еще раз прочитаю. Аж крышу рвёт. Спасибо, друк. Так в чём же смысол, данного произвЕдения? Что же, хотел скозать нам автор? Я теряюс господа, я право теряюсь! Грузанул, бро... Слишком уж витиевато. Ты зависаешь в теме. Mistress of the Adriatic "Иглы под ногти" - копирайт зоеньки космодемьянской. Заберите своих мертвецов Еще слова: Basic – может, и не стоило вовсе - а в голове у аффтора – коллапс Mistress – читай в контексте, отдельно взятые слова теряют предназначение. Кон ф пальто – в том, как мы можем менять прошлое, просто придумывая себе альтернативную историю и как легко в этом запутаться… в себе и обмануть себя самого… KNUT – блять, как ты прав, братишко…. Как ты прав! Еше свежачок Часть 1. Начало безрадостное.
Один почтенный гражданин вполне солидного вида и выгодного жизненного возраста служил в ЛитПромхозе Главным Куратором и был очень начитанный, особенно всякой классики начитался – ну там, разных Бальзаков, Чеховых, Пушкиных и прочих знаменитых писателей.... А у нас в палате номер три
От свобод дарована свобода, А у нас в палате номер три, Что ни пациент, то Квазимодо. Капают на нервы три сестры, Шлёпаем под ручку я и ты, Шаркаем два брата- акробата. Камеры повсюду, кварц по хатам.... всё на своих местах
вселенная в полном покое стрелка рубильника смотрит на нах отсчитывая тишину до убоя звёзды вписались в кресты точно по кругу не понарошку три медвежонка прут из избы стул поварёжку и детскую плошку.... Strange and crazy.
Странное и совершенно чебурахнутое (охренеть). Вышла из подклети Челядь Дворовая кривобокая подышать свежим воздухом и заодно немножко посучить свою Пряжу на солнышке.... |