Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Палата №6:: - Двое входят

Двое входят

Автор: не жрет животных, падаль
   [ принято к публикации 18:16  04-07-2006 | Бывалый | Просмотров: 1265]
Двое входят, на выходе – всегда один. Здесь по-другому не принято…

- Иронизируешь? – вопросительная пантомима с ножом к горлу.
- О чем ты, по-моему, стоит попробовать – робкое утверждение, в которое хочется верить обоим, в то же время сулящее неожиданные продолжения.

- Ты помнишь, как это произошло?
- Конечно, я помню все. Неуместный и глупый вопрос отзывается раздражением. О чем тут говорить, повторять историю, которая, будучи рассказанной сотни раз, обрела лаконичность формулировок. Я помню все до единой мелочи, до солнечного блика на стекле малозначительного в общем контексте окна.

- Думаю, с деталей следует начать…
- Думаешь? о чем еще ты думаешь? Исследовательский интерес. Перевернуть всю последовательность еще раз, пустить раскадровкой. Снова запустить череду реакций. Понимаешь, я вроде, еще не утратил способность чувствовать боль. Каждая пробежка по этим событиям, как по битому стеклу… а ты предлагаешь начать все заново. Хронология закручивается в петлю, и может быть, ты скажешь мне, что на том конце веревки? Вокруг шеи…
- Да именно так, не упуская ни единого нюанса, вся сложность в подъеме с глубины… мы можем многое растерять, не придав значения мелочам. Но именно в них ключ ко всему. Твоя голова дарит нам еще один шанс, то обязан его использовать.

- реконструкция комплекса… распутать клубок фрагментов и воссоздать все, уложив в секундное безумие. За это мгновение, мир даст трещину изнутри. Это невозможно ужать до такого состояния. Этого нельзя допустить, это больно наконец. Видишь, это слезы.
- Боль будет твоим маяком. Там, где иглы под ногти, ты идешь верной дорогой. А как ты хотел? В конце ты будешь орать, реветь, рыдать – только так мы поймем, что это - конец.

- Конец, который станет началом? Ты предлагаешь запустить жизнь в другом направлении. Обратно? Кем ты себя возомнил?
- Сейчас это непринципиально. Это сделка между нами. Условия очень просты, и каждый из нас ничем не рискует, но одному из нас представится шанс все изменить и собрать по кусочкам новый взгляд, тот который был упущен случайно, по неосмотрительности, просто глупо. Второй – всего-навсего почувствует легкое покалывание фальши. Эту жертву я готов принести. Ты же ничего не теряешь, рассказав все вновь… кроме боли и разочарования...

- Что я должен сделать?
- Пойми, твоя жизнь последовательность точек, соединенных прямой. Учил геометрию? Сколько точек может быть в пространстве? Бесконечность, но для тебя это слишком щедрый дар. Пока ты не завершил линию, ты можешь быть всем, но ты торопился… ты соединил «вчера» и «завтра» этим своим никому не нужным настоящим. Точки, точки, точки – все, что нам нужно сейчас, чтобы все исправить. Вспомнив все, мы вернемся к той из них, в которой ты совершил неверный переход к следующей, вдохнул в нее «завтра».
Твои воспоминания – координаты. Чем детальнее память – тем точнее мы определим участок для небольшой хирургической шалости. Раз – и нет. Замена элементов, но какой результат!

- Если мы найдем, то место, где я провалился, что делать с ним дальше? Там – только эта бессмысленная боль.
- Еще один секрет, глупый. Там, рядом с болью, есть другой вариант, другая точка, через которую мы проложим новый маршрут, твою новую линию. Следы ластика никого не смутят – ведь о твоей второй попытке и первой, неряшливо затертой, знаем только мы. Только между нами этот разговор имеет смысл.

- Я могу просто представить его?
- Да мы просто оба представим, что ты сделал все по-другому, а не так, как поступил на самом деле. Ты поверишь для себя, а я поверю для достоверности. Ты спросишь меня: я так поступил? А я отвечу – да! И это станет реальностью. Ведь только мы знаем, что это не так. Когда никто не видит, так легко взять и подменить один неудачный фрагмент. Когда художник отвернулся, мы сможем дорисовать то, что нужно нам. Никто не заметит.
- Я согласен.
- Начинай. Все до мельчайших подробностей – мне нужно понять, какой фрагмент мы заменим, чтобы подмена осталась незамеченной.

Я начинаю, слово в слово, мучительный пересказ – факт за фактом, поднимаются из воды утопленные воспоминания. Оживают на глазах, тянут руки по моей коже – холодом по спине. Снова идти по этой дороге страшно, каждый осколок воспоминания непременно вонзится в меня. Прольется кровь, и только этим алым ручьем я проложу себе дорогу к спасению. Искупление грехов – никогда не относился к этому, как к чему-то практическому. Я чувствую прикосновения, дуновения того ветра, в глазах чернеет то самое небо, а в груди бьется то самое сердце. Я – там. Аккуратно сложенная правда в моих руках, факт за фактом – совершенная картина.

- Здесь – криком, обрывающим реки – остановись здесь. Что ты чувствуешь. Иссохшее устье реки
Морщусь, не могу вспомнить, но я уже чувствую то, что чувствовал тогда. Память запустила свои круги в маскарадном танце. Пестрая иллюзия переживания. Мне не нужно вспоминать, я могу почувствовать все сейчас.
- Сомнение… - тысячей раскаленных змей впивается слово. Еще секунда и от этого останутся только останки огня на ладонях.
- Присмотрись к своей голове? Чувствуешь в ней вопрос, горящими спазмами, видишь, как картина плывет по краям?
- Правильно ли я делаю?
- Именно! Здесь линия надреза. Здесь приживется новая плоть твоего решения…
Напряжение, как на замахе. Боль даже в мышцах.

- запомни: ты поступил по-другому, не так… сейчас все иначе.
- да. Перед глазами другие следствия, я не узнаю… это правда я?
- Да, конечно – видишь, я же обещал. Ты все сделал правильно в препарированном мгновении… Никто не нарушил условия сделки…
- Постой, но ведь, если я забуду, что когда-то было не так, ты сможешь это вспомнить, и вырезанный фрагмент вновь обернется подделкой.
- Зачем мне это?
- Власть. Слово растекается теплым вином по моим рукам, я снова чувствую силу решений и стремительность потенциалов. В вине привкус обмана. В механизме жизни появилось уязвимое звено, которое ты сможешь по своей воле убрать… и все рухнет, а я окажусь опять там. Нет.
- Такова сделка… но мне это ни к чему, я продал тебе время, а ты распорядился им так, как должен был. Все. Дело закрыто. Забудь и пойдем.

Скорость ножа обрывает слова. Мне нужна безупречность. Теперь только я забываю о своем промахе. Теперь только я помню, где мы исполосовали время и где мы заплаткой поставили новый фрагмент. Я один это забуду. Никто не видел – все отвернулись. Риск был дороже, твоего голоса…
Механизм жизни работает и без твоей помощи, а ты не сможешь ему повредить.

Ничего в прошлом. Все стерто. Даже ты.
Даже я.
__________________________________________
не жрит жывотных - они вас тоже не любят


Теги:





0


Комментарии

#0 18:32  04-07-2006Слава КПСС    
Яркий образец "крышелета" который, при детальном рассмотрении, оказывается пустышкой.
#1 18:53  04-07-2006я - против!    
а говорил, вдохновения нет... вот же оно... только какое-то мрачное, в прочем, как всегда...
#2 12:04  05-07-2006Story    
похоже на расшифровку энцефолограммы
#3 12:28  05-07-2006Безенчук и сыновья    
эффект бабочки?
#4 12:29  05-07-2006rak_rak    
падаль, пора уже тебя абать, не находишь?
#5 13:12  05-07-2006не жрет животных, падаль    
Спасибо всем откамментившим. Понятно, что чуфства противоречивые штопиздец… так, особо никому не зашло, ну хуле – вежливость и воспитание:

Бывалый – тебе виднее! Вопрос критериев

Я-против – кого ебет, кому я, когда, чего говорил... видимо вдохновения фсе-таки не было обманулся, стало быть…

Story – лучшей аннотации не придумаешь. Горжусь тобой.

Безенчук и сыновья: уже теряешь доверие к аффтару? А ля Мистер Голд – человек-загадка, человек-тайна… человек – туман…

Rak_rak – то есть раньше все обходилось без ахтунга? Пойми, рак_рак, мне же интересно мнение тех кто прочел. Если блять захотелось после текста вступить в противоестественную связь с аффтаром – пеши… на жопеепство рассчитывать не стоит.

Чебурашка – хуйзнает… вообще, а тегзде не предполагался аффтор. Задумывался, как внутренний диалог на поверку оказывающийся монологом…


Фсем асилившим еще раз спасибо.

#6 14:58  05-07-2006Mistress of the Adriatic    
Там, где иглы под ногти, ты идешь верной дорогой. Ты правда так думаешь?
#7 15:26  05-07-2006Mistress of the Adriatic    
Слышь... прочитала, а потом еще раз прочитала, завтра наверное еще раз прочитаю. Аж крышу рвёт. Спасибо, друк.
#8 17:20  05-07-2006Кон ф пальто    
Так в чём же смысол, данного произвЕдения?

Что же, хотел скозать нам автор?

Я теряюс господа, я право теряюсь!

#9 18:16  05-07-2006Девочка-скандал    
Грузанул, бро...

Слишком уж витиевато. Ты зависаешь в теме.

Mistress of the Adriatic

"Иглы под ногти" - копирайт зоеньки космодемьянской. Заберите своих мертвецов

#10 18:33  06-07-2006не жрет животных, падаль    
Еще слова:

Basic – может, и не стоило вовсе - а в голове у аффтора – коллапс

Mistress – читай в контексте, отдельно взятые слова теряют предназначение.

Кон ф пальто – в том, как мы можем менять прошлое, просто придумывая себе альтернативную историю и как легко в этом запутаться… в себе и обмануть себя самого…

KNUT – блять, как ты прав, братишко…. Как ты прав!


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
18:55  12-12-2024
: [4] [Палата №6]
Мансийская народная миниатюра.


Унылый человек с постным лицом пришёл ЭКаГэ делать.

Зашел в кабинет, лёг на кушетку, как положено и руки на груди сложил – ждет, что ему ещё скажут.

Ему и говорят, чтобы руки выпрямил, а то к таким скрюченным никакие присоски прилепить не получится, даже с гелем специального назначения....
17:51  11-12-2024
: [6] [Палата №6]
Хотел бы я иметь гигантский хуй,
Немыслимый, как небоскрёб Газпрома,
С головкой-рестораном наверху.
Я сам бы в нем завёл себе хоромы
На восемь спален, целым этажом.
Зачем так много? Чтобы не ютиться.
К тому же я имел бы восемь жён,
Других не понимая инвестиций....
16:21  30-11-2024
: [6] [Палата №6]
Север по Цельсию, ветер порывистый.
Прячет напарница нож в рукаве.
Пульс неустойчивый, рвано-отрывистый
У мужика, что лежит на траве.
Кто его сердце уколом осиновым
Намертво к мёрзлой земле приколол?
Вены открытые прячутся в инее.
«Что тут за Дракула, что за прикол?...
17:36  29-11-2024
: [9] [Палата №6]

Путь, на котором нет запасных путей. 
Путь, на котором все перекрёстки мнимы. 
Каждый охотник знает — в толпе людей 
Кто-то фазан. Путь, 
При котором местность — скорее фон, 
Нежели фактор скорости и комфорта, 
Неочевидно явлен в себе самом....
17:30  20-11-2024
: [2] [Палата №6]
Часть 1. Начало безрадостное.

Один почтенный гражданин вполне солидного вида и выгодного жизненного возраста служил в ЛитПромхозе Главным Куратором и был очень начитанный, особенно всякой классики начитался – ну там, разных Бальзаков, Чеховых, Пушкиных и прочих знаменитых писателей....