Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Мой собственный яМой собственный яАвтор: не жрет животных, падаль В холодном воздухе, пропитанном вечерним сумраком, каждый из нас ищет свое отражение. Не на гладких поверхностях безупречных зеркал, но за каждым новым углом своей ночной дороги. Вглядываясь в разбегающуюся чернильными кляксами мглу, мы хотим угадать свое лицо в застывшей на мгновение пыли. Мы слишком устали от безжизненности стеклянных копий, которые преследуют нас, стоит нам лишь повернуть голову и наткнуться взглядом на немую плоскость зеркал. Мы ищем себя, там, где еще чувствуем жизнь, за своими пределами, тогда, как в нас самих жизнь уже остановила свой бег. Ищем сквозь сон, вглядываемся через закрытые веки. Безмолвие отражений – зажатые рты свидетелей самого страшного, нашего распада.Наши тела, уже практически обесточенные, бьются друг о друга статическим электричеством, сложенным потенциалами на поверхностях кожи с привкусом моря. Так, лежа на пожелтевших от времени и пота простынях, мы застыли как на страницах выброшенной книги. Заснувшие в миг, когда кровь стремительными токами разбивалась на тысячи алых искр в голове, мы продираем заспанные глаза сдавленными в забытом гербарии, зная, что на следующей странице, по соседству – кто-то другой, также зажатый в бумажной клетке. Даже бумажные стены непроницаемы. Последнее время я наблюдаю жизнь сквозь путы бесконечного сна, вываливаясь в реальность сквозь дыры его эфемерной материи. Где я был вчера? Кто я сегодня? Вопросы без ответов – эффект затянувшегося падения. Откуда и куда? Да и кто даст ответ, где реальность, а где сон? Границы того и другого едва различимы во мраке – не лучшее место для однозначных суждений. Где-то на грани дежа и жаме вю, двух эффектов восприятия многократно усиленных чувством безысходности. Я тоже ищу ответы на эти вопросы, но забываю зачем. Ловлю повторения моего лица в тенях утреннего воздуха по углам незнакомых квартир, ломанные линии тела, вписанные в геометрию повседневной толчеи, автопортреты в бездонном бельме луны – круглосуточные энграммы памяти, угольные доски с автографами воспоминаний, которые я устаю стирать. Младенцем с утра, к вечеру – полумертвый старик, прожитые мгновения – паутиной морщин. Забыть все, как способ продлить свое существование. Угадаю свой образ в очертаниях завтрашнего дня - проникну в него болезнетворной инфекцией – заражу и его, отравлю собой. Я жду, бегающими взглядами хватаясь за будущее, каждый раз начиная в прошлом. Залитый солнечным светом двор латает шрамы на истрескавшемся асфальте, дышит выхлопами проносящихся мимо машин. Тени деревьев, расползаясь магнитными стрелами, указывают на знакомые в прошлом дороги. Здесь даже солнце пахнет знакомо: завернутое в полотно исхоженных когда-то тропинок, оно разит скошенной и свалявшейся утром травой, сгоревшим на соседской сковородке завтраком, нечищеным ртом и дорогой внизу. Это так похоже на дом. Значит, есть дом так похожий на мой собственный дом! По ступеням наверх, памяти или воображения – знаю куда идти или думаю, что знаю, а где-то притаился обрыв фантазии, который не успел додумать. Откроешь дверь, а там – белый лист, граница кадра. Навстречу знакомые лица, я здороваюсь, но угадываю удивление в ответ: как ты мог здесь оказаться, тебя не должно быть здесь, когда ты находишься совсем в другом месте. Верно мы приняли тебя за другого, того, кто знаком нам и на кого ты чем-то похож. Отдаленно похож. Бесследно исчезают, оставляя меня наедине с недоумением и этажами вверх. Чем измеряется отдаленность сходства? Расстояниями памяти, протяженностью минут. Поворот ключей в почти уже незнакомой замочной скважине – как долго я не был здесь? Годы или часы – сейчас это трудно понять и как-то оценить. Очень трудно смотреть на часы и запоминать минуты, когда просыпаешься не там, где уснул и даже уверенности в том, что сейчас не спишь, нет и никогда, наверное, не было. Все приблизительно, даже очертания прямых линий искривляются в окружность. Это странное чувство: узнаю то, чего никогда не видел раньше, хотя прожил здесь всю жизнь, значит, не мог не замечать: длина коридора, повороты в комнаты, распахнутая, как раскрытый детской рукой в спешке подарок, постель, на ней – я. Рядом со мной – она вглядывается в меня стоящего в дверях, пытаясь узнать, и кажется, узнает каждой деталью мозаики своих глаз. Не отводя глаз от меня, стоящего у изголовья ее ложа, она поворачивается ко мне, лежащему рядом с ней и целует меня, глотая меня спящего теплом своих мягких губ. Меня здесь нет. Сквозь слипшиеся ресницы столкновение с растворенным в утренней прохладе светом особенно болезненно, неприятно. Из жаркого плена свалявшегося белья – на холодную и неприветливую поверхность нового дня сквозь глубокий вдох. Ощущение сна исчезает, сползая пеленой с глаз. Странный сон, как будто я вернулся домой подошел к кровати и увидел себя. Откуда вернулся, если никуда не уходил? Это был не я, а другой. Другой я? Липкое ощущение утра на пальцах, нераспутанные клубки сна, оборванные на полуслове взгляды, желание ухватится за сбегающую от света тень. Тень успокоит меня, даст перевести дух и собраться с мыслями, наверное, потому, что там, в тени – я вижу себя самого, свое отражение. Кропотливый процесс склейки обрывков сна и вклейки их в страницы альбома реальности. Как трудно иногда бывает восстановить последовательность, особенно если там, куда ты смотришь – темнота, а в ней – ты сам. Такие знакомые силуэты, уставились на тебя из растворяющейся сантиметр за сантиметром зыбкой утренней тьмы… Может, мы просто похожи… а может, это – я там, стою и смотрю с удивлением на себя, лежащего в кровати. А может, я – там, а здесь, застигнутый утром какой-то другой человек, не я. Инстинктивная радость узнавания. Воссоединение, у нас такое разное прошлое, но мы оба здесь в этой минуте встречи. Я чувствую тепло своих рук. Так это был не сон, и ты, это действительно, я… и ты видишь меня так, как я вижу тебя. Ее рука теплом разливается по моему плечу, а ее шепот – осыпается лепестками в моих ушах. Глоток за глотком я растворяюсь в ее губах – я открываю глаза и вижу ее сквозь слипшиеся во сне ресницы. Как приятно просыпаться в ее поцелуе. - Милая, мне снился такой странный сон, как будто я вернулся домой, а ты меня не узнаешь… ________________________________________ Не жрите жывотных – они вас тоже не любят Теги:
3 Комментарии
#0 09:46 20-07-2006Слава КПСС
Недурно. Весьма. хорошо идитека на базаг, возьмите петуха и кгутите ИМУ яйцы. у меня каждый сон такой же. Я думал, что только я один настолько ненормальный что пишу подобное на холодильнике в темноте, а с утра, понимая, что писал то на самом деле нея, стираю все к ебени матери. НЖЖП, браво! Дернул, бля, за невидимую ниточку. Отлично! Может слишком замороченый слог, но чувства переданы на +5 Литература... Гавно! бред задрочившегося подростка!!!!!!!! Прости, НЖЖП, но немогу я твои тексты читать. Видно, не дорос. да ну нахуй, читал у афтора и получше. Неоднозначное впечатление. НЖЖП, пишешь классно, обороты местами просто ахуенные. Про доски и уголь воспоминаний особенно. Только смысла этого крео, блять, я нихуя не понимаю. Вот, когда ты писал о куче брендов и своем холодном равнодушном взгляде при рассматривании фотоальбома своей девушки, ото был кайф. Тот крео круче, как по мне. красавец As we proceed… После долгого (относительно) перерыва выебнулся я с новым крео, и штоя по этому поводу имею сказать: Бывалый – без слов… очень важные слова… спасибо Сдвиг, Дохтар Lizard – хуле, спасибо… рад, что понравилось Голый Вася – Василий, ну зачем вам голому, крутить гениталии петуха на базаре…странное хобби… филателия как-то гуманнее… Частный случай – хорошие слова – плохие мозги… простоТит – тебе, канешна, лучше знать… как бы тебя подростки в гузло не оформили.. критег…йопта… Флюг – хуяссе, не дорос… до стормтруперс оф дум дороз, а до меня не дороз… нихуя некомильфо… не в этом дело, просто не зашел креотифф и фсе тут… нахуя причины искать… а у СОД – милк, все таки лучший… беспезды тебе гаварю… Norpo – я тоже… наверное… хотя как мне сравнить? Скотин – спасибо про обороты… про бренды потешный был тегзд… мож, ты и прав… думаю многие согласяццо… про одно-то фсегда песать нельзя… Безенчук и сыновья – ну чтоб я без тебя и сыновей делал? Опять спас… афтар, местным падонкам-light угодить лехко. даже с твоим вязким как гавно стилем. Вась, а ты падонок-pro? Или corporate edition? Че ты бычишь? Есть у тебя мнение, и все его знают.И никто, заметь, с тобой не спорит. Хуле ты всех под себя раком поставить пытаешься? Ты че, самый пожилой здесь? Авторитет, папа Римский? Бывалый home edition ёпта. простите что пижжю изпод шконки. Я всего лишь указал на невзыскательность местной аудитории к художественным и техническим свойствам текста, блядь. Василий, я твое мнение понял... тока пойми одну вещчь, мои креотивы не для того чтобы потакать чьим-то вкусам, lights или hardcore edition... Выложил крео - расслабься - оценят без меня... понравилось - рад. не понравилось - тоже не в обломе... о чем спор-то блять? не нравицца стиль, предлагаешь мне писать для тебя другим языком... так ни для кого ж конкртеного, хуле делать-то... кому-то нравиццо, кому-то нет... я любое мнение уважаю и твое тоже... безпезды и без амбиций... пригоршню меня бросили в большую банку с горячей жидкостью-жизнь, и размешали. частицы меня не растаяли, раствор превратился во взвесь. и я ищу в этом по спирали закрученном омуте себя, иногда натыкаясь на мертвые отражения в стеклянных стенах. каждая найденная крупица меня отзывается эхом - встреченный человек, прочитанный текст, музыка...в такие минуты я счастлив. НЖЖП к тебе вопросов нет, тока к твоему тексту, о чём и отписал. просто Человек-с-Кнопкой напрягся, что его вкус с моим не совпал. вот и валит меня авторитетом своим, папаша... Вась. Заметь, исчо рас, нихто к твайёму фкузу претенсий не имеед. Нехуй наезжать на остальных. Типа все мудаки один, один я литератор. У меня вообще вкуса нет. Я язык в децтве перекусил. И нюх мне ногами ОМОНовцы отбили. А антонимом к человек-с-кнопкой является человек-с-крышей. Ага. Всё, Бывалый, замяли рамс. Я тебя уважаю и работу твою на ресурсе ценю. Блять, я думал, над чем тут копья ломают... оказывается, обычное душное графоманское серево. Чебурашка. Это была язвительная реплика? Улыбнуло. не жрет животных, падаль из текста я сделал один лишь вывод: у тебя нет собственного я. в тебе наверно демоны сидят и никак не могут договориться между собой, кто там из них главнее. вобщем зря я это прочитал. Сфинкс решил... 2 зуп... я дохуя чего зря прочитал, чего ж теперь жалеть долбоебы вы все бля. Димон не слушай никого. Не воткнул электорат, ну да и хуй с ними. Электорат у нас как правило быдло. А у кого есть понимание вопроса, тот понял. Наверное я быдло, но со Сфинксом согласен. лично для меня важен даже не смысл текста, а то..послевкусие, которое остается после прочтения. с этой точки зрения тексты нжжп рулят. автор мастерски выражает свои чувства и что самое важное - умеет донести их до читателя. прониксо. спасибо тебе автор. не текст, а муравейник в целом - хорошо. Особливо если пивка отхлебнуть Как мне кажется любой тегст должен нести смысловую нагрузку, пусть абстрактную но нагрузку. Абстрактную даже лучше. Извиняй афтор...не уловил. Впрочем, фразеологические обороты как всегда на высшем уровне. Да, я тут девочке знакомой дал тебя почитать, стала поклонницей Литпрома. Вынос из её мозгов...очень схож с твоим. потешная вышла абассака на почве рядового вопщем-то высера... 2 Частный случай - не стоит, наверное так распаляццо из-за того, что крео на зашел... хуле, плюрализм воль...этим ресурс и ценен беспезды. Giggs: не претендую... KNUT: спасибо, рад видеть геша: хорошо, не клоповник... Це Рульник: тебя тоже беспезды рад видеть в каментах... кстате, думаю девачке-то дал почетать по причине относительной политкорректности и полного отсутствия непарламентарной лексики в креотивах, а так бы и чего получше бы нашел... тут бриллиантов до хрена... но все-равно приятно... а вынос из ее мозгов - страшно стал... что ж я девачка? блять, западня... всем спасибо... но йопта, не торопитесь с выводами... я скажу честно: во все крео, которые здесь я выкладывал когда-либо - в каждом из них пытался показать какую-то но мысль. То ли мысль гавно, то ли я долбойоп не могу нормально ее изложить... но чаще всего только я об этой мысли и знаю... ну и хуй с ней.... Не ну девочка там мальчик пох...у мыслей пола нет.А на политкоректность ей насрать. Просто она тоже чёта писать пытается, уровень конечно пока не твой, но гребёт в эту сторону. Це Рульник: я песать-то начал 21 креотив назад... так что - успехов девачке... Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |