Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Резиновый мужик

Резиновый мужик

Автор: HЕФЕРТИТИ
   [ принято к публикации 13:02  10-01-2007 | Cфинкс | Просмотров: 1706]
Больше всего на свете Анастасия Заходько любила свою пизду.

- Скажи, чего ты хочешь?..
- Счастья. Простого человеческого счастья.
- Ну-ну, и в чем же оно для тебя выражается?
- Спросишь тоже… я сама толком не знаю. (Вот, хорошо. Теперь чуть-чуть глубже.)
- Так как же ты, в этом случае, можешь знать, чего ты действительно хочешь? Определись… Счастье – понятие растяжимое, как улыбка.
- Хочу чувствовать человеческое тепло.
- А ты его не чувствуешь?
- Как тебе сказать.. я имею в виду немного другое. Я хочу, чтоб меня любили. Но самое главное – я должна любить сама. (А теперь правее и пониже).
- Ох, какие мы требовательные… не устраивает ее, когда ее любят… ей ответное чувство подавай… Так и просидишь всю жизнь в ожидании. Или тебе еще недостаточно порезали сердце, что еще хочешь? Мало?
- Да, представь себе. Конечно, ты прекрасно знаешь какая это боль, когда расстаешься с любимым человеком навсегда, когда теряешь друга… Но ни за что на свете я бы не согласилась променять те минуты, когда была счастлива. Будь то бессонная ночь с любимым, прогулка к морю с другом, который тебя понимает или просто вечер вдвоем, когда слова не нужны. Да, я испытала много боли. (А теперь повыше и быстрее.) Но я испытала и любовь. Я знаю, что это такое. (Быстрее, я сказала.)
- Да, ты действительно сумасшедшая. Такое чувство, что тебе 17 лет. Сидишь, на что-то надеешься, пропускаешь все шансы, которые тебе дает жизнь. Ты что, действительно думаешь, что жизнь будет такой, какой ты ее создашь? Жизнь, моя дорогая, диктует свои правила. И ты не сможешь с этим справиться. Что же ты выберешь? Остаться одной на веки-вечные, предаваясь своим глупым мечтам о любви, или поступить так, как сама знаешь, не мне тебе объяснять?...
- Я не знаю. Я стою на перекрестке из двух дорог. В один день мне кажется, что я выберу одну, в другой – совершенно другую…

Поскольку Анастасия считала себя исключительно красивой женщиной, то ей приходилось: слушать музыку транс, тщательно изучать глянцевые журналы, заниматься кундалини-йогой, проводить время и отпуск в модных клубах и на модных курортах, сидеть на диете, читать Акунина, обожать Пелевина, регулярно выдёргивать лишние волосы, четыре раза в день чистить зубы и один раз язык.
Ещё у неё было две мечты - вести программу на центральном телевидении и выйти замуж за мужчину с именем Юра. Работа секретаршей в крупной телекомуникационной компании позволяла Анастасии жить безбедно и праздно. Но такая жизнь лишь раскаляла обе мечты докрасна, не на шаг не приближая к их осуществлению. Свой зимний отпуск Анастасия провела на Гоа, где отчаянно и безрезультатно подставляла свою любимицу под Юрика - солиста рок-группы Детский Панадол. Сейчас, дома, отдохнувшая и загоревшая, она, пользуясь психологическим приёмом “разговор с собой” размышляла над тем, почему желаемое никак не превращается в действительное…

- Ты должна поскорее сде6лать выбор. Он должен быть правильный. Подумай, так будет лучше для всех. И для тебя. Ты это поймешь. Только немного позже. Хватит врать самой себе, в конце концов. Ты женщина, и мало чем отличаешься от других, за исключением твоих прекрасных внешних данных. Но помни, и это не вечно. Сколько тебе? 27? Ну и сколько ты еще будешь такой же неотразимой? 5 лет, 10? А что потом, ты подумала?
- Хватит читать мне мораль…
- А с тобой иначе не возможно. Ты не замечаешь очевидных вещей. Ты не можешь понять, что жизнь не всегда будет такой, как тебе хочется. Ты цепляешься за какие-то призрачные надежды, выдаешь желаемое за действительное, ищешь утешения, пытаешься вернуть назад то, что уже никогда не вернется. Да и отказываешься понимать, что оно твоим никогда и не было. (Я прошу быстрее, быстрее и не останавливайся.)
- Я все это понимаю. Я хочу измениться. Я просто такой родилась. Я не могу нарочно сделать больно человеку, не могу вонзить нож в спину… Я не могу быть с тем, кто мне не симпатичен…
- А что же ты можешь? Сидеть и выть на луну?
- Ты не права. Я могу любить. Я могу дать человеку то, что ему нужно, ведь я знаю, в чем мы все нуждаемся, строя из себя королей мира. Я могу отдавать и забирать так, чтобы тот, кто рядом со мной, был счастлив, и делал счастливой меня. Я могу дать почувствовать человеку то тепло, о котором мы с тобой говорили – не каждый это может, поверь мне. Я не брошу в трудную минуту наедине с самим собой, я ОСТАНУСЬ…

Больше всего на свете Павел Припорожец любил совокупляться с батарей парового отопления.
Щедрая мать природа наградила Припорожца исключительно большим членом, который Павел, обожавший технические термины, называл поршнем или шлангом, а иногда даже брандспойтом. Шланг Припорожца постоянно стремился занять рабочее положение, что приводило к усиленному кровооттоку от головного мозга. Павел страдал. Поскольку Павел не видел разницы между мечтой и желанием, то мечтой Павла было привести свой брандспойт в нейтральное положение или сбить с него спесь, как любил говорить Припорожец. Единственный способ, который позволял сделать это эффективно, был контакт с батареей парового отопления, параметры которой идеально соответствовали размеру члена Павла Припорожца. Обычно Павел вставлял свой шланг в первую, или вторую, иногда третью, а бывало и четвёртую, впрочем случалось в пятую или даже шестую щель межбатарейных труб, совершал активные возвратно поступательные движения, смотрел в окно и ласково улыбался прохожим.
Анастасия Заходько обладала абсолютной властью над Павлом Припорожцем, которая заключалась всего лишь в двух словах - милый друг. Милый друг, приезжай я жду тебя! - стоило лишь подумать Анастасии Заходько и это тотчас же заставляло Павла Припорожца оторваться от батареи и мчаться на магический зов. Находясь в гостях у Заходько, Павел изо всех сил старался не думать о любимой батарее и все внимание уделял Анастасии.
Архитектура Анастасии представляла собой мясистую конструкцию, которую Анастасия именует не иначе как моя шикарная фигурка. Существенной частью конструкции являются два больших баллона, которые раскинулись по сторонам, словно тёплые коровьи лепёшки. Анастасия очень гордится своими баллонами и называет их моя прелесть. Из конструкции торчат две бутылки, которые Анастасия называет мои стройные ножки. Между бутылок находится сливное отверстие, которое Анастасия называет моя киска. Есть ещё две сосиски, которые Анастасия называет мои гибкие ручки, одна сосиска находится в не рабочем положении, а другая сосиска азартно нажимает на маленькую клавишу в сливном отверстии. Маленькую клавишу Анастасия называет мой зверёк. У Анастасии имеется ещё багажник, весьма объемный, который Анастасия называет моя аккуратная попка.

- Ага…. И кто это оценил? Что ты с этого имеешь? Тебе это помогло? Ну да, может быть, видно, что не совсем сволочь ты еще… Но поверь мне, пройдут года, мечты рассыпятся как прах – и ты станешь одной из тех, кого всегда ненавидела.
- Я не испытываю этого чувства.
- Хорошо-хорошо, к кому относилась и относишься со снисхождением и считаешь себя выше.
- Я не понимаю о чем ты…
- Все ты прекрасно понимаешь. Ты умеешь любить… Да что стоит твоя любовь, и кому она нужна?... Позволь напомнить мне, что ты еще умеешь. Ты умеешь сводить с ума. Ты прекрасно осознаешь свою привлекательность, и знаешь, что с помощью нее ты сможешь добиться всего, или почти всего, чего захочешь. Ты умеешь сделать так, чтобы мужчина думал о тебе, (О. уже хорошо. Так, так и ещё и ещё…) ты ловко заманиваешь его в свои сети и заставляешь играть по своим правилам. Когда ты в последний раз пользовалась всем этим?
- Я не знаю.
- Правильно, ты забыла, когда в последний раз была хозяйкой жизни. Знаешь почему? Потому, что тобой управляли другие. Ты кидалась в омут с головой, забыв про гордость, хитрость, умение управлять…. И в итоге становилась марионеткой.
- Я никогда не становилась марионеткой. Да, я не думала о том, как мне воспользоваться ситуацией и как схитрить, когда любила. Я ПРОСТО ЖИЛА.(О, боже, как приятно) Я не таила коварных планов, не строила из себя ту, кем я не являюсь, я отдавалась полностью.

Находясь в гостях у Заходько, Павел Припорожец старался во всём следовать указаниям Анастасии. Обычно Анастасия забиралась на Припорожца и вставляла шланг Павла в своё сливное отверстие. Но Анастасия не всегда находилась на Павле, поскольку порой Павел находился на Анастасии. Иногда Анастасия всю дорогу находилась на Павле, иногда Павел на Анастасии. Бывало и так, что когда Анастасия сначала находилась на Павле, а потом Павел находился на ней, или когда Павел сначала находился на Анастасии, а потом Анастасия находилась на нём. Павел очень старался. От усердия текли слюни. В некоторые дни Павел был настолько не в состоянии сносить, с одной стороны давление Анастасии сверху, а с другой напор Анастасии снизу, что требовалось не менее двух, или трёх, или четырёх, или пяти, или шести, или семи, или восьми, или девяти, или десяти, или одиннадцати, или даже двенадцати, или даже тринадцати перемен позиции, пока Анастасия Заходько не почувствует, что Павел Припорожец ей больше не нужен.
На этот раз Анастасия решилась запустить шланг Припорожца в свой багажник, что потребовало от Павла определённой деликатности. Потекли слюни и запахло гавном.

- Ну и что же ты получала взамен? Разбитое сердце и рваные раны?
- Да, представь себе. Ты помнишь притчу о птице, поющей в терновнике? Она вылетает из гнезда и ищет терновый куст. В этом терновом кусте она ищет самый острый шип. Найдя, она кидается на него грудью, но при этом поет свою самую красивую песню. В минуты, когда шип пронзает ее тело, звук ее музыки прекраснее всего на свете… В это время все в мире затихает, и Господь улыбается на небесах. Шип достигает ее сердца, и она умирает. Она живет ради одной прекрасной песни, за которой последует смерть.
- А ты это знала? Знала, что за этим последует, когда сама кидалась на шип?
- Я понимала… но не могла ничего сделать, это сильнее меня. Когда мы летим на эти шипы, мы все прекрасно знаем, мы понимаем… Но все равно делаем это.
- Паша, прошу тебя не останавливайся. Вот так, вот так. Быстрее, быстрее. Ещё, ещё.
Да! Да! Да!
Ааааааааааааааааааа
Ыыыыыыыыыыыыы
Оооооооо
Спасибо, Юра!


Теги:





-2


Комментарии

#0 14:12  10-01-2007Fedott    
Пренеприятнейший рассказ.

Читать неприятно, да...

#1 14:29  10-01-2007Юля Лукьянова    
так где резиноваый мужыг-то?
#2 14:31  10-01-2007Француский самагонщик    
Юсь! Чоты каг малинькая прям! Этот вот Паша, он каг бы ризинавый. Ырзац этакой
#3 15:44  10-01-2007Слава КПСС    
И впрямь норпо-стайл.
#4 16:21  10-01-2007Сэмо    
гы...

смешно местами

#5 16:26  10-01-2007Хренопотам    
Необычно - уже зачот.
#6 16:29  10-01-2007Какащенко    
Нефертити , не балуйся,ты заплыла не на свою дорожку.Давай историческое че-нить!
#7 16:31  10-01-2007ГССРИМ (кремирован)    
norpo,

Вышаг!

#8 16:32  10-01-2007Юля Лукьянова    
неужэли всетаки Норпо? врятли
#9 16:39  10-01-2007norpo    
да не я это!
#10 16:57  10-01-2007Юля Лукьянова    
есть у меня кой-какие соображения на этот счет
#11 17:25  10-01-2007Слава КПСС    
Айпишник кстати Меркадеровский если че. Но я думаю что это норпо.
#12 18:08  10-01-2007Лев Рыжков    
norpo

Братан, херней занимаешься, гыгы. А ну-ка стукнись в аську!

#13 18:17  10-01-2007sorotoga    
пиздатый расказ. литература.
#14 20:31  10-01-2007тык    
норпо-колись ссцукко... не бабский размер слога...и все такое...нюансы бля
#15 23:31  10-01-2007Ёж    
гыгыгы
#16 01:44  11-01-2007НИЖД    
Теряюсь. Но, по-моему, всештаки не бабой писано. Баба очень как-то узнаваемо выписана. А женщино, как извесно - загатко.
#17 09:48  11-01-2007HЕФЕРТИТИ    
Когда осьминог-самец замечает самку, его обычно сероватое тело вмиг покрывается полосами. Он плавает над самкой и начинает ласки семью своими щупальцами. Если самка не противится этому, осьминог быстро приближается к ней и вводит восьмое щупальце внутрь её дыхательной трубки. Сперма порциями медленно перемещается по каналу в его щупальце, чтобы в конце концов проникнуть в мантийную полость самки.


Доброе утро, Литпром!


Я в восторге от новой встречи с вами, дорогие мои ПОЦАНЫ.

Вы столько раз просили меня написать про ЭТО, столько раз кричали мне вслед, что тема ебли не раскрыта, что, наконец, моё сердце растаяло и я решила написать этот рассказ. В нём я пыталась изобразить, как это ужасно, мерзко и не гигиенично заниматься ЭТИМ с существом, с которым кроме ЭТОГО тебя больше ничего не связывает. Что может пошлее генитальных уз гименея! И прочитатв коментарии ПОЦАНОВ Fedottа и Сэмо, я убедилась, что со своей творческой задачей я справилась. Спасибо всем кто понял и оценил это.

Бывалый, я вас умоляю, не надо устраивать на меня охоту и выдавать меня за ПОЦАНА norpo и разводить здесь какую-то клоунаду. Я есть я. Единственная и не повторимая!

ПОЦАНЫ,надеюсь что новые встречи с вами, принесут счастье, радость и взаимное удовлетворение.

Вот.

#18 09:58  11-01-2007Слава КПСС    
Нефертирти. Такими темпами я еще твою фотку на главной повешу. У нам нынче мода на Йобла.
#19 10:05  11-01-2007Сэмо    
над поцонами, над словом - ржал

HЕФЕРТИТИ

кста, про резинового мужика - не ты первая. есть пьесса такая. то ли 2резиновый любовник", то ли как. реальная. автора - забыл. читал давненько. года три, если не четыре назад. в сборнике пьес, который выпускал драмматург Николай коляда.

там одинокая баба влюбляется в резинового мужика. и постепенно он становиться все более похож на человека. начинает разговаривать. бабец начинает с ним ссориться и ревновать. и в конце концов - прокалывает его чем-то острым. ножницами или ножом...

#20 10:21  11-01-2007Фениксс    
Бывалый

а О.Неграмотного тебе это не напоминает?

#21 10:34  11-01-2007Наина Трефф (NT)    
не норпо

Отличный рассказец, кста. Только в конце не понравился мне этот кусок из "Поющих в терновнике" прям - окунулась в мелодраму.

#22 10:35  11-01-2007Слава КПСС    
Фениксс, ты чо? Окстись. Серега такой хуйни не пишет.
#23 10:56  11-01-2007HЕФЕРТИТИ    
Бывалый,

это будет подло. Вы же мне обещали, что всё останется между нами.


Сэмо,

я думаю, что моё произведение и вашу пьесу связывают только похожие названия


Наина Трефф (NT)

Поющие в терновнике это не мелодрама. Это трагедия. Соль жизни. Прочтите внимательно про шип на который бросаются.

Фениксс,

Я не О.Неграмотный и уж тем более не Серега, который "такой хуйни не пишет(c)"


Наина Трефф (NT)

#24 11:25  11-01-2007Наина Трефф (NT)    
HЕФЕРТИТИ

в таком случае, будем точными, и скажем, что "поющие в терновнике " - это роман как род литературного произведения.

#25 20:22  22-01-2007Petrovich37R    
Когда читаю про мужиков с большими хуями во мне почему-то пробуждается комплекс...

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
14:57  02-05-2025
: [6] [Литература]
Взять лист бумаги и карандаш,
чтобы нарисовать пейзаж:

немного гор,
небольшую речку,
облака клочком,
одну овечку,
разбросать деревья и кусты,
через речку полуразрушенные мосты
с гор катящиеся камни,
хижину,
в окнах закрытые ставни,
грязные сапоги возле крыльца…

Картину назвать: «заблудшая овца»....
17:27  01-05-2025
: [5] [Литература]
Я городской житель в третьем поколении. Деревни в моей жизни не было никогда. Никто не ездил к бабушке на лето и вот это все. В основном потому, что мои предки, оторвавшись от деревенских корней, с удовольствием забыли дорогу на малую родину и никогда о ней не скучали....
14:59  29-04-2025
: [2] [Литература]
Глава 17

Через три дня Михаил уже сидел в частном самолёте Кирилла, направлявшемся в Москву. Глядя в иллюминатор на проплывающие облака, он мысленно прокручивал каждую деталь предстоящей встречи. В голове мелькали тревожные мысли: а вдруг что-то пойдёт не так?...
Больной человек умывался дождём
И думал что это прекрасно
Другой же, здоровый,
Судьбой побеждён,
Свой член теребил безучастно

Задумайся друг, кто ты, тот иль другой?
Зачем ты живёшь в этом мире?
Бывает так сладко пуститься в запой
В чумной, холостяцкой квартире

Больной человек наслаждается всем
Здоровый - ничем, и беззвучно
Болезнь растворяет во рту будто джем,
Здоровый же - тратится кучно

Вот жук выползает из тайных глубин,
Измазанный в сказочной ...
12:21  25-04-2025
: [22] [Литература]

- И запомни, внук, хуй в штанах всегда должен указывать на норд вест.

Это были последние слова старого морского волка и по совместительству моего деда Кондратия Акакиевича Клыка. Его последнее судно так и осталось на вечной стоянке под кроватью....