Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - Рубилово

Рубилово

Автор: Amount
   [ принято к публикации 16:42  28-07-2003 | | Просмотров: 484]
Начало, наверное, всё-таки было в играх. Игры были жестокие. Мечи делались из лыж. Тисса подходила лучше всего. Щиты делались из распиленных пополам бочек. Оббивались с одной стороны войлоком с другой кровельной жестью. Доспехи заменяло хоккейное снаряжение. Мы обороняли двухэтажные сараи. Или мы брали штурмом двухэтажные сараи. Если мы проигрывали, нас скидывали со второго этажа на землю. Если мы выигрывали, то скидывали мы и плевали сверху, кровью из разбитых губ. Летом луки как у Робена Гуда. Стрела в школе на станке из рейки. Круглая. На конце проволока и гвоздь. Острый. Во мне три дырки от гвоздей. Иисус.

Нас не убили и мы выжили только потому, что были всегда вместе и поселились за комнатами семейных студентов. Случайно. Тихо и страшно в общаге техникума в Иркутске. Тихий стук в дверь. Сядь, блядь, тихо – шепотом. Стук настойчивее. Два мощных удара плечом и дверь с косяком влетает в комнату. И понеслась. А что мы могли сопливые восьмиклассники? После маминых юбок? После честных драк один на один и лежачих не бьют? Нихуя мы не могли. Пока не залили быльца кровати свинцом. Пока не купили детскую шведскую стенку и не порезали все ступеньки на сорокасантиметровые отрезки и не залили и их свинцом. Свинец в пластике лучшее доказательство твоей состоятельности. Правда, доставалось не тем, кому надо было бы. Ну да ладно. У меня на морде четыре перелома. Мой рентген украшает кафедру челюстно-лицевой хирургии в Иркутске.

Ты что не умеешь его надевать? Блядская улыбка. Нет. Я понимаю, что я краснею. Так меня ещё не били. За что? Гадина. Что я тебе сделал? Я же так хорошо к тебе относился. Я почти любил тебя, сука! Ладно ушла, хуй с тобой! Ты меня извини, я сейчас не могу – халат на голое тело в полуоткрытую дверь – зайди завтра, а? Сколько? Десять баксов! Это что на час? Для тебя черноглазый на всю ночь! Пошли вы все нахуй, красавицы, умницы! Я разгружаю вагонов на сто двадцать долларов в месяц и ворую товаров на двести пятьдесят. Я могу покупать тридцать пять самых красивых шлюх в месяц! И у меня останется двадцать долларов на еду! В девяностом в Иркутске на двадцать долларов можно было жрать не вставая год! Я научился надевать презервативы и ничего не подхватил! Это чудо!

Альберт Иванович, поясните собранию, в чём выгода для нашего завода от использования именно вашего предложения, которое на двенадцать миллионов дороже любого из предложений конкурентов? – лыбица лысая морда. Блядь, когда же они успели. Я же с тобой только не спал. Или они спят с тобой? Я смотрю на ленивую толстую морду Витька. Как эту жопу пустили сюда? Он же не акционер? Илиии…. ааааа….ёбаный врот! Так вот кто цены поднимал два месяца! Ну ладно хуй с тобой. Волю в кулак. Программу спичей загрузить. Схему заводских коммуникаций. Улыбку блядь не забудь. Шашки наголо….АААААА Урааааа!!!! АААА!!! Нахуй с бара! Пидоры! ROE. БЛЯД! Коэффициент оборачиваемости! RAE Сцука. Лизинговый трансферт тебе под дых.
Ух, как хорошо, что меня били постепенно…

AMOUNT. KHARKOV. UKRAINE
ALBERT_73@YAHOO.COM


Теги:





-2


Комментарии

#0 18:09  28-07-2003НеХуятор    
Бывал в Иркутске! Хорошо!
#1 01:41  29-07-2003Ёж    
песдатый росказ
#2 11:55  29-07-2003Нейромант    
Ближе к концу скомкалось...а так не плохо..толкиненисты бля..
#3 12:50  29-07-2003Полпот жив    
***Нейромант

Во - во, толкинисты, бля, - первое, што пришло в голову

#4 12:37  31-07-2003St. Ass    
гут
#5 01:54  10-07-2007rak_rak    
гут гут
#6 12:37  15-03-2008Стружкин    
gut

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:42  20-05-2017
: [36] [Литература]
болтают о разном, болтают ногами
болтают когда наступают на камень;
как если разрубишь Татьяну – пол Тани
так есть сотни видов различных болтаний;

болтание членом над женской губою
болтание чувств, когда рядом с тобою
болтание судеб, как в годы репрессий
болтание букв в политической прессе....
Когда от нас останутся стихи,
Ненужные, как пасмурное лето,
Мы выйдем в мир — спокойны и тихи, —
Из пыльных кулуаров Интернета.

Мы станем кормом для слепых червей,
Нас будут пить осины и берёзы,
Мы упадём в объятия морей,
Как синих туч стеснительные слёзы....
23:38  08-01-2017
: [25] [Литература]
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"

Нельзя сказать что Шаня был олигофреном. До настоящего сумасшедшего он тоже не дотягивал. Хотя лёгкая ебанутость угадывалась с первого взгляда. Просто было у него некое недопонимание этого мира. И как следствие – обоюдное отторжение. Отсюда бытовая неустроенность....
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"



Деревня Агашкино. Двойная Петля (конкурс, если не поздно).

Щас до деревни Агашкино из Москвы можно долететь на самолёте. Расстояние - восемьдесят километров, минимальная стоимость билета - 123 евро, время полёта 10 минут.
А тогда, в 1986 году, мне приходилось добираться туда сначала на переполненной электричке Москва - Голутвин до ст....
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"

Отрезая напрочь путь к свободе,
лязгнула решётка в "смотровой".
Злобный санитар сидит на входе.
Я лежу под драной простынёй.

"Вязки" словно змеи впились в кожу,
горло давит как петля "сушняк".
Мне тревожно от тоски до дрожи,
спину давит будто гроб лежак....