Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Пустите даму!:: - Х

Х

Автор: Файк
   [ принято к публикации 15:36  02-07-2007 | Х | Просмотров: 1515]
Ваш фиолетовый окрас
Сменился тёмно-синим цветом,
И сколько вы прошли при этом
Крутых ступеней и террас -

Не вспомнить вам теперь в покое,
И путь крутой почти забыт,
В вас или дремлет,или спит
Всё то немыслимо чужое,

Что вам дано почти взаймы.
Другие смачно правят миром
Вам -присмотреть теперь за пиром
И повторять: они - не мы.


Теги:





0


Комментарии

#0 16:31  02-07-2007Илья Волгов    
Ого. Файк, Ты где пропадаишь? Кагдила?

Пространственно......

#1 16:34  02-07-2007Файк    
Волосатое Говно

Гы,борюссЪ са стехийей...

#2 16:35  02-07-2007Илья Волгов    
Погода хуйовая штоле?

Дык давай в Маскву!

#3 16:39  02-07-2007Файк    
Не ,пагодда как рас наладелласЪ,просто полтергейст замуччелЪ до исканания.Закон парных случаефф царит.

Превед и пака, пашол йа васвайасе.

Маи тебе паздравленийа,кста... За тусу...гы.

#4 16:40  02-07-2007Илья Волгов    
Ага, спасибо..

Давай, не пропадай.

#5 16:52  02-07-2007архангел Гавриил    
а я тупой нихуя не понял, это пра пакойникоф штоли?
Муть
#7 17:08  02-07-2007Француский самагонщик    
Гаврило, пра коких пакойникафф?! Название стиха видишь? А кто принял - тожэ видишь? Вот и делай вывады...
#8 17:11  02-07-2007Илья Волгов    
ФС

ААА!!! Внотуре!!

гыгыгг

#9 18:18  02-07-2007Афелька    
признание в любви
#10 18:21  02-07-2007жолтый зуп    
Тебя, Файк, совсем уже не понятно стало.
#11 18:25  02-07-2007Maksim Usacov    
стих понравился. как говорится пусть автор пишет больше. только предпоследняя строка немного смутила.
#12 18:27  02-07-2007жолтый зуп    
Файк. хуево у тебя на этот раз вышло. словно кто-то серой акварелью весь пейзаш изамазал.
#13 18:36  02-07-2007Файк    
жолтый зуп 18:27 02-07-2007

Спасиб асобенайе,ибо так и претпалагалассЪ,гы.

#14 19:04  02-07-2007ЙП000    
еба-ать...

афтар чё, номекает шта херба - педорас, да?

#15 19:42  02-07-2007Саша Штирлиц    
"Ваш фиолетовый окрас

Сменился тёмно-синим цветом,"

.


Был жёлтый...красный...голубой...

Стал фиолетового цвета...

В итоге чёрным стал хуй твой,

Зажатый дверью туалета...

#16 19:51  02-07-2007отважный адмирал Бен Боу    
нравится мне как Файк пишет. очень лёгкий слог. осталось ощущение сугубой адресности послания.
#17 00:34  03-07-2007Кешастик    
Я спьяну с лестницы упал

Ступеньки все пересчитал

И приземлился на террасе.

Мой фиолетовый фингал

Наутро тёмно-синим стал,

И, в отражении зеркал,

Я смог лишь выдохнуть: «Хуясе!»

#18 00:36  03-07-2007Файк    
Всем - спасиб.Гы,
#19 01:23  03-07-2007Гот Готыч    
слог, как всегда, отличный. стих, как всегда, ниачом.
#20 01:35  03-07-2007Файк    
Гот Готыч 01:23 03-07-2007

.

Но пояснений - зряшен путь,

Хотя,пишу о натурале,

Не выковыривая суть,

Конечно,ты поймёшь едва ли...


,

Тимнименийе спасибатож

#21 01:43  03-07-2007Гот Готыч    
Ваш фиолетовый окрас

Сменился тёмно-синим цветом,

И сколько этим жарким летом

Хуёв сосали вы за раз -


Не вспомнить вам теперь в покое,

И путь крутой почти забыт,

Но лишь четыре буквы - СПИД

Напомнят времечко былое,


Что вам дано почти взаймы.

Другие смачно правят миром,

А вы полжизни по сортирам

Сосали у трудяг страны.

#22 01:49  03-07-2007Файк    
Они теперь все видят сны -

Те ,из рабочего сортира,

И ваша правильна сатира:

"Лишь только не было б войны".

#23 03:04  03-07-2007флюг    
ЖО-ПА
#24 09:12  03-07-2007архангел Гавриил    
Француский самагонщик

17:08 02-07-2007

Пра пидарасоф чтоли?

#25 10:02  03-07-2007Посторонний    
готыч-сжог нахуй...
#26 10:15  03-07-2007Ромка Кактус    
дорогой автор, у меня монополия на название "Х". Наши адвокаты встретятся в Гааге.
#27 12:06  03-07-2007Файк    
Ромка Кактус 10:15 03-07-2007

Адвакатафф ни патребуицца...Прристеллю...нах(с).

#28 20:34  03-07-2007флюг    
Тоже скажете, Файку до Москвы, как нам пердячим паром в Антарктиду пробздеццо. Впрочем, я эту мадам охотно принял бы у себя дома. Ой. Я ничего лишнего не сказал?
#29 01:15  04-07-2007Файк    
флюг 20:34 03-07-2007

Ты сказаллЪ лишнее,канешна. Только ни там,хде притпаллагаишЪ. Мине очченЪ проста дабрацца да Масквы,всиго 8 чассоф палёту + аплачиннайа дорога, астаёццца тока майо жыланийе,дагадайса, што ис еттого следдуит?

И ни притварряйса,што ни читталЪ.

#30 15:49  14-07-2007Чугункин    
Таг, это был - ТРИПТИХ!!!

Песдецц! Х-Y-Й....

Ахуедь!! Заибись!...

#31 21:02  15-07-2007Вася Вялый    
Пакойники тоже люди... Йих уважать надобна...

Прикололо.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
23:26  17-07-2018
: [130] [Пустите даму!]
В любви короткое замыкание.
Затроило в глазах,
И жизнь утроилась!
С силой бьет по лицу замечание:
«Что, с другим хорошо устроилась?»

На фоне личного помешательства
Под подолом платья душа раздвинута,
Привыкая к изогнутым обстоятельствам,
Добавляешь себя к расцарапанным спинам....
Танцует в сумерках, вплывая в бесконечность,
Вся в пикси даст*, амброзии, пыльце,
Глаза прикрыты, абрис безупречный.
Как фея в предрассветной темноте.

Но гложет мысль, исподволь, томяще,
Что делать, если нет груди совсем.
И ты не голоногий юный мальчик,
А девушка, без ложных секси-схем....
16:56  12-07-2018
: [12] [Пустите даму!]
Я поняла это, когда мне исполнилось девять лет. Я поняла, что Вселенная не совершенна. Слова не складываются в моей голове так быстро, как я думаю обо всём этом. Они вообще всегда такие неповоротливые и неуклюжие, что надо быть очень настойчивой и сильной, чтобы справиться с ними, соединив как следует....
15:34  10-07-2018
: [8] [Пустите даму!]
В ипэшном полуночном магазине,
В котором продают из-под полы
Он закупился лучшим соком апельсинов
И сразу подкатил ко мне на «ты».

- Ну что, красотка, будешь пиво?
Тут рядом есть отличный двор,
Пошли, - все сделаю красиво,
Сегодня я твой сердцевор....
02:11  27-06-2018
: [13] [Пустите даму!]
Спят девственные сны::
Офелия плывёт, страдая, в гору.
Хрипит из чёрной глотки,
Похожей на бездонный зев,
Безумный вой.

— Когда-то был со мной, —
Бурлит Офелия сквозь сомкнутые воды.
— Теперь с другой?
О
О
О
оо
К чему напевы?...