Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Трэш и угар:: - Чрево нравственностиЧрево нравственностиАвтор: Maksim Usacov Чрево нравственностиили история, произошедшая ровно через столько лет, сколько потребовалось, чтобы окончательно забыть, зачем она произошла. Эпиграф: Тех, кто может бросить меч И рабом в могилу лечь, Лучше вовремя отсечь. Пусть уйдут из строя. Роберт Бернс из книги «Золотые россыпи» (мысли и афоризмы), сост. И. Б. Тумаркин. 1961 г. Одесса Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. К. Маркс. Оттуда же. Предуведомление автора: Трупов не считал, но над каждым из них рыдал от осознания бессмысленности их гибели. В институте Искусств ежегодный бал всегда заканчивался опытами. Для этих целей старшие научные сотрудники ловили по всему Большому городу бездомных собак и прочую живность, а младшие убирали аудиторию, над дверьми которой испокон веков весела табличка: «Операционная лаборатория», и готовили другие необходимые для опытов инструменты. Собственно опыты были гвоздем бала. Единственное, что выделяло его из множества других проводимых различными институтами. А когда все уже было готово, в сопровождении свиты в лабораторию спустился директор Иванов, Иван Иванович. Для него это был уже двадцатый бал, своего рода юбилей и все такое, но волновался он точно также как и в первый свой год на должности. Все-таки директора были и будут, а бал с опытами – навсегда. Тут очень важно не посрамить науку и не опозорить родные стены. Да и собственный авторитет не уронить. Вот и прибыл Иван Иванович в операционную заранее, чтобы лично убедиться в том, что можно все начинать. – Иван Иванович! Иван Иванович! – услышал директор истошный вопль своего секретаря. Через минуту и сама Инночка влетела в лабораторию. – Иван Иванович! Кошмар! – Что такое? – спросил он грозно. – Кошмар Иван Иванович! Подлинный кошмар! Ужас! – продолжила верещать Инночка. – Да случилось что? – крикнул он. – В подвале прорвало трубу! Опять. И опять канализационную, – заявила Инночка важно, – там… этого… ну просто море! Откуда-то возник завхоз, и, произнеся строго – «я разберусь» – забрал пару младших разбираться с проблемой. Директор шумно выдохнул. – Инночка. Ну, сколько раз тебе говорить. Искусство не должно думать о низком. Что кушать, что пить, где ср… Ну ты меня понимаешь. Об этом должен думать завхоз. А ты, каждый год... И всегда перед Балом. – Я, Иван Иванович, не совсем же дура, – гордо заявила Инночка, – Я почему в крик? Потому что подозрительно это все. Каждый год перед этим важным событиям в подвале это. Каждый год. Это все подозрительно и саботаж! – Это все, потому что вы, Инночка, в подвал только раз в год спускаетесь, – ехидно встряла Степанида Сергеевна, первый зам Иван Ивановича по научной части. – Иначе бы вы знали, что трубу в подвале уж лет двести как прорвало, благо все, что оттуда вытекло в пещеры какие-то уходит. Вы бы в подвал почаще спускались. – Вот еще, – передернула плечами секретарша. – Делать мне больше нечего. – Дамы, дамы! Я вас очень прощу, давайте не будем разводить диспут, – всплеснув руками, проговорил директор, – Мы же с вами не просто люди искусства, мы ученые, искусствоведы, у всех у нас за плечами не одна диссертация. Дамы скривились, но спорить не стали. Иванов сделал вид, что удовлетворен их реакцией и кивнул. – Ты принесла, Инночка? – спросил он секретаря. – Естественно! – важно произнесла она и щелкнула пальцем. Тотчас в двери вкатился робот, с огромной коробкой в грузовом отсеке. – Холст, кисти, краски? – уточнил Иван Иванович. – Конечно! И бумагу, и ручки, все! – Умничка! – произнес радостно директор, – Значит можно все расставить и… Больше Иванов ничего сказать не успел. Резко открылись двери, раздался выстрел и пуля разнесла голову Инночке. Иван Иванович вытер лицо, посмотрел на ладонь в непонятной гадости и упал в обморок. В лабораторию вошел подросток, в черном кожаном пальто, военных ботинках и с автоматической винтовкой системы Калашникова, модификации 2*** года с тремя лазерным прицелами, теплоуловителями и прочими наворотами. – Всем лежать! – закричал он. Спорить никто не стал и, как кто мог быстро, легли. – Ага! Ага! Вот вам! – от истеричного крика террориста, присутствующие покрепче вжались в пол. Только завхоз, который прибежал на шум нечего не уловил. Он только и успел что произнести: – Что у вас тут…– когда пуля проделала огромную дырку в его животе и он, громко хлюпнув в коридоре внутренностями, упал. – Ага! Ага! – радостно завыл подросток. – Э… Молодой человек, – прогундела в пол Степанида Сергеевна, – а что собственно случилось? Заместитель по научной части рисковала. Террорист вполне мог сначала влепить заряд в неё, а только потом ответить. Но… – Я пришел за Шариком, - произнес он. Степанида Степановна приподняла голову и уперлась взглядом в обезглавленное тело секретарши. – Э… – только и выдавила она из себя. – Да. Верните моего Шарика и освободите собак, которых вы собираетесь… над которыми… над которыми вы собираетесь проводить свои мерзкие опыты. Все благоразумно промолчали, как-то само собой решив, что беседу лучше всего продолжить старшей по должности. Через несколько секунд Степанида Степановна наконец отвела взгляд от Инночки и спросила: – Э… За каким шариком, – в мыслях у неё все немного перепуталось, но даже в таком расстроенном состоянии она не могла и представить, что два человека погибли из-за какого-то воздушного… – За моей собакой! – крикнул подросток и выстрелил в спину лежащего у самой стенки безвестного младшего научного сотрудника. – Вы метко стреляете, – задумчиво произнесла замдиректора. – Я тренировался, – ответил террорист. – Тебя… вас как зовут? – поинтересовалась Степанида Степановна. – Игорек, – честно дал ответ подросток, и немного смутившись собственной слабости, пристрелил еще одного младшего научного сотрудника. – Так вот, Игорек, – проговорила смелая женщина, поднимаясь, – так вот, у нас никак не мог оказаться твой Шарик. Регламент проведения опыта утвержден еще сто лет назад и строго предусматривает использование только бездомного материала. – Но мой Шарик пропал, – возразил Игорек. – А три года назад пропал мой Шарик. – Э. Он у тебя пропал два раза? – уточнила на всякий случай Степанида Степановна. – Это был другой Шарик. Первый, – объяснил террорист и убил еще одного лежащего на полу человека. Прямо около клеток с собаками, которое отреагировали на выстрел тихим скулежом. – Я нашел его потом. Без головы. И с биркой. А своего нового Шарика, я не стал отпускать просто так. В хвост я вставил маячок. И теперь я его нашел. – А если ты заберешь своего Шарика, ты покинешь стены этого института? – намекнула на счастливое (ну почти) разрешение истории замдиректор. – Нет, вы должны отпустить всех собак, – свои слова Игорек подкрепил выстрелом, оборвавшем жизнь старшего научного сотрудника. И добавил, – Это мое принципиальное условие. «Мог бы уже закончить младших», – мысленно пожалела о потере ценных кадров Степанида Степановна, а вслух произнесла: – Вы не совсем последовательны, молодой человек. – Возможно, – согласился террорист и еще раз нажал спусковой крючок. Раздался щелчок. Игорек неторопясь полез за запасную обойму. Заместитель оглянулась по сторонам, в надежде, что увидит, как её подчиненные бросаются на подростка. Все-таки если наваляться все сразу, воспользовавшись ситуацией, пусть кто-то и погибнет… Но все продолжали лежать, разве что под некоторыми расползлись кровавые лужи. – Но я прав! – прозвучал все-таки выстрел. Степанида Степановна гордо произнесла. – И в чем же вы правы? В чем же вы правы, позвольте узнать! – в конце фразы она немного взвизгнула. – Нельзя убивать собак. Нельзя! – террорист выстрелил еще раз. Зам директора даже не оглянулась. – Нельзя, – согласилась спокойно она, но почти сразу же завелась, – Нельзя! Что прикажете людей убивать? – Зачем вообще кого-нибудь убивать? – спросил Игорек и тут же застрелил еще одного сотрудника. – Не убивать? А вы в курсе, что искусство умерло? Погибло! Истлело! Нет его, оно исчезло, выродилось в эпигонство, – Степанида Степановна злилась, – Мы единственные кто видит это! Мы искусствоведы. Хранители эстетики прошлого, творческого стержня прошедших веков. Сейчас, когда бесконечная череда римейков и повторов, цитат и плагиата, заполонила мир. Большая часть писателей берет книги двухсотлетней давности и хорошо, если меняют имена, а чаще просто переписывают так как есть. Музыканты играют Моцарта и Биттлз. Художники соревнуется, кто наиболее точно скопирует «Мадонну» Да Винче. И знаете почему? – И знать не хочу, – сказал Игорек и выстрелил в кого-то. – Потому что мы утратили желание творить. Творить по-настоящему, создавать из ничего – прекрасное. Нас тянет только пожирать искусство прошлого, переваривать его и… – Из-за этого должны пострадать невинные собаки? – после этих слов террориста не повезло еще одному ученному. – Да нет же! Дело не в убийстве! Дело в творчестве. Мы даем зрителям яркие, запоминающиеся впечатления, возможность пережить нечто такое, чего они никогда не смогут увидеть в реальной жизни. Даем им новые чувства. Смерть бедных собачек в этих контейнерах – для лучших художников, поэтов и музыкантов новый стимул творчества. – Я не хочу таких стимулов, – Игорек посмотрел по сторонам. Ему показалось, что что-то сейчас он делает неправильно. Но что именно? «Наверное, надо было убивать в каком-то порядке, – подумал он, – а так какой-то хаос получается». После этого он выстрелил в стеллажей, где закончил свою жизнь еще один представитель института. Пуля просвистела совсем рядом со Степанидой Степановной, но она так увлеклась лекцией, что совершенно этого не заметила. – Этот стимул необходим нашему больному обществу. Да, это жестокость, но иногда надо пожертвовать малым. – Я не хочу, чтобы чем-то, а главное кем-то жертвовали! – закричал подросток и выстрелил. – Ты идеалист, – со скорбью произнесла замдиректора. – Не хочу, – закричал опять Игорек и выстрелил. – Не хочу! – и выстрелил. – Но… – Не хочу! – раздался еще один выстрел. – Пойми же! Это очень важно! Мы накачиваем творцов эмоциями, заставляем их видеть! В момент смерти собак пишутся картины, создаются стихи, рождаются замыслы новых книг. – Это идиотизм, – спокойно произнес Игорек. – Это единственный шанс, – тоже успокоилась Степанида Степановна. «А где же выстрел» – пронеслось у неё в голове. Она оглянулась. – Все закончились, – сказал террорист. Степанида Степановна посмотрела на него и кивнула. – Ты должен понять, – проговорила она медленно. Но Игорь ничего понимать не хотел. Вместо этого он выстрелил в заместителя директора. Специальная мягкая, усиленная сплавом из тяжелых металлов, пуля вошла в Степаниду Степановну чуть правее сердца и, разворотив по дороге позвоночник, изменила свою траекторию, чтобы, повинуясь какой-то не разгаданной закономерности, влететь в глаз поскуливающего пса. Женщина повалилась на пол. Вслед за ней на пол клетки упал пес. Игорек посмотрел на него. – Шарик? – спросил Игорек и подошел ближе, – Шарик… Естественно он застрелился. Но перед тем как нажать спусковой крючок он посмотрел вокруг и подошел к телу замдиректора. Из-за какого-то неясного ему самому порыва, он наступил поставил на бездыханное тело женщины правую нагу и продекламировал: – Мой гнев прошел. Я скорбью потрясен. Пусть труп его поднимут. Греми сильней печальный барабан! Склонитесь до земли штыки винтовок! Покойся с миром Кориолан… И только после этой маловразумительной фразы забрызгал своими мозгами те немногие оставшиеся чистыми участки пола в лаборатории. После этого выстрела Иван Иванович Иванов тихонько встал. В суматохе о нем как-то все позабыли, чему он был несказанно рад и весь светился самодовольством. – Если это были бы твои стихи, эксперимент можно было бы считать успешным, – строго произнес он, – а так… Тут уж точно должна была последовать речь с важными словами и умными мыслями, но канализация, которая год за годом протекала в подвале, наконец, сделала свое гадкое дело – пол под Ивановым неожиданно провалился. Вся композиция, вся драма, все эмоции и весь институт во главе с его директором скрылись в пучинах дерьма. Теги:
-1 Комментарии
Я аццки ржал!!! Отжог автор, ничего не скажешь, довольно коротко и ёбко. Все смешалось: кони, люди, да ВинчЕ (афтар-ацкей сотона!!!), подростковый вооруженный террор в научных и учебных заведениях, вивисекторы и гринписец, и глубокомысленные мысли о кризисе современного ИЦКУЦТВА. Пиши еще обязательно! *ловили по всему Большому городу бездомных собак и прочую живность* что-то студенчество вспомнилось кстати, у меня друг был, твой однофамилец и тезка. ты, часом, не в ветакадемии учился? Вечный Студент, Нафигатор, Кобыла - спасибо. Кобыла - я экономист по образованию. ) Более всего понравилось предуведомление автора. прикольно, макс, ацки прикольно. это первый текст, я смотрю. выложи ещё чё-нить. Пиши еще обязательно! Тема что надо. Животных надо защищать. А моральных уродов мочить нах. Всем спасибо. Арлекин - да у меня тут почти полтиник текстов, разной удачности.))) Мальца с шариком я бы отпустил.Понравилось. Дымыч мальца опустить дело нехитрое))))) Еше свежачок В ее пизде два червяка встречали Новый год впервые…
Один был выпивший слегка, присев на губы половые, О чём-то бойко рассуждал… Другой, обвив лениво клитор, скучая, первому внимал, Курил, подтягивая сидр, и размышлял когда и где Прийти могла пизда пизде Опустим эту болтовню беспозвоночных.... Летели домой проститутки, летели домой не спеша
Летели с Дубаи, с Алупки, две шлюхи летели из США Сбиваясь, летели с окраин в забытый давно Армавир Крича, наподобие чаек, волнуя небесный эфир На Родине встречу смакуя, их смех растекался, как мёд, И тень самолётного хуя стремилась за ними в полёт!... Осенняя пастораль
Ворох огудины в мятой посудине Нёс я с налыгачем, сдвинув башлык Вижу: елозится жопа колхозницы: – Рая, за тютину хапни на клык! Смачные ляжки в синей упряжке Жиром лучились в порватом трико Мягким манулом спину прогнула, Ловко смахнувши с очка комбикорм.... Я всегда чувствовал себя гением. Но это было так.. предвестие. Я писал стихи, очень хорошие, про жизнь... Про любовь тоже писал. Любви у меня не было, но я знал, что она существует где-то там... Только гений мог это знать, мне казалось.
Я крутился в среде поэтов.... |
зочод за эпиграф и предуведомление, ну и за весть текст само собой, особенно за двух Шариков
низочод - "да Винче" и нераскрытие т/е