Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Записки Михаила Сомова редкого эстета и литературного хама о много чём умалчиваЗаписки Михаила Сомова редкого эстета и литературного хама о много чём умалчиваАвтор: Михаил Сомов Пролог: у Этуаля сказано мимоходом.Нескучная жизнь Франса К. «Нет нужды выходить из дома»,- писал Кафка, а потому сказать просто о том, что жизнь Франса К. была нескучна, было бы равносильно тому, что вы не сказали бы о его жизни ни слова. Первыми в уездном городе N. просыпались коты, за ними из подворотен и лавок тянулись собаки, и то ли в силу голодом поджатого живота, то ли в другую, неизвестную автору силу, тоскливо пялились на котов, рассыпавшихся по низким крышам старых, покосившихся деревянных сараюшек и тянущих, за ночь успевшие онеметь лапки первым, ещё не тёплым лучам утреннего солнца. За собаками вставал и старый пердун дворник Михеич и принимался, как и каждое прочее утро, мести своей щербатой метлой такой же древний Кричихинский переулок, сплёвывал и ругаясь на сложившуюся жизнь косил на собак единственно уцелевшим глазом. Собаки побаивались дворника и где-то даже уважали, за его вековую преданность переулку. Вместе с Михеичем встряхивались ото сна и все те насекомые которые за ночь успевали набиться в густую бороду дворника, самым тёплым местом которого, в его безоконной каморке, была засаленная плитка, где ютясь, по своему обыкновению, он пил водку запивая её горячим не сладким чаем. Именно к этому теплу и потянулась, где рядками, а где и по одному вся подпольная вошь остальных обитателей Кричихинского переулка. В это утро не проснулся только один жилец маленькой, по тихому и аккуратно убранной квартирки, окнами выходящую на кирпичную стену пивоваренного завода, Франс К. Жизнь Франса К. была кончена. Тургеневские блядь женщины. Необъяснимое, непонятное чувство тревоги вдруг охватило молодое, горячее сердце Ивана Тургенева. Накатило всей полнотой вчерашнего пережитого, пьяного, разгульного, в блевоте окончившегося вечера. Пышнотелые, резвые бляди скакали перед помутившимся взором поэта. Оголяли бесстыжие ноги. Срывали корсеты и ржали, как кони. Приступ. Всю свою жизнь Ф. М. Достоевский был искушаем бесовством и подвержен припадкам нравственного удушья. Очень мучился и страдал этим. Однако же, в минуты не редкого откровения, Фёдор Михайлович, вздымая указательный перст в небо, со словами: «Чую беса!» бежал по улицам чахоточного города, кривлялся и очень матерно отзывался о себе самом. В истории не было более несчастного по величине человека. Сытость. Приступы людоедства Льва Николаевича Толстого не могли не сказываться на всех обитателях Ясной поляны. Крестьяне часто приходили к нему и жаловались на свою нелёгкую жизнь. И всякий раз, выслушав их с глубоким вниманием и почтением, Лев Николаевич рассаживал крестьян вокруг своего глубокого, голубым бархатом обитого кресла и принимался вразумлять неотесанную деревенщину, бывшим всегда под его рукой, томиком Эпикура. В миг и лица крестьян преображались пробуждаемой в них, участливой, атомистической мыслью автора. И долго ещё, каждый из этих людей в отдельности, хранил как частичку чего-то светлого, в уголке своего затаённого сердца, надежду на скорую преходящую смерть. Тихим и ясным был период затворничества в жизни Льва Николаевича Толстого. Щёголь. Пушкин был большой сладострастник и охотник до женщин. Носил нижнее кружевное бельё и щеголял им при французском дворе. Однако история нам умалчивает что либо о его предприимчивости, оставляя на нашей памяти лишь образ честного и порядочного парижанина. Дырка. Прогуливаясь как то по Ялтинской набережной с очередного бодуна Антон Павлович обнаружил пропажу: пенсне, шампанского, выигрышного билета, радости, случая из судебной практики, шведской спички, письма к учёному соседу, справки, ордена, жалобной книги, винта, маски, сапог, налима, литературного табеля о рангах, свирели, скрипки Ротшильда, а в одном из карманов штанов - дырку. Поковырявшись, Антон Павлович, понял, что видимо уже навсегда расстался с немногочисленными, но дорогими для его сердца предметами и очень расстроился. И даже плакал. Тридцать три урода. Кому как не Петербургу было известно имя хозяйки, литературного якобы, салона Лидии Дмитриевны Зиновьевой-Анибал. Кто-кто, а Петербург не мог не знать всей правды о «Тридцати трёх уродах» размещавшихся в фаллической башне на Таврической. В море общественного осуждения, став на время покровительницей для всех «пожелавших женщин», Лидия Дмитриевна превратила свой будуар в некий островок отдохновения для всех пожелавших женщин. Но в силу несоизмеримости размеров с числом приходящих вводились ограничения. Отсюда как раз и проистекает вся тайна и весь тот незамысловатый корень названия, литературного якобы салона на Таврической, а именно «Тридцать три урода». И голубушка чешет. Анна Ахматова любила почесаться об угол чего острого. Бывало, всё вертится, да поводит плечами, а потом и скажет своей прислужнице Музе: «Голубушка, а не почесать ли нам спинку?» И голубушка чешет, потому как не отказать примадонне. Тут бы всему и кончиться, да и истории всей конец. Но незадрёмано око беса. «Ну почеши, почеши голубка Анну Лохматовну. Почеши. Не узнают ведь». И голубушка чешет. Положение А как бы вы поступили, предложи вам сразу двое мужчин руку и сердце, тем более, такие как Рильке и Пастернак. Вот и Цветаева Марина Ивановна растерялась, на похоронах которой не было ни того, ни другого. Выход Владимир Маяковский ввалился в общество. Раскланявшись с дамами, поприветствовав мужчин, громко бзднул. Дамы вспрыснули. Мужчины онемели. Бывший там Бурлюк проорал: «Гениально!» и снова закрыл глаза. Вечер был испорчен. Яма Бывало, как обкатит тоской немолодого уже Куприна, заберётся в яму и обязательно в ту что погаже, с мухами, да червяками и сидит сиднем. Сутки сидит. Трое. Слова не скажет. Мужик ходом пройдёт, плюнет. Баба присядет, пёрнет. Собака облает. А он всё сидит. Сутки сидит. Трое. Смеялись, дурачком почитали. А как уж не выдержат, изнемогут сердца российские под пятой святости такой оглоушённой, так скопом всем, взявшись, и идут, не то на поклон, не то за причастием к Женьке, что из дома Анны Марковны. А много ли надо мужику тому хожему, да девке дворовой той? Им что, слёз чужих жалко? Тут кабы своих то не расплескать. Прибежит Женечка. Всплеснёт ручками: «Что жа ты милай над собой утваряешь?» «А я Женька, - Куприн на то скажет, - за вас, паскуд, за всех крест на себя навсегда взвалил. Я Женя знаю, что многие меня находят безнравственным и не приличным, но, тем не менее, Яму свою посвящаю материнству и юношеству». Теги:
-2 Комментарии
Задумка Хармсовская, исполнение...Своё наверное, если судить по *Вот и Цветаева Марина Ивановна растерялась, на похоронах которой не было ни того, ни другого*.Дниилу так не вывернуть, совесть заела бы. Забавный стёб, короче, названию соответствует +1 В Ялте Антон Павлович никак не мог пьянствовать. Ему уже не до того было. Ну, а про Анну Лохматовну - тупость и пошлость на уровне сортирных надписей. Вы бы, автор, прежде чем браться за перо с первоисточниками ознакомились, чтоли ... Скукота галимая и с косяками. Ничего, сцуко, святого...Падонок, бля! Михаил человек не здоровый и лысеть стал рано очень, что весьма смутительно перед девушками. Заметки забавные, хоть и пошло с Анной вышло. про лахматовну - малацца.. Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |
аффтар надыбал звучных фомилий и пытаеццо выехать на их роскрученности, нихуя не заботясь о содержании, логике и смысле своей стотьи
не выйдет-с, батенька! такой блиа хакей нам не нужэн!