¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ћитература:: - ƒемон школы є 15

ƒемон школы є 15

јвтор: »к_на_∆ƒ_®д€д
   [ прин€то к публикации 07:47  12-12-2007 | Ѕывалый | ѕросмотров: 333]
- √ений ёпитера, соединенный в ѕантакле с гением —елены в последнюю четверть фазы умирани€, открывает врата в Ѕездну. Ўесть печатей - шеста€, ёпитерова, посреди ѕантакл€ - парафраз имен "Elohim" и "Jehova", которых бо€тс€ каббалисты, но которых не боимс€ мы, практичные люди просвещенного мира. ¬се ли готово к эксперименту?
- ¬се готово, магистр.
- ѕодай мне вербу. ѕетух точно черный?
- —овершенно точно, € лично видел, как его ощипывали.
- ќтлично. Ќа мел нашептал?
- Ќашептал, магистр, четыре формулы, четыре имени бога.
- ћолодец, ты усвоил уроки.

Ётот странный диалог состо€лс€ поздним вечером в спортзале средней школы є 15 города ўевел€нска. ƒвое - учитель физкультуры јркадий ѕроскулов и его помощник, ученик одиннадцатого "Ѕ" Ћен€ ”тепкин, - были одеты в белые, шитые из простыней балахоны. Ћен€ ползал по неровному полу зала с мелом, вычерчива€ жирным крошащимс€ куском п€тиконечную звезду. «везда получилась внушительных размеров, и была вписана в центральный круг разметки зала.
- Ќичего, что ѕантакль как бы перечеркнут центральной линией, јркадий —еменович?
- Ќормально, то мел, а то - краска. “еперь повтори мелом круг по разметке - ответил ѕроскулов, и погрузилс€ в чтение покоившейс€ на пюпитре массивной книги. ѕюпитр, вз€тый напрокат в кабинете музыки, от т€жести фолианта покачивалс€ на трех ножках, стоило лишь перевернуть страницу.
- јркадий —еменович, а ничего, что верба, а не оливкова€ веточка, или там омела хот€ бы? я что-то не читал про использование вербы в ритуалах.
- Ќаплюй на условности, ученик. ≈ще ѕапюс учил, что ритуал имеет второстепенное значение по сравнению с намерением мага. ћы ведь и формулы будем с тобой произносить далеко не на латыни, или там на арабском, как в оригинале √римуара.
- –азве √римуар был не на арамейском?  аббалисты же вроде, семиты там, хуиты, а? - подн€л взгл€д Ћен€.
- —покойно, Ћен€, € в теме. јрабы тоже семиты, - парировал вопрос ѕроскулов - Ќе отвлекайс€, рисуй.
» Ћен€ продолжил свое движение на четвереньках, соп€, старательно вычерчива€ линию вдоль баскетбольной разметки.
«акончив работу, Ћен€ передал мел наставнику, и прин€лс€ отр€хивать пыль с балахона, пока ѕроскулов рисовал в границах лучей пентаграммы замысловатые символы.

- Ќу вот мы и готовы. Ќачинаем! - јркадий —еменович стал к импровизированному аналою, раскрыл книгу на известной ему странице, и монотонно, вслух, забормотал заклинани€, дирижиру€ невидимым и неслышимым оркестром посредством веточки вербы, зажатой в левой руке. Ћен€ закопошилс€ в ранце, и извлек оттуда полиэтиленовый пакет, в котором он принес мертвую птицу.

- »егова, Ёлохим, “етраграмматон, —аваоф, господь ¬еликий и ¬севедущий! »менем твоим, начертанным на крылах небесного воинства, призываю бездну открытьс€! Ўестью печат€ми, окропленными кровью нечистой, в полуночный час единени€ ёпитера и —елены, призываю бездну открытьс€! –азверзнись, изначальна€ Ѕездна, выпусти того, кто нам нужен, заклинаю именем господа нашего —аваофа! ¬ыпусти его в круг из печатей, в ёпитеровы оковы, дай нам ответы! ¬ладетель искушений, јсмодей - ”зник, выйди на свет, предстань предо мной, и повинуйс€ слову моему, ибо оно от Ѕога, единого и ¬сесущего! »менем »еговы, Ёлохима, “етраграмматона, —аваофа призываю теб€! явись, јсмодей, и будь в моем подчинении!
Ёти непон€тные словеса гулко отдавались эхом в пустом спортзале, погруженном в полумрак, нарушавшийс€ слабым огнем п€ти свечей. ¬еточка вербы ритмично описывала круги в воздухе, и, казалось затаившему дыхание Ћене, тайным свечением зан€лись глаза магистра. "ј вдруг он не €витс€?" - с тревогой подумал Ћен€, и тут же, негоду€, отбросил эту мысль. Ѕез веры в св€щенный ритуал не пребудет успеха!
Ћен€ весь подобралс€, сосредоточившись на созерцании центра пентаграммы, в котором рукой магистра был начертан магический символ ёпитера. ћагистр бормотал и бормотал, и голос его становилс€ все громче. Ёхо заполн€ло окружающее пространство, и воздух как будто стал плотнее, и теплей. ¬еточка вербы указывала в пентаграмму, и туда же сейчас было направлено средоточие воли вызывающего.
- √осподь —аваоф, “етраграмматон! - у ѕроскулова €вно пересохло в горле, но он не останавливалс€, продолжал теперь уже почти выкрикивать сакральные формулы из √римуара. - –азверзнись, бездна! явись, јсмодей, повелитель тщеслави€! явись на зов крови нечистой! - и ѕроскулов сделал глазами знак.
Ћен€ бросилс€ к пентаграмме, и, старательно надавлива€, прин€лс€ выжимать из пакета кровь, которой успела оплыть тушка петуха.  ровь капала, гл€нцево-черна€ в темноте, на лучи звезды. Ћен€ торопливо обошел ѕантакль против часовой стрелки. “еперь отсветы €зычков пламени от свечей блестели смутно на капл€х крови, разлитой по полу.
ћагистр не унималс€:
- ѕриди же! явись под мою власть, јсмодей! - но ответом было только эхо.
“еперь Ћен€ заметил, что магистр помрачнел лицом. –итуал не срабатывал. "Ќаверное, дело в вербе. »ли в этой перечеркивающей линии," - заключил про себ€ Ћен€, но виду не подал, чтобы не расстраивать себ€ и наставника.
- явись, јсмодей! «ј Ћ»Ќјё, я¬»—№, —” ј! - прокричал исступленно ѕроскулов, тер€€ последнюю надежду на успех предпри€ти€.

» в этот миг свечные огоньки, как один, заколыхались, едва не погаснув, и в зале €рко вспыхнул свет.

Ћен€ от неожиданности закрыл лицо рукавом. ѕроскулов замолк, выронив веточку.

- „“ќ «ƒ≈—№ ѕ–ќ»—’ќƒ»“??!! - громогласно проревел некто, и Ћен€ испуганно сжалс€. ѕроскулов растер€нно озиралс€.
- я спрашиваю теб€, јркадий, что здесь происходит? - от выхода из спортзала к ним стремительно шагал человек в мешковатом костюме.
Ёто был директор.
- ¬ладимир √енрихович, мы тут это..ну.. - заметил директора ѕроскулов и сдавленным голосом стал оправдыватьс€.
- „то - это? „то - ну? —ектанты? —ектанты бл€дь? Ћадно ты, скотина бесполезна€, с тобой все €сно! Ќа кой черт ты парн€ в свои дрочки вт€гиваешь? “ы мне объ€сни, на кой ты парн€ хуйней страдать заставл€ешь, мудила?! - директор школы в гневе вытирал красное от натуги лицо платком.
- ¬ладимир √енрихович, € все объ€сню, € все объ€сню, - залепетал ѕроскулов, и ринулс€ тушить свечи.
- “ы мне, скотина, все объ€снишь, когда € теб€ уволю, пон€л? “ы мен€ пон€л, скотина ебуча€? ј ты кто таков, из какого класса, балбес ты недоделанный? - обратил свой гнев директор на Ћеню.
- я из одиннадцатого "Ѕ", ”тепкин, - выпалил Ћен€, чувству€, что вскоре его ожидает сурова€ и неминуема€ кара.
- ќдиннадцатый класс!!! - в крайнем возмущении воскликнул ¬ладимир √енрихович, и воздел руки, как бы в молитве, - ќдиннадцатиклассник устраивает колдовские свистопл€ски на пару с учителем физкультуры! » это после дес€ти лет вдалбливани€ в твою пустую башку основ физики! ’имии! Ѕиологии! - директор брызгал слюной себе на пиджак, остервенело вытира€ багровую морду платком. - ƒа какой же ты школьник после такого? “ы что, хочешь в ѕ“” доучиватьс€, др€нь така€?! “ы хочешь на стройке работать, кирпичи из глины лепить, дегенерат? ¬он из школы, завтра же, переводись куда хочешь! - директор даже топнул от злости ногой.
- ¬ладимир √енрихович! - набралс€ духу Ћен€. ≈му уже нечего было тер€ть. - ћы же не просто так тут..колдовали! ћы же дл€ школы!
- ƒл€ школы? - глаза у директора полезли из орбит.
- ƒл€ школы! - с вызовом ответил звен€щим голосом Ћен€. - ѕосмотрите, какие места занимает школа на спортивных соревновани€х. ƒа мы третий год по баскетболу аутсайдеры!
ƒиректор опешил.
- ѕричем же здесь ваше хуево чародейство, а? “ы мне скажи, причем? - и ¬ладимир √енрихович зло прищурилс€.
- ƒа просто магистр..то есть, јркадий —еменович уже все здоровье на нас положил, все силы истратил, а мы никак не заиграем! ќн и по √омельскому нас тренировал, и по нба-шному, а мы как идиоты мимо корзины м€ч кидаем! „то ему оставалось сделать?
- ѕравильно, что же ему оставалось сделать - конечно же, поколдовать, бл€дь! - €звительно прокашл€л директор, смахива€ со лба бисеринки пота.
- ƒа!  олдовство! ¬от что нам нужно! ћы только хотели узнать у демонов, в чем причина наших поражений, и заставить јсмоде€, - Ћен€ перегл€нулс€ с ѕроскуловым - нам помогать! Ѕольше нам ничего не поможет, ¬ладимир √енрихович! ћы ради школы еще и не на такое готовы! - и Ћен€ бессильно опустилс€ на корточки.
ƒиректор, насупившись, молчал. ѕроскулов ползал по центральному кругу, вытира€ своим балахоном следы мела, отковырива€ воск с дощатого пола.
- –ади школы, говоришь? - директор задумчиво огл€дел спортзал, будто на него смотрели сотни глаз зрителей. - –ади школы... - платок отправилс€ в карман пиджака. - –ади школы... - и ¬ладимир √енрихович, развернувшись, вышел вон. –аздалс€ щелчок выключател€, и спортзал оказалс€ во тьме.

ѕосле приема на работу нового учител€ физкультуры - молодого и толкового выпускника столичного спортивного вуза, - дела у баскетбольной сборной школы є 15 пошли на поправку. ѕоначалу были проигрыши, но железна€ рука физрука, и его несомненное знание тактических основ игры привели, наконец, реб€т к долгожданной победе на городском первенстве. Ўкольники играли на удивление слаженно, без промаха попада€ из-за трехочковой линии, проделыва€ на площадке умопомрачительные по юношеским любительским меркам комбинации и розыгрыши, чем снискали зависть у соперников. ѕоговаривали даже, что м€чи, которыми играли реб€та, сделаны их особого материала, легкого и прочного, из-за чего их проще направл€ть точно в цель, и делать самые изощренные пасы с отскоком. ѕри этом, правда, соперники стыдливо отмалчивались в ответ на вопрос, а как же у них самих не получалось попадать этими же самыми м€чами.
— тех пор школа є 15 навсегда зан€ла свое место в спортивной истории ўевел€нска, как одна из лучших в баскетболе.
“е самые, "счастливые", м€чи € до сих пор храню у себ€ в кабинете, на почетном месте р€дом с наградными кубками. ƒва как будто совсем новеньких м€ча - символы нашей спортивной славы.
я не знаю, откуда они вз€лись. ћожет, их некогда принес неожиданно исчезнувший однажды ѕроскулов. ”род, даже за€влени€ не написал.

¬ы будете сме€тьс€, но иногда, ближе к полуночи, мне кажетс€, что внутри гулкой пустоты, которой они накачаны, звучат два голоса. ќни шепчут странные, никогда мною не слышанные раньше, слова на незнакомом €зыке.
» в эти минуты мне, директору школы, делаетс€ страшно, как первокласснику.


“еги:





1


 омментарии

#0 10:35  12-12-2007Ќаблюдатель    
Ќеплохо! — "- явись, јсмодей! «ј Ћ»Ќјё, я¬»—№, —” ј!" вообще выпал! ќхуенное зокл€тие дл€ демона.
#1 12:16  12-12-2007schatz    
"- явись, јсмодей! «ј Ћ»Ќјё, я¬»—№, —” ј!" помоему это ключева€ фраза.
#2 13:07  12-12-2007Ќаивный ‘тыкатель    
ќжиданно песдато! јффтар продолжает нравицо (не ахтунг!)

— нетерпением жду креософ!

#3 14:15  12-12-2007ћедвежуть    
Ќаивный ‘тыкатель,+1  анешна ради школы и не на такое можна пайти
#4 14:28  12-12-2007–озка    
оп€ть молодец!
#5 14:40  12-12-2007¬итковский    
так себе. не впечатлило.
#6 22:58  12-12-2007ƒокторъ Ћивсин    
ћда , затейливо -зан€тно

ƒемоны , гаришь, ну-ну..

#7 02:34  13-12-2007ўикотиллло    
’орошо написано, автор наращивает мускулы на глазах.
#8 00:40  14-12-2007√олоdна€ kома    
ѕонравилось, прелестно.
#9 10:24  14-12-2007fudjin    
афтар!ќтлично.- "явись, јсмодей! «ј Ћ»Ќјё, я¬»—№, —” ј! - прокричал исступленно ѕроскулов, тер€€ последнюю надежду на успех предпри€ти€.!"-пацталом
#10 11:28  07-01-2008ћихаил „еркасов    
>ѕюпитр, вз€тый напрокат в кабинете музыки, от т€жести фолианта покачивалс€ на трех ножках, стоило лишь перевернуть страницу.

ќтменна€ деталь. јж детство вспомнил.


— чтени€ сме€лс€. «абана€ истори€.


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
12:13  06-12-2016
: [52] [Ћитература]
Ѕуквально через час мен€ накроет с головой FM-волна,
и в тот же миг € захлебнусь в пр€мых эфирных нечистотах.
“ак каждодневно сходит жизнь торжественно по лестнице с ума,
рису€ на пол€х сознань€ неразборчивое что-то.

ћой внешний критик мне в лицо надменно говорит: Ђ“ы маргинал,
в тебе отсутсвует любовь и нет посыла к романтизму!...
18:44  27-11-2016
: [12] [Ћитература]
ћногое повидал на своем веку »ван »льич, - и хорошего повидал, и плохого. Ѕольше, конечно, плохого, чем хорошего. ’от€ это как погл€деть, всЄ зависит от точки зрени€, смотр€ по тому, с какого боку зайти. ќдни и те же событи€ или периоды жизни представл€лись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Ћитература]
ѕод —пасом пречистым крестом осеню € чело,
ƒа мимо палат и лабазов пойду на позорище
(¬ УтеатрФ по-заморски, да слово погано зело),
ј там - православных бо€р оку милое сборище.

ќни в ферезе€х, на брюхе распахнутых вширь,
—афь€н на сапожках украшен шитьем да камень€ми....
21:39  25-10-2016
: [22] [Ћитература]
—начала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хот€ бы ещЄ раз пошло позаритс€ на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Ќо мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи Ц и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Ћитература]
¬ечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, јксинь€  лимова, совсем недавно покинувша€ ѕромежутье, сид€ в лодке молчаливого почтар€, направл€лась к месту своей новой службы. Ќастроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....