Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Трэш и угар:: - Глаза вселеннойГлаза вселеннойАвтор: Ромка Кактус Ромка КактусГлаза вселенной Выдавливая глаза маленькой девочке в обледенелом подвале неизвестного заброшенного здания, нетрудно представить себе море, уходящее до горизонта, сердитые крики чаек где-то в неисчерпаемой голубизне, тихие всплески волн, что вместе с белой пеной выбрасывают на берег тетрадные листки в клеточку, где некогда крупным детским почерком были выписаны аккуратные столбики стихов Иосифа Бродского, теперь расплывшиеся и превратившиеся в бессмысленные лиловые кляксы, в которых каждый, как в пятнах Роршаха, увидит что-то своё, и, быть может, это будет тёплое море, шумящее прибоем, в чьих волнах преломляются и играют лучики света, чистый песчаный пляж, по которому идут двое мужчин в сандалиях и шортах, в солнцезащитных очках и пёстрых гавайских рубашках, разрисованных пальмами, и один из них удивительным образом похож на Владимира Георгиевича, а другой будто бы Виктор Олегович, но только почему-то без велосипеда, на котором так здорово было бы прокатиться по какому-нибудь мосту, в сторону водонапорной башни, уже практически пропавшей в наступивших сумерках, и только искры от костра взвиваются вверх по причудливым спиралям, и тени ложатся на лица собравшейся молодёжи, придавая им дикий и хищный вид, как будто сквозь поры кожи проступило естество первобытного человека, охотника на мамонтов, убийцы свирепого пещерного медведя, человека, осознающего себя и мир как гармоничное целое и не стремящегося подчинить и заключить его в какие-то вздорные представления, ведь в глазу у него, как на шиле, вся вселенная и все звёзды этой ночи, пронизанной тонкими нитями птичьих голосов и звона цикад, что совсем не хочется думать о скорой и обязательно нелепой кончине, а хочется жить яростно, жить до слёз, как писал в своих дневниках Альбер Камю, тем самым преодолевая могилу, вырытую внутри каждого из нас, и хочется думать о море, кидающем солёные брызги в лицо старика, сооружающего на песке здание с башенками, эркерами, стрельчатыми окнами и подвалом, где современный кроманьонец увидел в маленькой девочке современного пещерного медведя и теперь выдавливает из него вселенную вместе с глазами, лицо, покрытое сетью морщин, будто следами диковинных птиц на мокром песке, а скорее, иероглифами, рассказывающими историю страстной любви мужчины и женщины в условиях курортного антуража, их поцелуи при полной луне, ласки и смех и густые запахи цветов, шелест спадающего платья, как раз такого, о каком мечтала маленькая девочка, всю жизнь видевшая одну нищету и жолтые сугробы, но теперь она и этого не увидит, потому что её глаза выдавливают длинные музыкальные пальцы с траурной каёмкой под ногтями. 9 января 2008 г., in silence Теги:
1 Комментарии
угу Опять "обломок "Водонапорной башни". Про жывотное. Да, если вчитаться... Да. Давно не четал такова длинного и замечательнава предложения. З.Ы.А пещерный медведик нихуя не свирепый,если к нему близка не подходить. отлично! пустое ... если действительно вчитаться. эстетика словоблудия, скорее мне тоже не понравилось. неинтересно Где то на середине начала хохотать. Здорово! Я прочитала это сразу после текста Нови http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=20198 и, считаю, что это "замечательное предложение"(c) получилось черезвычайно органичным и ёмким комментом. Вообще прятно осознавать, что есть люди с похожим на твоё мироощущением. А Владимир Георгиевич и Виктор Олегович к Сорокину и Пелевину никакого отношения не имеют. Правда ведь? Ну блиа,а на этихто дваих я и не падумал (хатя чота в мосге вертелос).Ну НЕФЕРТИТИ!Одно слово- ЦАРИЦА!!! Красота. Поставить на полочку, сдувать пыль. Гут. ахуеть - весть тегзд - одно предложение для тех, кто родился и вырос верхней тундре или во внутренней монголии, конечно, требуется комментарий, что "Водонапорная Башня" - это рассказ В.О. Пелевина, построенный в форме бесконечно длинного предложения с накладывающимися и повторяющимися образами, а эстетика вывернутой текстовой плоти, предельная физиологичность и использование штампов - характерные особенности прозы и драмы В.Г. Сорокина, о чём сегодня просто стыдно не знать, дорогие товарищи танкисты. очень. научила, блять... 131han, собери свои мечты о моей натуре и миньетах в моем исполнении в кулачок.. а потом напиши на этой почве еротический креос. хоть польза будет. автор нихуя не Пелевин Очень даже в смысле- хорошо кружевная эстетика мяса ЗЫ -Р.Кактус-спецально для жителей внутренней монголии , поясните, а хто такие Иосиф Бродский и Альбер Камю? романтика Ухтышка. Докторъ Ливсин разновидности уток-мандаринок Мясо.Жесть. Красиво.Легко. Хуйня Замечательно! Мне понравилось. Но, на мой взгляд, довольно смело утверждение о том, что все это не трудно представить занимаясь выдавливанием глаз у третьекласницы, которая, к тому же увлечена поэзией Бродского. Да! И еще там у людей что то из пор выступило. Тоже режет слух. сильные образы Кисло...та Блин, живописная вязь. пятно рошара. Еше свежачок В ее пизде два червяка встречали Новый год впервые…
Один был выпивший слегка, присев на губы половые, О чём-то бойко рассуждал… Другой, обвив лениво клитор, скучая, первому внимал, Курил, подтягивая сидр, и размышлял когда и где Прийти могла пизда пизде Опустим эту болтовню беспозвоночных.... Летели домой проститутки, летели домой не спеша
Летели с Дубаи, с Алупки, две шлюхи летели из США Сбиваясь, летели с окраин в забытый давно Армавир Крича, наподобие чаек, волнуя небесный эфир На Родине встречу смакуя, их смех растекался, как мёд, И тень самолётного хуя стремилась за ними в полёт!... Осенняя пастораль
Ворох огудины в мятой посудине Нёс я с налыгачем, сдвинув башлык Вижу: елозится жопа колхозницы: – Рая, за тютину хапни на клык! Смачные ляжки в синей упряжке Жиром лучились в порватом трико Мягким манулом спину прогнула, Ловко смахнувши с очка комбикорм.... Я всегда чувствовал себя гением. Но это было так.. предвестие. Я писал стихи, очень хорошие, про жизнь... Про любовь тоже писал. Любви у меня не было, но я знал, что она существует где-то там... Только гений мог это знать, мне казалось.
Я крутился в среде поэтов.... |
Гут.