Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - подростковое заблуждение

подростковое заблуждение

Автор: ли
   [ принято к публикации 15:43  08-05-2008 | Шырвинтъ | Просмотров: 536]
Запирала тебя в свинцовый ящик,
бронированный, с титановой обшивкой.
Обносила его пятью стенами,
большими и прочными,
круче великой китайской.
По периметру - ров
( в нем – акулы, не жравшие целую вечность)
И желтолицые дикие гунны
днем и ночью на страже, не зная усталость;
И каннибалы, что съели Кука,
И варвар Атилла,
И пёс с тремя головами,
злючий
Колючей проволокой все обносила.
И в землю мины кидала,
на всякий случай.

Все буквы и цифры твоих адресов-телефонов
из памяти клеточной, ластиком синим стирала до дырок.
Соскребала тебя со стенок своих кровеносных сосудов, -
Иначе бы тромбы и—не—избежать-носилок.
Уничтожала лицо твое,
пиксель за пикселем.
Глаза не хотели сдаваться долго.
Кипятила себя в ста по Цельсию,
минут двадцать,
Чтобы наверняка все живое подохло.

А ты собрал все старания эти в стопочку,
залил платиной,
марку наклеил, с лицом Лены Берковой
И швырнул с горы Джамалунгма
в Марианскую впадину.
Пе-ре-стань мне сниться.
Хуй ли сны мне коверкаешь?

Пусть, закрывая глаза, я увижу Ветрова с Гальцевым
На концерте ко дню милиции
Пусть буду смотреть на грязных и грешных
отцов святой инквизиции,
Пусть воинов Паллады бесстрашных
Гарпии рубят секирой сопрано,
Пусть средневековые крысы /пируют
Под крики пылающих Жанны с Джордано.
Пусть в моих снах умирает отравленный Моцарт,
Едва дописавши /реквием,
Пусть в свирепых морях, рёбра дробят о вёсла
Рыжие викинги / крепкие
Пусть жрецы древних Майя кровавому небу
Даруют головы, жизнь потерявшие
Пусть огненной ночью вопят стойкие Трои сынЫ,
От данайцев дары принявшие
Пусть я увижу, как Македонский Великий
Отца своего
предал,
Как, в ясном небе птицей парящий,
Оплакивал сына
свободный Дедал.
Пусть яростью алой накроет Везувий Помпею
Стократно,
Пусть тысячи раз ходит обглоданный горем Сизиф
Туда и обратно
И триста спартанцев хоть каждую ночь героически пусть погибают,
Не бросив сражаться
Лишь бы ты перестал мне сниться, слышишь
Иначе, я разучусь просыпаться


Теги:





1


Комментарии

#0 15:57  08-05-2008Билал    
залил платиной,

марку наклеил, с лицом Лены Берковой

---------------------------------------------

понра)

#1 16:02  08-05-2008Шырвинтъ    
как-то, понравилось.
#2 16:11  08-05-2008santyai    
Но это дже ПБД, только эволюционировшая историческими знаниями и насыщенно-утрированным содержанием. Читабельно, хуле скажешь.
#3 16:16  08-05-2008elkart    
Оба снятся кому-то...
#4 16:19  08-05-2008ли    
между прочим, на фестивале бардовской песни "бабье лето 87" в геленджике, это произведение вызвало широкий общественный резонанс
#5 16:21  08-05-2008ли    
santyai

что такое ПБД?

#6 16:22  08-05-2008santyai    
рубрика- Пустите Бля Даму
#7 16:31  08-05-2008СъешьМоюПомаду    
Отлично!!! Очень понравилось!!!

Как раз так, как я люблю)

#8 16:51  08-05-2008bezbazarov    
Йа!Хачу быть с табой!

Йа!хачу быть с табой и я буду с табой!

#9 16:54  08-05-2008Шырвинтъ    
че та безбазарову каску рветъ последние дни.. гы.
#10 16:56  08-05-2008Шырвинтъ    
ли

от 16-19, вот тока не надо песдеть. в 87 Беркова еще не родилась наверно.

#11 16:57  08-05-2008КЛА    
ли...

удивительная вещч, что я могу сказать... Вы же вроде говорили, что вам 20 лет? а тут Фестиваль бардовской песни 87... что-то не понятно....

#12 16:58  08-05-2008КЛА    
вот и я.... аффтар явно завираетцца

хотя стих нравица, чё скрывать

#13 17:00  08-05-2008тихийфон    
Шы

+1

#14 17:02  08-05-2008Ammodeus    
Отличная женская лирика, эпический мэйнстрим с вкраплениями хуя из КК. имхо...
#15 17:03  08-05-2008ли    
Красная Литера, про двадцать лет это цитата была из вчерашней нетленки юного преспешника Минаева, которому духлесс сознание дефлорировал

На фестивале бардовской песни не была, каюсь. Спизднула для красного словца, с кем не бывает

#16 17:25  08-05-2008СъешьМоюПомаду    
ли, так вы - барышня???

Чудны дела твои, Господи)))

По вчерашнему вашему крео про спящую тетку и ваши комментарии под ним ну ни в жисть бы не подумала)))

Пацанский такой текст, пацанский такой гонор в комментах)))

Талантливое стихотворение. Рада, что вы тоже женщина)))

#17 17:28  08-05-2008ли    
СМП, барышня, да. Но мне почему-то еще в школе про сочинения говорили, что слог мужской. Я хуй знает с чем это связано.

тоже рада что я- женщина, и вы - женщина, и все женщины - женщины))

#18 17:35  08-05-2008bezbazarov    
но-но!Не все женщины - женщины!

(статья из новой аналитической энциклопедии)

«БАБАЙ-АГА» - мифологический персонаж (иллюстр. слева). Некоторые ученые склонны считать, что это БАБА-ЯГА, сменившая пол. Или наоборот - теперь уже трудно установить истину.

Историки же полагают так: в азиатских странах, где всегда царил патриархат, мужчины не могли смириться с существованием где-то по-соседству таких независимых и крутых женщин, как сарматские бабы-амазонки. Дабы как-то отвлечь от них внимание детей, которым на ночь рассказывали сказки про красивых женщин, азиаты выдумали устрашающий персонаж - Бабай-Ага: злой старик, забирающий непослушных ребятишек - т.е. поставили всё с ног на голову. Дабы искоренить память о сарматских красавицах, повсюду, где проходили татаро-монгольские нашествия, ставили на распутьях дорог сначала деревянных идолиц-старух с надписями "БАБА ЯГА как она есть", а после и подавно вгоняли втулку в туловище деревянной уродицы (на иллюстрации справа) и вырезали "БАБА ЯГА маздай!БАБАЙ-АГАбанзай!"

#19 17:41  08-05-2008ли    
требую иллюстрации справа (а так же хлеба, зрелищ и снижения подоходного)
#20 17:44  08-05-2008КЛА    
и мафынку красную!! *хнычет*
#21 17:47  08-05-2008ли    
"Дабы как-то отвлечь от них внимание детей, которым на ночь рассказывали сказки про красивых женщин", спрашивается, какого черта детям на ночь рассказывали сказки про красивых женщин, если одновременно хотели отвлечь от них внимание детей?

У азиатских мужчин плохо с логикой, почему не рассказывали сказки про красвых хомяков и сексапильных тушканчиков? про стерлядь, мед, анисовую водку? развалили державу, басурмане.(с)

#22 17:58  08-05-2008Sgt. Pecker    
начал читать с большим удовольствием! и по началу реально нравилось...а потом какая то беркова какие то подонки ветров и гальцев рядо м сджомолунгмой и моцартом...воитину жеский мозг загадка человечества! но общая картина очень эмоциональная...
#23 19:58  08-05-2008тихийфон    
от каментов под сталом....

как замечательно все же здесь...

#24 21:52  08-05-2008Спинной мозг    
вапще-то показалось, что чисто женское обилие изобретательности проявлено, Видно, что ЛГ действительно не хочет чего-то во сне видеть.

Изложено хорошо, понравилось

#25 22:02  08-05-2008автолюбитель    
Блиииин...не могу в праздник такова читать...
#26 23:53  08-05-2008Розка    
хороший стих. и название хорошее.
#27 23:58  08-05-2008Розка    
только "не зная усталось" резануло - все-таки "усталости". хотя, может, поэтическая вольность такая. ну и про пять стен не поняла, вокруг прямоугольного ящика. пентаграммой обнесла?
#28 00:05  09-05-2008Н.У.Ваще    
Не губите себя чрезмерной эрудицией, мадам-поэт.
#29 00:12  09-05-2008ли    
Розка, а там не винит.падеж, типа не зная когочто -усталость. нет? пять стен - просто пять стен, их пять от балды, могло быть шесть или восемь


Н.У.В - мне тоже кажется, что там перебор с именами собственными, но не стала резать, как написалось так написалось

#30 00:22  09-05-2008автолюбитель    
рррргаф-гаф-гаф!
#31 00:24  09-05-2008Розка    
хотя оба варианта допустимы, там уместней родительный - не зная чего? (имени-звания, адреса, усталости и т.п.). ну, типа, пример: "я не знаю адрес" и "иду, не зная адреса".

мне ухо режет. ага?

не надо от балды - соглашайся на пентаграмму, так загадочней, гы. и нифига не перебор с именами. лентяи.

#32 00:54  09-05-2008Kambodja    
ухо режет беркова и неизвестные фамилии. кто такие ветров и гальцев? впрочем не надо, не надо, не рассказывайте мне, сто процентов это мусорная информация про мусорных людей. нахуй ее. и из стихов тоже нахуй.
#33 02:24  09-05-2008Colonel    
ни хуя чота не понравилось...
#34 03:14  09-05-2008ося фиглярский    
Вообще нормально.

Но я тоже про Ветрова с Гальцевым чота так. Стремно это. Нах они нужны в этом стихе, который сам по себе красив, сложен, и многогранен? И Беркову тоже нахуй отсюда бы.

"Джамалунгма" пишется Джомолунгма.

#35 07:39  09-05-2008Дымыч    
Фамилии, да ищё этих убогих клоунов, испортили и без того растрепаный стих.

(ЗАЧЕРКНУТО)

* * *

Прочел ищё раз. Зачот.

#36 08:07  09-05-2008Космас Петрович    
ося фиглярский

03:14 09-05-2008

Вообще нормально.


Но я тоже про Ветрова с Гальцевым чота так. Стремно это. Нах они нужны в этом стихе, который сам по себе красив, сложен, и многогранен?


Попробуй прочитать вот так :


Пусть, закрывая глаза, я увижу Ветрова с Гальцевым

На концерте ко дню милиции ...


...Лишь бы ты перестал мне сниться, слышишь

Иначе, я разучусь просыпаться


Афтор: +1.Понравилось.Растянуто слегка,но в целом хорошо.

местами - литература, местами - гальцефф
#38 19:33  10-05-2008zemychka    
а мне пофиг на каменнты, понра)))))))))))))))

маладца, Ли


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:42  20-05-2017
: [34] [Литература]
болтают о разном, болтают ногами
болтают когда наступают на камень;
как если разрубишь Татьяну – пол Тани
так есть сотни видов различных болтаний;

болтание членом над женской губою
болтание чувств, когда рядом с тобою
болтание судеб, как в годы репрессий
болтание букв в политической прессе....
Когда от нас останутся стихи,
Ненужные, как пасмурное лето,
Мы выйдем в мир — спокойны и тихи, —
Из пыльных кулуаров Интернета.

Мы станем кормом для слепых червей,
Нас будут пить осины и берёзы,
Мы упадём в объятия морей,
Как синих туч стеснительные слёзы....
23:38  08-01-2017
: [25] [Литература]
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"

Нельзя сказать что Шаня был олигофреном. До настоящего сумасшедшего он тоже не дотягивал. Хотя лёгкая ебанутость угадывалась с первого взгляда. Просто было у него некое недопонимание этого мира. И как следствие – обоюдное отторжение. Отсюда бытовая неустроенность....
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"



Деревня Агашкино. Двойная Петля (конкурс, если не поздно).

Щас до деревни Агашкино из Москвы можно долететь на самолёте. Расстояние - восемьдесят километров, минимальная стоимость билета - 123 евро, время полёта 10 минут.
А тогда, в 1986 году, мне приходилось добираться туда сначала на переполненной электричке Москва - Голутвин до ст....
Призер конкурса "АПОКАЛИПСИС"

Отрезая напрочь путь к свободе,
лязгнула решётка в "смотровой".
Злобный санитар сидит на входе.
Я лежу под драной простынёй.

"Вязки" словно змеи впились в кожу,
горло давит как петля "сушняк".
Мне тревожно от тоски до дрожи,
спину давит будто гроб лежак....