Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Случай в колбасном цехе общества с ограниченной ответственностью

Случай в колбасном цехе общества с ограниченной ответственностью

Автор: Франкенштейн (Денис Казанский)
   [ принято к публикации 00:21  13-07-2008 | Шырвинтъ | Просмотров: 454]
СЛУЧАЙ В КОЛБАСНОМ ЦЕХЕ
ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АМИН»

Пьеса

Действующие лица:

Иван Егорович Тимофеев, 43 года, начальник производства.
Светлана Круподерова, 38 лет, жиловщица.
Ольга Гвоздикина, 26 лет, стажер.

(Цех представляет из себя небольшое, ярко освещенное помещение, в котором находятся обвалочный и жиловочный столы, волчок «Горбатов-3», мощностью 210 кг/ч, два микрокуттера «WG -40», фаршемешалка «Фея», термокамера и варочный котел. Близится к концу обычный трудовой день. В цеху работают семь женщин, одетых в белые халаты и косынки. Между ними неторопливо прохаживается Тимофеев.)

ОЛЬГА. (обращаясь к Светлане) …вот, и я, значит, говорю ему, куда ты кобель драный, мне под юбку полез, а он, значит, смеется, пальцы свои корявые сует. А я, ну как специально, блин, трусы не надела! Представляешь! Срамота! Не знаю, куда от стыда деться, по ногам течет. Ужас, короче… Этот козел своими пальцами похотливыми так и трогает, так и лезет, наглый, а я из последних сил, такая, сопротивляюсь, упираюсь, да где там! Сильный же. И шепчет еще в ухо мне сладости, так что я в краску вся от стыда. И где это видано…
ТИМОФЕЕВ. Гвоздикина! Ты работать сюда пришла или лясы точить?!
ОЛЬГА. Ой, Господи прости! Бригадир услышал!
ТИМОФЕЕВ. Гвоздикина!
ОЛЬГА. Не буду больше, молчу!
ТИМОФЕЕВ. Вот уж неразлучная парочка. А ты, Светлана, уши развесила и рада! После работы, попрошу, разговорчики.
СВЕТЛАНА. Ну, простите, Иван Егорович, бабы, что с нас возьмешь.
ТИМОФЕЕВ (недовольно бурчит) Простите… Так недолго и пальцами в измельчитель. Заслушаешься – и кранты. Уже была тут одна такая дурочка. Ходила, как чумная. Все в облаках витала, и однажды – хрясь, без пальцев осталась! Так ревела, идиотка: «как же мне теперь будет Сашенька мой колечко на пальчик надевать?» Я говорю: «дура, считай, без руки осталась, а ты – «колечко»! Нет - «колечко» и все!
ОЛЬГА. Иван Егорыч, вот вы вроде такой сердитый всегда, а мы все равно знаем, что вы добрый.
ТИМОФЕЕВ (сдерживая улыбку). Смотри, доброго нашла!
ОЛЬГА (смеется). Притворяйтесь, не притворяйтесь, а женское сердце не обманешь.
ТИМОФЕЕВ. Ну и черт с вами! Голова уже гудит от вашей трескотни.
ОЛЬГА. Иван Егорыч, а это правда, что колбаса наша в тридцать стран мира экспортируется?
ТИМОФЕЕВ. В тридцать семь.
ОЛЬГА. Ого, такая вкусная?
ТИМОФЕЕВ. Чего спрашиваешь, попробуй.
СВЕТЛАНА. Да пробовали сто раз уж. Мясо как мясо. Колбаса как колбаса.
ТИМОФЕЕВ. Ну и балда! Ничего не «как колбаса». В обычной крахмала столько, что и не поймешь, то ли колбасу ешь, то ли пластилин. И красители. И химикаты. Да и вообще, ты глянь на ту же свинью, корову. Вонь, грязь, мухи, глисты, этот самый, цепень бычий… А человек! Человек – совсем другое дело.
СВЕТЛАНА. Ну, это смотря какой человек.
ТИМОФЕЕВ. Глупости говоришь. Человек, какой-никакой, все же задницу себе подтирает и не жрет из навозной кучи. Вот и мясо нежнее у него. Слаще. Во рту тает. Я то ведь и сам поначалу скептиком был, не верил. Думал, баловство это все и причуды богачей. А нет. Попробовал, убедился – вкусен человек, удобоварим.
СВЕТЛАНА. А вот скажите, Иван Егорыч, раз уж пошел такой разговор, для чего яйца отрезают у мужицких туш? Мы с девками, вот, поспорили. Семенцова говорит, что деликатес это большой, а я утверждаю, что для улучшения вкусовых качеств мяса проводят такую операцию. Так кто прав?
ТИМОФЕЕВ. Да вы обе и правы. С яйцами этими вообще возни столько, что мама не горюй.
ОЛЬГА. А куда их дальше-то? Прямо так, замороженными и фасуют?
ТИМОФЕЕВ. Да по-всякому бывало. И консервы мы из них херачили, и паштеты, и сырыми на развес торговали. На яйца всегда высокий спрос держался. Вот пару лет назад даже такая история была:
Один нувориш из Лондона праздновал юбилей. Ну, бабла немеряно, ясное дело. Так он, сука, заказал целый грузовик яиц. Мы конечно в ауте, но что делать, заказ надо выполнять. Менеджер сказал: если план не сдадите, то вам самим яйца поотрываю, чтобы покрыть недостачу. Ну, нам-то свое хозяйство дорого, само собой. Стали работать без передыху, еле собрали. Тогда как раз вторая абхазская война шла… В общем, повезло нам. Отгрузили ему все по накладной, а сами думаем: зачем столько? Что за глупость? А он, оказывается, на своем празднике импровизированную войну устроил. Представляете! Обкидывались мошонками! Как снежками, ну только мошонками. Все гости во фраках, там, в платьях со стразами, швырялись друг в друга этими яйцами. Говорят, и Принц Уэльский швырялся. И футболисты «Челси» в полном составе. Там все было усыпано яйцами. Метровым слоем яиц. Сам Дали бы позавидовал такому сюрреализму!
СВЕТЛАНА (заливисто хохочет). Да будет вам! Что вы нам такое рассказываете!
ТИМОФЕЕВ (усмехается и разводит руками) Хотите верьте, хотите нет.
ОЛЬГА (хохочет). Ну, ничего себе! Это что ж получается, наш сибирский бандит чьими-то яйцами Принцу Уэльскому в лоб зарядил? Да не может быть!
ТИМОФЕЕВ. И не такое бывает, Гвоздикина.
ОЛЬГА. А как вы вообще пришли в этот бизнес? Ну, я имею в виду, с мясом человеческим. Ведь не с улицы же так пришли, верно? С улицы-то не берут к вам.
ТИМОФЕЕВ. А я, Гвоздикина, ниоткуда никуда не приходил. Я ведь еще с самим Борисом Натановичем начинал, когда отрасли и в помине не существовало. Я у истоков стою.
ОЛЬГА. И что? Вот так прямо из ничего все и возникло?
ТИМОФЕЕВ. Да нет, на ровном месте ничего не возникает. Предпосылки существовали. Людоедство – его ведь тоже не вчера придумали. Сакральная человеческая слабость. Вот наши «сливки общества» и додумались до этих «тайных вечерей» в своих особняках. Ну, а мы конъюнктуру тонко учуяли. Отреагировали предложением на спрос.
ОЛЬГА. Иван Егорыч, а вы такой интересный!
ТИМОФЕЕВ. Да уж, интересный… (в сторону) Мухина! Опять кишку порвала! Да что ж за наказание, твою то мать! Когда ж у тебя руки будут расти из нужного места. Это ведь не белкозин тебе, в самом деле! Аккуратней надо быть.
ОЛЬГА. Иван Егорыч… (ее прерывает громкий звонок радиотелефона).
ТИМОФЕЕВ (лезет в карман халата). Да погоди ты в самом деле, не видишь, звонят мне. Алло…
СВЕТЛАНА. Олька, ну, давай быстрее досказывай про своего кобеля, пока отвлекся.
ОЛЬГА. Да ну тебя, потом доскажу.
СВЕТЛАНА. Ну, Олька, блин! Ну, хоть чуть-чуть, интересно же.
ОЛЬГА. Ай, Светка, доиграемся. У меня ж испытательный срок.
СВЕТЛАНА. Ольк, ну у тебя совесть есть? Я же сдохну от любопытства!
ОЛЬГА. Черт с тобой! Слушай. Ну, он, короче, прямо мне tuda залез, проклятый, и пальцами так, покрутит, покрутит, а у меня аж слезы, до того приятно делает, представляешь? Я на скамейке этой аж подпрыгиваю, а через забор все видно, соседи ходят… Я шепчу: «прекрати, прекрати», а он, урод, лыбится и все крутит tam и водит… И мне уже те соседи по барабану. Сижу, думаю, улечу сейчас. У меня tam все сжимается. Я, не будь дурой, его тоже за член через брюки - хвать! А там та-а-акой елдак! Аж бьется! Я шепчу: давай, значит, его, его хочу. А он дразнит, скотина. Хуй из ширинки высунул и показывает, такой сочный, влажный, багровый. Я дурею! Я с ума схожу! А он внутри у меня все крутит и крутит, и я вдруг ка-а-ак… Так сладко, у меня оттуда аж на лавочку…
СВЕТЛАНА. А-а-а-й, пальцы, пальцы!! А-а-а-а!!! …выключите… выключите…ВЫКЛЮЧИТЕ!!!!! Кто-нибудь, а-а-а-а-й!!!
ОЛЬГА. Светка! Ой, что же ты, Господи!
СВЕТЛАНА. А-А-А-А-А!!!!
ТИМОФЕЕВ. Рубильник, мать вашу, вниз! Ее заклинило!!!
ОЛЬГА. Помогите, помогите!
ТИМОФЕЕВ. Еба-а-ать!!!!


Теги:





1


Комментарии

#0 08:03  13-07-2008Шырвинтъ    
гут. интересно бабы действительно так разговаривают?.. елдак,. аж бьется?
#1 08:14  13-07-2008Красная_Литера_А    
фига се....

ржала непристойно

#2 09:08  13-07-2008ося фиглярский    
Франки жжот.

Малацца.

#3 09:49  13-07-2008elkart    
Феерично! Пальцы -- веером!
Бля, название ООО в заголовке проебалось куда-то...
#5 10:14  13-07-2008Красная_Литера_А    
Франки, а как называлось-то обчество? интересно же...
#6 10:18  13-07-2008ося фиглярский    
Кстати.

Между собой бабы, ШырвинтЪ, еще и не так базарят.

#7 10:21  13-07-2008ося фиглярский    
А куда название там ООО?

И так все ясно.

Общее название:

"Случай в колбасном цехе общества с ограниченной ответственностью"

А в креативе:

СЛУЧАЙ В КОЛБАСНОМ ЦЕХЕ

ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АМИН»

Тоись название "Аминь".

Ничо не проебалось, Франки, фсе на месте.

Литера

Да, там в самом тексте название еще раз продублировано. Общество называлось "Амин", в честь Иди Дада Амина, гггг

Ося+1, особенно заводские. это я еще смягчил, чтоб матерщиной в ущерб содержанию не перегружать. Тетка моя работает на электростанции, так я там такого наслушался, что мои гопнические дворовые матюки стихами показались.

#9 10:27  13-07-2008ося фиглярский    
Ааааааааа... понял в честь каво.

Ржу.

В рикаменд нахуй!!!

#10 10:27  13-07-2008Красная_Литера_А    
ыыыы..... спалилась, теперь всем понятно, на чем я заострила внимание.

хотя знакомых у меня таких теток нет, надо сказать... и тоже не припомню, что вот так кто-то со мной делился подробностями... да еще в такой форме... может я еще просто не доросла?

ося, ну, скажи прикольная игра слов
#12 10:41  13-07-2008Билал    
да...истинно, бабы будут доминировать в АДУ...супер Франки)
#13 10:50  13-07-2008Антоновский    
Франки люблю, за его тонкое чувство КонтрКультуры в текстах, но сейчас как то не настроение под этот текст.
#14 11:00  13-07-2008ося фиглярский    
Действительно игра слов.

Амин - аминь.

#15 11:02  13-07-2008elkart    
Франки, единственное замечание:

Так сладко, у меня оттуда аж на лавочку…

ottuda

#16 12:24  13-07-2008ВИНСЕНТ ШИЗ`О-ФРЕНИК,,    
заебись....

"Иди Дада Амина" - ишь кого вспомнили....

тоже, говорят был ещё тот гурман....

#17 12:30  13-07-2008korova007    
Просица название "Пальцы"

Кастинг:

Иван Егорович Тимофеев - Д.Глуховский

Светлана Круподерова - Е.Гордон

Ольга Гвоздикина К.Собчак

#18 12:43  13-07-2008Павел Цаплин    
Очень хорошо текст выдержан
#19 15:07  13-07-2008Балбес    
Реалии и аллюзии...Хорошо и весьма.
#20 19:05  13-07-2008Лев Рыжков    
Про принца Уэльского насмешило. А так, Франки, хорошо пишешь, диалоги живенькие. Только каннибализм у тебя, как у Прохора - угловые диваны. Не то, что надоело, просто предсказуемо.
LW

Так ведь я долго держался, ничего каннибального не присылал. Думал вот к истокам вернуться. ГГГ

#22 19:15  13-07-2008Лев Рыжков    
А я сам писал когда-нибудь про каннибалов? Гм. Писал. Так что ладно, не умничаю, гыгы.
Кстати, Лев, а что это ты редакторские обязанности перестал выполнять? В отпуске чтоле?
#24 19:29  13-07-2008ося фиглярский    
Франки, загляни ко мне в ЖЖ.
#25 19:32  13-07-2008Лев Рыжков    
Редактура, Франки, есть большой кармический вред. Вот так определяешь кого-нибудь в Хуету или куда там и думаешь: "А вдруг гений? И кто, думаешь, я такой, чтобы судить?"
Так ты что, Лев, не редактор более? Я чото не знаю как твой ответ истолковать.
#27 19:45  13-07-2008Лев Рыжков    
Более нет.
#28 08:01  14-07-2008Дымыч    
Зачотный расказец.
#29 08:55  14-07-2008viper polar red    
Отлично. Достаточно экспрессивные и живые диалоги. Заебись, вопщем.. Поржал.
#30 09:08  14-07-2008Частный случай    
спасибо, подрачил.
#31 09:35  14-07-2008Oneson    
чо то тоже заслушался разговорчиками ...
#32 12:02  14-07-2008СъешьМоюПомаду    
Хорошо. Жизненно).
#33 12:11  14-07-2008Барсук    
неинтересно.
#34 12:17  14-07-2008Арлекин    
интересно

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....