Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Лето с лицом осениЛето с лицом осениАвтор: Юля Лукьянова Сердце скачетот горла к желудку. Чувства рвутся наружу ямбами. Без тебя слишком длинные сутки. А стихи – без души и штампами. Утро встретит похмельем с пробками, облаками на сером фоне. Сигаретные пачки стопками появляются на балконе. Беспощадно летят месяцы. Мы с тобой до сих пор порознь. Непогода. Июль бесится! И несется с немыслимой скоростью, оставляя круги кофе на столе, с кипой глупых бумажек. В очертаниях многоэтажек мне мерещится твой профиль. Этим летом, с лицом осени, я пытаюсь казаться сильной. И почти что люблю ливни, небо после дождя с проседью… Теги:
-4 Комментарии
#0 21:39 10-08-2008Волчья ягода
абажаю Юсю. Сердце скачет от горла к желудку(c) пробирает Кросаветса Нравится. . Да,очень красиво. зиндан Нихуя не понял не, ниточька.. проста, низнал чо сказать. маладетс, юська.. чоуш там мало у кого здесь получаются столбики прекрасные как Юсины.. "Мне б краски в руки! Те, что брал Господь, рисуя нашу грешную планету. Горит огнем душа моя и плоть. И тлеет серым дымом сигарета.." кто знает, может..в руках они ..давно.. капризулю что-то вспоминается.. Блестяще. Браво. очень красиво вот если такая полюбит - или в бега, или в петлю. красиво и страстно. Йусяяя... близко О как, товарисчи! bezbazarov в теме.. вот что значит знание матчасти.. Мега. Я понял. Молодец красотко. хорошо, кроме чувств, которые ямбами. Присоединяюсь к стройному хору предыдущих комментов. Поэзия. Сдержанная и одновременно пронзительная. у осени не летнее лицо, хотя они сошлись заподлецо... спасибо Юсь, и еще почему-то вампирская ассоциация. От рассвета до заката. Ливни треплют нервы Ветры душат душу Ты этим летом первый, Кто был мной укушен. Чувствуешь, как руки Стали словно плети? Я от черной скуки Кусаюсь летом этим. Не нужна мне кровь-любовь, Мой бычок в томате. От рассвета вновь и вновь Странствую к закату. Надо же, Стори... Сколько лет (с лицами осени), сколько зим. Юсины стихи каверить - неблагодарное дело. Француский самагонщик а это не кавер. привет тебе, привет! ах! ФС, оперативно) хочется всем ответить, но типо моветонъ. 2 зиндан, я впринципи предполагаю, про какие косяки ты можешь сказать. я за объективную критику, она полезна 2 безбазаров - зачем же сразу в петлю, право гыг Стори, привет! ну ты даешъ. что за зловещщие ассоциации Привет! пачиму это зловещие? вовсе даже миленькие! сегодня ты вот так вот на меня подействовала своим творчеством, пишы исчо! Юся, я ждал, бгыг. И не моветон. А косяки нах, ибо поэзия. Оналитеки блеа... Ну рас, ФС говоритъ, раз в пятилетку можно початица. косяки, это дело полезное, грешна ибо. вот уже двух запятых недосчиталась. а за стилистические могу поспорить) Стори, ну вампиры такъ вампиры кого об косяк-то приложить, умники? Юсь, ты прям так вовремя написала этот стих. что бы такое сказать, чтобы тебя от всего сердца поблгдрить! фсе казлыыы! Стори Косяк. Двух твердых знакафф недостает в слове казлы не такие уж они и твердые эти казлы люблю Юсеньку Стори, это я нифкурси дык, значит, признаешь факт языка? факт казълъа признайу ФС вгомно, я полагайу. Арсений, авотхуй два года прошло.. "Юся похожа на большую, ростом с колибри, бабочку. Ее появление каждый раз неожиданно и даже слегка пугает. Хоп! – боковым зрением замечаешь, движется по ломаной траектории некий объект. Но… не любоваться ею невозможно!"(с) Эдакий Иван Абрамович Мандельштам-Маяковский получился. зиндан а чё такое "ВПЗР"? камент Бывалого рассмешыл. Зиндан, сей стихъ в глаза вижу первый раз. на это могу лишь сослаться на орлушино "Про то, как воруют поэты". А "июль бесится" - это метафора. их объяснять безсмысленно. Докторъ Ливсин ВПЗР-Великий Писатель(или Поэт) Земли Русской зиндан тибе тоже атветит так как каменты не четает... **Иван Абрамович Мандельштам-Маяковский © ыыы.. /зописал/ Четаешь-четаешь столбики и думаешь: Рифмоплетов- паяльными лампами Иль под тяжесть кузнечного пресса А патом натыкаешься на подобный СТИХ и: А стихи- без души и штампами(с) Ох кокетничает ПОЭТЕССА... Пепечол исчо три раза.БРАВО!!! Перечол *волнуюсь* застрелю зиндана, держите меня. ыыы я бля 00:26 11-08-2008 +1. из специального строительного пистолета с гвоздями. с чуйством, да. правда восторгов Ягоды неразделяю, ибо первые четыре строчки маленько высаживают. Много анатомии в двух первых, и тут ищо ямбами наружу - хуяк. Но в целом понравилось. Чуйства, повторюсь, и настроение передано. Жаль, что Юся редко пишет. Впрочем, может это и хорошо - изредка находить в навозной куче )н/л) жемчужные зерна. бля, ну и скорость по жопорезу. зиндан успел опередить с анатомией. таихуйсым "А косяки нах, ибо поэзия. Оналитеки блеа..."ФС+1 хотя, напиши бы кто про сердце от горла к желудку в строчку..загрыз..или б выгрыз.. r777, ну вы же не девушка, так чта асчусчение должны быть различными, тем паче,стих попал именно в мое настроение. Мне безразличны ямбыхореиамфибрахиихуяхии, если я чуствую энергетику, меня штырит. не оправдывайся! Ягода, с крайним предложением согласен полностью Сердце мечется, - крысой в клетке... /бутта слышал гдета../ r777 вот и славна трам пам пам... Я просто давно замечала, бывает читаешь что-нибудь,вроде гладко все, и язык хорош, и метафоры как влитые, а текст холодный, как фарфоровая чашка и пустой.А к такому придираться нельзя- чистая алхимия. зиндан, **неадекватный. Но трезвый**, ета значит ЙЕБОНУТЫЙ. зиндан, отчего же! мне интересна критика, но без фанатизма. объяснять значение и смысл той или иной фразы - дело неблагодарное (я и сейчас это не буду делать, хотя легко растолковала бы тебе смысл каждого слова, но смысл?). В стихах должна быть недосказанность, чтобы человек, читающий строки, проецировал их на себя и свою жизненную ситуацию. Мы с Французским Самогонщиком не так давно (очень духовненько кстати) дискутировали на тему поэзии. И я ему говорила буквально следующее: (повторюсь) Я воспринимаю стих в целом. Если, читая стихотворение, мне кажется что, оно адресовано мне, или в голове у меня мелькает мысль "Черт, отчего это написала не я?" значит стих хорош. Естественно, некоторые фразы, бывает, режут слух, или не воспринимаются , но это опять таки уже личное дело автора. Грубые стилистические и грамматические ошибки, это одно. А вот если из контекста начинать вырывать каждую строчку и метафору, то это уже не поэзия, а черти что получается. Не от одного слова в стихотворении я не отрекусь. (Можэт вы за меня и кушать будете? (с)) А так критикуй зарадибога, я адекватно воспринимаю, пригодится. Юся, нопешы все вышысказанае фстолбег, я тибя иначи нипанимаю.. Папа, но тогда меня не поймет зиндан, вот в чем прикол гыг в меня похоже вселились ацкие карлики-боты белинского, жывущие за роговыми очками зиндана. сроду такие длинные каменты не писала зачитал Юсю на ночь глядя. непожалел.. как раз с чувсвами здесь все в порядке. со слогом, с рифмами, с чем угодно, но только не с чувствами. ты просто их не можешь понять, воспринять и разделить (в силу различных факторов). повторюсь, в чем-то твоя критика полезна, намотала на усъ. У Юси усъ? божэ! вы когда-нибудь слышали о метафорахъ? Я спать, спать, спать. Всем спасибо, друзиа. Мадвежуть, остаешься за главного) в личное избранное. зиндан -- зануда Офигительно. Юся! не понра. сугубо моё личное восприятие - то ли я из этого возраста вышла и не цепляет уже, подростково это всё как-то, то ли натурально какой-то набор штампов... особенно вот это "осенью - с проседью" - тянет блевать, простите, граждане. и уже тупо выбешивает стремление всячески изъебнуцца над обычными четверостишиями. это уже касаецца практически всех, кто тут хуйарит столбиками. *Сердце скачет от горла к желудку. Чувства рвутся наружу ямбами. Без тебя слишком длинные сутки. А стихи – без души и штампами. * Вот на кой ляд там эти разбивки? Рифма внутренняя? Так нет её. Короче, три с минусом. хуйня какаято бабские пиздострадания. вторично как песни певицы максим сник, встретимся в конуре...гыгы. хорошо... окей, ниньо, а если бы в авторах стояла не юся, а, скажем, какая-нибудь там джой молино или волчья ягода или ваще хуйпами анжела? начнем с того, что это творение попало бы в лучшем случае в ПБД. да мне похую, куда бы это попало. я не редакцыя. про заек +1 афторитеты - это наше всио. кстате не раз встречал РЕАЛЬНО песдатые столбики в хуете. Хороший рассказ, чувственный и тоскливый. Атлично. Очень пакатило. Перечитывал нескалька раз, таг панравилась. Юся!!! ах, как она хороша! Юська, ты ломаешь мой мозг до основания, вбиваешь в него свои произведения, потом виртуозно собираешь мозг обратно... и даже не знаешь этого. да, прозаек, авторитет Юси ни при чем. Так, на минуточку, Юся - один из немногих авторов на литпроме, кто очень и очень серьезно относится к своему творчеству и его обнародованию. Она желеет читателя, она не готова кормить его всей хренью, которую выдает ее мозг. У нее нет ни одного выложенного непродуманного стиха. Ни одно не пишется на коленке (кроме тех, что забираются в откровения). Юсечка не срет жиденько стишками в день по чайной ложке. Посмотри интервалы, с которыми она появляется в креативах. И ведь в столе лежит в разы больше, но она не готова засорять мозги людей. Она внимательно слушает критику, принимает ее, растет. И вообще, у человека редкий талант. кошки, бэпэ - дело личного вкуса каждого. то, что человек пишет редко и "не на коленке" - это не залог качества, я думаю. есть масса талантливых людей - и писателей, и художников, и композиторов - которые писали много и "на коленке". (пушкин, моцарт, тулуз-лотрек) просто мне в конкретном данном случе не понравилось. я аргументировала: набор банальностей по форме, бабосопли по содержанию. моё личное восприятие, вот и всё. Мне очень понравилось. Даже не знаю, что больше: это или про письма из Албании. Очень точное описание одиночества - пустые сигаретные пачки, круги от кофе... Так все и бывает. Но несмотря на бытовые подробности (я люблю их в стихах - позволяют уйти от штампов и абстракций) стихотворение дает ощещение настоящей поэзии. Все очень точно дозированно - нигде нет перебора: ни с метафорами, ни с эпитетами, нигде не "пережато". Ни одного "проходного" слова или сторочки. А то, что поэзия женская, то какой ей быть если автор - женщина? Собственно, на ресурсе пока два поэта-женщины: Юся и Розка. Юся, спасибо за сегодняшнее прорачное-прохладное настроение. как корректны эти кошки, и тонки , и деликатны.. наверное, потому что две.. ни на йоту ни умаляя напряженности бп высокодуховной дискуссии о месте Юсиной поэзии в умах и сердцах втыкателей, скажу просто , без затей -мне нравится..и пох.. кстати, согласен, что и в хуете встречаются хорошие столбики, но ведь это же поэзия, от которой может "вширить" как Волчью ягоду от электрической розетки.. красава К горлу подступают в беспощадности руки, Утро или встретит, или нет, В седеющем рассвете столько муки: На фоне его ваш портрет. Размножение идет штаммами, бесится непогодой июль, Будете скоро все вы мамами, нося на руках завернутый куль. А пока вам это мерещится профилем осени - как пожар, Прошедшее лето к небу лестницей - тающей радугой пар. мне очень понравилось круть охуительно, и, конечно, всегда в тему, гг про заек читайте между строк. Нет тут бабосоплей. Нету, как не ищи. Хотя, как говорится, каждый понимает в меру своей испорченности (ничего личного) спор неконструктивен, не вижу смысла его продолжать. Хочу сказать только одно - не надо большого ума и таланта, чтобы писать в столбик. Написать поэзию в разы труднее. В столбик херачат сотни и тысячи, поэзий обогащают единицы. Юся - поэт. С огромным потенциалом. Кстати, именно оттого, что она поэт, а не столбикотворец - она разбивает стих на строчки так, как считает нужным, в зависимости от эмоции, которую хочет выразить. А вот столбикотворцы как раз вооружившись школьными и институтскими знаниями размеров могут интересоваться присутствием внутренней рифмы и недоумевать, почему строчки написаны так, а не иначе. Попробуй увидеть в произведении то, что хотел донести автор, а не то, что тебе хотелось бы там найти. Спасибо. кошки, 1) МНЕ ничего там не хотелось найти (это не учебное пособие, слава богу) 2) если произведение (што фстолбек, што фстрочку) хорошее - там не надо пыжиться что-то искать - оно само тебя найдет и торкнет 3) не вижу ничего плохого в институтских знаниях стихотворных размеров (кому что, как говорится) 4) если ты не видишь смысла продолжать спор - зачем же продолжаешь его? пожалуйста. Кошек 12-00 не понял. Не понимаю восторгов. Срифмованная сопля какито. ИМХО- хуйпросцышь. Если это литература, то я не танкист,а летчик. Только не надо говорить мне,што я летчик, я танкист. Но, блиа, это же Малевич, надо хвалить. А я бы в хуету сложил © ключевой тезис нашей дискуссии... Но, блиа, это же Малевич, надо хвалить. А я бы в хуету сложил это ключевой тезис твоего мнения, а не дискуссии в целом Уходя Юся оставила меня за главного.Я хочу спрасить про заек и зиндана. Но, блиа, это же Малевич, надо хвалить. А я бы в хуету сложил © Почему еттот тезис так усиленно вами педалируется?Ну понравился фтыкателям стих,ну хотят они похвалить,ну чтож в этом плохова?Пачиму вы считаете што хвалят из каких-то других соображений?Разве на литературном ресурсе надо только критиковать афтара беспощадно дакапываясь до фсево?Вас штото не устраивает.Это ваше мнение.И вы тоже вправе его высказывать... Прочитав стих поняла, что на здесь моя любимица Юся. Прочитав коменты поняла, что нужно отрезать прозаику уши и скормить их снику. медвежуть, я высказала и аргументировала. в полемику со мной кошки вступили, и только. мне сказали - я ответила. педалируется про малевича не нами, если ты заметил. честно, вот положа руку на сердце: да, я считаю, что юсю принято хвалить на ресурсе по умолчанию, такая традиция, особо не глядя на качество. вот что меня не устраивает. но если это кому-то близко и торкет - что ж, значит, в этом что-то есть, наверное. есть же люди, которые слушают "желтые тюльпаны вестники разлуки" - и рыдают. только ради бога, не надо мне кричать "ах какой ниибический поэт!" ниибические поэты умерли давно. Перечитал. Передумал. Хороший стих. Чувственный и тоскливый. я фигею, когда мадам, написавшая и выложившая на литпром вот это: я уже в пути, хренни Автор: горди < принято к публикации 21-05-2007 16:28 | Х > (написано в поезде калиниград-москва) вот почти что в руках синица, но сейчас - оцени и внемли: я к тебе через две границы, я к тебе - через тернии к ебле. позволяет себе критиковать Юсино стихотворение. Раз уж пошла такая пьянка, можно и я пять копеечекъ вставлю Прозаек, да, возможно и бабские сопли, хотя я под «соплями» подразумеваю немного другое. Кошки неправы только в том, что я серьезно отношусь к выкладыванию на ЛП, там немного другие мотивы. Это-то как раз и было писано на коленке. И потом, я же не бабовоин-человекоарфа-парахотъ. Женщина даже в КК должна оставаться женщиной. Что касаемо формы, то это мое сугубо личное дело, каким образом строить стихотворение. Но, если ты обратишь внимание, в стихе разная рифмовка. Если, условно его разделить на четверостишия, то в последних двух она будет внутренней. Рифма осенью-проседью была здесь нужна. именно эта. А вообще я не претендую на шэдэвральность и на на это как его …ВПЗР. рубрика мне тоже не принципиальна, не первый день на ЛП. Лишь бы нравилось, или не нравилось, (вот как тебе, например гыгг) что тоже прикольно. Удивляюсь я на некоторых комментаторов. Безапелляционность утверждений - это ну никак не аргумент в споре. "А мне не нравится" - тоже не аргумент. Почему нельзя абстрагировавшись от личности автора рассматривать только текст? Есть косяки - ф студию. А если косяков нет, а просто "не твое", то зачем навязывать такое мнение остальным? Кто-то не любит женской прозы, кто-то не любит пту-стайл, кто-то не любит сентиментальных вещей, кому-то неинтересна патриотическая лирика, еще кому-то претят тексты без жопоебли... Ну так что - отказывать на основании своего сугубо субъективного мнения им всем в праве на существование??? Самонадеянная глупость. Я не люблю футбол. Неужели это значит, что если кто-то выложит нормальный текст про футбол, то я должна зайти в комменты и с брезгливым видом изречь "хуйня какая-то, что-то очень мужское, неинтересно нихуя, я б в Хуету словжила..." Бред. Если текст "не мой", не интересен мне по тем или иным причинам, но нормально написан, мне кажется, его можно просто не комментировать. юся, вот ей-богу, ваще ничо личного. внутренняя рифма - это когда рифмуются не только концы строчек, но и в середине тоже. у тебя тут этого не наблюдается. (да и хуй-то бы с ним) а то, что ты называешь "внутренней" - это рифма кольцевая. я-то прекрасно понимаю, что ты именно так и пишешь - понравилось - хорошо, не понравилось - ну и хуй с ним, гыгы. я ж тоже не претендую же на финальную истину. только высказываю личное мнение, не более. СМП, я как-нить разберусь, что мне комментировать, а что- нет. ты тоже частенько не можешь пройти мимо текста, которые тебе не понравился. и тоже высказыаешься, зачастую в достаточно безапелляционном тоне. дык на то он и литпром, как гриццо. тут еще и не так высказацца могут, а шопаделать. про заек, я про тенденцию писала, а ты опять в ружье. :) СМП, а я всегда на посту, гыгы. алу зеф - это заразно. кстати, если бы это была " не юся, а, скажем, какая-нибудь там джой молино или волчья ягода или ваще хуйпами анжела", то и камменты у про заека были бы типа "удушись, отравись, застрелись" аля АЛУ ЗЕФ. Так что, горди сама в том же течении, против которого барахтается. про заек, да высказывайся наздоровьичко, раз так распирает) мижгонa 13:53 11-08-2008 ирочка, малыш, ты действительно хочешь со мной поговорить? не флуди тут, деточка, постучи в асикю. не надо тута срать, хорошо? про заек вообще-то, я к тебе не обращалась. и говорить мне с тобой вроде как не о чем. я высказала свое мнение. имею право(с) а ты сри себе на здоровье, тем более Юся не возражает. Да рифма здесь нормальная, про заек, ты чо? Другое дело что из-за разбивок строк стих изначально читается как написанный хореем, поэтому я сначала сломал глаза, потом плюнул и стал читать, как прозу и мне понравилось. Хорошо передана атмосфера одиночества, есть отличные наблюдения (стопки сигаретных пачек; круги от кофе; отдельные сутки тянутся долго, а месяцы летят быстро). Потом перечитал и понял, что это анапест. Тогда всё стало на места и стих стал читаться (с одним крупным сбоем в ритме - "с немыслимой скоростью", но он читабелен). Хотя и странно - получается, что ударение падает на "скачет" а не на "сердце", получается, что важнее факт скакания, чем что именно скачет. Но это впрочем всё мелочи. Но содержание в этом стихе прилично лучше оформления. хренопотам, я ж не говорю, что рифма хромает - вовсе нет. просто непонятно мне, зачем разбивать строки в четверостишии. --- мижгона, ты конечно уникум, что и говорить. клиника... вот вроде и хочется иногда тебе ебануть в торец - ну просто чтоб в чуство привести, ничо личного. а с другой стороны почитаешь такие вот посты - и задумаешься: а существуешь ли ты вообще? СъешьМоюПомаду 10:58 11-08-2008 "Собственно, на ресурсе пока два поэта-женщины: Юся и Розка." Три. Ещё одна есть. Не скажу кто. elkart Я знаю, кто - Красная Литера А подает большие надежды (и оправдывает их) в интимной эротической поэзии:). Мне ее стихи нравятся, но их пока мало, потому ее и не написала. Аль я ошиблась на этот счет?:) про заек фу бля..просто противно и жалко наблюдать, как ты в последнее время стремительно перелепливаешь себя из нормальной бабы в пидорогопника в юбке, прихвостя АЛУ. разумеется, тоже ничо личного. Грядёт Троянская война... срётесь все? чота личное? Юся написала стих, полностью соответствующий ее возрасту. Хороший стих. Вот если бы это Ахмадуллина сейчас накатала бы на коленке, то да.. было бы буээ прозаику давно надо на проводах повесить по теме: в стихах и рифмах не разбираюсь. мне понравилось. глупец, я в гневе. следи за словами своими, йопта. Умница Юся, очень редко мне нравятся столбики, тем более в жэнском исполнении...но это вышаг... прозаик, да мне похую какта в чом ты там. хоть в говне. горди, последнее перед неделей отдыха предупреждение блеа абсолютно согласен с предыдущим оратором оу, ну вы даете, господа! зиндан, ты уже настолько вжился в роль моего строгого критика, что переигрываешь и впадаешь в маразмъ. опасаюсь за тевое психическое здоровье з.ы. про кольца у тыка спроси он тебе разъяснит гыгыг каменты не читал. железная женщина. стихи все короче, бьет все ниже... великолепно. Про проседь есть, зачот. . Если бы Прозаек хвалила, значит стих - хуйня. (битлас - гавно, кстате). . Скоро загнется паскудное лето, птички съебутся, накроет слякть. У меня, кстати, два новых жилета (в смысле, "поплакать"). Отлично! обкопайтесь, критики, лопните. но все гениальное - просто. незатейлевое на первый взгляд стихотворение, со знакомым размером и "все про тож" - ан, нет! у меня видимо с автором одинаковое понимание поэзии - в целом - "цепляет\не цепляет". еще раз спасибо! пысы: Однако, Докторъ Ливсин, нашел хорошую цитату, не ожидала. ух ты, а тут все страсти, хехе каждый видит в стихо, что ему хочецо видеть, и ему глубоко насрать что чуствовал афтор. Правильно. нехрен чужих тараканов гонять, своих пасти надо. Бывают красивые столбики, как по ГОСТу отлитые в формочку, но без нерва, как китайские болваничи или там чупачупс. а по мне , так пусть что-то "хромать" будет, но с нервом в строках. зы: меня как то откамментили, типо накал есть, но с точки зрения литературы стих гавно. такая критика намного удобоваримее чем по строфам препарировать/ ИМХО заебисъ такой низатейливый и вероломнай стешочек.. r777 10:45 13-08-2008 категорически не согласен. само собой лучше кривой столбик со смыслом чем чёткий без смысла. и поэтому он получит 3- а не 2. но почему блять не сделать стих с нервом в строках и с безукоризненной формой????? Хренопотам 13:17 14-08-2008 +100 но вопрос и самому себе тогда... вот почему бля Я лично, находя чужие косяки, САМ не сяду и не напишу чонить безукоризненное? *стало грустно* про заек вот самое интересное, что если тебе сейчас возразить, ты немедленно начнёшь подменять понятия и придираться к содержанию. а я говорю про оформление. хренни, я ваще не про это. и не про этит конкретный стих. я про таких, как ты да да мы с тобой © вот сидим пиздим, типа умные, типа критики куда девацца. а вот взяли бы да и сами написали! ан нет, хуюшки. и понятия и их подмена тут ваще нипричом. про заек а кто сказал, что качество комментариев и оценки текста хоть сколько-нибудь кореллирует с качеством самостоятельно написанного? ну хоть на граммулечку? хахаха о чем ты, хренни, о чем ты... канешна нихуя не коррелируют, в большинстве случаев. но причом тут это? если ты написал ОБЪЕКТИВНО (ну насколько тут возможна объективность) хороший текст - и по форме, и по содержанию - тебе ПОХУЙ, сколько под ним каментов и какого они толка. кому надо - тот поймет и оценит. и пусть это будет один "зачоот!" - но он будет от по-настоящему уважаемого человека. про заек ты задолбала менять угол обстрела. в 13-25 и 13-56 ты говорила о том, что "чем критиковать - пошел бы сам ченить написал" в 14-25 ты вдруг говоришь резко меняешь тему и говоришь очевидное - что между количеством и качеством комментаторов корелляции нет. лёша, я не пойму: где я непоследовательна. тема одна: вот пришли мы, раскритиковали такие типа умные, а нет бы самим чонить приличное написать. "приличное" не означает "дохуя лестных каментов". ну и где противоречие и смена темы? про заек опять же не надо. пришла и раскритиковала ты. мне стих понравился, хоть и сильно едет по ушам "с немыслимой скоростью", как будто шестая скрипка в седьмом ряду фальшивит. разговор зашёл о каменте r777. потому как очень многие хуяторы (особенно в столбик) придумали некую идею, быстренько нахуярили на бумажку, ну не хватает в третьей строке двух слогов и в пятой трёх - и хуй с ними, и так сойдёт, главное содержание. про "и так сойдёт" кстате мультег совецкий был. а я говорю что алмаз мало найти, его надо огранить и тогда это будет бриллиант, а неогранёные стихи конечно выглядят и ценятся несколько лучше, чем ровненько уложенное гавно, но по сути ещё хуже, потому как алмаз в огранке из гавна сам становится гавном. гыыыыы решыл. ребятки, а вы больше попыток поебаться не делали? ябля, если тока в моцк... ябля она теперь замужем. хренопотам, ебали вы и замужних, хехе. Хренни, ну ты нихуя не последователен 13:17 14-08-2008: «категорически несогласен» и тут же «само собой лутше». Я об этом «само собой лутше» и говорю. А вот почему «не сделать стих с нервом в строках и с безукоризненной формой?» - так это, Лёх, талант нужен, йоптыть, что п в идеале сошлись форма+содержание. Вот потому здесь особо одаренных хуяторов единицы, и то не каждый столбек «алмаз» у них. Хули тут воду лить то уже. Но все имеют право быть. Кста, про заек 16:01 14-08-2008 +1 r777 а нам надо равняться на тех, кто не может? "талант нужен" - так и предъявляйте талант. Чтобы сошлись форма и содержание. а не получается - пишите в строчку, рассказы тоже классные бывают, вот например у Дыр_Копфа "про южную ночь" - отличный рассказ и без всяких там стихов. Хренопотам, не передергивай. Уж тебя то равняться... гыгы накрутили счетчег r777 я не передергиваю. просто заебало "и так сойдёт" и орды втыкателей которым "пусть что-то "хромать" будет, но с нервом в строках." а вот пускай бля с нервом и ни хуя не хромает, слабо? а вот бывает так, что легкая хромота придает очарование. Убери ее - и все словно выхолощено. Гладенько и уныло. ну с этим ты ничо не сделаешь, сам понимаешь ФС Бывает. Но эту лёгкую хромоту надо высчитывать по миллиметрам. Припасть на правую ногу на 0,127 секунды, чтобы читателю стало понятно, что автор своей паузой делает намёк на въетнамскую войну. 0,126 или 0,128 уже будет фальшь. Вот ради такой хромоты можно и душу продать. Такое не высчитывается, мне каацца. Оно либо получается, либо нет. А получилось ли - об этом каждый судит сам, объективной оценки быть не может. Продам душу. Дорого. ФС ни одна объективная оценка не терпит субъективного восприятия. получилось или нет - личное дело читателя. ювелиры, мля. намек на вьетнамскую войну - это 7.62 песдатая пиеса,запесал на могнитофон в ролях Юся может, конечно, ямбами, амфибрахием и хореем... Но когда захуйарит яблями пра люборффь - клянусь, охерею! ахуительно!Юся ты лучшая! гут пробрало очень... нужно было пару месяцев назад прочитать... мне уже просто неудобняк постоянно хвалить Юсю. но она не оставляет мне выбора. зараза. не могу отлипнуть от ее творчества. Автор, моя Вам бесконечная благодарность. Умка, спасибо. и прекратите, мне неловко право слово Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |