Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - Покомколокол

Покомколокол

Автор: Oneson
   [ принято к публикации 06:30  04-05-2009 | Нимчег | Просмотров: 1125]
Репост

"Не дерзни приносить многоглагольных и красноречивых слов, тобой сочиненных, как бы они ни казались тебе сильны и трогательны: они – произведение падшего разума.." (с)

Сколько можно ждать Тебя?
И молиться.
Снова загадал, на Рождество- ворожба.
Кресты на куполах,
Те же лица.
Свечи по рублю, да не судьба.

Кто бы научил - как Тебя просить.
Бабка не знает.
Я не дерзновен, стяжал чистоту, не причастился.
Пала пред иконой – шепчет,
За меня лобзает.
А мне стыдоба - лучше бы напился.

Сознавая немощь, выплакал грехи.
Мне здесь тесно.
Слабый верой, бабка ты прости. Ему скажи.
Не пришло наверно время,
Зато честно.
Тридцать пять - а в жизни миражи .


Теги:





4


Комментарии

#0 11:06  13-05-2010Addam    
странно…
#1 11:20  13-05-2010castingbyme    
Мы в восхищении! Даже не хочется портить комментариями впечатление!
#2 11:31  13-05-2010Oneson    
комменты снесены великой волной цунами. что странного?
#3 11:36  13-05-2010castingbyme    
Вансон! Вашим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черёд!
#4 12:00  13-05-2010Oneson    
хы. извините, но я не поэт и не писатель. это обострения просто по весне и по первым заморозкам
#5 12:08  13-05-2010Ted    
честно. сильно.
Понравилось.
#6 12:35  13-05-2010Куб.    
наверное честно.
#7 12:41  13-05-2010херр Римас    
Вансон, вот этот стих намного лучше прыдыдущевова.Категоричности можит многово.Неплохокороче
#8 14:52  13-05-2010Addam    
странно. не отсутствие комментов. я думала, что мне должно понравиться… а оно как-то нет… попустило чтоли
#9 22:57  21-06-2010Подружка Сатира    
Отлична вещь!
Oneson, сбита наповал.
Поражена, думала ты иной.
#10 03:42  31-07-2010dragonaries    
стих гавно во всех смыслах. не пиши больше
#11 20:19  22-07-2015Oneson    
а накидайте сюда комментов скабрезных, чтоб блять до изжоги и стыдно стало за мысли рифмованные. чтоб как семь лет назаднахуй. 42, друзья. сорок ебисьоноврот два. ушол расстраиваться и пить. много
#12 20:21  22-07-2015Oneson    
как сказал бы бухбез- е4е2. хуй знает почему бы он так сказал, но мне так кажется что он бы блять именно так бы сказал
#13 20:26  22-07-2015Евгений Клифт    
Не....мне понравилось...я тоже.. немного грустен...даже много..+



#14 20:26  22-07-2015причуда писюкова    
неожиданно как
#15 20:41  22-07-2015Дмитрий Перов    
хороший стих

у тебя днюха что ли? поздравляю, будь здоров и не хандри
#16 20:52  22-07-2015Ябудза    
С днюхой Вансон! Мне тоже скоро соракдва. Черес четыре года.

#17 20:53  22-07-2015Стерто Имя    
срамота... стыдися ггг

сколько можно ждать - уж сорок два

снова загадал, на рождество

снова те же лица, купола

и кресты - но всё внутри мертво

нет тебя, и свечи по рублю

не спасают сны мои от лжи

то ли я по прежнему люблю

то ли это снова - миражи

#18 21:40  22-07-2015причуда писюкова    
кстати или совсем не кстати

кто-нибудь знает что теперь с черным кубом?
#19 21:45  22-07-2015херр Римас    
О,бротан, тя несомненно с Днюхай, чисто.

Я вот тут давече думал, а чо ты такой умный, а оказывается ты постарше миня будиштчуток.

Воопщим Пауль, всех те благ!
#20 21:51  22-07-2015Стерто Имя    
причуда, беги на евоный моймир, там и целуйся со своим серожей
#21 21:52  22-07-2015причуда писюкова    
со своим?

однако...
#22 22:03  22-07-2015Стерто Имя    
ну да... тута Вансон состарился, а ты пристаешь

#23 22:03  22-07-2015херр Римас    
Куб же в Таганроуге, не знайю тока под присмотром или нет болонса.

Сабирался детдом какой то строить частный.

Поэт он хорошый.
#24 22:05  22-07-2015херр Римас    
О, у миня такая рубаха есть, Zara.
#25 22:09  22-07-2015причуда писюкова    
простите

я тут повырезала позволила себе типа карвинг дабы освежить





Валентин Кац

За ушы тибя обмудка дёргать будем.



Карочи скайпег скозал што днюха у нево.



Будь здороф не кашляй.



зы: дарю тибе горелую спичку



СОФР

С такой женой не грех и очередной год прожить, гг

Всяко поздравляю, Вансон!!! Будь счастлив, мужчино!!!



Оксана Зoтoва

С днем рождения, Паша! Талантливый человек и красивый мужчина





Малино

с днем рождения. Вансон симпатичный, я согласна с Оксанеусом.



Слава КПСС

Гезундта и нахеса!



Шэнпонзэ Настоящий

Зднюхой палюбас. Фсех блак итогдалее.



Голем

да, вансону повезло, дальше будут открытки типа: дорогой пётр сергеевич шнякин! с чувством глубокого удовлетворения хотим поздравить вас…
#26 22:28  22-07-2015Ушаса Сидоровичъ    
Поздравлю. Мрачновато, но от души))

в сорок два не мертв синий птах

только чахнет в клетке бабла

впору у него на плечах

синим набивать купола

черной стрелкой влево и вниз

на крестах на тех куполах

нижняя подножка косит

круче чем в церковных крестах

каждому дадут по делам

только изводить не спеши

(заебаца вычурный штамп)

звезды на коленях души

#27 11:43  23-07-2015Oneson    
спасибо всем. похмелье жуткая вещь, скажу я вам.
#28 14:47  23-07-2015причуда писюкова    
это все ворзаст гг

поправляйся

от души

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
21:15  17-11-2017
: [1] [За жизнь]
Здание Исторического факультета МГУ находится на Ломоносовском проспекте, дом двадцать семь корпус четыре. Если подняться по семи ступеням и войти внутрь, то откроется фойе с высокими окнами. В фойе есть дежурка с охранником, аппараты для продажи сладостей и напитков, а также банкоматы....
14:50  14-11-2017
: [4] [За жизнь]
Телевизор вещал со стены дремотно, успокаивающе. Его не хотелось смотреть. Под него хотелось сладко посапывать, наслаждаясь теплом и уютом. Перерывом в ежедневной эстафете «Быстрее! Выше! Дороже!», которая незаметно пьёт силы из каждого. Пьёт себе, сука, и старит до срока тело....
09:55  10-11-2017
: [42] [За жизнь]

Я вышел в мир людей из человека
Мне дали имя, вынесли во двор -
Детсад, мусарня, фабрика, аптека -
Пятиэтажек мрачный коридор.
Бери от жизни всё, сказали люди,
Живи и радуй, труд-победа-дым.
Не нарушай движения - осудим,
Но не суди, да будешь несудим....
14:45  09-11-2017
: [28] [За жизнь]
Приснилось море.
Я на берегу
Пел голосом дурным блатные песни.
Скакали кони в яблоках, в снегу
Коней лежали яблоки, как в тесте -
Таков пирог.
Пейзаж, что пей да пой.
Упитый горем люд за правду-матку
Рубил друг друга русскою тоской,
С карачек подымаясь до присядки....
18:03  08-11-2017
: [13] [За жизнь]
В задумчивости режа круассан
Который стал от времени развратен
Почувствовал я вдруг и осознал
Что в жизни не нашел я свой фарватер

Что чайка, или может быть баклан
Не сели мне на киль, или фок мачту
И нечего мне слать на инстаграм
Поскольку мои фото неудачны

Но выпив водки, я повеселел
И даже где-то вообщем полегчало
Средь сущей дряни грянул самострел
В артериях привычно застучало

"Переменить", на слово "перепить"
Я заменяю слишком регулярно
Шекспир...