Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - ПЕЛЕВИН![]() ПЕЛЕВИНАвтор: Антоновский От автора:Я предпринимаю первую попытку опубликования своего сценария в сети. Наверное мне – до начала работы над фильмом ( Июль – Август ) хотелось бы услышать замечания и предложения уважаемых мной людей, которые я надеюсь, сочтут нужным прочитать и откомментировать этот текст. Так же ввиду того, что кинематограф процесс живой – заинтересованных принять участие или помочь в создании фильма прошу писать мне tragedy-club собака yandex.ru. Конечно, сценарий не передаёт полностью – марева летнего дня, ночи, ритма, и неспешного, а иногда взрыва темпа – в фильме, но я надеюсь, вы разберётесь, что к чему. Жду ваших отзывов. Игорь Антоновский. Пелевин. Киносценарий. 1. Ашот и Венгеров выходят из электрички. Поднимаются в гору. Солнечный маринад на картинке. День – мается солнцем. Улыбается. Ашот. Что снилось? Венгеров. Спасибо. Снилось нечто возвышенное. Жена. Ашот. Почему ты такой злой Венгеров – я только этого не пойму – ты же сам говорил типа ты – Лирик… Венгеров. Почему я злой? Я – не выспался… Ашот. Сколько времени? ( смотрит на свои часы ) У меня стоят… Венгеров смотрит на свои часы. Венгеров. У меня тоже! Фигасе – мы что вошли типа в зону какую-то? Ашот. В какую Зону. Венгеров. В зону – как в Сталкере. Ашот. В зону Любе мы вошли. Не валяй дурака. Венгеров. То есть ты хочешь сказать, что у нас просто так у обоих часы остановились. Ашот. Венгеров, Я давно уже перестал верить в мистику. И ты это знаешь. Ты знаешь, что это плохо заканчивается. И мы сейчас едем навестить нашего друга – который как раз таки переиграл во всё это… Поэтому не нервируй меня заранее…. Венгеров. Иди в жопу Ашот. Вызвался со мной ехать – не фиг выёбываться! Почему ты всё время ноешь. Ты знаешь что так и начинаются все сранные фильмы ужасов. Двое приезжают, хрен знает куда. Часы останавливаются, один не верит в мистику, нудит … А потом … Ашот не слушает Венгерова, вставляет в уши наушники. Венгеров. Мудак. Пейзажи. Титры. 2. Венгеров и Ашот бредут по лесу. Солнце пробивается сквозь ветки деревьев. Ашот. Ну вот. Помню – помню. Ты долбоёб. Венгеров. Заткнись. Ты хуже моей жены. Ей богу. Ашот. Куда идти. В далеке проезжает Виктор на велосипеде. Венгеров замечает его начинает махать ему. Венгеров. ( в сторону ) Витя что ли ? ВИТЯ! ВИТЯ! ( орёт громче, Ашот подключается к нему ) ВИТЯ! Давай сюда! Виктор подъезжает к ним. Венгеров радостно раскрывает руки для объятий. Виктор сдержан. Венгеров. Витя! Еб твою! Отлично … ( он обнимает его но осекается о равнодушие ) Витя ты что не рад? Ашот протягивает руку. Ашот. Вить, здорово вообще-то. Виктор подает руку Ашоту. Сквозь тёмные очки смотрит на ребят. Ашот. Поехали домой Венгеров… Этот мудак… Венгеров успокаивает Ашота. Венгеров. Ну чё ты так сразу Ашот? Вить ты чего? Напряженно Витя и ребята приглядываются друг к другу. Наконец Витя улыбается. Он неловко пытается обнять сначала Венгерова, потом Ашота. Велосипед падает. Колесо крутится. Небо над лесом – голубое и в солнечном маринаде. 3. Витя, Венгеров и Ашот сидят у реки. Велосипед лежит рядом. Витя. Если вам интересно тут есть несколько выходов. Ашот пытается сделать костёр. Венгеров. Каких выходов? Витя. Выходов в космос ( смеется ) Ашот. Понятно. Витя ( Ашоту ) Чё бананы хорошо продаются? Ашот. Не жалуюсь. Только пиздец скоро. Ты же в курсе. В Азии вон чё твориться. Всех накроет. Витя. Убей себя Ашот. ( смеется ) У тебя червь. А деньги свои завещай мне – я сниму кун-фу фильм, про трёх друзей, занимались кун-фу в одной секции, потом писали книжки под одним псевдонимом. Потом один сошёл с ума и уехал в деревню, другой вздумал себя тонким лириком, женился, и занялся рекламой, а третий стал продавать бананы. Венгеров. Ты называешь этот дачный посёлок – деревней. Витя. Ну я же сказал что здесь есть несколько выходов в космос. Чем не деревня. Наконец у Ашота получается костер. Ашот достает бутылку водки из рюкзака и несколько стаканчиков. Ашот. Тимур умер. Витя. Я знаю. Только – мне кажется… Венгеров качает головой. Венгеров. Не надо Витя. Тимур умер. И это серьезно. Надо выпить. Витя забирает у Ашота бутылку водки и выливает её в костёр. Костёр разгорается. Венгеров. Так конечно красивее… Витя подносит указательный палец к губам. Тсссс..Снимает с себя футболку и кидает в костёр. Виктор достает из сумки через плечо рукописные листы и тоже кидает их в костёр. Некоторое время герои смотрят как это всё горит. Тишину нарушает Ашот. Ашот. И зачем? Витя. Зря вы сюда приехали. Здесь происходят странные вещи. ( улыбается, смеется ) и в больших количествах. Венгеров. Например. Витя. Например я сейчас исчезну на ваших глазах. Ашот. Витя – прекрати. Ты уже исчез. Из жизни, из… 3. У магазина. Венгеров и Ашот. Вити – нет. Марево, солнце. Герои сидят и скучают сидя на скамейке. Ашот. Долбаный фокусник. Венгеров. Мы были друзьями. Учились вместе, занимались кун-фу, пили, любили одних и тех же женщин, писали повести, рассказы. Вся страна знает нас как одного человека. Мы придумали его. Придумали Витю. Чёрные очки. Мистику. Только мы вовремя соскочили. А Витя вжился в образ… Ашот. Тебя бесит, что он держит Карину здесь. Не пускает её в город? Тебя это бесит? Венгеров. Ашот прекрати пожалуйста. Подъезжает Витя на велосипеде. Ашот. Витя у тебя есть часы? Витя уезжает из кадра. Ашот. О Господи! С ним просто невозможно разговаривать! Я сорвусь… Венгеров. Он загасит тебя. Витя опять приезжает в кадр. Останавливается у Ашота. Витя. Ты куда то спешишь? Ашот. Часы остановились. У нас. У обоих. Витя уезжает из кадра. Венгеров ( кричит Вите за кадр ) Вить. Ну давай уже пойдём мы? Чего ждём то. 4. Венгеров и Ашот идут чуть отстают от Виктора, который медленно едет на велике впереди. Залитая солнцем сельская дорога. Венгеров. Понимаешь Вить, нас бесит не то что ты так живёшь. Живи себе здесь сколько хочешь, пиши книжки, Вить! Ты меня слушаешь. Витя поворачивается и притормаживает. Венгеров. Витя нас бесит что ты так с нами себя ведешь. Как будто мы блядь не родные. Мы молчали – молчали. Но ты просто демонстративно. Так нельзя. Мы же – одно лицо – понимаешь Витя. Под одним псевдонимом писали и тут .. Вить ну ты меня слушай! Мы же с тобою ТАК ВЕРИЛИ В СВЯЗЬ БЫТИЯ! БЛЯДЬ! Ашот трогает Венгерова за плечо. Ашот. Ладно успокойся. Витя едет на велосипеде и не смотрит на Венгерова и Ашота. Говорит: Витя. Венгеров, ты во первых первый женился. И потом ты обвинил нас в дешевых понтах, ты помнишь это. Венгеров. Чудо! Чудо! Виктор – вы перестали говорить загадками и перешли на нормальную речь! Да это же Чудо – Чудо! Чудесное прекрасное Ч-У-Д-О! Виктор смутился немного. Остановился. Повернулся к Венгерову. Виктор. Завтра я уеду. Прямо в закат. На своём полугоночном. Понимаешь. Не вы уедете – а я. А вы оставайтесь здесь. Вы приехали попрощаться. И я рад этому. Я даже понимаю ваше раздражение. И вообще. Ребят, я сейчас хочу сказать… Потому что.. Венгеров. Вить куда ты уедешь – не валяй дурака. Ашот толкает Венгерова. Типа, тихо. Виктор. Я хочу сказать – что мы настоящие друзья и всё понятно. И Карина – ей здесь плохо, я это знаю, она – другая а я держу её и… Венгеров. Куда ты уедешь? Ашот. Ты что не слышал? Он же сказал – прямо в закат. Витя опять уезжает вперед. Ашот и Венгеров идут сзади. Виктор. Венгеров, а ты всё ещё любишь Карину? Венгеров молчит. Виктор. Венгеров ты любишь мою жену. Венгеров порывается вперед и бьёт по заднему колесу велосипеда. Виктор падает, вскакивает, заламывает Венгерова прижимает его к песчаной дороге. Ашот подбегает и пытается разнять драку. Виктор бьёт ему наотмашь в лицо. Венгеров встает, кладёт на две лопатки Виктора. Виктор лежит и смеется. Виктор. Вот этого парни мне не хватало как-то вот это я люблю… Венгеров тоже начинает смеятся. Ашот встает. Вытирает разбитую губу. Ашот. Витя – господи, ты просто феерический мудак. Все смеются. 5. Карина сидит на веранде на даче, читает. Неожиданно половицы на верху начинают скрипеть. Она пугается. Откладывает журнал. Медленно подходит к лестнице. Шаги усиливаются. Она забирается на второй этаж – но никого там нет. Она выбегает из дома на участок, садится на скамейку и начинает реветь. Карина. Господи! Когда это всё закончится! Господи, Господи… На участок въезжает Виктор, за ним вслед Венгеров и Ашот. Карина увидев Венгерова кидается к нему. Виктор напрягается. Карина. Саша, Саша, как хорошо.. Забери меня .. Саша .. Я не могу больше .. Там кто-то ходит реально … ( она вся в слезах … ) а ночью .. Господи. Витя берет её отводит от растерянного Венгерова. Карина бьёт его в грудь. Тыкает в него пальцем. Карина. Это не Витя! Его…Его подменили кажется… Он уходит куда-то ночью…Вы приехали. Карина падает на колени. Карина. Заберите. Венгеров. Витя в чём дело. Ты довёл её… Господи! Зачем! Зачем ты довёл её… Витя. ( уезжая на велосипеде в глубь участка ) Это ты довёл её. При чём здесь… Венгеров кидает в него камнем. Карина. Господи! Как хорошо, что вы приехали! Вы даже не представляете себе… (Она опять начинает плакать на груди у Венгерова ) Венгеров успокаивает её. Карина. Это не он. Его подменили. Ашот делает жест рукой что бы Венгеров отпустил Карину. Витя на велосипеде подъезжает к пруду и смотрит в отражение. Роется в карманах, достает несколько камешков и бросает туда. Костёр возле речки догорает. Из магазина возле которого сидели Венгеров и Ашот выходит девушка и идёт вперёд по пыльной дороге. На дороге спит человек. Девушка будит его. Но он никак не может проснуться. Видно, что он живой, он отмахивается от нёё, переворачивается, но продолжает спать. Она поднимает его, берёт за плечи и ведёт по дороге. Он спит на ходу. 6. Четверо героев сидят за столом. Молчат. Смотрят друг на друга. Из магнитофона играет музыка типа Les Negresses Vertes. Герои пьют чай. С потолка свисает на веревочке вырезанный из картона месяц. Венгеров отправляет его Вите. Месяц опять возвращается к Венгерову. Венгеров. Я хотел сказать… Мы поэтому приехали. Ну в общем, не знаю. Тимур умер во первых. И потом, не знаю я вчера в городе сидел. Там так жарко и как-то работа…Мы соскучились. Я Ашоту звоню – и говорю – всё давай к Вите, мы давно хотели. Карина. Витя говорил что Тимур не умер. Виктор встает из-за стола и демонстративно уходит в комнату. Ашот ( указывая Карине на дверь в которую закрыл за собой Виктор. ) Он пишет что-нибудь? Карина пожимает плечами. Венгеров. А зачем месяц? Карина берёт его руку. Карина. Я схожу с ума. Схожу с ума – от его молчания. Он то говорит – то. А я не могу кричать, скандалить – это бесполезно. Ему хочется он молчит. А если и говорит…Такое ощущение что он злиться на меня! Но за что – Господи! – и я могу это понять, ухватить, а потом опять. Просто без причины, и не отпускает от себя…Я не могу… Венгеров. Ну видишь мы приехали, успокойся… Карина ( шепчет ) Он говорил что вы приедете. Венгеров и Ашот смотрят удивлённо друг на друга. Хором. Говорил? Карина кивает. Нервно закуривает. Карина. Говорил. Говорил – вы приедете, а он уедет. Я ничего не понимаю. Особенно последние недели. Очень тяжело. Он стал невозможен. Понимаете. Я не знаю с чем это связано – он не говорил. Но от сюда же не позвонить. А потом я услышала эти шаги. По всему дому. Он уходил куда-то ночью. В сад. Я знаю что он где-то там в глубине участка. Виктор резко входит в дверь. Повисает пауза. Ашот. Это бред. ( Встает из-за стола ) Виктор пристально глядит на него. Ашот выходит во двор умывается холодной водой. Венгеров подходит к Виктору. Венгеров. Вить, давай поговорим. Виктор мотает головой. Венгеров. Вить, ты же знал, что мы приедем. Ну видишь, знал. Мы сами не знали, что приедем, а ты знал. Откуда? Мне просто интересно. У тебя же тут как я понимаю связи нет совсем… Виктор молчит. Венгеров. Да не молчи ты, бля. Можешь не молчать я прошу тебя… Виктор молчит. Венгеров выходит на улицу. Смотрит на небо. На солнце. На Ашота который курит на скамейке. Выходит Виктор, садится на свой велосипед и уезжает. Венгеров смотрит ему в след. 7. Венгеров громко смеется на втором этаже. Карина лежит на кровати и тоже смеется. Но у неё более нервный смех. Венгеров. Я на самом деле хочу сходить в тот заброшенный пионер.лагерь. Карина кивает. Венгеров. Я всё таки хочу сказать – у тебя тут атмосфера конечно та ещё. Входит Виктор. Виктор. Венгеров, а я тебе часто снюсь? Венгеров смотрит на него. Виктор. А будущее? Каким ты видишь. Венгеров хватает его за локоть. Венгеров. Витя! Я очень прошу! Я хочу серьезно поговорить с тобой. Понимаешь. Мы ехали сюда и я понимал – я понимал, что это так нормально. Что вот ты живешь себе – здесь отшельником. Сходишь с ума по своим темам. Никогда – не снимаешь своих долбанных черных очков. Но пойми. Карина не последний человек в моей жизни. Я приезжаю и вижу… Виктор. Ты видел себя в зеркало? Венгеров отпускает Виктора. Венгеров. В общем разговора, как я понимаю у нас не получится. Ладно. Мы с тобой разговариваем на разных язык – Виктор. Мне это понятно. У нас разный культурный код да? Я живу в одном мире – ты живешь в другом. Ты медиум – а раз ты медиум ты можешь кидать друзей, забивать на жену, тебе важнее общаться с какими-то мифическими духами! Да! Они тебе обрисуют смысл мира! Его будущее… Виктор. ( Улыбается) Ну вот видишь! Венгеров. Значит ты так стебёшься над нами ДА? Входит Ашот. Ашот. Вить, я подумал. Можем же нормально поговорить. Ну чё ты? Ты на нас обиделся что ли? Венгеров. Витя. Ну – ну чем я должен тебя? … Ну как сказать – ну пронять! Ну чё за ступор метафизический то? А? Витя смеется. Карина. До него не дозвониться! Всё! Ашот. Вить ты чё нить пишешь сейчас? 8. Венгеров стоит на колонке. Рядом с ним женщина, которая вышла из магазина и мужик спящий прислонившись к колонке. Женщина. Лучше идти на родник. Венгеров. А далеко до родника? Женщина. Через мост. А у вас часы ходят? Венгеров качает головой. Венгеров. А что у вас тоже не ходят? Спящий мужик открывает один глаз. Мужик. Тут ни у кого не ходят. Время остановилось. Венгеров. Почему? Женщина. Аномалия какай-то! А вообще хер его знает. Вода переливается через край ведра. Солнце купается в этой воде. Женщина берет ведро, сонного мужика и уходит. В далеке по дороге идёт Ашот. Голос Венгерова за кадром: Я всё забыл. Те разговоры которые мы вели 5 лет назад. О Чжуан-дзы, о Борхесе, о Кастанеде о метафизике и оскотинивание – постоянном вечном коммерческом и социалистическом. Я мечтал лечь посреди дороги. И что бы носом пошла кровь. ( Ложится посреди дороги. Носом идёт кровь ) И с этой кровью я вытек весь. Вытек в реку. ( кровь всё вытекает и вытекает и течёт к реке ) И стал рекой. Мои друзья мечтали от другом. Мы прославились под одним псевдонимом, наши книжки стали самыми популярными здесь. Но теперь Витя пишет один. А я наверное всё ещё люблю Карину. Или я сплю. И всё это мне только сниться? Ашот будит Венгерова который заснул возле колонки. 9. Венгеров, Ашот и Карина лежат на участке. Загорают. Венгеров листает подшивки старых журналов. Венгеров. А помните, как во время путча мы тут сидели – прикалывались? Ашот. Ага прикалывались. Ты пересрался весь и всё орал – поехали защищать бля, всё вернётся! Все вернётся! Венгеров. Ты тогда всё лето водку пил за Литву. Идиот. Ашот. А ты каждую минуту радио ловил. Венгеров. Это всё воздух…Дикий воздух прошлого. Он съедает меня как вьетнамская звёздочка. Я не писал три года. Уже три года – ни единого рассказа. Карина у тебя гитара тут есть? Венгеров закрывает глаза и засыпает. Ему сняться сны о 2009-ом годе. Розовый гламур. Мировой кризис. Олигархи. Яхты. Когда он просыпается Карина стоит с гитарой над ним. Он берет гитару. Поёт – Мы с тобою так верили в связь бытия. ( на стихи Набокова ) Приезжает Виктор на велосипеде. Кидает велик, садится на землю. Слушает. Венгеров заканчивает петь. Обращается к Виктору: Ну что – Писатель Мистик? Не созрел поговорить? Виктор. Призрак коммунизма будем вызывать? Венгеров. Это ближе к вечеру давай. Виктор. ( уходит к пруду, кидает в него камни ) Хорошо. К вечеру так к вечеру. Венгеров. Витя, Я увожу Карину. Извини. Карина смотрит на Виктора. Виктор. У тебя жена Венгеров. Венгеров. Стреляться будем. Виктор. Зачем? Венгеров. Ну ты что – вот так отпустишь Карину? Виктор. Так ты не уедешь отсюда! Венгеров. Это почему? Виктор. Потому что это так. Венгеров. Витя – ничего нового. Я нахожусь тут ( смотрит на часы – но они не ходят ) Чёрт, с этими часами остановившимися как-то время совсем не поймешь. Виктор. Вечность Венгеров. Что? Виктор. Ты находишься тут вечность. Венгеров. Ну допустим. Я нахожусь тут уже вечность, и знаешь за эту вечность я привык к твоим изъебам. Виктор. В том твоя проблема Венгеров ( ухмыляется ) Наша проблема. Мы привыкли к изъебам. Уже с детства к ним привыкли. Мы не можем по свежему взглянуть на мир. У тебя глупые дешевые метафоры – ну что это вытечь кровью из носа и стать рекой. Какая глупость. Ведь это кажется, тебе снилось у колонки? Пейзажи. 10. Герои, включая Виктора, сидят на кухне взявшись за руки за столом, уставленным советскими предметами и что-то шепчут. Венгеров и Карина встают из-за стола. Магнитофон играет Fly me to the moon. Венгеров и Карина танцуют. Ашот открывает глаза смотрит на Витю. Ашот. Вить. Может что-то неправильно говорю. Но вот жопой чую, сейчас ещё гнилее станет понимаешь. Один кризис, другой – а потом какой – выход. Палка. Вертикаль. Всё. И мы к этому придём. Витя. Тебя всё ещё это заботит? Ашот. А почему не должно? Витя. Ну есть вещи и поважнее! Ашот. Какие? Витя. Ну например велосипед. Венгеров ( Карине в танце ) Будущее оно розового цвета. Понимаешь. Это так странно. Но я здесь ( смотрит на часы ) недолго … но мне кажется я начинаю как то дышать. Ашот. А помнишь ты сказал что эта дача солярис, Вить Витя ухмыляется. Виктор. Какой на хер солярис. У нас вся страна сейчас солярис. Видишь. Призрак коммунизма даже материализоваться не может. Влюблённые идут танцевать. А ты говоришь. Виктор встает из-за стола. Виктор. Ну всё. Мне пора. Пока. Выходит из дома. Виктор идёт по участку. Садится на камень. Смотрит куда-то далеко. Берёт блокнот и записывает. Сзади на него смотрит Ашот. Ашот возвращается в дом. Но там о чём то шепчутся Венгеров и Карина. Он не хочет им мешать и идёт опять на улицу. Виктор медетирует глядя на небо. Ашот идёт к реке. Где-то в далеке – звуки шашлыка. Ашот идёт к ним. Там компания. Парнишка на гитаре играет “Дельфинов” МТ. Ашот присаживается. Ему дают стаканчик. Наливают вино. Виктор медетирует на своём участке. Ашот наливает. Прислушивается к разговорам. Компания обсуждает Пелевина. Кто-то из компании: Да он вообще такой чувак, ну типа отшельник – знаешь никаких интервью ничего. Другой: Да- да очень круто. На самом деле по ходу дикий кокаинщик наверное. Ашот чёкается за современную литературу. Ашот. Чё парни – ничего, что я так пришёл. У меня тут у друга дача неподалёку. Честно говоря, сто лет уже так не сидел, у костра. Все одобряют его. Девушки спрашивают, как его зовут. Завязывается разговор. Шум. Песни. Река. Атмосферность. Витя медитирует на участке. Что то шепчет. Какие-то шумы словно спускаются к нему с неба. Ашот возвращается на участок под утро. Венгеров спит с Кариной. Виктора нигде нет. Как и его велосипеда. Светает. Ашот долго вглядывается в небо. Потом заходит в дом и падает на кровать. 11. Утро. Венгеров спускается со второго этажа. В комнате спит Ашот. Виктора негде нет. На столе лежат рукописи. Венгеров смотрит их. Это рукописи Виктора, но написаные на непонятных иероглифах. Венгеров перебирает их. На последнем листе надпись по-русски – Убыл в Китай на своём полугоночном. Входит Ашот. Держится за голову. Ашот. Что-то я вчера лишнего схватил. Венгеров протягивает ему листы. Венгеров. Видал? Ашот смотрит лист. Ашот. Дык его с утра ещё не было. Венгеров поднимает удивленно брови. Ашот идёт умывается во двор. Спускается Карина. Венгеров передает ей рукопись Виктора, и отдельно записку. Карина пробегает глазами. Карина. Господи, как я устала. Кто бы знал. Венгеров. Думаешь действительно куда-то уехал? Карина качает головой. Карина. Я ж не знаю что от него ждать. Входит Ашот. Брызгает на всех водой с рук. Ашот. Ну в принципе мне всё ясно. Можно собирать вещи. Венгеров ( Ашоту ) В город то сходим мы хотели вроде… В Лагерь. Ашот Кивает. Ашот ( Карине ) Собирай вещи пока. 12. Заброшенный пионерский лагерь, вокруг него ходят Венгеров и Ашот. Заходят. Венгеров что-то ищет с фонариком в надписях на стенах. Венгеров. Вот оно! Освещает на стене стихотворение. Венгеров. Смотри! Этого не было! Фонариком проводит влево от стихотворения. Там написаны иероглифы, на которых была написана рукопись Виктора. Ашот. Уже успел и здесь насрать… Венгеров освещает фонариком пустое пространство – Венгеров. А ведь бухали здесь. Ашот. Я так понимаю Саша – есть неизбежные вещи. Понимаешь. Вчера мы бухали здесь – а теперь приходим сюда вдвоем. Потому что у нашего друга поехала Крыша. И это нормально. Тебе когда на работу? Венгеров. Я уволился. Ашот. Чего? Ходят по лагерю с фонариком что-то ищут. Венгеров. Чего – чего. Я уволился. Не надо мне на работу. Ашот. С чего это ты уволился? Венгеров что то находит. Поднимает. Венгеров. О! Часы ! Ходят! Сейчас 10-15 Ашот. Ты уверен что они ходят правильно? И всё-таки ты не ответил на мой вопрос! – С чего ты уволился? ( Тайм код на экране останавливается ) Венгеров. Отстань. 13. Венгеров и Ашот идут по городку. Никого в нём нет. Подходят к платформе. Останавливается электричка, но из неё никто не выходит. Венгеров достает часы, которые он нашел в лагере. Смотрит на них. Венгеров. Чё то они неправильно ходят. Сейчас на них пол третьего. Не может быть. Двадцать минут назад было 10. Говорю же мы в аномальной зоне. Ашот не слушает его. Ашот. Чушь какая-то. Укатил на велосипеде…Сумашедьший… Ашот заходит в магазин. Через некоторое время выходит от туда с бутылкой вина. Венгеров. Ашот – ты спиваешься! Ашот. Не хочешь? Венгеров. Ну можно чуть-чуть… А продавщица то жива была? Ашот чуть смутился. Ашот. Ну можно сказать.. Венгеров. Что можно сказать? Ашот. Ну жива-жива. 14. Виктор едет на велосипеде по берегу моря. Заезжает в море. Едет – едет пока не исчезает. 15. Мужик спит на дороге. Девушка пытается его разбудить он опять никак не просыпается. Она долго пытается его разбудить его. Наконец приносит подушку и ложится возле него сама. 16. Дождь. Человек из компании, к которой ночью присоединился Ашот. Курит на крыльце какой – то дачи в капюшоне. Под дождём танцует девушка. Он пытается затащить её в дом, чтобы она не мокла, но она вырывается. И идёт танцевать. Другой парень из этой же компании затаскивает вещи в машину. 17. Ночь. Ашот, Карина и Венгеров с собранными вещами сидят на веранде. Играет moon over bourbon street. Ашот. Ну всё как условились – уезжаем на первой электричке. Он не приехал. Венгеров. А когда она? Первая электричка. Ашот ( Карине ) Ну когда? Карина. Услышим. Тут электричку за долго слышно. Венгеров. Джинджирел-джинджерел или Там-там? Карина. Русское, тёплое Там-там… Венгеров. Ладно, вещи собраны, пойду воздухом подышу. Венгеров идёт по двору и подходит к тому месту, где вчера ночью Виктор записывал что-то. Смотрит на небо. Дома Ашот и Карина. Ашот. А потом он пришёл ко мне такой бухой, вообще, такой смешной, не мог в тапок попасть, начал с собакой разговаривать… Карина не то смеется, не то плачет. Венгеров стоит на том самом месте записывает что-то в блокнот. Где-то поют цикады. Ночь. Луна. Вдалеке идёт первая электричка. Из дома выходят Ашот и Карина с сумками. Ашот. Венгеров! Венгеров! Давай сюда! Электричка! Венгеров достает из кармана часы – смотрит на них 11. Хотя 11 никак быть не может . Он берет одну из сумок и идёт за героями. Что-то записывает по дороге. Ашот. Чё расписался? Впервые за три года Венгеров улыбается. Карина. Давайте скорее – опоздаем на электричку же. Идут быстрее. 18. На платформе. Приходит электричка. Ашот и Карина заходят туда. Венгеров остается на платформе. Ашот. Ты чего Саша, давай садись! Садись. Венгеров мотает головой. Они тащут его за руку. Но он ставит сумку в тамбур а сам не идёт. Ашот и Карина. Саша! Саша! Давай быстрее. Но сами они не выходят из тамбура. Двери закрываются. Венгеров остается на платформе. Электричка уезжает. Венгеров один поднимается в горку. Встает летнее солнце. Венгеров что-то записывает на ходу. На дороге спят мужчина и женщина. Венгеров останавливается возле них. Присаживается. Облокачивается. Засыпает. Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
Я бы посмотрел это кино Начал читать. Если въедешь велику в заднее колесо упадешь сам. Матчасть! неосил, извини Осилил пока половину. Хз, в чем-то согласен с Кином, надо бы это на экране заценить. Замечание: Герой Ашот какой-то надуманный. Участие в фильме персонажа с таким именем предполагает два варианта развития событий: 1. Ашота в самом начале произведения жестоко убивают обезумевшие от жажды крови скинхэды. 2. Ашот на протяжении всего фильма с сильным акцентом рассказывает, как он ненавидит "рюский сабак", насилует в жопу несовершеннолетних девочек, плюет на мостовые, беспредельно водит "жигули" и торгует на рынке. А вот Ашот, ведущий психоделические беседы с Пелевиным - какой-то неживой. Предлагаю заменить его на какого-нибудь мудрого Чжао Ли. Готов посильно помочь в создании картины. Например, подсобить со съемками в Донецке и области, а также совершенно бесплатно сняться в роли парня с гитарой, играющего "Дельфинов" ггггггг!! франки поперхнул сцуко АААААААААА сжог может я и дурак какой (скорее всего) но при чём тут Пелевин? у Пелевина,кстати,про двух каких-то там цыплят-готовый сценарий. тока диалоги да...подкачала речь у Антоновского. 52-й квАртал про Шестипалого это книжка, прочитал влет. Охуенная. Рекомендую Дело конечно же не в Пелевине. Про диалоге - спасибо за замечания. Думаю в фильме они будут играть как бы роль заднего плана. Хочется добится такой истории - про летний день - когда рассыпается былая крепкая дружба - которая в вечности не выдержала испытания временем. Солнечный день, старые воспоминания, лето, зной - а мы все стали друг другу абсолютно чужими. Пелевин - здесь нигде кроме названия не называется - он угадывается в главном герое - но почему обязательно он? Это просто символ - растроения. Все мы - Пелевин. Пелевин определял смыслы в 90-х, в 2000-х. По сути дела он растворил себя во всех нас, так или иначе - все мы Пелевин. Я вообще могу говорить про этот фильм часами. Простите не удержался говори, игорь, говори. авось, сформулируешь чтото и для себя Кин - а насчёт картинки - там да - там места такие - я сам кайфую - фильм будет отчасти на плёнку снят - отчасти на видео. ( на плёнку целиком денег нет ) Но на плёнку - самая такая знойная часть - дороги, пыль, солнца пожар... атмосфера - это главное. сам имею некоторый опыт. если погрузишь зрителя - дело в шляпе. он не отлипнет. а там - канны, хуёмоё, берлинале, санденс. но диалоги оживи!!! Стас - оживить то можно - но кино не говориливое - атмосферность создается в том числе и аскетизмом диалогов - привиди пример на каком-нибудь диалоге что ты понимаешь под оживить диалог первый. твоя версия: * Ашот. Что снилось? Венгеров. Спасибо. Снилось нечто возвышенное. Жена. Ашот. Почему ты такой злой Венгеров – я только этого не пойму – ты же сам говорил типа ты – Лирик... Венгеров. Почему я злой? Я – не выспался… Ашот. Сколько времени? ( смотрит на свои часы ) У меня стоят... * моя: * Ашот. Что снилось? Венгеров. Жена. Ашот. Ты очень злой, Венгеров. Венгеров. Почему я злой? Я не выспался… Ашот. Который час? ( смотрит на свои часы ) У меня стоит... кароче смотреть надо... нуко перечитаю, заинтересовал Кин - понятно В принципе - когда уже непосредственно работа с актёрами где - то так и получается - они слегка всё упрощают обычно и оживляют. Там на месте уже с ними надо работать! а куценко буит? Нивкоем разе. Ещо скажи Ефремов ... а чо. ефремов орлушыны чистушке зоебись исполнялъ а смог бы ты реализовать это в условиях предельного аскетизма? м? как бессон в "последней битве" или ким ки дук в "острове"? Ну знаешь Арлекин - нас немыми сценариями весь первый курс ебали помню - не разрешали вообще диалоги писать. Но - это такой - дешёвый ход. Студенческий. Не нравится мне тогда - возьмём за пример джармуша. мороженные диалоги Ну да что-то в этом роде. Но живинка в них нужна. Драматизм такой - мне кажется мне удалось может чуть напускного - но такого драматизма - экшена напустить. Ну будем стараться ! Прочел с интересом. Трудно судить без картинки. По мне - важно не что, а КАК.Заброшенный пионерлагерь сразу напомнил "трубача" Полякова, - понижает ассоциативный ряд. Дух почувствовал.Удачи. Прочитал. Сложное впечатление. Про общую идею и концепцию не буду. Тут афтырю виднее. Буду цепляться по мелочи. 1) У тебя Виктор только и делает, что уезжает-приезжает, уезжает-приезжает. Много лишнего движняка. Если твоя кинышка неспешная и медитативная - такой экшн там нах не нужен. 2) Выморозила ремарка "Виктора нигде нет". А как ты это в кадре пояснишь? Нигде его, видите ли, нет, гыгы. И сразу всем все понятно. 3) Ну, и перлы есть, навроде: "Где-то в далеке – звуки шашлыка". Ну как... снач показывают комнату-пусто. Камера подымается выше, показывают город-пусто,потом выше Землю,Космос... а виктора - нигде нет как чтиво - понравилось, а как фильм плохо представляеццо. так ачо, фильм-то в прокате или прокатился? я вот нипайму чё за хуйня с Генерэйшэн Пи, снять его ужэ походу давно сняли, а когда эта йобаная премьера? мистификацыи какието блять. вот жэш уроды я тоже оч жду Дженерейшэн Пи на сайт зайдите. там вроде бы в конце февраля обещана. хатя могут опять напиздеть, чо А я чота за середину апреля читал. я ж и говорю, лапшу вешают безбожно, ироды. завтракаме кормят. Еше свежачок ![]() Командиры звездолётов на нашей планете являются почитаемой частью общества. В перерывах между полётами меня несколько раз приглашали в комиссию по высшей мере наказания. Такие приговоры на нашей планете не то что очень распространённое, но всё же имеющее место быть явление....
![]() Кто слышит свист бича, а кто пастушью дудку.
Кто любит при свечах, кто курит самокрутку. Отек, опух язык, у пасти колокольной. Коль духа суть постиг – не плач от плетки вольной. Эй, растяни баян, да не порви, калека. Бог даст, так отсмолю и отопью пол-века.... ![]() a href="https://img2.hulu.com/user/v3/artwork/0886112f-e00f-44c4-8bca-a6a59e864355?base_image_bucket_name=image_manager&base_image=a3672df7-0754-4772-8d 3a-c202d95130dc®ion=US&format=webp&size=952x536"/a
Что же ты наделала, Джессика Гольдберг?... ![]() Пока ты пытаешься найти мало-мальски оплачиваемую официальную работу без сверхурочных, каждый работодатель ищет безропотного Сивку-Бурку, чтобы мгновенно исполнял желания и не требовал много овса, то есть человеческой оплаты не жди. Было время, когда я поднимала целину в одиночку....
По пустынному ночному городу гуляла потёртая временем парочка в таких же износившихся джинсах, но с чёткими надписями на футболках: «ПОХ!» и «НЕХ!», точно мишени для общественной морали.
- Ба! Курчатов! – воскликнула лениво Нех. Поправив очки а-ля «Джон Леннон» и посмотрев на памятник, Пох деловито подтвердил: - Он самый.... |
так вот - сам видеоряд отменный. а сценарий - какойто хреновинький. без обид, но диалоги слабенькие. искусственные, неживые. хотя может в этом и суть пелевина