Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Политкорректность, Мэл Гибсон и евреи, распявшие Христа.Политкорректность, Мэл Гибсон и евреи, распявшие Христа.Автор: Амур Гавайский Ни для кого не секрет, что политкорректность, воспетая в последнем альбоме моего любимого БГ, заменила американскому обществу религию.Для тех, кто живёт в лесу, и кого уже положили в воду, уточняю, что политкорректность основана на довольно развитой системе Табу, касающихся почти всех аспектов американского образа жизни. Например, слово "негр" (nigga, nigger) однозначно запрещено для употребления представителями всех рас и народов, кроме вышеупомянутых негров. Причём, негры обожают называть друг друга “nigga”, как в песнях, так и по жизни. Слова "еврей" (jew) также следует избегать: это слишком прямо, слишком однозначно, и как бы намекает на мацу из христианских младенцев, и всё такое. В общем, нужно мягче: американская политкорректность придумала для еврея выражения типа "jewish guy" или просто "Ivanoff, who is jewish", и так далее. Я бы никогда не писал обо всей этой ахинее, если бы не стал свидетелем уникальных событий, произошедших в американском обществе в последние три дня в связи с показом последнего фильма Мэла Гибсона "Passion of Christ", всколыхнувшего Америку чуть ли не как повышение подоходного налога на 3 процента. Фильм я пошёл смотреть в первый же день показа, то бишь в среду. Зал был ПОЛОН, то есть люди сидели даже в первом ряду, упершись лбами в экран. Такого не было ни на "Титанике", ни на "Терминаторе-2", в общем - нечто небывалое. Фильм пошёл сразу, без всякой рекламы, что просто уму не постижимо. Плюс ко всему, у многих на лбу я заметил нарисованные чёрным углём кресты (дело было в так называемую Ash Wednesday, и мне объяснили, что так оно и должно быть у good Christians) В общем - труба! Понятно, что такие события не могут произойти без предистории. Вкратце дело было так: Мэл Гибсон, актёр, режиссер, лауреат Оскаров и просто богатый человек решил снять неполиткорректный фильм об Иисусе Христе; говорит, что мечтал об этом чуть ли не с детства. Понятно, что Грааль политкоректности – Голливуд - на такое дело Мэлу деньги бы не дал, и он пошёл на нечто граждански мужественное и решил всё снять на свои собственные 30 миллионов, недаром он - герой и автор "Brave Heart". Как только это дело дошло до голливудского ЦК, то Мэлу прямо заявили, что до кинотеатров его с "Иисусом" не допустят, и действительно - чуть ли не до самого последнего момента у Мэла не было национального дистрибьютора. Потом всё же нашёлся Иуда и добыл ему 450 экранов, а потом и все 3000, что - чуть ли не рекорд в смысле широты показа. Верь потом в жидо-масонский заговор. Во время съемки ему тоже жить спокойно не давали: подсылали раббаев, общественных деятелей и даже священников, уговаривали фильм переделать, урезать и смягчить и не показывать народу, как евреи Христа распяли, но Гибсон упёрся, и ни в какую: типа, написано в Евангелиях про евреев, что “кровь его (Иисуса) на нас и детях наших” - вот я так и снимаю. Весь прошлый год пресса тут и там напоминала обществу о безумном Мэле и его анитисемитском фильме. Масло в огонь подлил 85-летний папашка Мэла, выступивший по радио и заявивший, что Холокост типа преувеличен, и евреи вместо газовых камер уехали все в Бруклин. В общем - форменный скандал, который я практически и не заметил вплоть до самого показа. Сам фильм по-своему интересен, хотя шедевром его не назовёшь. Мэл везде и повсюду заявил, что его версия событий строго католическо–ортодоксальная, и поэтому все герои там говорят строго на арамейском, а римляне - на латинском (некоторые римляне тоже шуруют на арамейском, включая самого Понтия Пилата). Зритель всё читает в титрах, и это, по сути - большая голливудская смелость. Впрочем, я отметил несколько досадных искривлений евангельской линии, допущенных Мэлом непонятно зачем. Так, например, в фильме кроме гадких еврейских судей и самого Понтия Пилата, Иисуса судит непонятно откуда взявшийся царь Ирод, который согласно писанию и светской истории, давно почил в своём идумейском бозе. В фильме Ирод жив-здоров и даже моложав и, к тому же, явно находится в ахтунге, судя по подкрашенным глазам, парику и прочим гейским атрибутам. Ко всему прочему, Ирод оправдывает Иисуса, хотя, по писаниям, именно он искал его смерти и даже порубал вифлеемских младенцев, вынудив святое семейство удалиться в Египет. В общем, путаница. Затем, с креста Иисуса помогает снимать Мария Магдалина, хотя евангельская версия точно указывает, что с креста Иисуса снимала его мать Мария и её родственница, но никак уж не Магдалина. Причём, у Мэла эта самая Магдалина ведёт себя чуть ли не как Иисусова гёрлфрендша, проживая вместе с матерью Иисуса и всячески демонстрируя близость к святому семейству. Нечто подобное есть и в знаменитом мюзикле “Иисус Христос - супер стар”, но отсутствует в Евангелиях, где Магдалине уделен только один эпизод с неудавшимся побитием камнями. Видимо, потому, что Магдалина по писаниям - блудница, ей как бы достаётся главная женская роль, без которой Голливуд обойтись не может. Других объяснений на этот счёт у меня нет. Есть и другие несуразности. Так, например, эти самые еврейские судьи с очень гнилыми зубами мало того, что доводят дело до распятия, но и непосредственно следуют всем кагалом на осликах прямо на холм Голгофу, где явно наслаждаются мучениями Христа, при этом задавая ему провокационные вопросы. Ничего подобного в писаниях тоже нет. Что касается зубов, то Мэл всё же остается вполне голливудским ортодоксом и американцем, присваивая гнилые ужасные зубы всем отрицательным персонажам. Чем отрицательнее персонаж (еврейские судьи и римские солдаты), тем уродливее у них зубы. У самого Христа зубы, как и полагается положительному герою, хорошие, как, впрочем, и у Марии и гёрлфрендши Магдалины. У Понтия Пилата и апостолов зубы похуже, зато у всех остальных - просто дикий антисанитарный ужас. Американский зритель вполне может переварить смесь арамейского с латинским, но врядли - путаницу с твёрдо устоявшейся эстетикой зубов. Таким образом, политкорректность всё же где-то соблюдается. Причём, по ходу фильма Иисуса дико избивают. Описать это практически невозможно, скажу только, что уже в середине двухчасового фильма Иисус выглядит просто как кусок поджаренного мяса с рекламы решетчатых грилей для пикников. Крови он проливает явно больше, чем пролилось вина, сотворённого им для свадебной толпы в Капернауме (зубы чудом остаются невредимы, и то слава богу). Сам Мэл Гибсон в своих многочисленных интервью неоднократно заявлял, что именно конкретность избиений в его понимании дает зрителю историческое, праведное представление о сути событий последних 12-ти часов жизни Христа. Американские кинокритики, обычно мирные и беззубые, окрысились именно на откровенно “садистскую” графику фильма. Один даже, кажется, из "New York Post" заявил, что сцены насилия в фильме являются ничем иным, как порнографией. Между прочим, я также не совсем понял идею монотонных избиений. Неужели именно тот факт, что Христа били не по-детски, доказывает правоту его учений или хоть как-то указывает на высоты духа и значимость его личности? Что касается учений Христа, то Мэл не решился вдаваться в подробности и показал малюсенький кусочек из нагорной проповеди, этим, по сути, и ограничился. Видимо, нагорная проповедь в понимании авторов фильма не так впечатляет, как заплывший Иисусов глаз или кровавые брызги, летящие прямо в глаз мучителям. Впрочем, я его где-то понимаю; я не уверен, что американская, даже по-христиански настроенная публика въехала бы в выражение типа “если левый глаз соблазняет тебя, то вырви его, ибо легче тебе быть без глаза, чем в геене огненной”. Примерно то же самое Иисус сказал о руке, которая может “соблазнять”. (меня к слову сказать вводит в соблаз с совершенно не глаз и не рука, гм…вощем другой орган) Но для рядового христианина–американца, не читающего Библию, визуализация подбитых глаз и выломанных рук скорее понятна и близка. Собственно, именно это они и привыкли видеть ежедневно на экранах своих телевизоров. Наивысший эмоциональный пик фильма в моём понимании - когда зритель видит руку Иисуса на кресте и приставленный к его ладони гвоздь, затем - бух, бух, и гвоздь углубляется в ладонь под дикий хохот римских солдат. Этот эпизод настолько впечатляет, что загибающаяся американская промышленность отреагировала выпуском этих самых еврейско-римских гвоздей, поменьше - за $12.99, побольше - за $16.99 за штуку. Гвозди следует носить на веревочке вместе с нательным крестиком, и не думайте, что этих сувениров не покупают. Покупают ещё как: об этом я узнал из передачи канала CNBC, который 24 часа в сутки вещает исключительно о жизни мировых бирж и бизнеса. Впрочем, к обсуждению фильма подключились практически все: в каждой газете, на каждом радио и телеканале говорят о фильме. Даже русскоязычные нью-йоркские СМИ посвящают этому делу передачу за передачей. Вчера я даже слушал некие объяснения одного из видных священников американской православной церкви, с которым очень спорили наши совковские евреи, которые, правда, фильма в большинстве случаев не видели. Так уж им не хочется признавать вину за распятие Христа, гыгыгы. Интересно, но именно то обстоятельство, что Мэл Гибсон застукал всё же евреев за этим делом, привлекает к его фильму тучи народа и, вероятней всего, сделает его очень богатым человеком. По самым скромным подсчётам, фильм заработает 100 миллионов, доказав, что у американского киноискусства есть ещё порох в пороховницах, что оно вполне может завести публику, зажечь её, дать обществу пинка под зад. В общем, я всем рекомендую поддержать смелого Мэла Гибсона и посмотреть кино, особенно евреям, что б знали свою, так сказать, историю! Подробней о фильме можно почитать здесь: http://entertainment.msn.com/movies/movie.aspx?m=549602 Амур Гавайский. Февраль 2004. Теги:
0 Комментарии
кино неоднозначное, судя по всему смотреть стоит. Спасибо автору за спокойное изложение и хороший русский язык. Про политкорректность все уже давно изложил Владимир Маяковский в поэме "Что такое хорошо, и что такое плохо". После чего автор застрелился. Патамушта нигеров не любил. Амур, спасибо. Фильм гавно, афтар мудак, гыгы. прочитал - и хули, смотреть еще? не буду. Спасибо за пиздатый обзор. В Европе прокатит Красиво , и фильм , и рассказ ! Мэл , сука ещо и скобяную промышленность поднял , и угольную заодно . Хотя гвозди всеже из полистирола . Спайк Ли про рабовладение там ничего еще не снял ? блять!!!! блять!!! блять!!!! ИИсус - это Сила и Жизнь Моя!!! Никто не смеет трогать Его светлую память!! ВСЕХ ЖИДОВ РАСПЯТЬ!!! Сколько еще, доколе мы будем терепеть жидомасонский произвол на своей шее, сколько еще мы будем сосредоточенно внимать пархатой нечисти в нашей жизни??? Люди, надо действовать! Насчот политкорректности Бредбери есче в "451 по Фаренхайту" песал.. в пятидесятые годы между прочим.. Сам фильм не смотрел и скорее всево не буду тк не являюсь приверженцем какой либо веры или религии, и тематика, а также весь шум поднятый вокруг фильма мне малоинтересны. А то что он будет коммерчески успешным, было ясно с самово начала сьемок, ибо скандалы и споры тому поспособствовали. так был холокост или не был? Лавейкин, в масштабах в каких его описывают не было. Фильм говно наверняка, потому что снимать надо не по католическому варианту, а по православному. ага... на то оно и православие (Orthodox Church), что сохаранило христианство в таком виде, каким оно было принято на Вселенских соборах, а не с нововведениями принятыми Западными епископами. А вообще самое раннее (в смысле редакции) христианство у коптов, конечно... Но православие все равно Русскому человеку ближе. православная церковь тоже далеко не образчик чистого служения Богу. надеюсь объяснять не нада. Вариант рекламы: Двое грустных римских солдат на фоне возносящегося Христа: "If only we used a staple gun from "Black & Decker"!" Staple guns from "Black & Decker" only $39.95 in Kmart. Buy on Ash Wednesday and recive a special discount!!! Завтра утром запощу креатифф про ПУРИМ и его связь с 8Марта А пока вот интересная сцылка: http://www.sem40.ru/rest/scandal/9629/ http://www.sem40.ru/anti/dgihad/1579/ по климовсской классификации Гибсон - полезный дегенерат папаша его вообще видать отвязный старик. как их жиды еще не кокнули?... Гыгыгы всем спасип зп коменты и вот интересно кино про то как жыды Христа распяли смотрят все, а рецы не читают, почему не понятно... Просо отдельное гыгыгы Всем втыкать гибсоновский фильм и готовиться к погромам! очень было интересно прочитать. а то из-за всей этой шумихи, все хотел узнать про фильм. вывод правда сделал, что смотреть не стоит. Агааа.... поглазеем Да не на что там смотреть...пафосная однообразная хуйня... перечёл все коменты и вдруг захотелось ответить Мубышу на "Сколько еще, доколе мы будем терепеть жидомасонский произвол на своей шее, сколько еще мы будем сосредоточенно внимать пархатой нечисти в нашей жизни???" согласно писаниям до Второго Пришествия! Хулеж, абычная лжывая американская глупость, как и всё галивудсткое гавно! Молодец, автор! Тема анисемитизма благодарная, обширная и бальзамом проливается на наши, нанесенные нам евреями раны. Недавно с удовольствием читал господина Даля, который кроме толковых словарей живо интересовался еврейским вопросом, в частности убийствами христианских младенцев. Вопрос еврейский настолько велик, что пересказывать даже основные тезисы его неразумно, лучше сразу отсылать к первоисточникам. Вспомню лишь случай, произошедший со мной в Питере в феврале этого года. Посетив Питер, я поехал на экскурсию по храмам города, в том числе зашли и в "синагогу бесплодную". Там нам очень шустрый и вонючий братец-евреец через губу поплевывая, знакомил нас, славян православных в основными принципами ихней веры. Так одна дама из Свердловска, вся извиваясь и говорит этому обрезанцу - "мы, мол, всей семьей стараемся жить по эврейским заветам и правилам!" Ну, в семье не без уродов, а тем более пелотка - чего с нее взять? Отпиздить, и все. А ведь у еврейцев сказано - "всякий нееврей, живущий по талмуду должен быть убит". Вот так-то господа гои, что опять-же в переводе с ихнего означает "собака, раб". А Гибсон молодец. Тем более, что ему местные голивудские жиды и американцы с прожидью так и сказали, что он больше ничего не снимет. Волнуются суки. Правильно волнуются. Амур.. ты че??? еврей расстрига??? Ещё ни один антисемит не смог победить меня на свободном форуме. После моих разоблачающих выступлений, доказавших превосходство евреев над всеми народами, помойный антесимитский сайт Киттера "Союз православных журналистов" http://www.alex-co.ru/all/forum.phtml?x=read&tema=4&(см. форум - дискуссия "Антисемитизм - позорная болезнь") позорно капитулировал, закрыв вход для пользователй интернета из Израиля. Я там опустил антисемитов на уровень унитаза, с лёгкостью и удовльствием, и они предпочли бежать, сверкая пятками, чтобы не оказаться ещё ниже. Если здесь какая-нибудь недобитая антисемитская сволочь осмелится вступить со мной в дискуссию, то будет так жестоко опущена, что просто подавится собственной мошонкой. Так что держитесь, говённое быдло - я предупредил вас. откуда вас повылазило? Солдаты, блять, Израиля. У тя чемодан есть? Где вокзал, знаешь? То то. Alex отрулил! гыыыыы!!! Еше свежачок КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов) В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала.... Что такое ИВНВ? Это Идеальный Взгляд На Вещи. Фильм
как раз про это. Утром наступает утро, а вечером утро. Днём наступает вечер, а ночь наступает никогда. Вечер в хату. Андроид Меган Фокс влюбилась в женатика на выставке андроидов и пришла прикопать бракованную жену с детишками.... В середине девяностых я учился в институте и жил в общежитии. В комнате нас было трое - я, Серега и Саня. Двумя этажами выше жили наши земляки на курс старше. Земляки как земляки, ничего хорошего о них сказать не могу, я с ними не общался. Они были приятелями Сани....
Большинство видящих эту кинокартину с Олегом Далем - морщатся.
Это не Янковский во Снах и Полётах наяву. Янковский обаятелен в своём беспредельном цинизме. Даль омерзителен .Прекрасно, но говно дикое и безысходное. Я хотел бы быть разъебаем Янковским, но по жизни тупо Даль.... *восстановленное из старых архивов
Действующие лица: Шаня Помазов - поэт простолюдин Шура Хайрульдинова - свободная женщина Востока Смерть - пожилая пенсионерка На пунцовом диване сидит Шаня. Он в небелой майке. Его трико заправлено в высокие шерстяные носки.... |
Брайтону привет.