| Важное Разделы Поиск в креативах Прочее | Литература:: - ЕлизаветаЕлизаветаАвтор: ПОРК & SonЪ День первыйГотовлю холст и краски. Сегодня необычный день, я чувствую в себе силы вдохнуть жизнь в свою мечту. Перенести в реальность то, что давно тяготит моё подсознание, будоражит воображение и лишает сна. Сегодня мою мечту зовут Елизавета. И не спрашивайте меня кто она и откуда. Для вас она просто женщина средних лет с печальной улыбкой и снисходительным взглядом. Я у неё не первый и не последний, таких как я, у неё было сотни, и будут ещё тысячи. Но сейчас она моя. Только моя и ничья больше, я чувствую запах её волос, слышу её бархатный голос, ощущаю тепло её тела. Я осторожно поднимаю кисть и поборов внезапно охватившее меня волнение делаю первый штрих, затем второй, третий... День второй Ночью почти не спал,одолевали мысли и чувства ,да и разразившеяся нивесть откуда гроза ужасала отблесками апокалиптических молний и необратимыми раскатами грома. Утро появилось внезапно,настежь открыв балконную дверь, оно просто вошло и наполнило мой дом запахом влажных цветов и озабоченным урчанием пробудившихся от сна Монмартровских голубей. Чашка ароматного кофе с коньяком, круасан и размеренно умиротворённое побулькивание кальяна до предела обострили мои чувства и как то строго, но в тоже время искренне и по-дружески подтолкнули меня к мольберту, вложив в руки краски и кисть... День третий Смотрю на холст. На холсте белый силуэт женщины в полный рост на фоне несколько нудного деревенского пейзажа. Необъяснимый почти суеверный страх не даёт мне прикоснуться кистью к этому силуэту. Но я обязан это сделать и вдохнуть жизнь в этот безликий фантом, наполнить душой и одарить красотой. Я сегодня создатель, бог, вселенная. Вместо глины краска, вместо ребра кисть, она моё яблоко раздора и плод созидания. Я сотворю её, чего бы мне это не стоило!... День четвёртый И снова бессонная ночь с привкусом абсента и запахом гашиша. Я мечусь по комнате, размахиваю руками, говорю сам с собой. Выйдя на балкон, немного успокаиваюсь, смотрю на пурпурные брызги зарождающегося рассвета блуждающие по блестящим от утренней влаги лезвиям крыш. Воздух чистый как вода и густой как деревенская сметана. На ещё немного мрачноватых и пустынных улицах слышится одинокая и грустная песня скрипучей телеги непроспавшегося от извечного пьянства молочника. Я резко оборачиваюсь и уверенными шагами подхожу к мольберту. Срываю покров и вот, перед моим взором предстаёт она! Моя Елизавета! Робкие солнечные лучи играют в её распущенных волосах, нежно поглаживая её грудь, пышные бёдра, живот и колени. Мои ноги подкашиваются, и я опускаюсь к её стопам. Часы превращаются в секунды, мой взор прикован к её обнажённой красоте, я раскуриваю кальян и увязаю в блаженном омуте небытия... Ночь Я вздрагиваю от какого-то необъяснимого чувства и с трудом вырываюсь из липких объятий Морфея. Мой разум холодеет от того что я чувствую нежное прикосновение чего-то тёплого и родного к моей, усыпанной трёхдневной щетиной, щеке. Я инстинктивно протягиваю руки вперед, и мои пальцы нащупывают что-то упругое и горячее, очень сильно напоминающее женскую грудь. Я открываю глаза и вижу перед собой откровенное в своей наготе сказочное, фантастическое создание - мою Елизавету. Я слышу её нежный шепот, чувствую её жаркое дыхание на своей шее и бесконечную нежность губ. И во внезапно поглотившей меня блаженной нирване я поднимаю её на руки, делаю несколько шагов и опускаю её на блестящую гладь шёлковых простыней. Я заключаю её в объятия, и мы исчезаем в нахлынувшей на нас волне безумной любовной неги. Вселенная в моей голове разрывается на тысячи маленьких атоллов состоящих из абсолютного блаженства, я покрываю её божественное тело поцелуями - такими страстными на какие я только способен. Её стоны испепеляют мой затуманенный рассудок, я медленно вхожу в неё и проваливаюсь в зияющую пропасть первобытной страсти... Полдень (день пятый) Настойчивый стук в дверь заставляет меня открыть глаза и подняться с кровати. Медленной, неуверенной походкой, хватаясь руками за стены я пробираюсь в прихожую. - Кого там чёрт принёс? - Прошу прощение мосье Алле*. - На ломаном французском произнёс голос из-за двери. - Мы с вами договаривались о встрече в "Le grand vefour" позавчера, но вы не изволили прийти, вот я и надумал сам к вам заглянуть. Мое имя К........(остальное я не разобрал уж больно мудрёные имена у этих иностранцев)- вы помните меня? - Да-да припоминаю сюрреалист с севера, как же, как же… минутку. С десяток секунд полязгав в замке ключом я всё-таки открыл дверь и впустил нежданного визитёра в свои покои. - Ну что ж проходите в столовую коли припёрлись, я что-то голоден, бурная ночь, понимаете ли.. - Ха-ха, вы типичный француз - ни ночи без амура! - Прохихикал визитёр и проследовал за мной к столу. - Месье жрать что-нибудь будет или в сухую переговорим? - Ну зачем же в сухую! Я к вам, кстати, не с пустыми руками пришел, вот например водочки "Русской" штоф, икорочки чёрной жбан.- Очень рекомендую, особенно с утра! - Да мне месье К..... или как вас там, собственно всё равно в какое время, хотя сейчас оно самое что ни на есть подходящее. Так что выпьем, закусим и попробуем вникнуть в цель вашего визита... Вечер (день пятый) ....К...аааа..Каааазиии Тьфу, блять! Короче ты понял, брателло! Так что ты говоришь, тебе для выставки работы мои нужны? Да дам я тебе их не бзди! Сколько надо столько и дам... А сейчас, давай-ка по абсентику пробежимся гыыыы... Марсельезу кстати поёшь?!!! - Allons enfants de la Patri-i-i-i-i-i-i-i-e - Le jour de gloire est arrivé-e-e-e-e-e ..... Полночь (начало шестого дня) Продираю слипшиеся веки. Нахожу себя под столом с остатками абсента в бутылке. Внезапно вспоминаю про Елизавету, меня охватывает тоска, пытаюсь ползти по направлению к спальне, но руки не слушаются, я вырубаюсь. Утро (день шестой) Меня бьёт озноб, и я просыпаюсь, допиваю абсент, поднимаюсь на ноги и, накинув на плечи какой-то свитер пошатываясь, бреду в спальню. Открываю дверь и ошарашено застываю на пороге... На моей растрёпанной кровати лежит моё творение, мой шедевр, моя Елизавета. А на ней широко раскинув руки, заливаясь молодецким храпом, валяется бородатый русский сюрреалист, абсолютно голый и пьяный вдрызг. - Тварь блять! Да как ты посмел свинота ...в моём доме!!! - я, задыхаясь от ярости, схватил его за волосы и с силой взбешенного минотавра отшвырнул его в другой конец комнаты. Русский укатился под трюмо так и не подумав просыпаться и продолжая храпеть, как ни в чём не бывало. А я, обхватив голову руками, плюхнулся на край постели и исступлённо уставился на опороченную Елизавету. Мою и только мою Елизавету! Аааааааааа я как укушенный подскочил на ноги, слепая ярость горячей кровью заливала мне глаза. Я бросился на кухню, достал огромный "мясницкий" нож и, вернувшись в спальню, резко поднял Елизавету над кроватью и одним махом разрубил её пополам. Я орал и топтал ногами нижнюю часть своего шедевра... - Шлюха! Тварь! Сука! - мои слёзы тропическим ливнем разлетались по комнате. И когда у меня под ногами осталась бесформенная груда краски и тряпья я немного успокоился. Затем, взяв верхнюю часть картины, я судорожно вставил её в подходящую по размеру рамку и водрузил на мольберт как злодея на эшафот. Быстрыми движениями кисти я начал "одевать" мою Елизавету,мне хотелось как можно быстрей прикрыть её срам,оградить от похотливых глаз ,что бы только я ,что бы больше никто....Затем немного успокоившись я придвинул поближе стул и, оседлав его как коня, уставился на остатки падшего ангела. Я не чувствовал абсолютно ничего. Просто пустота. А с холста на меня смотрела совершенно чужая женщина со странной улыбкой, насмешливыми глазами и даже было заметно, что она отворачивается от меня, и как бы хочет развернуться и раствориться в окружающем её обыденном деревенском пейзаже... Полдень (шестой день) Я медленно поднялся со стула, покачиваясь, добрёл до буфета и, достав оттуда бутылку "божоле", медленно вернулся к портрету. Взял кисть, с силой обмакнул её в чёрную краску и сделал уверенный мазок ровно посередине её лица... Где то в углу слышалась возня и ругань на непонятном мне языке, но мне было совершенно наплевать, я опять творил, я творил тьму... Я очнулся через какое-то время и увидел перед собой идеально чёрный холст такой же чёрный и глубокий как моя потерянная душа. Я смотрел на него и ничего не чувствовал, он был холодный и чужой, я понимал что у меня украли всё, любовь, мечту да и меня самого. - Это гениально месье Алле! Это взрыв! Это именно то, что нехватало моей экспозиции! Я прошу вашего разрешения забрать этот шедевр к себе в Россию, я заплачу вам любые деньги, все, что захотите только позвольте мне вывесить это полотно в моей галерее... да и скажите, как называется эта картина... Я с трудом поднялся на ноги и, впитав остатки сил в лёгкие, заорал... - Да мне похую как! Назови хоть бездной,хоть Моной Лизой, хоть затмением у негра в жопе! Мне уже всё равно! Она ушла! Понимаешь блять! У-шла! Ограбила мою душу, растоптала мечты, предала и съебалась как портовая шлюха! Что смотришь? Пошел вон тварь! Проваливай на хуй с глаз от греха!... - Да ладно, ладно тебе, не кипятись. Ухожу я. - затараторил мордатый иностранец, судорожно запихивая в холщовую сумку многострадальную картину. - Я сам придумаю ей название и как только так сразу тебя оповещу. Ты не против, если я её вывешу? - Во-о-он!!! Пошел прочь! И бутылка с недопитым "божоле" с треском разлетелась по комнате ударившись об стремительно закрывшуюся за ненавистным посетителем дубовую дверь . (седьмой день так и не наступил) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Алле * Альфонс Алле (1854- 1905) — французский журналист, писатель , юморист, музыкант, художник , композитор .Так же Альфонс Алле известен тем что за четверть века до Казимира Малевича явился автором знаменитого «чёрного квадрата» в его интерпретации как «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»,«белого квадрата» - «Первое причастие бесчувственных девушек в снегу» и соответсвенно «красного квадрата» - «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» P.S Данный рассказ является исключительно плодом больной фантазии автора подпитанной произведениями Да Винчи, Алле и Казимира Малевича. Теги:   0   Комментарии #0 15:47  27-11-2009ПОРК & SonЪ     Спасибо ридакции и за рубрику и за муки! ура Ну там тоже был сюрреализм гггггг браво! прелестно! но первый вариант был... как бы это выразиться... не то, чтобы круче.. скорее - Ккче ггггггггг поздравляю с рубрикой мне очень понравилось Прочитал с интересом. С рубрикой!! какой печальный художественный рассказ.  автор экспериментирует, наверное. это всегда интерсно. Хороший рассказ. Респект аффтору. C рубрикой, афтр. Пайдуууу в абЪйатииийааа Марфееейааа. хорошо Порки. чёт фильм "Зэндали" вспомнил. Сёнь зыркну ещё раз. очень да. идея и исполнение на уровне. Спасибо Бро&Си за каменты! Очень хорошо! Я практически каждый день прохожу мимо вывески на доме, где жил Малевич. Теперь буду вспоминать элементы этого рассказа Возникла у меня иррациональная потребность вступиться за Малевича. Очень уж часто его "квадраты" упоминаются всуе. Мало ли какой хмырь, учился в одной школе с Шемякиным, скажете вы и будете правы. Но некоторые аспекты тамошнего преподавания, позволяют раскрыть тему с творчеством Казимира М. На самом деле, эти картины представляют из себя учебные пособия для студентов академии живописи. Художник работает не только с формой, но и с цветом. Сочетания цвета воздействуют по-разному. Все эти "квадраты" и служили наглядным примером того, как изменяются зрительные размеры. Развитие глазомера, определения пропорций - важная часть ремесла. Однако цветовая палитра здорово изменяет соотношения. Для демонстрации преподаватель Малевич изобразил простые фигуры. Можно было подойти и померить линеечкой, как изменяет восприятие тот, или иной цветной квадрат. Оказывается разный цвет изменяет пропорции между белой рамкой и закрашенной фигурой. Специально акцентирую на этом внимание - соотношение цветового пятна и окружающего фона. Таковы уж особенности человеческого зрения, при изменении цвета изменяются и пропорции. Все дальнейшие спекуляции и теории, были продиктованы особенностями наступающей эпохи глобальных перемен. Ну тут я возможно и не в курсе этих научных изысков.А вот что сей "квадрат"(кстати он не квадрат геометрически ибо по моему он без правельных прямых углов)по началу являлся чуть ли не дикарацией к какому то(лень копаца в викпедиях) спектаклю.А уж потом в следствия умного подхода автора к раскрутке своего произведения стал тем чем он и является и по сей день. ЗЫ Я не против творчества КМ и не в коем случае не наподал на него ггггг(у меня дома кстате копия его работы "на сенокосе"висит)просто вот вывалил такой факт в вольном исполнении. Atlas Все живое на земле тоже практически на 100% состоит из переразложившегося говна.  Но разве это что-то меняет? Но информация интересная Да это я от зависти... Зато теперь любой литпромовец сможет замутить вдумчивую терку о живописи, а потом легко перегнуть оппонента через перила. Крео реально топовый! Во первых, в нем несомненное дидактическое начало, читатель не только учится размахивать мужским половым хуем, но и обретает знания, придающие разврату утонченность. Во вторых, сила искусства - не пустой звук. Оно действует мягко и вкрадчиво, как иные вещества, но действенно как резекция гипоталамуса. Признаюсь, я и сам, прочитав сцену совокупления с портретом отметил, что эта сторона сексуальной культуры прошла мимо меня. Вспомнился дядюшка Пе и черный бублик, который ласкали князья и графы. Короче, следует ожидать, что на следующей праздничной Литровке, комьюнити сможет блеснуть почерпнутым французским шармом и беспезды глубокими знаниями. Atlas Ну так или иначе спасибо за любопытную инфу. А можно я Геббельса процитирую? Ну, чтобы вы не сочли мои реплики за недоброжелательство. «Написано для Адольфа Гитлера, с трепетным благоговением и неизменной преданностью» Да будет нашим руководителем разум, а нашей силой – воля! Пусть сознание нашего священного долга поможет нам проявить достаточно упорства в действии! В остальном – да поможет нам господь бог, да послужит он нам защитой! *Адольф Гитлер ( в тему Геббельсу Атласа). neploho napisano odnako fon neskolko napishen chto silno meshaet Порки еще и прозу качественно хуярит.  Песдатая весчь. Да вот ща посматрел по прошествии времени,надо конечно диалоги переписать,чёта хуёвые они какие то(эт я так чтоб не забыть,памятка) да не, мне нравицца. Еше свежачок Часть 1. Ну, что? Пора рассказать и об этой знаменитой банде. Участники ее не совсем живые уже. Кто отдыхает в мире ином, кто теплится надеждами на нескорый билет к Создателю. Голубой гром, кстати, ничего не имеет общего с современными этими лэгэбытэ.... Кроме вышеперечисленных персонажей и меня, в группу входили два узбека. Гена и Саша. Имена, естественно, придуманы Рыбаком, чтобы не ломать язык, произнося их настоящие. Ребята выполняли самые ломовые, не требующие особой квалификации работы. Из последних подвигов этих любителей насвая, наверное случай, когда водитель бетономешалки не смог доехать до объекта метров сто, в виду весенней распутицы, и вывалил содержимое миксера прямо в поле....   То, что никогда не надоест, не утомит, не наскучит, не примелькается. Триумф. Очередная безоговорочная победа над серостью жизни, над чувствами по трафаретам, над чёрствостью сердец. Эрнест Ленц знает это как никто. С помощью клавиш своего рояля он изящно подбирает чит-коды к душам и умам своих слушателей.... Рыжеющей кленовою аллеей пройти до ломкой кромки сентября, вернуться, окончательно болея. Покойный август взглядом теребя, оплакать у подножия заката, отпеть, макая в облачность вершин глаза. Воображением богатым пустить на волю действие пружин души....   Все дороги сводятся к одной, дельта собирается к истоку… Посидите кто-нибудь со мной, штото мне сегодня одиноко. Странно жизнь течет - наоборот, реки под конец всегда ветвятся, только наша жизнь за годом год обрубает ветви бифуркаций и уходит, как нога атланта, вниз, надломив балкон у Эрмитажа… ангел, хоть для вида помолись, пусть не уронив слезинки даже - что тебе… Нева, как пятерня, балтику схватила за шкирятник, понимаю, тут не до меня, и ни до кого, что вероя... | 

