Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ЕлизаветаЕлизаветаАвтор: ПОРК & SonЪ День первыйГотовлю холст и краски. Сегодня необычный день, я чувствую в себе силы вдохнуть жизнь в свою мечту. Перенести в реальность то, что давно тяготит моё подсознание, будоражит воображение и лишает сна. Сегодня мою мечту зовут Елизавета. И не спрашивайте меня кто она и откуда. Для вас она просто женщина средних лет с печальной улыбкой и снисходительным взглядом. Я у неё не первый и не последний, таких как я, у неё было сотни, и будут ещё тысячи. Но сейчас она моя. Только моя и ничья больше, я чувствую запах её волос, слышу её бархатный голос, ощущаю тепло её тела. Я осторожно поднимаю кисть и поборов внезапно охватившее меня волнение делаю первый штрих, затем второй, третий... День второй Ночью почти не спал,одолевали мысли и чувства ,да и разразившеяся нивесть откуда гроза ужасала отблесками апокалиптических молний и необратимыми раскатами грома. Утро появилось внезапно,настежь открыв балконную дверь, оно просто вошло и наполнило мой дом запахом влажных цветов и озабоченным урчанием пробудившихся от сна Монмартровских голубей. Чашка ароматного кофе с коньяком, круасан и размеренно умиротворённое побулькивание кальяна до предела обострили мои чувства и как то строго, но в тоже время искренне и по-дружески подтолкнули меня к мольберту, вложив в руки краски и кисть... День третий Смотрю на холст. На холсте белый силуэт женщины в полный рост на фоне несколько нудного деревенского пейзажа. Необъяснимый почти суеверный страх не даёт мне прикоснуться кистью к этому силуэту. Но я обязан это сделать и вдохнуть жизнь в этот безликий фантом, наполнить душой и одарить красотой. Я сегодня создатель, бог, вселенная. Вместо глины краска, вместо ребра кисть, она моё яблоко раздора и плод созидания. Я сотворю её, чего бы мне это не стоило!... День четвёртый И снова бессонная ночь с привкусом абсента и запахом гашиша. Я мечусь по комнате, размахиваю руками, говорю сам с собой. Выйдя на балкон, немного успокаиваюсь, смотрю на пурпурные брызги зарождающегося рассвета блуждающие по блестящим от утренней влаги лезвиям крыш. Воздух чистый как вода и густой как деревенская сметана. На ещё немного мрачноватых и пустынных улицах слышится одинокая и грустная песня скрипучей телеги непроспавшегося от извечного пьянства молочника. Я резко оборачиваюсь и уверенными шагами подхожу к мольберту. Срываю покров и вот, перед моим взором предстаёт она! Моя Елизавета! Робкие солнечные лучи играют в её распущенных волосах, нежно поглаживая её грудь, пышные бёдра, живот и колени. Мои ноги подкашиваются, и я опускаюсь к её стопам. Часы превращаются в секунды, мой взор прикован к её обнажённой красоте, я раскуриваю кальян и увязаю в блаженном омуте небытия... Ночь Я вздрагиваю от какого-то необъяснимого чувства и с трудом вырываюсь из липких объятий Морфея. Мой разум холодеет от того что я чувствую нежное прикосновение чего-то тёплого и родного к моей, усыпанной трёхдневной щетиной, щеке. Я инстинктивно протягиваю руки вперед, и мои пальцы нащупывают что-то упругое и горячее, очень сильно напоминающее женскую грудь. Я открываю глаза и вижу перед собой откровенное в своей наготе сказочное, фантастическое создание - мою Елизавету. Я слышу её нежный шепот, чувствую её жаркое дыхание на своей шее и бесконечную нежность губ. И во внезапно поглотившей меня блаженной нирване я поднимаю её на руки, делаю несколько шагов и опускаю её на блестящую гладь шёлковых простыней. Я заключаю её в объятия, и мы исчезаем в нахлынувшей на нас волне безумной любовной неги. Вселенная в моей голове разрывается на тысячи маленьких атоллов состоящих из абсолютного блаженства, я покрываю её божественное тело поцелуями - такими страстными на какие я только способен. Её стоны испепеляют мой затуманенный рассудок, я медленно вхожу в неё и проваливаюсь в зияющую пропасть первобытной страсти... Полдень (день пятый) Настойчивый стук в дверь заставляет меня открыть глаза и подняться с кровати. Медленной, неуверенной походкой, хватаясь руками за стены я пробираюсь в прихожую. - Кого там чёрт принёс? - Прошу прощение мосье Алле*. - На ломаном французском произнёс голос из-за двери. - Мы с вами договаривались о встрече в "Le grand vefour" позавчера, но вы не изволили прийти, вот я и надумал сам к вам заглянуть. Мое имя К........(остальное я не разобрал уж больно мудрёные имена у этих иностранцев)- вы помните меня? - Да-да припоминаю сюрреалист с севера, как же, как же… минутку. С десяток секунд полязгав в замке ключом я всё-таки открыл дверь и впустил нежданного визитёра в свои покои. - Ну что ж проходите в столовую коли припёрлись, я что-то голоден, бурная ночь, понимаете ли.. - Ха-ха, вы типичный француз - ни ночи без амура! - Прохихикал визитёр и проследовал за мной к столу. - Месье жрать что-нибудь будет или в сухую переговорим? - Ну зачем же в сухую! Я к вам, кстати, не с пустыми руками пришел, вот например водочки "Русской" штоф, икорочки чёрной жбан.- Очень рекомендую, особенно с утра! - Да мне месье К..... или как вас там, собственно всё равно в какое время, хотя сейчас оно самое что ни на есть подходящее. Так что выпьем, закусим и попробуем вникнуть в цель вашего визита... Вечер (день пятый) ....К...аааа..Каааазиии Тьфу, блять! Короче ты понял, брателло! Так что ты говоришь, тебе для выставки работы мои нужны? Да дам я тебе их не бзди! Сколько надо столько и дам... А сейчас, давай-ка по абсентику пробежимся гыыыы... Марсельезу кстати поёшь?!!! - Allons enfants de la Patri-i-i-i-i-i-i-i-e - Le jour de gloire est arrivé-e-e-e-e-e ..... Полночь (начало шестого дня) Продираю слипшиеся веки. Нахожу себя под столом с остатками абсента в бутылке. Внезапно вспоминаю про Елизавету, меня охватывает тоска, пытаюсь ползти по направлению к спальне, но руки не слушаются, я вырубаюсь. Утро (день шестой) Меня бьёт озноб, и я просыпаюсь, допиваю абсент, поднимаюсь на ноги и, накинув на плечи какой-то свитер пошатываясь, бреду в спальню. Открываю дверь и ошарашено застываю на пороге... На моей растрёпанной кровати лежит моё творение, мой шедевр, моя Елизавета. А на ней широко раскинув руки, заливаясь молодецким храпом, валяется бородатый русский сюрреалист, абсолютно голый и пьяный вдрызг. - Тварь блять! Да как ты посмел свинота ...в моём доме!!! - я, задыхаясь от ярости, схватил его за волосы и с силой взбешенного минотавра отшвырнул его в другой конец комнаты. Русский укатился под трюмо так и не подумав просыпаться и продолжая храпеть, как ни в чём не бывало. А я, обхватив голову руками, плюхнулся на край постели и исступлённо уставился на опороченную Елизавету. Мою и только мою Елизавету! Аааааааааа я как укушенный подскочил на ноги, слепая ярость горячей кровью заливала мне глаза. Я бросился на кухню, достал огромный "мясницкий" нож и, вернувшись в спальню, резко поднял Елизавету над кроватью и одним махом разрубил её пополам. Я орал и топтал ногами нижнюю часть своего шедевра... - Шлюха! Тварь! Сука! - мои слёзы тропическим ливнем разлетались по комнате. И когда у меня под ногами осталась бесформенная груда краски и тряпья я немного успокоился. Затем, взяв верхнюю часть картины, я судорожно вставил её в подходящую по размеру рамку и водрузил на мольберт как злодея на эшафот. Быстрыми движениями кисти я начал "одевать" мою Елизавету,мне хотелось как можно быстрей прикрыть её срам,оградить от похотливых глаз ,что бы только я ,что бы больше никто....Затем немного успокоившись я придвинул поближе стул и, оседлав его как коня, уставился на остатки падшего ангела. Я не чувствовал абсолютно ничего. Просто пустота. А с холста на меня смотрела совершенно чужая женщина со странной улыбкой, насмешливыми глазами и даже было заметно, что она отворачивается от меня, и как бы хочет развернуться и раствориться в окружающем её обыденном деревенском пейзаже... Полдень (шестой день) Я медленно поднялся со стула, покачиваясь, добрёл до буфета и, достав оттуда бутылку "божоле", медленно вернулся к портрету. Взял кисть, с силой обмакнул её в чёрную краску и сделал уверенный мазок ровно посередине её лица... Где то в углу слышалась возня и ругань на непонятном мне языке, но мне было совершенно наплевать, я опять творил, я творил тьму... Я очнулся через какое-то время и увидел перед собой идеально чёрный холст такой же чёрный и глубокий как моя потерянная душа. Я смотрел на него и ничего не чувствовал, он был холодный и чужой, я понимал что у меня украли всё, любовь, мечту да и меня самого. - Это гениально месье Алле! Это взрыв! Это именно то, что нехватало моей экспозиции! Я прошу вашего разрешения забрать этот шедевр к себе в Россию, я заплачу вам любые деньги, все, что захотите только позвольте мне вывесить это полотно в моей галерее... да и скажите, как называется эта картина... Я с трудом поднялся на ноги и, впитав остатки сил в лёгкие, заорал... - Да мне похую как! Назови хоть бездной,хоть Моной Лизой, хоть затмением у негра в жопе! Мне уже всё равно! Она ушла! Понимаешь блять! У-шла! Ограбила мою душу, растоптала мечты, предала и съебалась как портовая шлюха! Что смотришь? Пошел вон тварь! Проваливай на хуй с глаз от греха!... - Да ладно, ладно тебе, не кипятись. Ухожу я. - затараторил мордатый иностранец, судорожно запихивая в холщовую сумку многострадальную картину. - Я сам придумаю ей название и как только так сразу тебя оповещу. Ты не против, если я её вывешу? - Во-о-он!!! Пошел прочь! И бутылка с недопитым "божоле" с треском разлетелась по комнате ударившись об стремительно закрывшуюся за ненавистным посетителем дубовую дверь . (седьмой день так и не наступил) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Алле * Альфонс Алле (1854- 1905) — французский журналист, писатель , юморист, музыкант, художник , композитор .Так же Альфонс Алле известен тем что за четверть века до Казимира Малевича явился автором знаменитого «чёрного квадрата» в его интерпретации как «Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью»,«белого квадрата» - «Первое причастие бесчувственных девушек в снегу» и соответсвенно «красного квадрата» - «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» P.S Данный рассказ является исключительно плодом больной фантазии автора подпитанной произведениями Да Винчи, Алле и Казимира Малевича. Теги:
0 Комментарии
#0 15:47 27-11-2009ПОРК & SonЪ
Спасибо ридакции и за рубрику и за муки! ура Ну там тоже был сюрреализм гггггг браво! прелестно! но первый вариант был... как бы это выразиться... не то, чтобы круче.. скорее - Ккче ггггггггг поздравляю с рубрикой мне очень понравилось Прочитал с интересом. С рубрикой!! какой печальный художественный рассказ. автор экспериментирует, наверное. это всегда интерсно. Хороший рассказ. Респект аффтору. C рубрикой, афтр. Пайдуууу в абЪйатииийааа Марфееейааа. хорошо Порки. чёт фильм "Зэндали" вспомнил. Сёнь зыркну ещё раз. очень да. идея и исполнение на уровне. Спасибо Бро&Си за каменты! Очень хорошо! Я практически каждый день прохожу мимо вывески на доме, где жил Малевич. Теперь буду вспоминать элементы этого рассказа Возникла у меня иррациональная потребность вступиться за Малевича. Очень уж часто его "квадраты" упоминаются всуе. Мало ли какой хмырь, учился в одной школе с Шемякиным, скажете вы и будете правы. Но некоторые аспекты тамошнего преподавания, позволяют раскрыть тему с творчеством Казимира М. На самом деле, эти картины представляют из себя учебные пособия для студентов академии живописи. Художник работает не только с формой, но и с цветом. Сочетания цвета воздействуют по-разному. Все эти "квадраты" и служили наглядным примером того, как изменяются зрительные размеры. Развитие глазомера, определения пропорций - важная часть ремесла. Однако цветовая палитра здорово изменяет соотношения. Для демонстрации преподаватель Малевич изобразил простые фигуры. Можно было подойти и померить линеечкой, как изменяет восприятие тот, или иной цветной квадрат. Оказывается разный цвет изменяет пропорции между белой рамкой и закрашенной фигурой. Специально акцентирую на этом внимание - соотношение цветового пятна и окружающего фона. Таковы уж особенности человеческого зрения, при изменении цвета изменяются и пропорции. Все дальнейшие спекуляции и теории, были продиктованы особенностями наступающей эпохи глобальных перемен. Ну тут я возможно и не в курсе этих научных изысков.А вот что сей "квадрат"(кстати он не квадрат геометрически ибо по моему он без правельных прямых углов)по началу являлся чуть ли не дикарацией к какому то(лень копаца в викпедиях) спектаклю.А уж потом в следствия умного подхода автора к раскрутке своего произведения стал тем чем он и является и по сей день. ЗЫ Я не против творчества КМ и не в коем случае не наподал на него ггггг(у меня дома кстате копия его работы "на сенокосе"висит)просто вот вывалил такой факт в вольном исполнении. Atlas Все живое на земле тоже практически на 100% состоит из переразложившегося говна. Но разве это что-то меняет? Но информация интересная Да это я от зависти... Зато теперь любой литпромовец сможет замутить вдумчивую терку о живописи, а потом легко перегнуть оппонента через перила. Крео реально топовый! Во первых, в нем несомненное дидактическое начало, читатель не только учится размахивать мужским половым хуем, но и обретает знания, придающие разврату утонченность. Во вторых, сила искусства - не пустой звук. Оно действует мягко и вкрадчиво, как иные вещества, но действенно как резекция гипоталамуса. Признаюсь, я и сам, прочитав сцену совокупления с портретом отметил, что эта сторона сексуальной культуры прошла мимо меня. Вспомнился дядюшка Пе и черный бублик, который ласкали князья и графы. Короче, следует ожидать, что на следующей праздничной Литровке, комьюнити сможет блеснуть почерпнутым французским шармом и беспезды глубокими знаниями. Atlas Ну так или иначе спасибо за любопытную инфу. А можно я Геббельса процитирую? Ну, чтобы вы не сочли мои реплики за недоброжелательство. «Написано для Адольфа Гитлера, с трепетным благоговением и неизменной преданностью» Да будет нашим руководителем разум, а нашей силой – воля! Пусть сознание нашего священного долга поможет нам проявить достаточно упорства в действии! В остальном – да поможет нам господь бог, да послужит он нам защитой! *Адольф Гитлер ( в тему Геббельсу Атласа). neploho napisano odnako fon neskolko napishen chto silno meshaet Порки еще и прозу качественно хуярит. Песдатая весчь. Да вот ща посматрел по прошествии времени,надо конечно диалоги переписать,чёта хуёвые они какие то(эт я так чтоб не забыть,памятка) да не, мне нравицца. Еше свежачок Я помню Репино. Штакетник финских дач.
Огромный дуб на нашей остановке - Замшелый нелюдимый бородач, Чьи корни рвали ветхие циновки Асфальта на обочине шоссе, Ведущего к “враждебным” скандинавам. Котёл потухший, ржавый на косе, И лягушат, снующих по канавам, Наполненным водой из родника, Дощатый магазин, ряды боржоми, Арбузов полосатые бока, Туристов из соседнего Суоми, Швырявших из автобусных фрамуг Жестянки с газировкой вожделенной, Прибрежных дюн п... В дверь тихо постучали. Никто кроме маленького Илюши не отреагировал. Да и кому стучать в преддверии Нового года? Только почтальонша Света может. Она приносит пенсию дедушке с бабушкой.
Но дед, бывший разведчик, давно приучил Свету долбить в дверь только ему известными секретными кодами.... Над городом обычным летним днём
резвились птицы, споря с облаками. Стихи тащил поэт какой-то даме. Букет и зонт, как водится, при нём... Но птичий гомон вдруг внезапно стих. Туда указывал гранитный Ленин, где странное царило оживленье на перекрестье улиц городских.... А с аванса - на такси. На то он и аванс - развеяться! Когда еще "гастроли"...
- "Иркутск? Не катит... Ростов-СочА?.. Я раз "Луну" видал в деле: первый преферансист Союза! Интуиция, однако. Я против него считай фрайер. Утром мне на билет децл отстегнул: приезжай ещё, брателло.... я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... |