Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Мой личный ночной портьеМой личный ночной портьеАвтор: Нови - Мед, елей, шоколад, пино нуар под языком твоим, - говорит Сонечка, перевирая бесстыдно слова старой сказки.- Поди сюда, ебливая сучка, - говорит Константин, тянет за поясок тонкого халатика. А халатик и так запахнут неплотно, ему и самому не терпится спуститься со смуглых Сониных плеч. Какие-то женщины до сих пор верят в сказки, пускай, и обманывали сказки жестоко, смертельно и не раз. Пускай, в этих сказках только драконы, но чешуя их блестит на солнце не хуже мечей героев. Какие-то женщины… «Глупышки, - думает Соня, - у меня-то нет таких смешных иллюзий». Она поправляет чулочные подвязки, опускает на лицо забрало черной туши и красной помады и спешит на встречу с драконом. Он увидел ее впервые в толпе заключенных. Худая испуганная женщина с обритой головой, от чего глаза ее казались больше и еще дивней. А он в щеголеватой форме – с ласковым взглядом под козырьком черной фуражки, с хищной усмешкой на тонких губах. Настоящий волк, а она бедная козочка – вся дрожит от страха. Быть бедной козочке привязанной к металлической спинке кровати, открывать ей искусанные губы, чтоб принять в свой рот – что? Палец? Черный пистолет? Нечто другое? Или была она плененной викингами дикаркой. Дикаркой, на обнаженном теле которой одни шкуры диких зверей, и синим исписана ее кожа – синими оберегами заклинаний от сглаза, от хищников, от врагов. А он двухметровый викинг с рыжей нечесаной шевелюрой, и никогда не видел такой смуглой кожи и черных таких волос. Это все фантазии Сони. Она полагает, что мужчина и женщина навеки враги, и лежит между ними пропасть – пропасть, наполненная непониманием, ненавистью и насилием. Сам акт любви виделся вторжением, завоеванием, когда викингу следовало покорить, а пленнице – покориться. Оттого, что мужчина и женщина от века враги, оттого, что врата женской сути скрыты створками, которые следует разомкнуть, оттого, что женщина принимает в себя – принимает в себя чужеродное тело, оттого, что распластана она на спине, оттого, что стоит на четвереньках, подставляя себя услужливо, оттого, что насаживается она на плоть плотью своей – оттого ненавидит завоевателя. И ненависть выходит из нее охами, ахами, вздохами и впечатанными глубоко в мясо ладони острыми ногтями. Соня дитя своего времени. Времени, когда от всего придуманы таблетки, порошки, микстуры. «Выпей меня и станешь большой», - написано на маленьком ярлычке. В сумочке Сони, наряду с обычными женскими штучками, россыпи таблеток – таблетки для сна, таблетки для бодрости, сине-белые капсулы, содержимое которых следует раздробить на гладкой поверхности и вдыхать через нос, маленькая коричневая бутылочка, на которой написано: «Become the sex itself». Еще в сумочке Сони есть маленький ножик. Без всякой причины – просто так. Словом, она вооружена и ко всему готова. Константин старше Сони ровно настолько, насколько его восприятие действительности старше Сониных фантазий. Жизнь Константина является противостоянием, когда следует добиваться всего борьбой и скрежетом зубовным. Оттого его кайф стоит намного дороже, путь к нему бесконечно растянут во времени. И, по секрету, в итоге достижения не кажутся такими уж желанными и сладкими. Старая дача Константина прекрасно накладывается на Сонино представление о доме. Как в «Империи света», там всегда ночь, и желтым горят окна. Там ночь, даже когда над головой белое и голубое полуденное небо. В этом доме всегда разобрана постель, а Константин сидит на веранде, поглаживает лежащую у хозяйских ног немецкую овчарку по кличке Адольф, и ждет. И сам дом ждет. Дом ждет целую вечность. Дом не может без людей – он осыпается и кренится, в его стенах поселяются жучки-короеды, муравьи хозяйничают в кухне. Дом не знает, день сейчас или ночь, когда нет хозяина, который тронул бы маятник старых часов, и часы бы заговорили. Заговорили «тиками», заговорили «таками». Будто бездомная – вечная обитательница съемных квартир, стремится Соня к дому Константина. Она едет в полупустом поезде. Поезд мчится по проложенным меж холмов рельсам, изгибается на поворотах так, что в окошко можно увидеть красную его голову, а с другой стороны – изогнутый хвост. Чем не свернутая в шипящее кольцо змея? Или змей-искуситель, что везет давным-давно утратившую невинность Еву к пресыщенному и уже в годах Адаму? И вот едет Соня к своему мужчине в этом полупустом поезде. Однако, не так пустынны освещенные слабым светом вагоны, как может показаться. Она везет с собой тени всех прежних своих любовников. Тени сидят по углам, смотрят насмешливо, и иногда ложится на щеку Сони легкое касание, будто ветерок, поднятый взмахом птичьего крыла. Тени усмехаются – ведь известно им, что навсегда в каждом мужчине живет часть всех мужчин. Иногда Константин смотрит как один из прежних, иногда говорит чужими словами. Это все бесконечная игра сравнений, когда дежавю чередуются с вдруг открытыми незнакомыми сторонами привычных обстоятельств. Чтобы отвлечься, отмахнуться от назойливых теней, от чужих, не умолкающих голосов, мысленно обращается Соня к Константину: «Я еду к тебе, мой милый, - говорит она, - еду в полупустом вагоне. Я сойду на маленькой станции и пойду пешком по лесной, окруженной соснами дорожке. И будет очень тихо, облачно и безветренно. Мои ноги будут скользить по устилающим дорожку прошлогодним иголкам. А когда кончится тропинка – в просвете между деревьями я увижу твой дом – старый бревенчатый дом. Ты будешь сидеть на веранде и гладить лежащую у ног собаку. И, когда увидишь меня, то поднимешься навстречу. Ты улыбнешься, а собака насторожится, навострит свои треугольные уши, размышляя, залаять ли ей». Теги:
2 Комментарии
#0 19:35 10-12-2009Лев Рыжков
Симпатично, но чота ничем не кончается. Или дальше тоже будет? Какое кружево....И какое плетение. Как роскошный палантин, который приятно набросить на плечи теплым летним вечером. Очень красивая обертка фантазий автора. И изложено достойно.Литература. Хотя к концовке - спад эмоций и действа. И незавершенность...вызывает неудовлетворенность. Нови - портье /выпал/. Образ Адольфика до конца не раскрыт. Нови, обрати внимание: даже Хома подтвердила мои сомнения. ближе к концу лишь сообразил что автор - женщина никогда не смотрю на рубрики и авторов в целом красиво, но ниочем. не знаю зачем читал до конца хронический недоеб Мертвой Елены - вот что это такое... Нови, как Нови. Вычурно, художественно, поэтишно, мило. Кстати, описаная ненависть полов еще и приводит к тому, что соитие на людях являеться актом постыдным. Так как у большинства животных позиция ебимого являеться признанем поражения. я все жду, когда Нови обрежет эти кружева и напишет что-то совершенно иное если Нови обрежет эти кружева - это будет уже не Нови. Меня этот стиль восхищает именно своей вычурностью. Это как о великолепном голосе можно сказать - пусть она просто нараспев читает телефонный справочник - и это все равно будет божественно. Так и здесь - даже откровенная недо-идея в этой вычурности - завораживает... Неловко мне немного за "ебливую сучку". Простите. пиэс: Обрезать ничего не будем. и понравилось и не понравилось одновременно кстати: нет здесь кружев; по мне так - холст с грубыми мазками и художница с кисточкой и палитрой в руках, а на красивом лице мокрые полосочки от стекающих слез, которые маленькими капельками срываются с подбородка и падают прямо на палитру, растворяют краски, делая их менее густыми Грубовато, глупо, наивно. Но это Нови!. Зачот. Когда нови не срет в откровениях, она даже начинает нравиться. В общем, хорошо. Да ладно вам. Слабенький обрубочек вышел. Больше не буду. и нинадо... ) Еше свежачок В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
|