Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Горстка вечных конфетГорстка вечных конфетАвтор: Арлекин Роясь в затхлом, непроветренном чулане собственной памяти, с почти религиозным благоговением я откапываю давно забытые реликты воспоминаний и, любовно сдувая с них пыль, катаю на ладони, как тот самый перламутровый стеклянный шарик, или разглаживаю на колене, как ветхую, надорванную на сгибах, страницу из блокнота, или смотрю на просвет, как разрозненные слайды для когда-то существовавшего диапроектора. Воспоминаний совсем немного, они все умещаются на моей ладони. Годы эта горстка хранилась в вазе с видом изо рта, дожидаясь сегодняшнего вечера – когда я извлеку её, чтобы навсегда сжечь в печи забвения.Вот зелёная карамелька дюшес. На фантике изображено когда-то любимое кафе «Гангрена», такое же ядовитое и приторное. Я с удовольствием скармливал этому заведению свою жизнь по кусочку, по эмоции, а оно никогда не насыщалось, требуя всё больше с каждым разом. «Гангрена» хмуро сжирала моё время, умудряясь при этом жонглировать друзьями так, чтобы непрерывный феерический бурлеск вселял в моё сознание асбестовую псевдорадость, убеждая в том, что моё присутствие необходимо. Здесь внутри, в океане грушевой начинки, сгнило пять лет моей жизни. Позже я смог избавиться от зависимости, пересев с алкоголя на наркотики, а ещё позже кафе закрылось и исчезло, как ампутированная третья рука, росшая из спины, но ощущение «Гангрены» осталось со мной навсегда, и обострялось во всех других забегаловках подобного рода. Вот мятный леденец, завёрнутый в прозрачный целлофан. Помню старого факира по имени Целлофан, который вынюхал столько клея, что когда он с возрастом начал бухать, это привело к воспламенению его рассудка. Одна стюардесса рассказывала, что если во время полёта становится дурно, следует немного подышать кислородом. На курсах стюардесс не преподают химию, так что однажды, не вытерев помаду, она приложила к лицу кислородную маску и сожгла себе губы. Целлофан до сих пор горит где-то в подвале, но никто и никогда не станет его тушить. Вот ириска без обёртки. Эта коричневая окаменелость символизирует смерть символизма. Греки называли символами осколки разбитой изразцовой плитки, по которой порознь живущие люди узнавали своих родственников или друзей, если места излома при соединении совпадали. Чехов утверждал, что символизм никогда не умрёт, что его смерть сама по себе тоже является символом. Если продолжать и дальше жевать эту ириску, на неё вскоре налипнут с корнем выдранные зубы. Гораздо гуманнее обломать их о гранит. Вот трюфель. Седина на шоколаде такая же, как у давнего вопроса морали. Однажды один голодный человек съел другого человека, прямо как в знаменитой короткометражке Шванкмайера. Это записали на видеоплёнку, которая пылилась в ящике стола, пока у этого человека не начались финансовые трудности – тогда он, чтобы поправить свои дела, выпустил этот фильм в широкий прокат. Седина на шоколаде такая же, как у давнего вопроса морали. Один человек страдал редким недугом – он постоянно испытывал невыносимую боль. Он не мог содержать семью, он не мог даже двигаться. Тогда он стал вести сетевой дневник, в котором ежедневно описывал свои страдания, и стал популярным и успешным автором. Вот грильяж первого свидания с женщиной, которая стала вечным спутником и источником внутренних кровотечений. В искусстве жизни я был самоучкой, а она была моей музой. Пока она была рядом, я жил о ней, когда исчезла – жил о её отсутствии. Она любила звёзды, я любил чистое небо. Моя кремация была её жизненным порядком, а когда она сама сгорела, я поделил её прах на полоски и методично вдохнул её всю. Вот шоколадная конфета с ромом. Моя крупнейшая ошибка. Зачем я обратился к религии и почему выбрал именно Церковь Грядущей Боли, остаётся загадкой для моей матери и всех других женщин по материнской линии. До самого конца они пытались переманить меня в Чёрную Гладкую Гринписпасхальную Церковь и упрекали меня в безволии. Отгадка была тут же, зеркально перевёрнутая в скобках, но женщины так и не смогли её прочитать. ЧГГЦ была церковью царей, а не люмпенов. Им там было не место, а мне места не было вообще и просто так. Это стало моей единственной глупостью, которую я не смог контролировать, и это навсегда поссорило меня с моими мёртвыми бабушками. А вот – пустой фантик из-под взлётной карамели. Я догрызаю последний сладкий артефакт и заворачиваюсь в бумажный кокон, чтобы когда-нибудь меня съел тот, кто вспомнит обо мне перед смертью. Теги:
1 Комментарии
#0 01:06 08-01-2010Евгений Морызев
Все-таки стоило терпеть твоих бесчисленных выебистых клонов, чтобы однажды прочитать это. Арлекин передавал спасибо Арлекин, достойно. Да, мне тоже понравилось. И это ощущение, когда автор берет бережно за руку и неторопливо ведет за собой, проходя сначала понятные, логичные образы,а затем, постепенно убыстряя шаг, уже несешься с ним в дебри его ассоциаций , которые даже не хочется разгадывать, потому что он уже в самом начале завоевал доверие. Очень понравилось седьмое предложение. Оригинально так. 0. читабельно. 1. "поделил её прах на полоски и методично вдохнул её всю" - жжошь. 2. но всё,автор: твой стиль МЁРТВ. 3. и, кстати, ты прочитал "Клейна и Вагнера" из прошлого произведения? всё еще советую. 4. Южная Ночь форева и ниибет! ^ но всё же Вспомнит ничё тут не мертво. читать надо медленно. Арлекин, у меня есть похожий текст, про кубики. мы наверное как бы знакомы. дыши. очень. рубрика, да. демиан либо никогда не читал раннего арлекина, либо пытается ему что-то внушить. ему забавно читать такие коменты, в особенности осознавая что его стиль был мёртв всегда и во многом автор сам способствовал его омертвению. точнее - отстранению. а это не одно и то же. чёрный куб, похоже на то Растешь, мужык! Очень понравилось, только не хватило мозгов у меня соединить отрывок про Целофан и про стюардессу в одно целое. Ну и пофигу. а у меня вообще ни на что мозгов не хватило совсем недавно у арлекина был вполне читабельный текст Как похожи жизни у всех землян(!)И таки да, обдумывая память, ты переводишь её в опыт. Я предпочитаю вспомнить тебя перед квантовым скачком моей жизни, ума. хорошо. но мало. по мне так, более развёрнутая форма нужно. Про шеколалную конфету с ромом- ваще муть какая-то. Какие-то церкви.... Это я чтото не догоняю? Кто-то понял что символизируют эти церкви? Скажите пожалуйста... Хороший текст.Этакое kandydeadesse паркинсонъЪ candy death тогда уж и essay бля, визде ашыпки ыыыхыхы ИС А не похуй ли на какой муве с ашибками писать? ггггг у автора есть тескты которые нравяться намного больше прочитал - красиво,но ничего не задержалось, кроме "праха на полоски". А гангрена,греки,церкви,человек съел человека...как то мимо меня. Здорово привет кариес должен был заебать... не понравилось... хоть и красиво... Не сказал бы чтоп прям заебись, но ригинально. Чем то доставил текст. <оригинально> угу, как водку зефиром закусывать to Мегапихарь, церкви наверно означают поклонение постулатам, разные течения этого. Как я понял, одна церковь является зеркально перевернутым отображение другой. Про стюардессу и целлофан- у обеих не знание техники безопасности привело к воспламенению, или они знали что нельзя совмещать, но подругому не смогли. Связь ассоциативная по действиям и мотивам. Вообще порадовали цепи образов, смутно просматриваются новые концепции мира. не понравился только трюфель - он так описан, что не имеет привязки к личности рассказчика, он чужой; если речь шла о чужих переживаниях нечуждых автору, то трюфель недоработан - с брачьком Хорошо. Еше свежачок *
Занесли тут намедни в сарай души По ошибке цветные карандаши. Рисовал я дворец, и царя в заре, Пил, курил, а под утро сарай сгорел... Шут гороховый, - скажете? Спору нет. Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье, Ядом кубомедузы в морях креплён, И Юпитер оплакал меня, и клён.... я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... |