¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

 ритика:: - —очиню-ка € рассказ о литературных неграх. “ак и назову.

—очиню-ка € рассказ о литературных неграх. “ак и назову.

јвтор: »осиф —талин
   [ прин€то к публикации 00:00  16-01-2010 | | ѕросмотров: 709]
ѕро литрабов нетрудно писать. — зачином Ц так вообще ноу проблем. Ќапример, бригаду негров нанимает исписавшийс€ автор бестселлеров. ’уле, после того, как его нетленка Ђ»нтернат-порталї о сиротах-телепатах обогнала по рейтингам Ѕиблию и ƒонцову, этот чувак зазналс€ и совсем перестал выпускать качественную прозу. ” него началс€ этот характерный звЄздный пиздец, когда рубильник указывает вертикально в небо Ц стопудов трудно работать, наход€сь в таком положении. ј контракт на сто книжек в год уже подписан. ƒэдлайн, все дела. “ут на помощь и приход€т безвестные таланты, готовые ху€чить за бутер с ветчиной.
»х трое. Ќе, их четверо. ƒа, четверо Ц самое то. ќдин Ц бывший журналюга, спец по тупым международным репортажам. ¬  орее изобрели растение-робота, в јнглии спасатели достали из бассейна пь€ного пони, а в Ќовой «еландии красивые луга. „ел из своего посЄлка сроду никуда не выезжал, максимум Ц до областного центра, но фантази€ плюс интернет твор€т чудеса. ¬торой будет у нас этаким концептуальным гиперреалистическим поэтом. ѕишет белым стихом и не в столбик наподобие раннего ƒовлатова и мечтает заработать бабок, чтобы оплатить лечение сына... не, плем€нника Ц нахуй сыновей. Ќахуй всех сыновей. ” плем€нника паралич Ц чтоб без выебонов. ј родители уехали на заработки в  азахстан и пропали без вести. “ак что этот чел его опекает. “ретий Ц это полюбому графоман. “акой припижженый строчила, записывает всЄ про всЄ.  ак раз, журналист со своим опытом составлени€ сжатых отчЄтов сможет помогать графоману выбирать орешки из всего этого навоза. Ќишт€к. „етвЄртый... пусть будет девушкой. „исто дл€ интрижки. ќна сценаристка столичного кукольного театра и фанатка бастера  итона. Ќе, в пизду  итона Ц она обожает «инови€ √ердта. ¬от, кто у нас неибацца кукловод. ѕосле «€миной кончины она покл€лась умереть, как он Ц дожить до старости, снос€ пиздюли жизни и смиренно влача крест интеллигентного воспитани€ среди всех этих чудовищ.
“ак, чЄ потом? Ќу, пон€тно, что изначально негры между собой не знакомы, но все четверо откликнулись на объ€вы, расклеенные на верстовых столбах по всему —оюзу и потом прошли собеседование у этого писател€, назовЄм его јрнольд  ин, и из них получилась команда Zета.  оманда јльфа Ѕета √амма.  оманда »кс »грек «ет. јлеф Ѕет √имел. ¬ жопу. ј Ѕэ ¬э, и не ебЄт. ’от€, их четверо... ¬сЄ равно. ќни, значит, знаком€тс€, мужики слюнаво посматривают в сторону кукольницы, прикидыва€ шансы, а в это врем€ јрнольд  ин обрисовывает им задачу.
” мен€, говорит, есть фабулка. ¬ы должны из неЄ сделать что-нибудь читабельное. ѕохуй, если не шедевр Ц €, типа, звЄзд с неба не хватаю больше. я уже своего ЂЅукераї получил, так что и нахуй. Ќо у мен€, в общем, времени нет, выручайте, реб€тки. “акую примерно чушь им выгружает. ‘абула, говорит, така€: он был фашистом, она была велосипедисткой, их родители были против Ц короче, галимый розовый фекалоид. ѕишите. » съебал.
Ёто зачин. ѕотом развитие. ¬се четверо пытаютс€ что-то сообща ва€ть на заданную тему, при этом, каждый из троих мужиков по-своему, как умеет бренчит €йцами в адрес четвЄртой, котора€ на самом деле фригидна€ стерва и в тайне дрочит на фотку из Ђ«олотого телЄнкаї, где Ѕендер и ѕаниковский Ц пон€тно, на кого конкретно. Ќо если уж выбирать, то ей милее поэт, чем журналист и графоман. ƒвое последних, бедные лузеры, это прекрасно секут и образуют коалицию, задача которой Ц нещадно чморить поэта. —ами того не жела€, завистливые твари стимулируют загнобыша к отча€нному стихоизвержению, и то, что высвобождаетс€ из его поэтического ума, исполнено такой неподдельной душевной трагедии, что Єбаный боже мой. ќстальные это понимают, они вид€т все эти жесть и ахуй, излитые на бумагу, и это лучшее, что они читали в своей жизни.
¬се четверо в той или иной мере хомо луденс, так что между ними начинаетс€ соревнование. ƒаже круче Ц они устраивают конкурс.  то лучше напишет сцену ревности между геро€ми. ” журналиста получаетс€ сухой отчЄт о кровавой бане. √ерои пошли попаритьс€, разосрались и излупили друг дружку дубовыми вениками в м€со. ѕоэт в своей теме Ц воспевает высокое и низкое, духовный конфликт женского начала и мужского кончала и тому подобные хуйни. √рафоман приводит подробную дешифровку содержани€ сознани€ фашиста и глубокий анализ реакций велосипедистки. ќн даже пару раз вставл€ет маты Ц дл€ драматизма. ј у девушки получаетс€ Ђ расавица и чудовищеї наоборот: брутальное космическое зло, вселенский кошмар, воплощЄнный в героине, поливает своей расплавленной желчью м€гкосердечного скинхеда и вдобавок за€вл€ет, что у него маленький хуй.
ѕотом не знаю, что будет. Ќаверно, до них доходит, что если всЄ это скомпилировать, то получитс€ заебись. ј когда они заканчивают монтаж, то обнаруживают, что он т€нет на семнадцать авторских листов. ќни дел€т конечный результат на четыре равные части (Ђчетыреї, походу, какой-то символ, надо подумать) и получаетс€ готова€ тетрологи€. Ќегры присваивают ей глубокое и звучное, но бессмысленное название Ђ∆ирї Ц соответственно, Ђ∆ирї, Ђ∆ир 2ї, Ђ∆ир 3ї и Ђ∆ир 4ї Ц и дают почитать јрнольду  ину. “от посылает их на хуй, потому что это в натуре какой-то неудобоваримый хуй пойми что за пиздец. ј у журналиста св€зи. ќни публикуют книги самосто€тельно в маленьком издательстве. √рафоман придумывает им специальный псевдоним, чтоб никто не догадалс€ Ц ћя„и , что значит: ћакогоненко, ящпегицын, „егепугин и  о.  ниги выход€т тупо одновременно, и это пул€.  ультурный феномен. “ака€ литературна€ глыба, что не только Ћоренс —терн сосЄт, но и јрнольд  ин. “от действительно соглашаетс€ сосать у поэта, чтобы получить эксклюзивные права, но поэт взамен этого заставл€ет его съесть засохшую собачью какашку. ј потом оказываетс€, что за просто так Ц ничего он не получит, и пусть полезает в сраку и там скулит, свернувшись калачиком.
—частливые и знаменитые негры убегают в сторону заката, радостно сме€сь, при этом сценаристка позвол€ет поэту трогать еЄ жопу, что говорит о стопудовом хэппи-энде дл€ этой пары. Ќу, а дл€ баланса, графоман и журналист идут к шлюхам и снимают себе по две. ѕо две негрит€нки.  онец.
јй, ну его нахуй. Ќе буду писать такого рассказа, Ц думает парень. Ц Ћучше сочиню про баба€. ƒавно хотел. Ќас же всех в детстве им пугали, а никто так и не объ€снил, что это за бабай такой. ƒаже как он выгл€дит не пон€тно. ясно только, что это очень злонравный уебан вроде бугимена, только наш, отечественный. ƒавно мечтал написать рассказ с названием ЂЅабайї. „то-то типа:
Ц «акрывай глазки, доченька, Ц ласково шептала мама, глад€ Ћеночку поверх оде€ла. Ц —пи.
Ц Ќе хочу! Ќе хочу спать! Ц капризничала Ћеночка.
Ц ≈сли не будешь спать, к тебе придЄт бабай.
Ц ј € его не боюсь.
ћама улыбнулась, поцеловала Ћеночку в лоб и оставила еЄ одну в комнате.
Ќочью Ћеночка проснулась оттого, что на ней кто-то сидел.
Ц  то ты?
Ц Ѕабай.
Ц ѕочему теб€ так долго не было, бабай?
Ц я пугал других маленьких девочек, Ц отвечал бабай, вынима€ хуй.
Ц ј ты правда их пугал? ѕравда? ќ-о...
Ц —ейчас... сейчас... Ц пыхтел бабай папиным голосом.


“еги:





0


 омментарии

#0 03:01  16-01-2010штурман Ёштерхази    
€ ужэ читал.
#1 07:29  16-01-2010ѕќ–  & SonЏ    
ј € потом почитаю,а щас спать.
#2 09:02  16-01-2010дервиш махмуд    
тоже читал
#3 11:11  16-01-2010ананичев    
Ќеграф ни разу ни жалка
#4 12:23  16-01-2010нокиаадепт    
а чЄ та ни как. конкретики ноль, а тут бы она не помешала.
#5 14:26  16-01-2010ƒикс    
€ ж это уже читал!
#6 14:59  16-01-2010Ted    
»нтересно. ћестами улыбало.

«. √ердт - душка

#7 16:41  16-01-2010–омка  актус    
феерично
#8 17:01  16-01-2010ћистер Ѕлэк    
хор кстате.


ƒим ƒим пользу€сь случаем передаю те пламенный привет.гг


 ин прости за офтоп.

#9 17:09  16-01-2010Ebuben    
понравилось очень.
#10 19:31  05-02-2010 от-ѕадонак    
Ѕл€ пиздец...прочетал на одном дыхании.афтару зачет и +500.
#11 19:47  05-02-2010»осиф —талин    
 оту-ѕадонаку выноситс€ благодарность
#12 19:48  05-02-2010 от-ѕадонак    
» вам респект чтопиздец

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
ѕочему ты ещЄ не вымер, дорогой читатель? ѕотому что ты приспособилс€. “ы нашЄл в окружающей среде достаточно оснований, чтобы быть. —воим телом ты вытеснил другие тела на край погибели, подальше от твоей зоны комфорта. Ќадеюсь, тебе за это не стыдно, как не стыдно мне за съеденный завтрак....
ј это правда? „то именно? Ќу, то что вы сказали? ƒа, сама€ насто€ща€ правда. —транно. ѕочему? ѕотому что € вижу всЄ по-другому.  ак же? Ёто внутренний мир маленького мальчика, а всЄ остальное сортирные надписи. » событи€ и люди- это всего лишь надписи в сортире....
17:13  23-08-2017
: [6] [ ритика]
(јлешковский ѕ. ћ.  репость: –оман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2017 с. Ч 592 с. Ч (Ќова€ русска€ классика)

≈сли поверить, что это и есть Ђнова€ русска€ классикаї, то кака€-то она неклассична€, эта классика. Ќе значит, что не цепл€ет....
“ворческие люди жутко бл€дь чувствительные. ¬от наступит обычному человеку на ногу какое-то мурло, так обычный человек просто скажет ему убери ногу нахуй, и всего делов то. Ќо творческий человек не таков, он из другого теста. ќн будет краснеть и пучитьс€ придавленный т€жестью чужого каблука, но слова из себ€ не выдавит....
(ёзефович Ћ. ј. «имн€€ дорога. √енерал ј. Ќ. ѕепел€ев и анархист ». я. —трод в якутии 1922 Ч 1923. ƒокументальный роман. Ч ћ.: »здательство ј—“: –едакци€ ≈лены Ўубиной, 2016. Ч 430 с., ил. Ч (»сторические биографии)

Ќезадолго до самоубийства ¬ирджини€ ¬ульф записала в дневнике, что и хорошо изложенна€ биографи€ Ч тоже достойное дело....