Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Маленький гнилой привратникМаленький гнилой привратникАвтор: Нови «Голова ее домик с множеством маленьких комнат. В одной комнатке живет гнилой человечек – сторож или привратник у ворот ее дома. Маленький гнилой привратник никогда ничего не делает, но все замечает, отмечает. И смеется. Всегда все вывернет наизнанку, покажет нелепые, жалкие стороны любого события и станет хохотать. Сволочь».Я вообще не хочу писать этот рассказ. Я хочу, может быть, спать трое суток и, чтоб не болела голова. Особенно не хочу писать о глупой истошной Анне – об этой истеричной самовлюбленной суке. Вот рассказ, который я не хочу писать: «То, что мы сделали Анне – неописуемо и непростительно, но если бы вы знали эту женщину, то сотворили бы с ней что-нибудь похлеще. Если бы вы видели, как она выпускает щупальца из пустых своих глаз и присасывается к вискам очередной жертвы; если бы вы видели, как Анна занимается любовью – вы бы возненавидели ее тоже. Возненавидели бы ее горячее тело, но более всего холодную голову – маленький часовый механизм с гнилым привратником, что заводит все эти шестеренки ежедневно и следит, чтоб никогда, ни на минуту, не прекращалась лихорадочная работа в ледяном, прикрытом мягкими волосами домике. Оттого так стучит внутри черепной коробки, оттого можно услышать тихий шорох, потрескивание и бесконечные тики-таки, если приложить ухо к ее виску. Вот тогда все и происходит. Когда занимается любовью, Анна выпускает длинные скользкие щупальца из своих глаз. Щупальца полые, как трубочки для коктейлей. И вот, когда ее мужчина запускает свое единственное щупальце в теплые, податливые, пульсирующие внутренности Анны, когда она обвивает его шею ласковыми руками, прижимается благоуханным чистым телом, шепча в ухо грязные слова – вот тогда все и происходит. Она выпускает коктейльные трубочки своих щупальцев и сосет кровь, слезы, желчь – самую жизненную влагу своего мужчины. Вот поэтому мы и начали с глаз. Мы придержали пальцами ее веки и вырезали темные глаза круглой ложечкой для дыни. Мы долго затачивали края этой ложечки, чтоб все сделать быстро и аккуратно. Мы опустошили глазницы Анны, а сами окровавленные шарики глаз съели – каждому по одному. Затем мы набили ее глазницы цветным бутылочным стеклом, что собрали на берегу моря, и теперь под опухшими веками прячутся солнечные блики. Глаза Анны на вкус – несоленая свежая рыба, глаза Анны – желатиновые прозрачные конфеты. Руки Анны длины и мучительны, ноги Анны не имеют костей и силы, а только гибкость и нежность. Когда она обвивает тело своего мужчины руками и ногами, когда переплетается с ним резиновыми своими конечностями, серединой тела своего впечатываясь в середину чужого тела, когда движется навстречу, когда прижимается грудью, когда вся она – сама нежность, хочется, чтоб это никогда не прекращалось. Но потом, потом – когда меньше всего этого ожидаешь, – из пальцев Анны вырастают длинные металлические когти. Она запускает свои когти глубоко в спину дышащего над ней мужчины, она вспарывает его кожу, она ведет своими ногтями глубокие дорожки – рисует магические карты на чужой спине, чертит символы и заклинания. А потом слизывает выступившую кровь, потому что очень нежна. Поэтому мы отрезали ноги и руки Анны – мы отрезали их электрической кухонной ножовкой из тех, что режут замороженное мясо, как масло. Мы отрезали руки чуть выше локтя и сделали аккуратные культи, наложив вместо жгута атласные красные ленты. Мы вставили в свежие кругляшки ее культей весенние тонкие веточки с зелеными листочками. Ее ноги мы отняли от середины бедра – как раз по линии Анниных шелковых чулок. Ровно в том месте, где остается обычно нежный розовый след от резинки. Мы отняли ей ноги и поставили тело на мраморный прохладный постамент – так она сможет всегда стоять памятником самой себе. Ей всегда хотелось быть монументом – вечной, незабываемой, холодной. Мы оставили Анну в саду. Под утренним белесым небом, в окружении темных деревьев и спящих еще птиц. И теперь, когда взойдет солнце и станет припекать холодную макушку Анны, когда пение птиц коснется ее ушей, когда ласковый ветер остудит ее раны – она откроет глаза, посылая сотни отраженных от осколков бутылочного стекла радужных бликов во все уголки сырого, заброшенного сада, она поднимет весенние веточки своих рук, и зеленные нежные листочки заколышутся на ветру. Вот тогда она поймет, что жива. Жива той жизнью, что не кончится никогда». Теги:
0 Комментарии
Нови зачту обязательно. Минут через десять. Милая На’ви! Я хотел бы пригласить вас полетать на драконе, среди парящих островов, проносясь сквозь переплетенные лианами заросли, где живут синеликие гиганты. Но вы так приходуетесь на расчлененке, что мне становится страшно и тогда, стиснув зубы, я продолжаю вскрывать неподатливый сундучок Пандоры, ради добычи ебатаниума для товарища Камерона. Ваш Джейк Салли. Приписка военной цензуры: У всех мифов, ритуалов и поверий, есть нечто общее: они заставляют человека вести себя по-иному и обнаружить для себя такой аспект реальности, который прежде был ему недоступен. Судя по вашим текстам, общество ожидает череда ритуальных убийств. Успехов вам в нелегком повседневном труде. бабство конечно но понравилось хоть и хуйня Начало(что комнаты в голове)под Сербски а дальше уже литературный кариес, в отличии от глаз — бэбики есть трудновато. Это влияние передачи travel.мои симпатии. Заза, я вообще не знаю, что это вы тут такое упомянули. Атлас, не упоминайте мне тут всякую попсу. Мы выше этого. сам текст не впечатлил, но манера исполнения все так же великолепна. Нови особенная. В той самой прогрмме путешественники вкушают бараньи глаза в Киргизии, запечённых сурков в Монголии, морских свинок в Эквадоре и ещё простите- Бычьи яйца, гдето… если это самоочищение, то хорошо. пора. блять ето какраз к 8 марта литературо за одно название уже можно в лит-ру. щас прочту, авось не разочаруюс. не разочаровал. почему-то сразу видно, что писал женщина. Дервиш Махмуд, я намерена еще про Привратника писать, е.б.ж. и инш алла. И спасибо. Кроме морализатора Куба. Надоел. Также прошу заценить мой дивный аватар. значит не пора, значит поздно. беснуйся дальше. Волшебно, Нови. Весьма проникся. Оценил готическую эстетику и фрэзеровский ритуал. Единственный даже не минус, а так — намек на недостаток содержится в самом начале рассказа, который не хотели писать. Вот он: Слишком рано сказано про щупальца. Надо было, по-моему, упомянуть эти инфернальные части тела двумя абзацами дальше. Тогда бы эти самые щупальца появились куда эффектнее. Но это так, придирайусь. Замечу, что осиленное — весьма хорошо. Лаврайтер, расскажите мне теперь, пожалуйста, что такое «фрэзеровский ритуал». Заметила, что выгляжу полной идиоткой под этим текстом, но она такая и есть. Нови Фрэзер «Золотая ветвь». Универсальное пособие по ритуалам. это хорошо на овотаре не хватает свастике и пентаграммы Щербы Ромке понравилось. Это хорошо. Так… Посмотрим… Повторы — это хорошо, но они как пауза в театре, нужно держать или не применять совсем. Повторы должны быть навязчивы, как кошмар.Лед в голове + работа. Физику повторите за 6 класс.Где работа, там тепло. А так, неплохо. Уже меньше прилагательных. Нови-Нови, опять понравилось. Запостил отдельным крео — сагласно пожыланиям афтра. Имейте в виду. под дождик мяхко так пошло… «Голова ее домик» (с) — такое прекрасное, обобщающее начало. Хорошо, очень хорошо. почему ренсон не выеб нови Угу, название этого креоса ахавое… столько сразу фантазийного в голову лезит — жуть Петерсонъ +1 Mapычев Уж беспокоиться стали, может пошёл в Арктическую экпедицию и тебя растерзал белый медведь, или в Амазонке проглотила анаконда а может акула Барбадосская схавала. monk.com.ua/article.php/20081008115339576 Идите нахуй, петерсоны и прочие. понравилось весьма. х/з По мне так хуйня. Однообразная и неинтересная Ух как написано! К празднику, да. Тот случай, когда желание писать искренне и свободно нивелируется общей истеричностью. В тоже время свойственная авторше метафоричность здесь весьма искусна и убедительна. Вообще вся расчленяемая Анна, это одна большая и яркая метафора. Вот только, сейчас делюсь своим опытом, такими «приёмчиками» персонального дьявола вернуть не получится. ну вот, а ты боялась даже юбка не помялась Джой Дивижин, вам мешает оценить текст личное знакомство с автором и ваше привратное представление о ней. Но спасибо. Еше свежачок *
Занесли тут намедни в сарай души По ошибке цветные карандаши. Рисовал я дворец, и царя в заре, Пил, курил, а под утро сарай сгорел... Шут гороховый, - скажете? Спору нет. Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье, Ядом кубомедузы в морях креплён, И Юпитер оплакал меня, и клён.... я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... |
Минут через десять.