Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

За жизнь:: - Билеты в цырк

Билеты в цырк

Автор: Авдеев С
   [ принято к публикации 17:36  11-04-2010 | Бывалый | Просмотров: 628]
Трусики стирай и ложись спать.
Ты уже совсем, совсем большая.
Куклу не бери с собой в кровать –
Тебе ночью кукла помешает.
 
Завтра мы с тобой поедем в цырк,
Ничего на свете нету лучше,
Там огни цветные, блеск да шик,
И особый запах, как в конюшне.
 
Иллюзионисты там чудят,
Там факиры на руку не чисты,
Сердце замирает, как летят,
Под самым куполом эквилибристы.
 
А какой коверный там кутил,
Не имея тени макияжа,
Со стакана водки так смешил,
Доводя людей до эпатажа.
 
Только на арену выбегал,
Скорчив рожу, пил ведь без закуски,
Точно пес с цепи срывался зал,
Хохоча от самой плоской шутки.
 
Рвали в истерии волоса,
Выламывали с мясом спинки кресел,
Вознося шута под небеса,
А он взамен всегда был пьян и весел.
 
Лишь мужик однажды загрустил,
Когда ему гимнастка отказала,
И так же, как любил, так и запил,
И рухнул прямо посредине зала.
 
Толпа ревела в бешенстве: — На бис!
Он слышал это, сладко засыпая,
И по ступеням он катился вниз,
Под хохот зала, шишки набивая.
 
Но больше всех смеялся их худ. рук,
И иже с ним:- Да он плюет на труппу.
— Шамберьером его гнать за такой трюк,
И на манеж закрыть дорогу плуту.
 
— Выискался, тоже мне, Никулин!
— Незаменимых в нашем цирке нет.
— Ну, надо же, какой-то вшивый дурень,
Подрывает нам авторитет!
 
— Добить его морально – в униформу!
— Бросит в клетку на съеденье львам!
— Вместо кролика скормить его удаву
В назидание зазнавшимся шутам.
 
Как птица Феникс, он из пепла не восстал,
От кабаре в кафешантан и дале
Он нес свой крест, не ведая, и зал
Смешил любой, где только наливали.
 
Спи мое дитя, все это сказка,
В сказках все бывает хорошо –
Никогда не терпит шут фиаско,
Не теряет он свое лицо.
 
Теперь ему открыты все границы,
Он то здесь, то черти знает где,
Может, он сейчас хохочет в Ницце
С турками на финском языке.
 
Побасенкой уложил я дочку,
Вырастит, конечно, все поймет,
За что я пью на кухне в одиночку,
Пью, да только хмель все не берет.


Теги:





0


Комментарии

#0 19:44  11-04-2010Шырвинтъ    
ГиХШП. и на редака бывает проруха.
#1 20:20  11-04-2010Саша Акимов    
Как забавно — мы прям единовременно выложили текста про ЦЫРК)) прям анальное чутье
#2 20:35  11-04-2010Швейк ™    
Пожалуй, соглашусь с Шы
#3 22:21  11-04-2010Александр Потоцкий    
хз не могу ниче сказать. хотя сатанизма вроде нету. дорогого стоит.
#4 22:21  11-04-2010Александр Потоцкий    
хз не могу ниче сказать. хотя сатанизма вроде нету. дорогого стоит.
#5 22:24  11-04-2010Александр Потоцкий    
второй раз прочел до середины. блядь, ну по крайней мере это СТИХОТВОРЕНИЕ
#6 22:28  11-04-2010Александр Потоцкий    
не сцыте автар. по крайней мере вы едите. вероятно даже мясо
#7 22:30  11-04-2010Александр Потоцкий    
тут бы рубрика подошла пустите бля даму, мне так каца
#8 22:38  11-04-2010Амаранта    
длинное непонятное стихотворение про цирк написал Авдеев С
#9 23:17  11-04-2010Александр Потоцкий    
тут по-моему нихуя непонятного нет, стареющий художник понял, что он ахуенен, однако осознание сего нихуя счастливым его не сделало, ибо счастье в семье, в любимой, женщине, уюте, детях. а искусство ебаное нормально человеческого счастья его лишило
#10 23:17  11-04-2010Александр Потоцкий    
нормального
#11 23:59  11-04-2010Лев Рыжков    
Приятный в целом стих. Только кривой, конечно. Но зато с матчастью афтырь знаком.
#12 00:03  12-04-2010Амаранта    
перечитала еше раз, смысл понятен, но восприятие портят некоторые неудачные словосочетания, поэтому с первого прочтения не удалось проникнуться
#13 08:18  12-04-2010Az esm    
Несколько раз перечитывал.Амаранта +1
#14 08:39  12-04-2010тихийфон    
Вырастит, конечно, все поймет, (с) — чо она вырастит?
сиськи? внуков? хуй может быть вырастит, или чувство собственного достоинства… этэншн, афтырь, этэншн...
стиш требует дошлифовки, но в целом живой и напомнил мне лично чтото из Агаты Кристи: /вечером шут, а сейчас убийца.../
#15 09:51  12-04-2010Oneson    
трэшак конечно
«Сердце замирает, как летят,
Под самым куполом эквилибристы»(с)
… когда эквилибристы летят -это песдец какой трэшак
#16 15:32  12-04-2010Чёрный Куб.    
или этот?
есть версия, что Бывалого все эти стихи утомили какбы слегка, потому и рубрики, ну типа не чтобы а потому что. ничуть не в упрёк, разумеется.
#17 01:05  09-05-2010Real Drug    
хуйета

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:58  25-03-2017
: [2] [За жизнь]


Лежу тихонько на краю
И жду когда умру
Я жду когда меня съедят
Нутром в нутре нутру

Я чую попой и бочком
Что рядом серый волк
Я попадаюсь на крючок
Я в страхе знаю толк

И мне не спится в эту ночь
И не живется днем
Я жду когда меня убьют
Когда мы все умрем

Я не хочу туда один
Пойдемте же со мной
Ты приходи седой волчок
Отец беззубый мой

Я самый главный хулиган
Я это заслужил
Чтоб брат - у стенки
Я себя у края положил

И н...
18:04  21-03-2017
: [19] [За жизнь]
Я проснулся в ту ночь оттого что,
Что как будто чего-то решил
И вскочил, записать чтобы срочно -
По утрам я бываю паршив

Не затем что бы для - между прочим,
А затем чтобы мысль не забыть
У меня ведь талант есть и почерк,
А ещё - колоссальная прыть

Но пока я добрался до места
Чтобы то что решил записать
Вдруг проснулась в постели невеста
И сказала что хочет поссать

Растерявшись от этого звука
Я мгновенно забыл что решил
Прошептал только: Вот же блять, сук...
12:58  21-03-2017
: [30] [За жизнь]
Рыбки дремлют в стекле, пахнет мебель орехом калёным
Бабка съела эклер, запивая вчерашним бульоном
Это просто болезнь, вот расплакалась, что не осталось
Ничего на столе – мозговые явления, старость.
А над миром – река, тонут Ясли в задымленной выси
И в сухих облаках самолёты идут на Тбилиси
Медицинских карет виден бег, огибающий землю,
На Метехской горе огонёк неприкаянный дремлет
Отцветают дворы, чахнут сосны и сохнут перины
И поют комары на своём языке упырином
Бьют куранты п...
22:35  19-03-2017
: [9] [За жизнь]
I

- Мам, честно, я не курил!
Это была ложь.
- Знаешь сынок, мы тебе не так много запрещаем, что бы ты нам с отцом врал.
Родители всегда говорят подобные фразы слишком спокойным тоном. В такие моменты думаешь: «Пусть бы лучше наорали, или всыпали ремня, только бы не говорили так равнодушно»....
15:31  18-03-2017
: [48] [За жизнь]
Снова март безупречный такой,
как поэзия Лифшица.
Весь в томлениях чувств и призывных хоралах котов.
Благодать для писак.
Только мне, как ни странно, не пишется.
А и пишется вдруг, то, увы, однозначно не то

Вроде всё как всегда:
сквозняком занавеска колышется,
И мимоза в стакане, и фетровый с брошью бэрэт
Но ни строчки путём, ни словечка как надо не пишется....