Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - От встречи с искусством – хуею.

От встречи с искусством – хуею.

Автор: Амур Гавайский
   [ принято к публикации 10:31  27-04-2010 | я бля | Просмотров: 538]
От встречи с искусством – хуею.
(реца запаздалая на кино «Россия 88», получившое спец приз на кинофестивале в самом Ханте-Мансийске)

До последнего времени у меня было обоснованное мнение, что постсовковский кинематограф – это нечто вроде северной вариации индийского Боливуда, где недостатки фантазии и таланта успешно дополняются отсутствием пиротехники и приличных дантистов. А тут опаньки – настоящее кино, в полной рост, в которое не стыдно втыкать:
http://vkontakte.ru/video16885900_121082538
«Россия88» сделана в трудном жанре псевдо документального кино, которым авторы авладели ну просто охуительно хорошо, голь на выдумки хитра. Прикинь — 103 минуты действа, проколоца можна было лехко, если взять в учёт, что на экране маячут неискушённые институтом Гнусиных дилетанты. Но практически до самого конца я так и не въехал, что шняга эта не летопись трудов и дней тушинских скинхэдов, а плод трагической фантазии афтара Павла Бардина, который в своём тёмном прошлом понаснимал кучу политкоректной хуеты, типа “Трое и Снежинка” (фу блять).
Другими словами мы имеем дело с работой зрелова афтора.
Фильм всем хорош: и драматургия и режиссура и детали. Но вот проходит время (пара недель) и потихоньку всплывают к фильму вопросы и все они риторические…
Вопрос первый: Почему в России так хорошо получаются фильмы про фашистов?
Вот про любовь практически никогда, про инопланетян – воще никогда, ни коем разом. Про занудство жизни очень редко, зато про фашистов так уж хорошо и так часто. Почему любое радикальное и жестокое вызывают такой горячий интерес у россиян по обеим сторонам экрана?
Мне кажется в этом нет «прямой логики» — так объяснил Павел Бардин поведение своих русских фашистов деды которых, по идее, воевали с немецкими фашистами. Ну бог им судья и тем и другим. Дас, нет логики; так может она есть в Ханты-Мансийске?
Второй вопрос более простой но тоже риторический:
«Россия 88» снимался афтарами вскладчину. Другими словами им самим с самого начала было понятно, что на такой фильм ни Начальство, ни богатенький гламур средств не дадут. Но почему? Почему? Один, даже очень непросвещённый взгляд на сценарий и сразу понятно – фильм получится, состоится, прорвётся всё равно. Ан нет.
Мало того фильм оказался запрещённым!!!
То есть его запретили к показу, но ПОЧЕМУ?
Я бы ещё понял, если бы фильм был пропагандистки профашистским, но ведь он по сути Антифашистский. Опять же начальство в России занимает сугубо антифашистскую позицию; (кто то, возможно, захочет назвать её нейтральной. ) Зачем же запрещать, нах. Можно конечно обсудить, осудить, поставить на вид и всё такое – это нормально для любого общества. Но запретить? Плюс опыт показывает, что запреты вощет нихуя не работают нигде и особенно в России. Но почему то именно в России так часто и так тупо запрещают самое клёвое и самое ценное, а потом уже, погодя, ставят памятники, вешают мемориальные доски и всячески реабилитируют. Ну что, бля, за детские игры? Неужели начальство не в состоянии отличить фашистского фильма от антифашистского? Где блять прямая логика, нах…иногда она нужна, я точно знаю.

Как бы хотелось, что бы самое загадочное и привлекательное что есть в русской душе, можно было видеть и ощущать в жизненных портретах таких положительных людей как Кулибин. Ну кто ж виноват что этого не получается, за это теперь афторов будем винить?
Вощем пророчу фильму большое будущее в интернетах и повсюду!
Отбой.



Теги:





1


Комментарии

#0 12:21  27-04-2010я бля    
наш неофит. ггггг
#1 12:31  27-04-2010Арлекин    
хуясе кто пришол
#2 12:56  27-04-2010Alexandr CHoo    
Поддержу всеобщее удивление!
#3 13:26  27-04-2010Саша Акимов    
фильм посмотрен ужо давно. и фильм плохой. А то что запретили — эт да. Демоны-ГБ отакуют.
1.
Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2.
Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3.
Никто не может быть принужден к выражению мнений и убеждений или отказу от них.
4.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5.
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
#4 14:00  27-04-201052-й Квартал    
Саша, ты ничего не понял.
твоё мнение про фильм тут никого не ебёт
#5 17:04  27-04-2010Sgt.Pecker    
з дибютом аффтар
#6 17:07  27-04-2010Sgt.Pecker    
кстате нихуя не понял о чом тут
#7 18:26  27-04-2010ПОРК & SonЪ    
Росказ не читал (пижжу)Присоединяюсь к ЛенЪону 17:04
#8 21:54  27-04-2010шмель    
прихуел вместе прихуевшаме…
#9 23:26  27-04-2010Шарик off    
а зачем это здесь??? лабуда ненужная…
#10 03:19  28-04-2010Амур Гавайский    
всем спасип за коменты. Странно, что фильм не выявил интереса у литпромовской публики.
2Саша Акимов: а чем фильм плохой то? Можно поподробнее?
#11 12:27  29-04-2010Слава КПСС    
мда. однако достойно охуения сие действие.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:15  24-11-2016
: [28] [Кино и театр]
Питерская коммуналка. Скажем, конец восьмидесятых.
За столом сидят двое – мать и дочь.
Обе в распахнутых пальто и зимних сапогах.
Они смеются и прямо пальцами вылавливают из скользкого кулька, лежащего тут же на столе, холодные солёные огурцы....
09:26  11-11-2016
: [17] [Кино и театр]
Шестирукая бабища с сиськами из силикона,
В стрингах из змеиной кожи и с ружьем наперевес,
След берет Иуды Кришны – всем известного гандона,
С рыжей и бесстыжей рожей,
Возбуждая интерес
У толпы многоголовой, многорукой, многоногой,
Именуемой кем надо - «потрясающий народ»,
А народ поверив снова жизни лучшей в жизни новой
Ждет, когда застрелит гада эта бестия вот-вот....
11:21  09-11-2016
: [4] [Кино и театр]
Действие происходило на сцене большого театра. Не того Большого, легендарного с позолотами люстр и красочными декорациями, где блистали звезды оперы и балета, а просто большого, по размерам. Люстры с декорациями были и здесь, но далеко не золоченые и красочные, тем не менее они подкупали своей естественностью, люстра походила на солнце, а декорации были словно собраны по кусочкам со всех уголков страны, с видами больших и малых городов, бескрайних полей и заснеженных тундр....
13:14  07-11-2016
: [4] [Кино и театр]
ПОЭТ

По дороге на студию Вадим за баранкой был угрюм, на шутки товарищей не реагировал. Съемочная группа возвращалась с очередного редакционного задания – снимали сюжет на сахарном заводе....
20:59  01-11-2016
: [11] [Кино и театр]
"здесь и сейчас" - это тонкой иглы остриё.
или вниз со шпиля, или проткнут нАсквозь.
это фокус.., такой себе хитрый приём -
самого себя разглядеть под маской.
не такой, как все... таких, как ты сотни.
выпадаешь в осадок города, и где-то на самом дне
ставишь лета тавро, чтобы никто не отнял,
чтоб запомнить, как живое небо горело в огне....