Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - От встречи с искусством – хуею.

От встречи с искусством – хуею.

Автор: Амур Гавайский
   [ принято к публикации 10:31  27-04-2010 | я бля | Просмотров: 1673]
От встречи с искусством – хуею.
(реца запаздалая на кино «Россия 88», получившое спец приз на кинофестивале в самом Ханте-Мансийске)

До последнего времени у меня было обоснованное мнение, что постсовковский кинематограф – это нечто вроде северной вариации индийского Боливуда, где недостатки фантазии и таланта успешно дополняются отсутствием пиротехники и приличных дантистов. А тут опаньки – настоящее кино, в полной рост, в которое не стыдно втыкать:
http://vkontakte.ru/video16885900_121082538
«Россия88» сделана в трудном жанре псевдо документального кино, которым авторы авладели ну просто охуительно хорошо, голь на выдумки хитра. Прикинь — 103 минуты действа, проколоца можна было лехко, если взять в учёт, что на экране маячут неискушённые институтом Гнусиных дилетанты. Но практически до самого конца я так и не въехал, что шняга эта не летопись трудов и дней тушинских скинхэдов, а плод трагической фантазии афтара Павла Бардина, который в своём тёмном прошлом понаснимал кучу политкоректной хуеты, типа “Трое и Снежинка” (фу блять).
Другими словами мы имеем дело с работой зрелова афтора.
Фильм всем хорош: и драматургия и режиссура и детали. Но вот проходит время (пара недель) и потихоньку всплывают к фильму вопросы и все они риторические…
Вопрос первый: Почему в России так хорошо получаются фильмы про фашистов?
Вот про любовь практически никогда, про инопланетян – воще никогда, ни коем разом. Про занудство жизни очень редко, зато про фашистов так уж хорошо и так часто. Почему любое радикальное и жестокое вызывают такой горячий интерес у россиян по обеим сторонам экрана?
Мне кажется в этом нет «прямой логики» — так объяснил Павел Бардин поведение своих русских фашистов деды которых, по идее, воевали с немецкими фашистами. Ну бог им судья и тем и другим. Дас, нет логики; так может она есть в Ханты-Мансийске?
Второй вопрос более простой но тоже риторический:
«Россия 88» снимался афтарами вскладчину. Другими словами им самим с самого начала было понятно, что на такой фильм ни Начальство, ни богатенький гламур средств не дадут. Но почему? Почему? Один, даже очень непросвещённый взгляд на сценарий и сразу понятно – фильм получится, состоится, прорвётся всё равно. Ан нет.
Мало того фильм оказался запрещённым!!!
То есть его запретили к показу, но ПОЧЕМУ?
Я бы ещё понял, если бы фильм был пропагандистки профашистским, но ведь он по сути Антифашистский. Опять же начальство в России занимает сугубо антифашистскую позицию; (кто то, возможно, захочет назвать её нейтральной. ) Зачем же запрещать, нах. Можно конечно обсудить, осудить, поставить на вид и всё такое – это нормально для любого общества. Но запретить? Плюс опыт показывает, что запреты вощет нихуя не работают нигде и особенно в России. Но почему то именно в России так часто и так тупо запрещают самое клёвое и самое ценное, а потом уже, погодя, ставят памятники, вешают мемориальные доски и всячески реабилитируют. Ну что, бля, за детские игры? Неужели начальство не в состоянии отличить фашистского фильма от антифашистского? Где блять прямая логика, нах…иногда она нужна, я точно знаю.

Как бы хотелось, что бы самое загадочное и привлекательное что есть в русской душе, можно было видеть и ощущать в жизненных портретах таких положительных людей как Кулибин. Ну кто ж виноват что этого не получается, за это теперь афторов будем винить?
Вощем пророчу фильму большое будущее в интернетах и повсюду!
Отбой.



Теги:





0


Комментарии

#0 12:21  27-04-2010я бля    
наш неофит. ггггг
#1 12:31  27-04-2010Арлекин    
хуясе кто пришол
#2 12:56  27-04-2010Alexandr CHoo    
Поддержу всеобщее удивление!
#3 13:26  27-04-2010Саша Акимов    
фильм посмотрен ужо давно. и фильм плохой. А то что запретили — эт да. Демоны-ГБ отакуют.
1.
Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2.
Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3.
Никто не может быть принужден к выражению мнений и убеждений или отказу от них.
4.
Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5.
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
#4 14:00  27-04-201052-й Квартал    
Саша, ты ничего не понял.
твоё мнение про фильм тут никого не ебёт
#5 17:04  27-04-2010Sgt.Pecker    
з дибютом аффтар
#6 17:07  27-04-2010Sgt.Pecker    
кстате нихуя не понял о чом тут
#7 18:26  27-04-2010ПОРК & SonЪ    
Росказ не читал (пижжу)Присоединяюсь к ЛенЪону 17:04
#8 21:54  27-04-2010шмель    
прихуел вместе прихуевшаме…
#9 23:26  27-04-2010Шарик off    
а зачем это здесь??? лабуда ненужная…
#10 03:19  28-04-2010Амур Гавайский    
всем спасип за коменты. Странно, что фильм не выявил интереса у литпромовской публики.
2Саша Акимов: а чем фильм плохой то? Можно поподробнее?
#11 12:27  29-04-2010Слава КПСС    
мда. однако достойно охуения сие действие.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий....
20:18  15-04-2024
: [4] [Кино и театр]

Сбылось пророчество Данелии
И пепелацы до сих пор
Мы производим как изделия,
Но гравицапу кто-то спёр.
И в наше время цветовая
Дифференциация штанов
Народ наш чётко разделяет
На бандерлогов и чинов.
Два раза "Ку!" кричим, пацаки,
Пока визатор не утих,
Наденьте быстро маски (цаки),
Не то с гвоздями вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [Кино и театр]
Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому.
С той поры, как мы стали близки,
Я на благо служу алкопрому.
Я тащусь с обнажённости плеч
И когда ты поешь Касабланку.
Ты алмазам немыслимых встреч
Придаёшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [7] [Кино и театр]
1. Живой

Там, где кончается свет
В тёмном тоннеле, и сон
Песней последнею спет,
Люк открывает Бессон.

Лезет в подвал, где неон
Улиц, сирены «Пежо»,
Аркой выходит Леон,
Неуловимый пижон.

Прячет Матильда цветок,
Ищет глазами в толпе
Стэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [Кино и театр]
Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.

...
Память умирает. Память в коме.
Я совру, когда скажу, что нет.
Я не знал… нет, я забыл твой номер.
Время стёрло с кожи тёмный след.

Мне уже, наверное, не вспомнить,
Был ли, вообще, с тобой знаком....