|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - От встречи с искусством – хуею.От встречи с искусством – хуею.Автор: Амур Гавайский От встречи с искусством – хуею.(реца запаздалая на кино «Россия 88», получившое спец приз на кинофестивале в самом Ханте-Мансийске) До последнего времени у меня было обоснованное мнение, что постсовковский кинематограф – это нечто вроде северной вариации индийского Боливуда, где недостатки фантазии и таланта успешно дополняются отсутствием пиротехники и приличных дантистов. А тут опаньки – настоящее кино, в полной рост, в которое не стыдно втыкать: http://vkontakte.ru/video16885900_121082538 «Россия88» сделана в трудном жанре псевдо документального кино, которым авторы авладели ну просто охуительно хорошо, голь на выдумки хитра. Прикинь — 103 минуты действа, проколоца можна было лехко, если взять в учёт, что на экране маячут неискушённые институтом Гнусиных дилетанты. Но практически до самого конца я так и не въехал, что шняга эта не летопись трудов и дней тушинских скинхэдов, а плод трагической фантазии афтара Павла Бардина, который в своём тёмном прошлом понаснимал кучу политкоректной хуеты, типа “Трое и Снежинка” (фу блять). Другими словами мы имеем дело с работой зрелова афтора. Фильм всем хорош: и драматургия и режиссура и детали. Но вот проходит время (пара недель) и потихоньку всплывают к фильму вопросы и все они риторические… Вопрос первый: Почему в России так хорошо получаются фильмы про фашистов? Вот про любовь практически никогда, про инопланетян – воще никогда, ни коем разом. Про занудство жизни очень редко, зато про фашистов так уж хорошо и так часто. Почему любое радикальное и жестокое вызывают такой горячий интерес у россиян по обеим сторонам экрана? Мне кажется в этом нет «прямой логики» — так объяснил Павел Бардин поведение своих русских фашистов деды которых, по идее, воевали с немецкими фашистами. Ну бог им судья и тем и другим. Дас, нет логики; так может она есть в Ханты-Мансийске? Второй вопрос более простой но тоже риторический: «Россия 88» снимался афтарами вскладчину. Другими словами им самим с самого начала было понятно, что на такой фильм ни Начальство, ни богатенький гламур средств не дадут. Но почему? Почему? Один, даже очень непросвещённый взгляд на сценарий и сразу понятно – фильм получится, состоится, прорвётся всё равно. Ан нет. Мало того фильм оказался запрещённым!!! То есть его запретили к показу, но ПОЧЕМУ? Я бы ещё понял, если бы фильм был пропагандистки профашистским, но ведь он по сути Антифашистский. Опять же начальство в России занимает сугубо антифашистскую позицию; (кто то, возможно, захочет назвать её нейтральной. ) Зачем же запрещать, нах. Можно конечно обсудить, осудить, поставить на вид и всё такое – это нормально для любого общества. Но запретить? Плюс опыт показывает, что запреты вощет нихуя не работают нигде и особенно в России. Но почему то именно в России так часто и так тупо запрещают самое клёвое и самое ценное, а потом уже, погодя, ставят памятники, вешают мемориальные доски и всячески реабилитируют. Ну что, бля, за детские игры? Неужели начальство не в состоянии отличить фашистского фильма от антифашистского? Где блять прямая логика, нах…иногда она нужна, я точно знаю. Как бы хотелось, что бы самое загадочное и привлекательное что есть в русской душе, можно было видеть и ощущать в жизненных портретах таких положительных людей как Кулибин. Ну кто ж виноват что этого не получается, за это теперь афторов будем винить? Вощем пророчу фильму большое будущее в интернетах и повсюду! Отбой. Теги: ![]() 0
Комментарии
#0 12:21 27-04-2010я бля
наш неофит. ггггг хуясе кто пришол Поддержу всеобщее удивление! фильм посмотрен ужо давно. и фильм плохой. А то что запретили — эт да. Демоны-ГБ отакуют. 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускается пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. 3. Никто не может быть принужден к выражению мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Саша, ты ничего не понял. твоё мнение про фильм тут никого не ебёт з дибютом аффтар кстате нихуя не понял о чом тут Росказ не читал (пижжу)Присоединяюсь к ЛенЪону 17:04 прихуел вместе прихуевшаме… а зачем это здесь??? лабуда ненужная… всем спасип за коменты. Странно, что фильм не выявил интереса у литпромовской публики. 2Саша Акимов: а чем фильм плохой то? Можно поподробнее? мда. однако достойно охуения сие действие. Еше свежачок 1. Она
В столовой всегда одинаково — прохладно. Воздух без малейшего намёка на то, чем сегодня кормят. Прихожу почти в одно и то же время. Иногда он уже сидит, иногда появляется чуть позже — так же размеренно, будто каждый день отмеряет себе ровно сорок минут без спешки.... Я проснулась от тихого звона чашки. Он поставил кофе на тумбочку. Утро уже распоряжалось за окном: солнце переставляло тени, ветер листал улицу, будто газету. Память возвращала во вчерашний день — в ту встречу, когда я пришла обсудить публикацию. Моей прежней редакторши уже не было: на её месте сидел новый — высокий, спокойный, с внимательными глазами и неторопливой речью....
Мы с ними долго вместе жили-были,
С начальных встреч до самого конца. Они взлетели выше шпили-вили С бесстрастным выражением лица. Душа конечно, покидает тело. И этим невозможно пренебречь. Но вспоминаются мне то и дело Все эпизоды фильма наших встреч.... Ёбарь-террорист жил на улице Правды. Такая вот усмешка судьбы, даже ухмылка. Если он что-то не взрывал, значит он кого-то ебал. Других занятий он не имел. Занятость его была полной. То одно, то другое. То сразу всё. Тяжёлая ноша. На улице Правды ещё жил милиционер по фамилии Синица.... Сбежал я сегодня из дома
И брёл неизвестно куда Нарочно, путем незнакомым, Исчезнуть хотел без следа Когда ж возвратился под утро То сбросил тужурочку с плеч Вдруг понял, что как это трудно - Стоять, когда можно прилечь В чем тайна всего что есть сущноcть?... |


