Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Снобизм:: - монтаж – демонтаж = демонтаж + монтаж

монтаж – демонтаж = демонтаж + монтаж

Автор: Куб.
   [ принято к публикации 04:54  02-05-2010 | Бывалый | Просмотров: 910]
Проекты мира сметы чертежи
Расклады выкладки модели ситуаций
Слоёные мясные этажи
Насквозь пропитанные кровью дружбы наций.
Проект планеты комбинат монет
Карьеры принципы цепные передачи
Продажных мёртвых душ
Стоп. Заебло.
В один прекрасный день корову ёбнут. Корова давно истощена, ей нечего жрать, кроме паразитов, живущих на ней, которых она слизывает со своей морды. Паразиты сосут кровь коровы, сосут остатки молока и жира, выстригают проплешины, жрут корову изнутри, жрут коровье говно, жрут друг друга. Корова лениво хлещет себя хвостом по бокам и спине, но это не приносит ей облегчения, потому что дело не в количестве паразитов. Дело в отлаженности процесса пожирания паразитами коровы.
Однажды паразиты ёбнут корову. Они обладают коллективным разумом, который прививается им с рождения и передаётся из поколения в поколение. Управляют этим разумом такие же паразиты.
Необходимость в пожирании коровы могла бы отпасть уже давно. Но это не нужно управляющим паразитам, незачем. Отлаженность процесса = стабильность. Война = мир. Но однажды.
Неважно, как именно и по каким причинам это произойдёт. Потому что Как и Почему это произойдёт на самом деле, никто не будет знать, кроме управляющих паразитов. Выжившим скажут – вражеская ракета или случайная комета или смещение тектонических плит или ещё какая-нибудь хуйня. И все поверят.
А на самом деле корову ёбнут сами управляющие паразиты. Потому что комфортность и обеспеченность их жизни сильно не изменится, но зато изменится всё вокруг, станет как-то по-новому. Веселее станет. Да и вообще, прикольно же – ёбнуть и посмотреть, что из этого выйдет.
Точка отсчёта Новой истории паразитов – Большой Прикол.


Теги:





2


Комментарии

#0 20:38  02-05-2010Слава КПСС    
Мы живем для того чтобы завтра сдохнуть.
#1 20:48  02-05-2010Швейк ™    
Букв мало. Зачот
#2 20:53  02-05-2010Марти    
Большой прикол — это точка перехода в новую, более совершенную паразитарную форму.
#3 21:56  02-05-2010Oneson    
во! Куб в ветеренары подался. на доктора  метит.  3 выходных всегда плохо.
#4 22:09  02-05-2010Амаранта    
ггггггггг
#5 22:51  02-05-2010херр Римас    
вокак!
#6 23:40  02-05-2010Демиан    
роль хаоса не раскрыта. очередная теория заговора а то какая-то получается
#7 23:59  02-05-2010Тика    
Написано хорошо.
#8 00:37  03-05-2010Сука я    
надыж, Куб на священную корову замахнулсё
теория Большого Взрыва давно не актуальна, вот написал ба как поведуд себя паразиты по теории Вакуума гг
#9 01:51  03-05-2010Файк    
Давно пара асваивать альтернативные миры, ёптЪ.

Хуле есчо делать.
#10 02:53  03-05-2010Куб.    
вот не поленился бы и стих допесал бы очередное значит. а так — вот, про корову получилось.
всем привет, всем спасибо.
#11 04:00  03-05-2010ПОРК & SonЪ    
Пиздец Куб, просто пиздецц.
#12 04:44  03-05-2010Файк    
Пеши стих, аднака! ЁптЪ, хуле ты препираешься, лень у тя!
#13 05:08  03-05-2010шмель    
на самом деле аутор нивтеме...
испражнения далиокие от дествительности!...
вцелом катически клиничеакий случай помешательства митафарами...
помешательства сетевымя подоплёками..
выздаравливай малахольный… гггг
#14 10:08  03-05-2010Az esm    
Ты вот давеча меня просил твои произведения не замечать и не комментировать.А вот тут не смог, потому что чем чаще перечитывал, тем больше мне нравилось.Знаешь, серьёзный писатель не всегда осознаёт своей ответственности перед читателями и видимо сказывается твой отрыв, чисто географический что -ли.«Ебнут корову» я заменил бы на замочат корову, грохнут корову и так далее.Не убыло экспрессии.Кстати два последних треда моих диаметрально поменяли кое -что в мём мировоззрении.Больше никто не получит албанских комментариев «зачодъ» — не «зачодъ».
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир пусть лучше он прогётся под нас».
#15 10:09  03-05-2010Az esm    
«Прогнётся » извини, не спал ночью.
#16 11:59  03-05-2010Демиан    
10:08 чозанахуй??
Всё правильно нащет коровы. Йобнут её родимую, а не замочат.
#17 21:59  03-05-2010castingbyme    
Читала в статье руководителя организации Красный крест о том, что для сохранения стабильности общества необходим определённый процент бедных. Большой прикол происходит с регулярностью в 2-5-10 лет. Цунами — вы живёте не по-божьи. Финансовый кризис — виноваты все коровы.
#18 00:54  04-05-2010Ted    
Некоторые моменты отличаются от моих представлений. Но, по-любому, поддерживаю.
хорошо.
#19 12:43  04-05-2010Дымыч    
*ноет сразу четыре зуба — во это прикол*
нормальный текст.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:46  16-02-2019
: [0] [Снобизм]
На тысячу снов разбросалось двухглазое утро
в туманной слюде под моргающим веком моим,
здесь каждая вещь на асфальте вчерашнего блуда
куда-то спешит исчезать, пряча тени в изыск
ещё недоспелого инея в сонме деревьев,
в изнанке домов, в неуклюжем движении ног,
в стучащих по рельсам, усатых и старых трамваях,
и в душах простых слабостойких электростолбов....
20:37  03-02-2019
: [18] [Снобизм]
Жизнь приходится плести,
голь на выдумки и трах.
Принтер выдал первый стих и стих.
Твоё тело бродит в тех мирах,
чьи любому богу не спасти.

В чём проблема?
Найденное потеряют.
Обнаружат. Снова не найдут.

Кабы ты, дружок, поменьше блеял,
жизнь не походила б на батут....
23:49  22-01-2019
: [10] [Снобизм]

В снежную зиму безлюдна степь
Гонит пастух лошадей к домам.
Древнею грамотой на бересте
Эта работа ему дана

Песни и воля, для пастуха —
Дикие степи да звонкий кнут,
Дерзость и нож за пазухой
Вольного стерегут

Чёрный как смоль в углу камин
Скудным огнём освещает скарб —
Банку от шпрот с окурками
Стол, табуретку, и два носка

Штопанных волосом кобылиц —
Тонкой иглой в дрожащей руке,
Взятой за рубль в одной из станиц,
Стиранных в проруби — на реке
...
22:26  03-01-2019
: [17] [Снобизм]
В столетье раз, в рождественскую стужу,
В ночной и неподвижной полумгле,
Душа Москвы выходит в мир, наружу,
И видит стол – и видит на столе

Две пары книг, распахнуто стоящих,
Простой пасьянс (не сходится пока),
Двойной поддон входящих/исходящих,
В янтарной брошке черного жука,

Фигуры, доску (мат по Филидору),
Шкатулок пару, старый пистолет,
Кольцо-эспандер, кактус Lophophora,
Миниатюру (профильный портрет),

Молитвослов (офсет, переизданье),
Помпон трехцвет...
Мне божьей милостью дано
Являть стихов алмазы миру,
И я охотно и давно
Терзаю старенькую лиру.

Блюдя и рифму, и размер,
Учтя потребности народа,
Что ни работу, то шедевр
Я выпускаю на свободу.

И свой удел я вижу в том –
Строчить, не ведая печали....