Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Палата №6:: - V.I.D.E.O. (или сдержанный отчет о питерской квадротусе)

V.I.D.E.O. (или сдержанный отчет о питерской квадротусе)

Автор: Швейк ™
   [ принято к публикации 13:07  24-07-2010 | Бывалый | Просмотров: 632]
Земля нарезала круги, попеременно подставляя Солнцу свои ягодицы.
Время грозовых кринолинов и облачных бикини ушло безвозвратно. Новый круг ознаменовался решительным расставанием с последними стрингами слабой переменной облачности.
Над сдержанным тщеславием планеты возвышался крепкий побег отрешенного эксгибиционизма. Пальцы жадных взглядов из Космоса ласкали сегменты сферы, вызывая горячие очереди восторженных вспышек где-то внутри.
Птицы и насекомые гибли на проводах вожделения.
Тень Горбатого мостика испепелялась ненавистью Вселенной и серой крошкой осыпалась в воды канала. На поверхности того, что когда-то было водой, встрепенулась легкая рябь. Из грязных блесток отражения сложился мозаичный силуэт человека в оранжевом жилете. Существо, служившее его прототипом, привычно набирало жидкость из канала в мятую пластиковую бутылку. Немного отпив, оно двинулось вверх по раскаленным ступенькам входа в Город. Ему не надо было знать Пароль, ибо только причастный мог просочиться сквозь четыре фигуры, охранявшие вход.
Две из них возвышались над студнем болотных газов. Каноническая безукоризненность одной деформировалась напускным цинизмом. Другая же, под доспехами доброго увальня скрывала накал, присущий странствующему рыцарю.
Если бы оставшиеся двое не сидели на белых прямоугольниках, исписанных заклинаниями, то будущие поколения зорких жителей созвездия Гончих Псов без труда бы прочли на них пять странных букв: V,I,D,E,O.
Турбулентность болотных газов выдавала томность этого вечера.
Земле хотелось сбросить кожу.


Теги:





-1


Комментарии

#0 22:17  25-07-2010Слава КПСС    
По моему был разрыв текста.
#1 22:19  25-07-2010херр Римас    
Я Швейк канишно извеняюсь, но помоиму это какойто сикретный Летпром.
#2 22:20  25-07-2010херр Римас    
а разрыв
#3 22:23  25-07-2010Sgt.Pecker    
хуяссе группа
http://www.stollingrones.com/
#4 22:25  25-07-2010херр Римас    
Сержант там для тибя на Главной песьмо есть ну и давай в тред про Ролингов нах!!!
#5 22:28  25-07-2010Гельмут    
/расставанием с последними стрингами слабой переменной облачности./ — почти засмеялся. хорошая фраза.
#6 22:34  25-07-2010Швейк ™    
Вот продолжение. Оно оборвалось в приемнике.


Улица Пржевальского, волей судеб превращенная в Столярный переулок, теряла напор и силы после столкновения с каналом. Далее нелепым хвостиком Кокушкиного переулка она вымученно втыкалась в раскаленную ленту Садовой и сходила на нет.
Зеленоватый пластик и синий металл будок платных туалетов будоражил нервы поклонников пива, но парадигма места заставляла выбирать иные тропы. Цена была лишь поводом для самоутешения. Приказы здесь отдавал Город.
По ряби канала шныряли ялики с самодовольными жителями Окрестностей. Их чванливые физиономии неумело скрывали восторг от декораций, сооруженных специально для них. Их туловищам предназначались гостевые переулки. Город щадил заблуждающихся.
Его круг был беспощаден лишь к тем, кто находил Вход. Тот самый, который не мог стать выходом.
Растерянный папаша с двумя малышами отчаянно скатился по ступеням к каналу. Четверо обитателей спуска с интересом наблюдали за его попыткой. Пиво, беломор, плоская бутылочка чего-то еще служили отличной ширмой их истинной роли. Они оживленно размахивали руками, перебивали друг друга, имитируя человеческую сущность происходящего.
Папаша не почувствовал удара о внутреннюю стену круга. Он просто забыл о своей цели. Щупальца Города что-то переставили в его мозгу, сложив новую фигуру и найдя оправдание движению. Он деловито приспустил с девочки трусики и взял ее на руки, чтоб она радостно пописала в акваторию канала.
Новый подъем заколдованного семейства по ступенькам был отмечен чувством облегчения и довольства возвращением в лабиринт будок платных туалетов.
Щуплая тушка Солнца безвольно ползла в бесконечность Столярного переулка. Жара уже давно не нуждалась в бесполезных играх протуберанцев.
Она накрывала Город сама по себе.

#7 22:39  25-07-2010Швейк ™    
А в принципе, засылалось, чтоб побалагурить под высером. гг
#8 22:40  25-07-2010Шизоff    
а вить это было ещё не всё…
#9 22:42  25-07-2010Волчья ягода    
а фотоотчет как жеж?
#10 22:43  25-07-2010Шизоff    
если токо у суки чего есть, остальным рожи друг друга давно настопиздели
#11 22:44  25-07-2010Швейк ™    
Для фотооотчета требуется хоть какая-то фотогеничность объектов хы
#12 22:54  25-07-2010Гельмут    
Фигур четыре, но видео. Швейк без загадок — это не Швейк.
#13 22:57  25-07-2010Сука я    
Живописно то как… Да и Четыре Стража духовностиблять — неожиданный ход и прям очень даже. Мож и пятого нарисуешь? V.I.D.E.O. всё же.
Я свой ракурс чуть позже прышлю.
#14 23:08  25-07-2010Шизоff    
Солнце пекло, с баблом развели, в бесталковке шумел головяной мусор. Медвежуть наебался сам, наебал меня, Швейк таился как партизан, сука чё-то мутила по своей теме. Я болтался по Сенной, как вечный жид, охуевший от времени, и пил самое подлое тёплое пиво.
Первым появился он. Медвед, потный, как йобаныйтынахуй, но жизнерадостный. К тому времени я уже не мог улыбаться, но несколько помолодел. Пристроились у воды, пили пиво, смотрели книжки, мололи хуйню. Вода нихуя не манила, а скорее злила эта вода. Её было больше чем пива, и это работало против.
Швейк странным образом подобрался сзади. Похожий на главаря группировки Хамас. Он всегда напоминает мне вовсе не нашего человека: пьёт коку, порет хуйню, и при том весьма убедителен.
Почему мы поменяли место и спустились к ебучей воде — не помню. Наверное там было сильно интимней. Ждали суку и гадали — она толстая сука, или просто старая сука, или сука вообще, но с деньгами?
Пришла. Тощая такая сука, повидавшая жизнь. Но с пивом. Курит беломор. Это хорошо характеризует жителя северной, блять, столицы — значит ленинградка. А это почётнее.
Нахуя мы мешали бехеровку с пивом — непонятно. Ведь жара. Видать опять для интимности. Кажется ссали. Но не срали — факт.
Больше нихуя не помню, хоть убейте.
На следующий день выпил пива, купил жосткий диск, проебал жосткий диск, с горя выпил 30 пузырьков гомеопатической хуйни против запоев, пузырёк корвалола и мамины капли от хуйзнает чего. И какой-то пиздос против перхоти на спирту.
Чуть не умер. Много думал. звонил в Сибирь.

Вопчем — всегда рад повидаться с питерскими поцонами и сукаме.
#15 23:14  25-07-2010Швейк ™    
После каждой успешной попытки поссать на камень набережной, Шизофф вкрадчиво заглядывая Суке в глаза жаловался, что у него, наверное, простатит. На что та хлопала его по плечу, затягивалась беломором и говорила: не ссы, Антоха!
#16 23:15  25-07-2010Шизоff    
Прекрасно!(зопесал в блокнотег)
#17 23:18  25-07-2010Швейк ™    
Медвежуть некоторое время мирился с ролью ширмы для страдающего товарища.
#18 23:20  25-07-2010Шизоff    
Я ширму не обоссал?
#19 23:21  25-07-2010Швейк ™    
Нет. Зато когда настал его черед, ему пришлось довольствоваться ширмой из самого себя
#20 23:28  25-07-2010херр Римас    
ачо фотги не выкладываете.я таг понил у Вас в программе была Коломна Фонарного и Казанской?
#21 23:29  25-07-2010Шизоff    
нету фоток. да в районе гривцова-горбатого моста хуёвничали
#22 23:29  25-07-2010херр Римас    
чото проебался вопрос. я хотел узнать были ли в столовке на Углу Фонарного и Казанской?
#23 23:31  25-07-2010Шизоff    
не, какие столовки. всё на воздусях
#24 23:31  25-07-2010Швейк ™    
римантасс, у нас для столовок еще волосы на ушах не выросли. Мы по-простецки. Аутентичненько
#25 23:31  25-07-2010Медвежуть    
Накануне, сцуко, встречалсо, блядь, с друзьями децтва, нахуй. До семи утра жгли в «Астории». Я требовал показать номер, в котором Сергей Александрович тогосеньки. Не показали сучечьки. На работу пришол хмур и злобен(с). К вечеру ещё навалилась всякая шняга. Но! Обмануть Великого Русского Пейсателя я не мог. Поэтому в четверть восьмого сыбался из офиса клятвенно заверив Антона, что буду через сорок минут. Прибыл на Сенную к двадцати нульнуль и некоторое время залипал на ступенях пока не услышал Глас: «Медвед, а ты не ахуел часом?!». Это был он- Антон Чижов. Бодрячком покашто. На одной стороне площади не было холодного пива, о котором я мечтал с утра, а ВРП минут пятнадцать. Попёрлись через Садовую, приобрели по паре банок. Встали на набережной. Неспешно беседовали, наблюдая за уёпками, которые катаясь на водных скутерах (или как они называюца?) норовили облить водой одиноко стоящих барышень. Пейсатель рассказывал о творческих планах. Я тихонько охуевал от полёта его фантазии. Вдруг послышалось: «Граждане, а предъявите ваши документы!» Мы чуть не уронили банки, но наведя резкость увидели Аффтра данной нетленки. Далее спустились к воде. Употребляли бехеровку запивая пивом, которое купил Швейк. Ждали Её. Остальное вы уже знаете. Круговорот воды в природе, бял. Я, ВПР и неизвестная девачко сцали в канал, а упомянутый оранжевожилетчик набирал из него воду в пластиковую двухлитровку (спросив предварительно у нас разрешения!) и, может пил её…
#26 23:33  25-07-2010Шизоff    
отлично, просто бальзам
#27 23:36  25-07-2010Швейк ™    
Оранжевого звали Саней. Я с ним успел перекинуца парой слов
#28 23:38  25-07-2010херр Римас    
а чо молотцы, зайебись.все по-питерски.
#29 23:39  25-07-2010Медвежуть    
Швейк, это чертовски важно! Как я мог забыть имя тёзки. А ещё Великий Русский Пейсатель открыл мне секрет коктейля «Полёт утренней ракеты», но я его вам не скажу. Ещё мы забыли сказать спасибо дважды Гумберту.
#30 23:41  25-07-2010Шизоff    
спасибо, дважды Гумберт!!!
#31 23:43  25-07-2010Швейк ™    
А название отчета выкристаллизовалось из великодушия жутя. Мы с Сукой очень хотели сесть, но не решались, ибо небезосновательно предполагали, что их обоссали писатели, встречавшиеся до нас. Но у жутя был распечатанный экземпляр VIDEO!!!
#32 23:44  25-07-2010Швейк ™    
Спасибо, дважды Гумберт!
#33 23:45  25-07-2010Гельмут    
На Сенной в переходе два мужика когда-то здорово играли. Один на гитаре, второй на аккордеоне(или баяне, не помню). Интересно, сейчас играют ли.
#34 23:47  25-07-2010Медвежуть    
Швейк, какие нахуй «пейСАТели» могли там встречаца до нас???
#35 23:51  25-07-2010Maus    
23:45 25-07-2010
в Спартаке
#36 23:56  25-07-2010Гельмут    
Maus, не въехал. поясни.
#37 00:01  26-07-2010Maus    
чево паяснять — праигрывают, а народ ждет пабед, балеет
#38 00:03  26-07-2010Maus    
то что здорово ТЕ два мужыка играли — я даже и не спорю…
#39 00:05  26-07-2010СОФР    
Из отчёта понял, што Швейк наименее экзальтированный из вас, бгг
#40 00:05  26-07-2010Шизоff    
в 90-е там охуительски играл очкастый еврей Вадик Оганезов. на скрипке. он реально был виртуозом консерваторским, и страшной силы еблан
#41 00:06  26-07-2010Гельмут    
ну может и эти сыграются. сбацают чонить.
#42 00:07  26-07-2010Шизоff    
СОФР, он просто не пьёт
#43 00:08  26-07-2010СОФР    
Шизоff, думаю, он умело маскируеццо.
#44 00:09  26-07-2010Гельмут    
тридцать пузырьков. это пиздец конечно
#45 00:10  26-07-2010Шизоff    
маленькие. они по схеме какой-то. были куплены штоб меня лечить. вот пригодились.
#46 00:11  26-07-2010Гельмут    
блять пропротен чтоли
#47 00:11  26-07-2010изотоп Зефира'36    
Вы меня простите, но осилеть далее первого абзаца не смог. Посему выводов делать не буду
#48 00:12  26-07-2010Шизоff    
не, какая-то левая хуета и наебалово. но на спирту. процентов на 90
#49 00:13  26-07-2010Медвежуть    
Швейк в ачиридной раз сказал Антону, что четал единственный его рассказ, но обязательно прочтёт всё остальное на отдыхе в деревне. Видимо, ТОЙ САМОЙ КОЗЕ.
#50 00:14  26-07-2010Шизоff    
Он прав, хуле. Козе бы не советовал — молоко скиснет.
#51 00:16  26-07-2010изотоп Зефира'36    
Шизову — привет
#52 00:16  26-07-2010Maus    
фото коз будут?
#53 00:16  26-07-2010Шизоff    
Привет
#54 00:20  26-07-2010Гельмут    
30х25. 750 90процентов. та… так жить можно
#55 00:23  26-07-2010Шизоff    
не, они какие-то совсем пиздюшки. думаю на 15
#56 00:26  26-07-2010Гельмут    
Ну как-бы там нибыло… Всё-таки. гг Ок.
#57 01:22  26-07-2010Шизоff    
сука нас предала
#58 01:28  26-07-2010Медвежуть    
Антон, зато карма наша в поряде.
#59 01:32  26-07-2010Лев Рыжков    
Отчот какой-то странный. Из комментов чота ржал над фразой: «Антон, не ссы!»
#60 01:34  26-07-2010Шизоff    
да мы все странные там были. всяк по своему.
#61 01:42  26-07-2010Медвежуть    
Антоха заявил Швейку, што тот хоть и козьол, но стехи пишет песдатые.
#62 07:55  26-07-2010NIHKIDERB    
Крепко Готыч пейсателя напужал. Ссыцо терь бедолаго где нипопадя.
#63 10:54  26-07-2010Шизоff    
да, готыча я традиционно ссу
а ты шозахуй ваще?
#64 16:21  26-07-2010Сука я    
Тетраморф.

Золотой Город плавился и стекал 22.07.10-й пробой в канал, несший воды Стикса в чрево Севернойблять Венеции. Лодочники хиронисто сновали взад-вперед на скутерах, не обращая внимания на вялотекущие процессы жизни там, на берегу, и на вялобредущие по Горбатому Мосту Чинват организмы, самостоятельно переправляющиеся с одного берега на другой. Но и там, и там – ад.
Лестницей в небо оказался спуск к воде. Рай образовался на ссаных ступенях к Реке Забвения. Стражи 4-х пределов Рая, эти 4 апокалиптических существа по жизни – Лев, Вол, Орел и Сука, скопились вместе, дабы знайнашихпитерских.
И «облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырёх сторонах их; <...> Подобие лиц их — лице человека и лице Льва с правой стороны у всех их четырёх; а с левой стороны лице Тельца у всех четырёх и лице Орла у всех четырёх. И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их. <...> на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. <...> А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырёх вокруг полны были глаз».
Златогривый и Синий, Исполненный Очей, периодически метили территорию, отливая невское классическое в воды Стикса. Их драгоценная влага была тут же почерпнута оранжевожилетной особью в пластмассовый сосуд и благоговейно унесена наверх, во ад.
Золотой Орел Небес и Белая крылатая Сука стерегли Спуск, иногда всматриваясь в Книгу, досаваемую из недр Исполненного Очей. Огнегривый листал свою Книгу Жизни и дембельский альбом. Девочка Юля или какеётам, помянутая в суе, долго фонила пятым элементом в этой квадратуре круга, но её почему-то нельзя было будить – что и превратило ВИДЕО в Тетраморфный Черный Квадрат. На самом деле, пятым был Черный Пес Петербург. Сукой буду.
#65 16:42  26-07-2010Шизоff    
окончательно понял, насколько был хорош. спасибо.
#66 16:49  26-07-2010Сука я    
Да, ШИз. хорош и красив. внатури.
#67 16:50  26-07-2010Шизоff    
ах, не уговаривайте миня!!!
#68 16:54  26-07-2010Сука я    
А кто с моста собиралсё прыгать? И пиздел чиста белым стихом?
Не, классная случилась стрелка. не васильевского.
#69 16:56  26-07-2010Шизоff    
ну это нормально как раз гы
продублируем. в 46-м. аки фсе питерские актёры
#70 17:00  26-07-2010Сука я    
дык надыть, да, из нанотусы в мегаформат перейти
#71 21:19  26-07-2010Швейк ™    
Сука припечатала.
#72 21:21  26-07-2010Шизоff    
швейк, мы с сукой прекрасное место знаем для таких вот сейшеноф. так что по осени пофторим.
#73 21:30  26-07-2010Швейк ™    
Только не говори, что это Юсуповский садик
#74 21:32  26-07-2010Шизоff    
ненене
но он популярнее в наше время. и родной до песдеца.
#75 21:40  26-07-2010Швейк ™    
Есличо, я на Пискаревку не ездок. Да и противоестественно это все
#76 21:53  26-07-2010Шизоff    
центрее некуда
#77 21:58  26-07-2010Швейк ™    
Вот еще кусочек отчота

Суматошный июльский день, жаркий, прокуренный, вразвалку ковылял к закату. Александр лениво потягивал уже изрядно теплое пиво, внутренне браня себя за врожденную доверчивость и неосмотрительность в поступках, чурок – за «Черные глаза» возле палатки, лето – за соответствие своему названию. По-совести ему было все равно, поскольку изменять он ничего не мог и не хотел. Даже про то, что чурок пора мочить, он говорил больше по привычке, с присущими такого рода речам нотками искренней, но риторической ненависти. Пожалуй, он и не пил бы это пиво, будь у него возможность говорить громче и убедительней Антона.
#78 22:05  26-07-2010Швейк ™    
Так бы и говорил, что на Смоленском кладбище. А то преамбулы развел здесь
#79 22:17  26-07-2010Медвежуть    
Вот ты, Швейкушко, сказанул. Когда говорит Антон, все, четавшие БОЛЬШЕ одного его произведения, благоговейно слушают. И чурок я не предлагал мочить. А тёплое пиво пилось тока из Сукиных рук ибо.
#80 22:23  26-07-2010X    
Кто нить присунул старой карге?
#81 22:33  26-07-2010Швейк ™    
Нормальная такая сука. Не такая уж и карга. Глазищи у нее кстате охуительные.
А присунуть — это не по-товарищески.
#82 22:34  26-07-2010Швейк ™    
Жуть. А кто ж тогда предложил то? И нахуя мы их мочили?
#83 23:09  26-07-2010Шизоff    
сука хорошая
#84 23:24  26-07-2010Медвежуть    
Сучечька…
#85 00:02  27-07-2010X    

#86 00:08  27-07-2010castingbyme*    
Боже мой — какие извращения! Вибратор должен быть белым, а вот женщина — чёрной
#87 00:25  27-07-2010Сука я    
Херба, пошелнах
#88 21:30  27-07-2010Чёрный Куб.    
"… порет хуйню, и при том весьма убедителен."(с)
хх верю

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:15  30-11-2016
: [61] [Палата №6]
Волоокая Ольга
удаленным лицом
смотрит длинно и долго
за счастливым концом.

Вол остался без ок,
без окон и дверей.
Ольга зрит ему в бок
наблюденьем корней.

Наблюдением зрит,
уделённым лицом.
Вол ушел из орбит....
23:12  29-11-2016
: [10] [Палата №6]
Я снимаю очередной пустой холст. Белое полотно, на котором лишь моя подпись, выведенная угольным карандашом. На натянутой плотной ткани должны были быть цветы акации.
На картине чуть раньше, вчерашней, над моей подписью должны были плавать золотые рыбы с крючками во рту....
Старуха варит жабу, а мы поём. Хорошо споём – получим свою долю, споём так себе – изгнаны будем в лес. Таковы обычные условия. И вот мы стараемся. Старуха говорит, надо душу свою вкладывать. А где ж нынче возьмёшь такое? Её и раньше-то днём с огнём, а теперь и подавно....
Давило солнце жидкий свой лимон
На белое пространство ледяное.
Моих надежд наивный покемон
Стоял к ловцу коварному спиною..

Плелись сомы усищами в реке,
Подёрнутой ледовою кашицей.
Моих тревог прессованный брикет
Упорно не хотел на них крошиться....
09:38  21-11-2016
: [10] [Палата №6]
На Юности старуху за пятьдесят
сбила медная копейка,
я как раз пропустил светофор,
задумался над чем-то.

Лук в авоське, коровьи консервы,
хлеб, капуста, свежая бумага зева,
зелень, кетчуп, острая морковь.

Я рифмую кровь — любовь,
и думаю над чем-то....