Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Апгрейд Пелевина![]() Апгрейд ПелевинаАвтор: Микробиолог хуев С другой стороны следует особо внимательно относиться к образам детства, заложенным в каждом потенциальном потребителе рекламного продукта.Дело в том, что детские эмоции, до сих пор находящиеся в каждом из нас, на самом деле очень сильны – индивидуум по прошествии лет, уже скорее на подсознательном уровне, продолжает подчиняться детским иллюзиям. Естественно, он это отрицает, но это правда, это факт. Эту человеческую особенность можно использовать как пиар-ход в рекламе небольших товаров бытового назначения (разумеется, рекламу автомобилей, даже при всем желании, невозможно будет подчинить эффекту детства), например, презервативов. Прежде всего, следует отпозиционировать товар: презервативы рассчитаны на target group возрастом от 18 до 27-28 лет, не более, имеется в виду, их активное использование. Следует также отметить, что в указанный период, как юноши, так и девушки еще не достигли всей глубины понимания логики жизни, оставаясь, по сути, рослыми, хорошо развитыми детьми. Соответственно, для рекламы предлагается использовать образ, так или иначе связанный с воспоминаниями детства. А, учитывая то, что секс, сам по себе, явление весьма запоминающееся и яркое (в пределах упомянутого возраста), то его всенепременно необходимо ассоциировать с самым ярким и запоминающимся положительным фактором из детства. По этой причине предполагается следующая концепция рекламы. За кулисами цирка стоит фокусник в черном фраке (можно использовать имидж Амаяка Акопяна). Из-за кулис слышится голос конферансье, приглашающего его на сцену. Фокусник торопливо кладет в черный цилиндр двух кроликов – одного он достает из клетки, на которой написано «Жанна», другого – из клетки с надписью «Автандил». Следующий кадр – фокусник уже на арене, делает номер, связанный со своим таинственным цилиндром – он дотрагивается к нему палочкой и достает оттуда одного маленького кролика, затем другого, затем третьего… Зал аплодирует. Фокусник раскланивается. Следующий кадр – фокусник снова стоит за кулисами, конферансье опять объявляет его выход. Подразумевается, что это следующее представление. Фокусник снова повторяет вчерашнюю процедуру с кроликами, положив их в цилиндр. Он выходит на сцену, ставит на подставку цилиндр и дотрагивается к нему своей волшебной палочкой. Затем он запускает в него руку, но ничего не достает. Он натянуто улыбается и снова - прикосновение волшебной палочкой. Запускает руку в цилиндр – никого. Крупно: глаза фокусника начинают бегать. Он снова повторяет фокус. Результат – тот же. Зрители молчат. С отчаянностью он пытается повторить свой фокус снова и снова, его рука постоянно вынимает пустоту. Постепенно изображение фокусника становится мутноватым и расплывчатым, но он продолжает производить свои однообразные манипуляции. Он не останавливается, а лишь увеличивает их амплитуду. Голос за кадром: «Бесполезно. Сегодня они вместе с “Contex”. Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
#0 14:15 06-05-2004Спиди-гонщик
А хорошо, кстате. Трактааааат... Ну, да, да. Где-то, как-то так. Я предпочитаю фразу про рекламщиков:"Дизайнеры шутят, банкиры ведуцца." вот на этом принципе все это и жыждецца. хорошо Полное говно! Такую раскадровку вместе с ее идеей - сразу нахуй! "Крупно: глаза фокусника начинают бегать." Пишецца это вот так: КП - смущение на лице. Единственное замечание. Всё остальное - говно. Супер! волл пиздует сочинять кэвээновские шутки на околополовые темы. бугага! Постепенно изображение фокусника становится мутноватым и расплывчатым. От отчаяния фокусник начинает мастурбировать на глазах у зрителей. "Весь фокус в ёбле". Contex то ли я к пелевину предвзято отношусь, то ли к микробиологу. Ноль эмоций кароче. Креатив - нормальный, тока автор матчасти нихуя не знает: это с какова перепугу активное использование резины должно заканчиваца в 27 лет? Мне вот 30 - а резина до сих пор реально съедает нихуёвый процент от зарплаты. Хотя мож автор по себе судит... хуй знает, может ево уже давно прастатитт адалел, и он тока "гентос" покупает... а может в канцовке вместо маленького кролика извлекается обертка от презика? Еше свежачок Глава 27
Кабинет в «Эко-Хабитат» дышал стерильным холодом пустоты. Михаил стоял у стеклянной стены, пальцы сжимая рукоять ножа из Монако в кармане. За стеклом – Москва, город-ловушка. На столе – распечатки Левина, диктофон с голосом Громова-старшего.... ![]() Во всей этой истории Гоша оказался совершенно случайно. Как там обычно говорят? Жизнь его не готовила к такому, да? Это именно тот случай. Более того! К этому его не готовила ни школа, ни церковь, ни телевизор, ни интернет. Меньше всего вины этой неготовности в армии....
Глава 26 Холодное утро в кабинете «Эко-Хабитат» пропиталось запахом свежей краски и дорогой пыли. Михаил разглядывал фото из «Рая» – золотистые стены новой бани, Валентина Петровна с караваем. Островок искупления.... Количество микрорайонов Бибирева Равно количеству кварталов Медведково. Следующая остановка Осташковское шоссе. Октябрь на дворе, то есть на МКАДе. Следующая остановка Перловская. Во время поездки держитесь за поручни. Мне сказали: Молодой человек.... Глава 25
Бесшумный лифт "Эко-Хабитат" вынес Михаила на верхний этаж. За стеклянной стеной кабинета Москва пылала вечерними огнями – холодная, отстраненная, как взгляд Снежной Королевы. На столе, среди папок с глянцевыми рендерами "экопоселения", лежал нож из Монако.... |