|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Апгрейд Пелевина
Апгрейд ПелевинаАвтор: Микробиолог хуев С другой стороны следует особо внимательно относиться к образам детства, заложенным в каждом потенциальном потребителе рекламного продукта.Дело в том, что детские эмоции, до сих пор находящиеся в каждом из нас, на самом деле очень сильны – индивидуум по прошествии лет, уже скорее на подсознательном уровне, продолжает подчиняться детским иллюзиям. Естественно, он это отрицает, но это правда, это факт. Эту человеческую особенность можно использовать как пиар-ход в рекламе небольших товаров бытового назначения (разумеется, рекламу автомобилей, даже при всем желании, невозможно будет подчинить эффекту детства), например, презервативов. Прежде всего, следует отпозиционировать товар: презервативы рассчитаны на target group возрастом от 18 до 27-28 лет, не более, имеется в виду, их активное использование. Следует также отметить, что в указанный период, как юноши, так и девушки еще не достигли всей глубины понимания логики жизни, оставаясь, по сути, рослыми, хорошо развитыми детьми. Соответственно, для рекламы предлагается использовать образ, так или иначе связанный с воспоминаниями детства. А, учитывая то, что секс, сам по себе, явление весьма запоминающееся и яркое (в пределах упомянутого возраста), то его всенепременно необходимо ассоциировать с самым ярким и запоминающимся положительным фактором из детства. По этой причине предполагается следующая концепция рекламы. За кулисами цирка стоит фокусник в черном фраке (можно использовать имидж Амаяка Акопяна). Из-за кулис слышится голос конферансье, приглашающего его на сцену. Фокусник торопливо кладет в черный цилиндр двух кроликов – одного он достает из клетки, на которой написано «Жанна», другого – из клетки с надписью «Автандил». Следующий кадр – фокусник уже на арене, делает номер, связанный со своим таинственным цилиндром – он дотрагивается к нему палочкой и достает оттуда одного маленького кролика, затем другого, затем третьего… Зал аплодирует. Фокусник раскланивается. Следующий кадр – фокусник снова стоит за кулисами, конферансье опять объявляет его выход. Подразумевается, что это следующее представление. Фокусник снова повторяет вчерашнюю процедуру с кроликами, положив их в цилиндр. Он выходит на сцену, ставит на подставку цилиндр и дотрагивается к нему своей волшебной палочкой. Затем он запускает в него руку, но ничего не достает. Он натянуто улыбается и снова - прикосновение волшебной палочкой. Запускает руку в цилиндр – никого. Крупно: глаза фокусника начинают бегать. Он снова повторяет фокус. Результат – тот же. Зрители молчат. С отчаянностью он пытается повторить свой фокус снова и снова, его рука постоянно вынимает пустоту. Постепенно изображение фокусника становится мутноватым и расплывчатым, но он продолжает производить свои однообразные манипуляции. Он не останавливается, а лишь увеличивает их амплитуду. Голос за кадром: «Бесполезно. Сегодня они вместе с “Contex”. Теги: ![]() -2
Комментарии
#0 14:15 06-05-2004Спиди-гонщик
А хорошо, кстате. Трактааааат... Ну, да, да. Где-то, как-то так. Я предпочитаю фразу про рекламщиков:"Дизайнеры шутят, банкиры ведуцца." вот на этом принципе все это и жыждецца. хорошо Полное говно! Такую раскадровку вместе с ее идеей - сразу нахуй! "Крупно: глаза фокусника начинают бегать." Пишецца это вот так: КП - смущение на лице. Единственное замечание. Всё остальное - говно. Супер! волл пиздует сочинять кэвээновские шутки на околополовые темы. бугага! Постепенно изображение фокусника становится мутноватым и расплывчатым. От отчаяния фокусник начинает мастурбировать на глазах у зрителей. "Весь фокус в ёбле". Contex то ли я к пелевину предвзято отношусь, то ли к микробиологу. Ноль эмоций кароче. Креатив - нормальный, тока автор матчасти нихуя не знает: это с какова перепугу активное использование резины должно заканчиваца в 27 лет? Мне вот 30 - а резина до сих пор реально съедает нихуёвый процент от зарплаты. Хотя мож автор по себе судит... хуй знает, может ево уже давно прастатитт адалел, и он тока "гентос" покупает... а может в канцовке вместо маленького кролика извлекается обертка от презика? Еше свежачок 1. Я не хотела идти. Никогда не ходила, не отвечала на сообщения, не вступала в переписки. После моего выступления на Первом телефон вздрогнул десятками незнакомых номеров — одноклассники, одноклассницы, имена, о которых давно забыла. Вопреки собственному правилу «никаких соцсетей» я зашла в общий чат.... Часть 1.
Ну, что? Пора рассказать и об этой знаменитой банде. Участники ее не совсем живые уже. Кто отдыхает в мире ином, кто теплится надеждами на нескорый билет к Создателю. Голубой гром, кстати, ничего не имеет общего с современными этими лэгэбытэ.... Кроме вышеперечисленных персонажей и меня, в группу входили два узбека. Гена и Саша. Имена, естественно, придуманы Рыбаком, чтобы не ломать язык, произнося их настоящие. Ребята выполняли самые ломовые, не требующие особой квалификации работы. Из последних подвигов этих любителей насвая, наверное случай, когда водитель бетономешалки не смог доехать до объекта метров сто, в виду весенней распутицы, и вывалил содержимое миксера прямо в поле....
То, что никогда не надоест, не утомит, не наскучит, не примелькается. Триумф. Очередная безоговорочная победа над серостью жизни, над чувствами по трафаретам, над чёрствостью сердец.
Эрнест Ленц знает это как никто. С помощью клавиш своего рояля он изящно подбирает чит-коды к душам и умам своих слушателей.... |

