Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Апгрейд Пелевина

Апгрейд Пелевина

Автор: Микробиолог хуев
   [ принято к публикации 14:02  06-05-2004 | Alex | Просмотров: 1212]
С другой стороны следует особо внимательно относиться к образам детства, заложенным в каждом потенциальном потребителе рекламного продукта.
Дело в том, что детские эмоции, до сих пор находящиеся в каждом из нас, на самом деле очень сильны – индивидуум по прошествии лет, уже скорее на подсознательном уровне, продолжает подчиняться детским иллюзиям. Естественно, он это отрицает, но это правда, это факт.
Эту человеческую особенность можно использовать как пиар-ход в рекламе небольших товаров бытового назначения (разумеется, рекламу автомобилей, даже при всем желании, невозможно будет подчинить эффекту детства), например, презервативов.
Прежде всего, следует отпозиционировать товар: презервативы рассчитаны на target group возрастом от 18 до 27-28 лет, не более, имеется в виду, их активное использование. Следует также отметить, что в указанный период, как юноши, так и девушки еще не достигли всей глубины понимания логики жизни, оставаясь, по сути, рослыми, хорошо развитыми детьми.
Соответственно, для рекламы предлагается использовать образ, так или иначе связанный с воспоминаниями детства. А, учитывая то, что секс, сам по себе, явление весьма запоминающееся и яркое (в пределах упомянутого возраста), то его всенепременно необходимо ассоциировать с самым ярким и запоминающимся положительным фактором из детства.
По этой причине предполагается следующая концепция рекламы.
За кулисами цирка стоит фокусник в черном фраке (можно использовать имидж Амаяка Акопяна). Из-за кулис слышится голос конферансье, приглашающего его на сцену. Фокусник торопливо кладет в черный цилиндр двух кроликов – одного он достает из клетки, на которой написано «Жанна», другого – из клетки с надписью «Автандил».
Следующий кадр – фокусник уже на арене, делает номер, связанный со своим таинственным цилиндром – он дотрагивается к нему палочкой и достает оттуда одного маленького кролика, затем другого, затем третьего… Зал аплодирует. Фокусник раскланивается.
Следующий кадр – фокусник снова стоит за кулисами, конферансье опять объявляет его выход. Подразумевается, что это следующее представление.
Фокусник снова повторяет вчерашнюю процедуру с кроликами, положив их в цилиндр. Он выходит на сцену, ставит на подставку цилиндр и дотрагивается к нему своей волшебной палочкой. Затем он запускает в него руку, но ничего не достает. Он натянуто улыбается и снова - прикосновение волшебной палочкой. Запускает руку в цилиндр – никого. Крупно: глаза фокусника начинают бегать. Он снова повторяет фокус. Результат – тот же. Зрители молчат. С отчаянностью он пытается повторить свой фокус снова и снова, его рука постоянно вынимает пустоту.
Постепенно изображение фокусника становится мутноватым и расплывчатым, но он продолжает производить свои однообразные манипуляции. Он не останавливается, а лишь увеличивает их амплитуду.
Голос за кадром: «Бесполезно. Сегодня они вместе с “Contex”.


Теги:





-1


Комментарии

#0 14:15  06-05-2004Спиди-гонщик    
А хорошо, кстате.
Трактааааат...
#2 14:31  06-05-2004Гавноархитектор    
Ну, да, да. Где-то, как-то так.

Я предпочитаю фразу про рекламщиков:"Дизайнеры шутят, банкиры ведуцца." вот на этом принципе все это и жыждецца.

#3 16:09  06-05-2004Сэмо    
хорошо
#4 16:37  06-05-2004WALL    
Полное говно! Такую раскадровку вместе с ее идеей - сразу нахуй!

"Крупно: глаза фокусника начинают бегать." Пишецца это вот так: КП - смущение на лице.

Единственное замечание. Всё остальное - говно.

#5 19:46  06-05-2004Чум    
Супер! волл пиздует сочинять кэвээновские шутки на околополовые темы. бугага!
#6 20:14  06-05-2004FunKster    
Постепенно изображение фокусника становится мутноватым и расплывчатым. От отчаяния фокусник начинает мастурбировать на глазах у зрителей.

"Весь фокус в ёбле". Contex

#7 06:41  07-05-2004пашол блювать    
то ли я к пелевину предвзято отношусь, то ли к микробиологу. Ноль эмоций кароче.
#8 06:46  07-05-2004fan-тэст    
Креатив - нормальный, тока автор матчасти нихуя не знает: это с какова перепугу активное использование резины должно заканчиваца в 27 лет? Мне вот 30 - а резина до сих пор реально съедает нихуёвый процент от зарплаты.

Хотя мож автор по себе судит... хуй знает, может ево уже давно прастатитт адалел, и он тока "гентос" покупает...

#9 10:44  07-05-2004Мозг    
а может в канцовке вместо маленького кролика извлекается обертка от презика?

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:50  14-06-2025
: [1] [Литература]
Глава 27


Кабинет в «Эко-Хабитат» дышал стерильным холодом пустоты. Михаил стоял у стеклянной стены, пальцы сжимая рукоять ножа из Монако в кармане. За стеклом – Москва, город-ловушка. На столе – распечатки Левина, диктофон с голосом Громова-старшего....
19:24  13-06-2025
: [4] [Литература]
Во всей этой истории Гоша оказался совершенно случайно. Как там обычно говорят? Жизнь его не готовила к такому, да? Это именно тот случай. Более того! К этому его не готовила ни школа, ни церковь, ни телевизор, ни интернет. Меньше всего вины этой неготовности в армии....
02:13  13-06-2025
: [3] [Литература]

Глава 26



Холодное утро в кабинете «Эко-Хабитат» пропиталось запахом свежей краски и дорогой пыли. Михаил разглядывал фото из «Рая» – золотистые стены новой бани, Валентина Петровна с караваем. Островок искупления....
01:56  13-06-2025
: [22] [Литература]

Количество микрорайонов Бибирева 
Равно количеству кварталов Медведково.  
Следующая остановка Осташковское шоссе.  
Октябрь на дворе, то есть на МКАДе. 
Следующая остановка Перловская.  
Во время поездки держитесь за поручни.

Мне сказали: Молодой человек....
16:11  10-06-2025
: [5] [Литература]
Глава 25

Бесшумный лифт "Эко-Хабитат" вынес Михаила на верхний этаж. За стеклянной стеной кабинета Москва пылала вечерними огнями – холодная, отстраненная, как взгляд Снежной Королевы. На столе, среди папок с глянцевыми рендерами "экопоселения", лежал нож из Монако....