Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - А вот нихуя . . .А вот нихуя . . .Автор: Арлекин Я понял одну удивительную вещь, чуваки. Я теперь счастлив и радуюсь всему на свете. У меня лучезарные глаза архата и неспокойные, на спидах, пальчики. И постоянно улыбаюсь, словно разжиженный. Я хочу принять идиотскую позу и театрально воскликнуть:ЭХ, ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ МЫ! ДО ЧЕГО ЖЕ ГЛУПЫЕ! А ВОТ ВЕДЬ, КАК ЗАЕБИСЬ-ТО, А! И потом улыбнуться так по-молодецки да взмахнуть кулачишком с призвуком таким. Ну сами прикиньте: я, аж с прошлой ночи густо утоптанный, гуляю по какой-то херне, потом встречаюсь с инфантильной и взбалмошной молодой особой, мы гуляли по ещё какой-то другой херне, расстались в метро, я чё-то понаходился какое-то время в анабиозе, а выдернулся уже когда ехал к приятелю на край жопы. Мы с ним потупили на чайные шишки, потом два часа втыкания в зловещий тотал коммандер – сечёте: ЗЛО ВЕЩИЙ. А потом вдруг я четыре часа еду на поезде, прихватив немного той самой хуйни с собой. По дороге совершаю над собой насилие и убираю стафф и дивайсы подальше с глаз долой. Снимаюсь, читая ебанутый нигерийский киберпанк в мягкой обложке. Приехав, первым делом, как одержимый, посмотрел очень много телевизора. И даже пожрал. Там и ещё какие-то грехи были, но уже по мелочи. Дождался глубокой ночи, чтоб тишина и вибро храпов, залез под душ, вышел такой чистенький и мягкий, и разом принял всё, что у меня было. Как ангельская блевота, я розовато вытек на улицу, и там, на нулевом октябрьском крылечке, будучи не в состоянии принять какие-нибудь очертания, стал принюхиваться к своим мыслям. Самая красивая и нарядная мысль была о том, что ИСКУССТВО ЖИВО, ИСКУССТВО НЕ МЕРТВО. Что уж тут ментальничать, мне эта мысль сразу очень понравилась, и я стал её думать. Раньше-то я всю дорогу утверждал, что всё, пиздец, культурные ценности сгнили, искусство агонизирует на последней стадии рака прямой кишки, контркультура и трэш – это психопомы, которые воробьями слетаются на предчувствие грядущей смерти, мы живём в самую бессмысленную из эпох. Смайлик дороже Джоконды, потому что Джоконда тупая дура, и вообще, на эту рухлядь уже давно всем насрать, а на смайлик можно часами глядеть и не налюбоваться. Сегодняшнее искусство по большей части – изблёвы всякой пакости. С этим не поспоришь, но есть один церковно-славянский сияющий плюсик. Ведь, если это ад на земле, и все эти уроды, психопаты и маньяки – лишь его атрибут, тогда те, кто творит НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО, совершают небывалый духовный подвиг на фоне сумеречного мракобесия. Вот недавно смотрел «Чемоданы Тульса Люпера» шесть часов подряд, и многое понял про тактику Гринуэя. Тут какая история: у меня есть его книжка «Золото», которую он выпустил в начале девяностых – она содержит короткие истории о каждом из девяноста двух слитков золота, находившихся в одном чемодане. О том, какими именно наборами золотых изделий являлись слитки до переплавки, и что за хозяева ими обладали. Всё очень подробно и дотошно – весьма в духе каталогизаторской мании автора и его склонности одокументаливать художественность. Несколько раз имя Тульса Люпера всплывало то в одном, то в другом рассказе. Первый полнометражный фильм Гринуэя – «Падения» восьмидесятого года. Вообще не художественное произведение искусства – уникальное, в своём роде, кино – Тульс Люпер появляется уже там. Ранние экспериментальные короткометражки семидесятых-восьмидесятых годов позже сами становятся объектами мифологии – их авторство приписывается самому Люперу – якобы, Гринуэй их не снял, а только показал их миру. Все три части «Чемоданов» вышли в две тысячи третьем-четвёртом годах. Режиссёр всю жизнь пишет одну-единственную грандиозную картину, и сознательно раздаёт каждой стране и нации по артефакту. Короткометражки и «Падения» – в Британии, книга «Золото» – издана в Париже, первая часть «Чемоданов» – участник конкурсной программы Каннского Кинофестиваля, вторая – Берлинского, а третья – Венецианского; все – в один год. Кроме того, его маниакальные коллажи, графика и фотографии выставляются в галереях по всему миру. Он уверен, что Великая Цель искусства – объединить людей. Концепция такова, что только слившись вместе и соединив все культурные наследия в одну глобальную структуру, мы сможем познать Великое Произведение Бытия. В самом конце «Чемоданов» выясняется, что Тульса Люпера никогда не существовало – второстепенный персонаж истории просто выдумал сложную и безумную в своей систематизированности мифологию Исуса Христоса наших дней. Теперь всю эту информацию держим в уме, а я скажу за Мачете. Родригес пятнадцать лет готовил Дэнни Трэхо к роли Мачете. В его воображении сразу возник образ брутального мексикоса и примерно половина фильма была выдумана в момент. Трэхо появляется в эпизодической, но яркой роли жестокого метателя ножей в «Дэсперадо», затем бармен в «От заката до рассвета», затем – «Однажды в Мексике». Эти три фильма Родригеса выводят образ будущего Мачете. И тут «Дети шпионов 3D», где Трэхо обретает имя. Добрый дядюшка Мачете, выручающий детишек из передряг. Между фильмами «Грайндхауса» есть ряд потешных трэйлеров, в числе которых «Мачете» – там он воспринимается на уровне стёба. И вот фильм вышел. Герой Трэхо стал мифологическим персонажем. «Мачете не эсэмэсит». Можно взять полную фильмографию Ларса фон Триера и его соратников из проекта «Догма», посмотреть на этот культурный багаж в общем и увидеть цельную картину – декларацию целого направления. Или вспомнить о загадочной эпопее Триера, для которой он вот уже больше двадцати лет снимает по одной минуте экранного времени в год. Искусство живёт, художники наловчились располагать его во времени и пространстве таким образом, чтобы каждый отдельно взятый элемент ничем не выделялся из скопища лубков, но стоит взглянуть на всё это в широкой перспективе – и перед нами встаёт громадный труд творцов. В некотором роде это защита произведений от медийного энцефалита – тот, кровожаден и неразборчив, набрасывается всегда на самое очевидное. Замаскированные временным масштабом, отдельные достойные вещи проявляют себя спустя годы, когда вирус уже не причинит им вреда, поскольку классика неуязвима. А теперь, на попусках, я собираюсь насладиться какой-нибудь тактильной поэмой Яна Шванкмайера. Пожалуй, это будут «Конспираторы наслаждения». Теги:
2 Комментарии
#0 23:43 10-10-2010дважды Гумберт
гг как прёт. но лучше смотреть на маленькие зеленые магнитики ничего не понял( блять, когда я всё это делаю? я вот тут наделал кой-чего, несу показать людям(с) Хармс Гринуэевское «Золото» — нереальный просто в своей пиздецовосте геморрой. А чо за нигерийский киберпанк? Амос Тутуола Ну, Тутуола — всяко мощь. бгг нашел свободные уши в клаве норм мало покурил однако. «мне эта мысль сразу очень понравилась, и я стал её думать.» (хорошо, очень хорошо). главно, как ты помнишъ это всё? йа по обкуру тупо таращюсь как галапагосский варан и фсё. помню, зырел как-то ретро кено типа Волга-Волга, дико ржал но сюжэтную линею упустил как-то. ретро-кины доставляют меж прочимъ. А, что, смотреть Мачете? Или не надо? первые тридцать минут где-то. а потом — хуйня финал просто вынес нахуй. такого говна давно не видел. Нови, лучше смотри «Конспираторы наслаждения» молодец. давно бы так. а то всё по всяким кк да по бесам Гринуэй бездуховный хуй. лучше Данелия. брось курить своё гавно, ещё больше поймёшь… я как-то год не курил, игорь, и стал тупеть… демонология — самая интересная дисциплина, не слушай этого метросексуала Антоновского. он от диетической колы страх потерял. советчики бля это демоны тебя убеждали в этом… что ты тупеешь Интересное эссе. Арлекин, мне похуй, кто там чё и кого готовил и скока годов и к чему. Курни. «Аналитика» позырь не на попусках. Андрюшу Тургенева («Чтобы бог разорвал тебя изнутри на куски») чытани, ну так, жыви, малец, а. сила не свела нас в этот раз. да и пох. Солнцу привет от меня. «я как-то год не курил, игорь, и стал тупеть…» Я как-то покурил питерских плюшек неделю, чуть с ума не сошёл. Такой дури по-моему даже в Амстердаме нет. Помнится, сижу дрочу, с женой говорю, хуйню какую-то пишу, ссу и сру одновременно. Бля. Я прочитал. Горжусь собой. Арлекин, сука, умный. И впёртый блять наглушняк. гагагагагага. Мы смотрели «Мачете» несколько дней назад. Я реально охуевал с того самого семени контркультуры, которое Родригес закинул/закидывает в нашу вульву, но не с позитивной точки зрения. В жизни хватает этого говна — реального, чтобы в человеке вызывать толерантность к смерти, крови и прочей хуете. Я не люблю Тарантино и Родригеса, потому что это фэйк. Надо чтобы было «риэл», тогда будет заебато. Ну хорошо, ради тебя, пусть это будеть оживление чего-то забытого, но не фэйк, поэтому, наверное, я люблю драмы. Я «не верю» и часто знаю, что будет дальше. Центр, ты чясом не баба? Кончай хуйню молоть, не порть остатки настроения, будь вежлив. Тем более, не сри под Арлекином, он греческие слова знает и знает, как захуярить ссылки на литпроме. Центр, схуяль ты надулсо? просто твоё выражэние «закидывает в нашу вульву» настроило меня на некие размышления в отношении твоего джендера. а ты тут про настроение. СЕМЯ!!! Где семя, там вульва. Но видимо сей порядок вещей не сходится в звеньях. Семя — длань. Так? Дуются шарики, а я пью, жОстко пью, и сру под человеком, который знает много греческих слов. Этих греческих слов настолько много, что Арлекин сам себе ставит напоминалки в текстах. Бгггг. ну ты уш так жОстко то не пей. а то разница между тобой и шарегом будет минимальной. Уже опохмеляюсь. Всем добрейшего утра. А где Волчья Ягода — женщина с агрессивно сексуальным профайлом. Ягода, Вы пробовали носить латексные перчатки? мне понравилось это Еше свежачок Я вчера, в субботу, спьяну
Увидал осоловело Как судьба со дна стакана На меня моя глядела. На меня смотрела, сука, И ресницами моргала. А в глазах остыла мука, Как угли на дне мангала. Веки дряблы и белёсы. И зрачки рябого цвета.... я сажусь писать невесёлый стих...
но куда деваться: заявки, просьбы: избегай тематик пустых-простых! напиши про праздник во время оспы! наш читатель нынче суров и строг. интерес к поэзии - он загас-то, норовят искать где-то между строк актуальность темы в струе Zeitgeist-a.... Человек не замечает, как крепчает, но мельчает.
Испаряется по капле глаз бездонный океан. И в песках его пустыни по ночам морозный иней Серебрится под луною. Понимаешь, брат Колян? В супермаркете сегодня я купить пытался рыбу, И икру, и масло с хлебом к новогоднему столу.... Война как будто ушла из города, Который изувечили нейросети. Постаревшая продавщица творога, Два Фредди — Крюгер и Меркьюри на кассете. Дроны можно вести по ложному следу, Ехать по чигирям, не включая фар. Мы принесли в жертву не одну Андромеду.... |