Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - А вот нихуя . . .А вот нихуя . . .Автор: Арлекин Я понял одну удивительную вещь, чуваки. Я теперь счастлив и радуюсь всему на свете. У меня лучезарные глаза архата и неспокойные, на спидах, пальчики. И постоянно улыбаюсь, словно разжиженный. Я хочу принять идиотскую позу и театрально воскликнуть:ЭХ, ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ МЫ! ДО ЧЕГО ЖЕ ГЛУПЫЕ! А ВОТ ВЕДЬ, КАК ЗАЕБИСЬ-ТО, А! И потом улыбнуться так по-молодецки да взмахнуть кулачишком с призвуком таким. Ну сами прикиньте: я, аж с прошлой ночи густо утоптанный, гуляю по какой-то херне, потом встречаюсь с инфантильной и взбалмошной молодой особой, мы гуляли по ещё какой-то другой херне, расстались в метро, я чё-то понаходился какое-то время в анабиозе, а выдернулся уже когда ехал к приятелю на край жопы. Мы с ним потупили на чайные шишки, потом два часа втыкания в зловещий тотал коммандер – сечёте: ЗЛО ВЕЩИЙ. А потом вдруг я четыре часа еду на поезде, прихватив немного той самой хуйни с собой. По дороге совершаю над собой насилие и убираю стафф и дивайсы подальше с глаз долой. Снимаюсь, читая ебанутый нигерийский киберпанк в мягкой обложке. Приехав, первым делом, как одержимый, посмотрел очень много телевизора. И даже пожрал. Там и ещё какие-то грехи были, но уже по мелочи. Дождался глубокой ночи, чтоб тишина и вибро храпов, залез под душ, вышел такой чистенький и мягкий, и разом принял всё, что у меня было. Как ангельская блевота, я розовато вытек на улицу, и там, на нулевом октябрьском крылечке, будучи не в состоянии принять какие-нибудь очертания, стал принюхиваться к своим мыслям. Самая красивая и нарядная мысль была о том, что ИСКУССТВО ЖИВО, ИСКУССТВО НЕ МЕРТВО. Что уж тут ментальничать, мне эта мысль сразу очень понравилась, и я стал её думать. Раньше-то я всю дорогу утверждал, что всё, пиздец, культурные ценности сгнили, искусство агонизирует на последней стадии рака прямой кишки, контркультура и трэш – это психопомы, которые воробьями слетаются на предчувствие грядущей смерти, мы живём в самую бессмысленную из эпох. Смайлик дороже Джоконды, потому что Джоконда тупая дура, и вообще, на эту рухлядь уже давно всем насрать, а на смайлик можно часами глядеть и не налюбоваться. Сегодняшнее искусство по большей части – изблёвы всякой пакости. С этим не поспоришь, но есть один церковно-славянский сияющий плюсик. Ведь, если это ад на земле, и все эти уроды, психопаты и маньяки – лишь его атрибут, тогда те, кто творит НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО, совершают небывалый духовный подвиг на фоне сумеречного мракобесия. Вот недавно смотрел «Чемоданы Тульса Люпера» шесть часов подряд, и многое понял про тактику Гринуэя. Тут какая история: у меня есть его книжка «Золото», которую он выпустил в начале девяностых – она содержит короткие истории о каждом из девяноста двух слитков золота, находившихся в одном чемодане. О том, какими именно наборами золотых изделий являлись слитки до переплавки, и что за хозяева ими обладали. Всё очень подробно и дотошно – весьма в духе каталогизаторской мании автора и его склонности одокументаливать художественность. Несколько раз имя Тульса Люпера всплывало то в одном, то в другом рассказе. Первый полнометражный фильм Гринуэя – «Падения» восьмидесятого года. Вообще не художественное произведение искусства – уникальное, в своём роде, кино – Тульс Люпер появляется уже там. Ранние экспериментальные короткометражки семидесятых-восьмидесятых годов позже сами становятся объектами мифологии – их авторство приписывается самому Люперу – якобы, Гринуэй их не снял, а только показал их миру. Все три части «Чемоданов» вышли в две тысячи третьем-четвёртом годах. Режиссёр всю жизнь пишет одну-единственную грандиозную картину, и сознательно раздаёт каждой стране и нации по артефакту. Короткометражки и «Падения» – в Британии, книга «Золото» – издана в Париже, первая часть «Чемоданов» – участник конкурсной программы Каннского Кинофестиваля, вторая – Берлинского, а третья – Венецианского; все – в один год. Кроме того, его маниакальные коллажи, графика и фотографии выставляются в галереях по всему миру. Он уверен, что Великая Цель искусства – объединить людей. Концепция такова, что только слившись вместе и соединив все культурные наследия в одну глобальную структуру, мы сможем познать Великое Произведение Бытия. В самом конце «Чемоданов» выясняется, что Тульса Люпера никогда не существовало – второстепенный персонаж истории просто выдумал сложную и безумную в своей систематизированности мифологию Исуса Христоса наших дней. Теперь всю эту информацию держим в уме, а я скажу за Мачете. Родригес пятнадцать лет готовил Дэнни Трэхо к роли Мачете. В его воображении сразу возник образ брутального мексикоса и примерно половина фильма была выдумана в момент. Трэхо появляется в эпизодической, но яркой роли жестокого метателя ножей в «Дэсперадо», затем бармен в «От заката до рассвета», затем – «Однажды в Мексике». Эти три фильма Родригеса выводят образ будущего Мачете. И тут «Дети шпионов 3D», где Трэхо обретает имя. Добрый дядюшка Мачете, выручающий детишек из передряг. Между фильмами «Грайндхауса» есть ряд потешных трэйлеров, в числе которых «Мачете» – там он воспринимается на уровне стёба. И вот фильм вышел. Герой Трэхо стал мифологическим персонажем. «Мачете не эсэмэсит». Можно взять полную фильмографию Ларса фон Триера и его соратников из проекта «Догма», посмотреть на этот культурный багаж в общем и увидеть цельную картину – декларацию целого направления. Или вспомнить о загадочной эпопее Триера, для которой он вот уже больше двадцати лет снимает по одной минуте экранного времени в год. Искусство живёт, художники наловчились располагать его во времени и пространстве таким образом, чтобы каждый отдельно взятый элемент ничем не выделялся из скопища лубков, но стоит взглянуть на всё это в широкой перспективе – и перед нами встаёт громадный труд творцов. В некотором роде это защита произведений от медийного энцефалита – тот, кровожаден и неразборчив, набрасывается всегда на самое очевидное. Замаскированные временным масштабом, отдельные достойные вещи проявляют себя спустя годы, когда вирус уже не причинит им вреда, поскольку классика неуязвима. А теперь, на попусках, я собираюсь насладиться какой-нибудь тактильной поэмой Яна Шванкмайера. Пожалуй, это будут «Конспираторы наслаждения». Теги:
![]() 4 ![]() Комментарии
#0 23:43 10-10-2010дважды Гумберт
гг как прёт. но лучше смотреть на маленькие зеленые магнитики ничего не понял( блять, когда я всё это делаю? я вот тут наделал кой-чего, несу показать людям(с) Хармс Гринуэевское «Золото» — нереальный просто в своей пиздецовосте геморрой. А чо за нигерийский киберпанк? Амос Тутуола Ну, Тутуола — всяко мощь. бгг нашел свободные уши в клаве норм мало покурил однако. «мне эта мысль сразу очень понравилась, и я стал её думать.» (хорошо, очень хорошо). главно, как ты помнишъ это всё? йа по обкуру тупо таращюсь как галапагосский варан и фсё. помню, зырел как-то ретро кено типа Волга-Волга, дико ржал но сюжэтную линею упустил как-то. ретро-кины доставляют меж прочимъ. А, что, смотреть Мачете? Или не надо? первые тридцать минут где-то. а потом — хуйня финал просто вынес нахуй. такого говна давно не видел. Нови, лучше смотри «Конспираторы наслаждения» молодец. давно бы так. а то всё по всяким кк да по бесам Гринуэй бездуховный хуй. лучше Данелия. брось курить своё гавно, ещё больше поймёшь… я как-то год не курил, игорь, и стал тупеть… демонология — самая интересная дисциплина, не слушай этого метросексуала Антоновского. он от диетической колы страх потерял. советчики бля это демоны тебя убеждали в этом… что ты тупеешь Интересное эссе. Арлекин, мне похуй, кто там чё и кого готовил и скока годов и к чему. Курни. «Аналитика» позырь не на попусках. Андрюшу Тургенева («Чтобы бог разорвал тебя изнутри на куски») чытани, ну так, жыви, малец, а. сила не свела нас в этот раз. да и пох. Солнцу привет от меня. «я как-то год не курил, игорь, и стал тупеть…» Я как-то покурил питерских плюшек неделю, чуть с ума не сошёл. Такой дури по-моему даже в Амстердаме нет. Помнится, сижу дрочу, с женой говорю, хуйню какую-то пишу, ссу и сру одновременно. Бля. Я прочитал. Горжусь собой. Арлекин, сука, умный. И впёртый блять наглушняк. гагагагагага. Мы смотрели «Мачете» несколько дней назад. Я реально охуевал с того самого семени контркультуры, которое Родригес закинул/закидывает в нашу вульву, но не с позитивной точки зрения. В жизни хватает этого говна — реального, чтобы в человеке вызывать толерантность к смерти, крови и прочей хуете. Я не люблю Тарантино и Родригеса, потому что это фэйк. Надо чтобы было «риэл», тогда будет заебато. Ну хорошо, ради тебя, пусть это будеть оживление чего-то забытого, но не фэйк, поэтому, наверное, я люблю драмы. Я «не верю» и часто знаю, что будет дальше. Центр, ты чясом не баба? Кончай хуйню молоть, не порть остатки настроения, будь вежлив. Тем более, не сри под Арлекином, он греческие слова знает и знает, как захуярить ссылки на литпроме. Центр, схуяль ты надулсо? просто твоё выражэние «закидывает в нашу вульву» настроило меня на некие размышления в отношении твоего джендера. а ты тут про настроение. СЕМЯ!!! Где семя, там вульва. Но видимо сей порядок вещей не сходится в звеньях. Семя — длань. Так? Дуются шарики, а я пью, жОстко пью, и сру под человеком, который знает много греческих слов. Этих греческих слов настолько много, что Арлекин сам себе ставит напоминалки в текстах. Бгггг. ну ты уш так жОстко то не пей. а то разница между тобой и шарегом будет минимальной. Уже опохмеляюсь. Всем добрейшего утра. А где Волчья Ягода — женщина с агрессивно сексуальным профайлом. Ягода, Вы пробовали носить латексные перчатки? мне понравилось это Еше свежачок На здании почтамта тикают мёртвые часы. Стрелки не движутся, но явственно слышен тик. Рельсы играют роль разделительной полосы — Вдоль, поперёк, вмиг. Красный трамвай помнит, что в детстве был конкой. Многое изменилось, вместо возницы теперь кобыла.... ![]() Пизда зализана до дыр,
В зубах настряли волоски. С усами красный командир Попался в потные тиски. Осколок выбрал странный путь. Мишень бесценную найдя Не черепушку вскрыл, не грудь, Но снёс геройские мудя.... Меня зовут Сергей. В середине 1980-х годов я окончил Государственный институт леса и поступил на службу егерем в Хабаровский край России. Вскоре меня призвали на срочную службу в армии, где я прослужил два года в Афганистане. За неделю до дембеля наступил на мину, оторвавшую мне ступню....
![]() «На мосту стояли трое: он, она и у него». Хотите короткий анекдот? Да нате, - во время ебли она зевала. Прикольно? Именно, во время ебли, ибо кто адекватный назовет скотоложество сексом? Секс, это когда по-людски, двое проникнуты не только похотью, но уважением, пониманием, их соитие грациозно, их коитус музыкален, их порево одухотворено и сермяжно, индо сама правда, они живут, чувствуют, переживают каждую секунду текущего момента.... |