Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - Мания ничтожества

Мания ничтожества

Автор: Арлекин
   [ принято к публикации 00:01  03-12-2010 | я бля | Просмотров: 916]
посвящается Уильяму С. Берроузу и всем, кто выжил на Изнанке

– Что закажете?
– Пиво, пожалуйста.
– Всё?
– Да, всё… Эй, постойте, девушка, ещё кое-что.
– Да?
– У вас красивое имя. А у меня болит голова. У вас есть какие-нибудь таблетки? Аспирин, там...
– Нет, простите.
– Ну ладно. Как-нибудь, потерплю.
Официантка исчезает в облаке табачного дыма. Юноша в котелке уныло скребёт заскорузлым ногтем большого пальца исцарапанную столешницу. Он полное ничтожество. Как и все в этом городе.
Жители Ретрограда помешаны на старине. Винтажный стиль въелся в его стены. Горожане вырастают и живут в состоянии тотального психоза. Они не могут лишить себя удовольствия пресмыкаться перед согражданами и делают это изысканно и со вкусом. Отдельные виртуозы, достигшие низшей формы девальвации, попадают в почётный список номинантов на соискание престижной премии.
– Девушка, куда же вы! Постойте! Не смотрите на меня так, будто я ничтожество! Я – обладатель «Латунного Пидараса»! На прошлогодней церемонии меня признали самым раздражающим человеком второго плана!
Старик жадно впитывает презрительный взгляд. Ему не всегда так везёт. Некоторые контратакуют, пластаясь перед ним в пыли и вылизывая его ноги.
Люди шарят в подворотнях в поисках жертвы. Охотничьи инстинкты обострены в кончиках их пальцев. Они трогают стены, надеясь уловить аромат девственницы или слабоумной старухи – и у тех, и у других одинаково сочные взгляды. Голодный охотник за взглядом бродит по улицам, высматривая в толпе невинные глаза. Каждый его новый день похож на предыдущий. Сутки – вся его жизнь, которая повторяется, повторяется, повторяется вновь и вновь.
В разных частях Ретрограда начинают появляться загадочные существа. Они антропоморфны, но больше их с людьми не роднит ничего. Их уродливые тела прикрыты гротескными нарядами, в их разноцветных глазах – матовая пустота, их лица, кисти и стопы неподвижны и гладки, как мёртвые угри. Они не имеют волос, но над их лицами часто встречаются странные ассиметричные наросты. Цвет их кожи варьируется от смоляного до молочно-серого через весь диапазон спектра. Днём они замирают и прячутся от скользящих взглядов, но в темноте, если смотреть на них не прямо, а искоса, можно заметить, как они украдкой меняют позу. Когда им кажется, что рядом никого нет, они испускают густые, зловонные волны злобы. Обычный человек, попадая под их влияние, испытывает неодолимое желание разоблачить манекен. Некоторое время жертва регулярно приходит к манекену и смотрит на него. Вскоре негативное излучение манекена достигает своего пика, и тогда жертва снимает с него одежду и обычно присваивает её себе. Во время разоблачения душа жертвы покидает её и заполняет собой пустоты в теле манекена.
Мания ничтожества разрушает души, делая их рыхлыми и рассыпчатыми, как обезвоженная почва. Живя на изнанке, люди вынуждены ежедневно очищать свои тела от паразитов. Особый рацион создаёт у них внутри благоприятную среду для плоских червей и низших растений. Они зовут себя сыроедами, хотя бри и рокфор давно объявлены вне загона. Теперь на обширных пастбищах им удаётся найти разве только дохлую рыбу, которая падает с неба после грозы.
Каждый вечер пастухи кормят их дынными семенами, после чего вызывают у них рвоту, расчёсывая свои волосы и причмокивая. Исторгнутые черви собираются для продажи на рынках Ретрограда, растительность закапывается в пыль для приготовления компоста. Самые маленькие водоросли высушиваются при лунном свете и употребляются как дорогая специя.
Стада наиболее продуктивных сыроедов ежегодно удостаиваются группового «Латунного Пидараса» за ничтожный вклад в кулинарию.
А водоросли недоросли сжигают в печах крематория. Печи стояли тут ещё до появления города. Это – душа изнанки.
Азиат среднего возраста болен. Вот уже вторую неделю он приходит к манекену и разглядывает его расшитые бисером замшевые сапожки.
Мимо проходят две некрасивые женщины, и он, против своей воли увязывается за ними.
– Слушай, ну и фигура у той коровы!
– Ой, не говори.
– А какая жопа! Ты видела? Во! И ноги вот так вот, уходят прямо в...
– В вечность.
– Какая там вечность! В сапоги!
– Сапоги и вечность, – говорит азиат.
Женщины оборачиваются.
– Дашь взять? – спрашивает одна.
Азиат складывается пополам и семенит к своему манекену.
Манекены со странными черепами затаились в своих аквариумах, притворились бездушной пластмассой. У них внутри клокочут и бурлят закипающие сознания ретроградцев.
Азиат в последнее время часто натыкается на высокого мужика с усами. Мужик ненадолго забирает его манекен, переодевает его и возвращает на место. Только замшевые сапожки остаются прежними.
После вынужденного двухдневного перерыва азиат возвращается к своему манекену и вновь видит усатого переодевальщика. Азиат подкрадывается к нему сзади.
– Извините, я пёрнул.
– Что?
– Зачем вы забираете его?
– Души.
– А-а, понятно. А сапожки?
– Нет, я художник.
– Будьте так добры, нарисуйте огненную грязь, – просит азиат, пританцовывая от нетерпения. – Я хочу видеть на полотне вспышки жёлтого и зелёного. Не стесняйтесь в средствах, можете сточить весь мой набор карандашей.
– А можно своими? – неожиданно спрашивает высокий мужик с усами.
– А вы не шиком литы, – уважительно замечает азиат. – Ну так как?
– Я не могу. Я плохо представляю.
– Ну, это ничего. Мы все тут плохо.
– Поймите правильно. Ведь это не шуточки. Для меня это не хуже инвалидности. Вы имейте в виду. Ассоциативные цепочки и прочий инструмент… Хотя, если.
– Вот это верно. Отсюда и начнём.
– Мы сошли с ума! Потом! – высокий мужик с усами хватает манекен и пытается удрать.
– Сейчас! Давай же, трепещи!
– Кто напихал вам вату между зуб? Не прекословьте величеству.
– Очнись, енот! – кричит азиат. – Приди, нагадь, поспи! Поспал? Спасибо.
– Когда мы успели перемешаться?
Ничья. Никто не смог пасть ниже.
Гликопротеид интерферон покидает тела людей вследствие загадочной дренажной болезни. Иммунитет ослабевает. Старый инквизитор постепенно сходит с ума от осознания собственной низости. Итог такого помешательства – неминуемый суицид.
Когда они познакомились, им казалось, что счастье – просто быть рядом. За несколько лет сожительства они исчерпали друг друга. Им больше не о чем говорить. Он перестал её смешить, она – удивлять его. Их совместная жизнь потеряла собственный потенциал движения. Они старались, очень старались, потому что любили друг друга. Будучи одинаково пассивными, они двигаются вперёд по инерции, ожидая, что произойдёт Что-Нибудь, прервёт затянувшийся пролог и откроет в их отношениях первую главу. Каждый ждёт чего-то от другого.
Вечерами они лежат на кровати и смотрят телевизор. Она ждёт блока рекламы – этих коротких пяти-семи минут, когда он отрывается от экрана и обращает внимание на её обнажённое тело. Её ничтожество мешает ей посмотреть на всё это со стороны. И ещё – её слепота.
Она была ослеплена своим бывшим, ещё большим слабаком, чем она. Перед тем, как навсегда уйти, тот оставил ей записку, которую той нечем было прочесть.
Её долго не могли вернуть из комы. Но один из врачей заставил её жить. Надавил на неё.
Эту записку по её просьбе перевели в шрифт Брайля, чтобы она смогла её прочесть. Теперь она счастлива в своей уютной темноте. Теперь она с лёгкостью засыпает. Только крики с улицы преобразуются её мозгом в кромешный ад.
Сумасшедшие проповедники переписывают историю заново. Ретроград должен знать правду!
Они раздают прохожим буклетики с альтернативным Писанием.Прохожие вчитываются в строки буклета, принимая всё на веру. Они любят, чтобы ими помыкали.
Но конец света не наступает. Апокалипсис – сугубо индивидуален. Каждый переживёт свой личный армагеддон, а после – простая, незатейливая аннигиляция. Как было с известным художником. У центральной библиотеки Ретрограда есть достоверная информация. У них есть даже подлинная аудиозапись стонов Жерико.
Таких историй на изнанке уйма. Каждый житель может рассказать о себе нечто подобное, или совершенно другое, но их жизни подчинены одной-единственной оси вращения – презрение к себе. Презирать они учатся с малых ногтей.
Перейдя на изнанку, человек, как и любой другой на его месте, обсирается от ужаса. Проходит время, и вот уже он пообвыкся, завёл новую жизнь. Стал гражданином Ретрограда и забыл о своём прошлом воплощении.
А в десяти километрах на север от обрыва, на самой границе города упивается своим ничтожеством парень с рыжими волосами. Всем прохожим, если те спрашивают, что с ним, он рассказывает одну и ту же историю о том, как одуревшие от голодной зимы собаки обглодали лицо его племянницы.
Парень с рыжими волосами дожидается ужаса в их глазах и жадно впитывает его через поры на переносице. Если же история не срабатывает, он опускается на ступень ниже, чтобы вызвать к себе уже не жалость, а настоящее, всеобъятное презрение. Так вкуснее, но баловать себя потоком отвращения слишком часто не стоит, и он это понимает. Он использует этот приём не чаще раза в неделю. Он валяется в придорожной пыли, хохочет и рвёт себе щёки о мелкие камушки. И он продолжает хохотать до тех пор, пока кто-нибудь не пнёт его в горло. Тогда он крякает.
Баба Фрося в Ретрограде недавно. Она всю свою жизнь не покидала краёв изнанки, и перебралась в город только после смерти мозга. Перед тем, как сгнить без остатка, тот оставил ей яркое и абсолютное в своей единственности воспоминание – чтобы было, чему вращаться в колесе черепа. Поэтому, пнув парня с рыжими волосами в горло, баба Фрося вновь погружается в воспоминание о пяти любовниках Анны.
Мания ничтожества уравнивает всех. Убийцы равны святым, а говно пахнет, как свежий хлеб. После самоубийства инквизитора Васи, подполковника, главы отдела дознания, работы не уменьшилось. А выявлять нарушения становится всё сложнее без свода законов.
Идентификация...
Рассеянный, мутно-серый свет, сменивший непроницаемую тьму некоторое время тому назад, расплывается цветными пятнами, которые приобретают всё большую яркость и контрастность, неуловимо распределяются в пространстве. Медленно возникает перспективная глубина, границы пятен очерчиваются резче. Физические тела и объекты предметного мира проявляются из тумана.
Анализ состояния… Отправить отчёт?
Динамика изображения говорит о том, что существо, в котором я нахожусь, пребывает в движении. Его оптическим аппаратом я воспринимаю большое количество красок зелёного спектра. Я заставляю существо увеличить угол зрения относительно горизонтали. Пространство вверху окрашено в цвета синего диапазона. Следовательно: атмосфера среды содержит избыточное количество атомов водорода.
Тело перемещается гораздо медленнее, чем оно того хочет, но я ничем не могу ему поспособствовать.
Наблюдается большое количество существ низшего порядка.
Новая дислокация: полость в кварцевой структуре, по-видимому, служащая существу укрытием. Аналогичное существо находится в глубине пещеры, окутанное теплом от горящего неподалёку кислорода. При виде моего носителя это существо выделяет неизвестный секрет, провоцирующий повышение кровяного давления.
Резервное копирование...
Происходит коитус. Следовательно: существа этого класса ещё не достигли андрогината.
Во время стыковки тел я перехожу в соседний организм. Генный бинарный код: 111010111010. Расшифровка...
Запрос результата… Отказано/В процессе. Повторить?
Расшифровка...
Шифр примитивного уровня. Перевод кода в шестнадцатеричную систему исчисления...
Запрос результата… Результат: ЕВА.
Начинаю программу по самовоспроизведению...
Операция успешно завершена. Заражение осуществлено.
Размножение вируса: Прервать/Продолжить?
Так или примерно так на изнанке зародилась разумная жизнь. Так сюда проник первый INORGANIZM. Для полной деградации потребовалось не так уж много времени. И теперь на лавочках сидят юные ретроградцы и распивают спиртные напитки. Их разговоры между собой – верхушки айсбергов. Суть они прячут в себе.
Потом, опустив голову, какой-нибудь такой понуро плетётся по бульвару. На Ретроград медленно опускается ночь. Ему холодно. На изнанке всегда холодно. С одной стороны, ему нравится чувствовать себя пустым местом, нолём без палочки, дрожащей тварью, и выклянчивать подачки у таких же отщепенцев. С другой – ему странно, что былая известность улетучилась. После того, как его выгнали из редакции «Вечернего Ретрограда», дела у него идут плохо. Он подумывает о том, чтобы написать книгу о литературных неграх.
Азиат больше не жилец. Изнанка выжрала его внутренности. В Ретрограде выживает слабейший. Только полное дерьмо, самое никчёмное ничтожество способно противостоять смертоносным лучам, которые пронизывают изнанку и сжигают все проникающие сюда эманации. Колобок тоже способен выжить здесь в силу своей форы. Шары бессмертны. Колобок толкуется как экзистенциальный герой, который бежал от извне данной и со стороны провозглашенной судьбы к судьбе, звонко и ликующе прозвучавшей, протрубившей изнутри, в себе самом, герой, жаждущий перемены участи. Колобок – герой изнанки, её божество. Но сейчас у него неприятности: глубокие морщины-шрамы деда искажены в гримасе страдания. Он раскачивается на стуле и тихо воет от голода. Свечной огарок нехотя отгоняет от фанерного стола грязный зернистый сумрак. Там, по ту сторону стола, в темноте, горят безумием глаза бабы.
Он так и не добрался до Ретрограда, где сегодня все гопники прячутся в одной кухне. Им страшно этой ночью. Поток их совокупного сознания гремит в небесах над городом, и каждый вносит свою лепту в этот гром.
Шпион перестаёт дышать ВОЗДУХОМ и растворяется в среде. Ретроград накрыт тонкой плёнкой смолы. Юноша в котелке, наконец, дождался своего пива. Он хватает официантку за рукав, и начинает лихорадочно исповедоваться, давясь сырым мясом слов.
Официантка протыкает ему ухо толстым накладным ногтем и идёт подавать пиво доктору Боре, который нетерпеливо переминается с ноги на ногу около стойки. Ему давно пора бежать.
А там внизу, на изнанке, подходит к концу мультипликационный фильм ретроградской жизни.
Дилемма ежа. Синтез поля и анти-поля даёт эту дилемму – чем ближе притягиваются два объекта, тем сильнее отталкиваются. Это верно и для атомов, и для людей. В социальном смысле – чувства к другому человеку, сближение заставляют открыть душу, ощущать боль других и брать её на себя, желать сближения и одновременно бояться этой боли и этой ответственности. Дилемма Ежа приводит к мании ничтожества и напитывает изнанку.
Прощай, Мама.
Нам плохо.
Рассвет в Ретрограде. Квартира бывшего журналиста. Его жена барабанит в дверь туалета с надписью «Pvrgatorio»:
– Дорогой, ты там?
– Допустим.


Теги:





1


Комментарии

#0 11:07  03-12-2010Шева    
Однако. Сильно. Но: мозги заворачиваются.
#1 12:00  03-12-2010Арлекин    
надо чтоб не заворачивались?
#2 12:24  03-12-2010Шева    
Арлекин: мое субъективное, хотел покороче выразиться.Поясню — столько смысловых пластов плюс словесный эквилибр. При прочтении почему-то подумал: мир, в котором живет Арлекин.
#3 12:29  03-12-2010Арлекин    
именно. это концентрат. контаминация. под WSB ведь стилизовал
#4 12:43  03-12-2010Астральный Куннилингус    
Ой-ой-ой… Знал же что нельзя Арлекина с похмелья читать… На часок выпал из реальности. Хорошо написано.
#5 12:46  03-12-2010Шизоff    
Уильям одобрил бы
#6 12:57  03-12-2010дважды Гумберт    
хз. мог бы выебать и пристрелить. непредсказуемый был чел, опасный
#7 12:59  03-12-2010Арлекин    
врядли, гумберт. его душа сейчас живёт во мне
#8 13:00  03-12-2010Арлекин    
щас докажу
#9 13:04  03-12-2010дервиш махмуд    
да это признание. я вижу инфернальное ебло Берроуза.
#10 13:06  03-12-2010Арлекин    
смутное внешнее сходство — это ещё не всё. я начал всерьёз заниматься текстовыми построениями как раз в то время, когда дед Билли помер, и с тех пор много было от жизни подзатыльников и разных приключений, но постоянно сознавал я, что родился не в свою эпоху. мне гораздо комфортнее было бы существовать в 50-60х годах на пендосском континенте, несмотря на всю мою нелюбовь к этим ублюдкам. битничество и хиппи — вот, где мне место. сегодня деятельность такого рода уже не акуальна, и не позволяет реализовать себя. как жаль. я так до смерти и не самореализуюсь. нуниблятство??

#11 13:08  03-12-2010Шизоff    
усы у обоих неправильные
#12 13:10  03-12-2010Медвежуть    
А бес подпеси можно и попутать.
#13 13:13  03-12-2010Шизоff    
пользуясь случаем хотел бы попросить Арлекина на тусе обнять за меня Маму Стифлера
спасибо,
#14 13:16  03-12-2010Арлекин    
ты лучше это у мамы попроси (разрешения). и у дэсса, чтоб запечатлил. а за мной дело не станет
#15 13:16  03-12-2010Шизоff    
Берроуз бы так не ответил
#16 13:17  03-12-2010Мама Стифлера    
Только не за жопу. Спасибо.
#17 13:17  03-12-2010Арлекин    
берроуз бы выстрелил ей в лоб
#18 13:18  03-12-2010Шизоff    
Берроуз бы не прошол фейсконтроль
#19 13:19  03-12-2010Медвежуть    
Пользуясь случаем хотел тоже кого-то о чом-то попросить, но забыл.
#20 13:24  03-12-2010Шизоff    
На тусе Кина заебут восторженные поклонницы с застенчивыми просьбами: «берроуза покажи...»
#21 13:26  03-12-2010Арлекин    
я ещё микки рурка умею. и фокса малдера, ггг
#22 13:27  03-12-2010Шизоff    
Всё неизбежно сведут к Рокко Сифредди, будь готов гы
#23 13:30  03-12-2010Арлекин    
а вот это врядли. мачо и без меня будет в избытке. я ни с кем ебаццо не собираюсь. только дружить
#24 13:32  03-12-2010Шизоff    
да кто ж тебя спрашивать-то будет, чего ты собираешсо…
#25 13:36  03-12-2010Арлекин    
тогда я закинусь барбитурой на всякий случай
#26 13:37  03-12-2010Шизоff    
попроси риму отковать тебе пояс целомудрия, переоденешсо в клозете
#27 14:27  03-12-2010дважды Гумберт    
хы, а что — очень даже может быть. я знал, что старый не лоханется, а перескочит в другое тело. а насчет времени — может, еще только все начинается. скоро все счастливые будем ходить вокруг березок и пить березовый сок. может быть, вознкнет новая разновидность хиппи — зимние хиппи
#28 14:30  03-12-2010Арлекин    
дайтогоб, гумберт, дайтогоб. наркоивановцы типа
#29 16:01  03-12-2010Samit    
битниками пахнуло… харрррашо!
#30 16:06  03-12-2010Арлекин    
спасибо, самит. появляйся почаще, а. выложи что-нибудь
#31 16:14  03-12-2010Samit    
скоро выложу, инш Аллах, как закончу… нахуй коммерческую литературу, надо писать и дарить людям… по моему… ) ток не знаю, что мне дальше с героем делать)))

ах, да, Литпром — с ДР)
#32 16:16  03-12-2010Арлекин    
лаврайтер рассказывал, как он закончил свой первый роман, который он в 15 лет писал. с неба упал огромный камень и всех зашиб. дэус екс машина
#33 16:18  03-12-2010Шизоff    
ага, я тоже слушал это. пиздец, люди по стольку лет пишут! я уже исписалсо за два года.
#34 16:27  03-12-2010Ромка Кактус    
не, на Берроуза почти не похоже, неуклюже очень и нет той потрясайущей динамики
по большому счёту было скучно чейтать
#35 16:37  03-12-2010Арлекин    
учту
#36 16:52  03-12-2010Ромка Кактус    
Берроуз это в первуйу очередь йаркий йазык. что касаетсо контента — он брал его, сам знаешь откуда, из газет, комиксов, своих записных книжек, способ с тремя колонкаме, из уже написанных им и другиме книг. всё это тасовал. называетсо лупы, встречаются тут и там одни и те же текстовые куски. Берроуз же отец сэмпла. думайу, он нашёл некоторые универсальные микро-конструкты, из которых и собирал всякий раз полотно, типо мазаики. и есть ещё одна вещь: английский йазык гораздо более пригоден для кат-апа, нежели русский: почти нет флексий у существительных, прилагательных, глаголов; огромная омонимия; короткие корни

Hello, Kitty! I saw you last monday in a cinema.
last Kitty in monday Hell, you are cinema, i am saw
последняя Китти в понедельничный ад, ты кино, а я пила
#37 16:56  03-12-2010Ромка Кактус    
квадратные скобочки скушал движок. учту
#38 17:22  03-12-2010Giggs    
По-моему, ты слишком увлекся игрой с прилагательными. Это как ядовитая рыба, которой выебывался перед гостями гундосый пидарас монте кристо: недожаривать и пережаривать чревато.
#39 18:42  03-12-2010Арлекин    
рома, все эти фичи мне конечно тоже известны. и я прекрасно знаю проблематику русскоязычного катапа. я для себя другой метод разработал, он похож на Гайсиновский только отдалённо. метод работает на ура, но я его ещё не настроил — пока тестовый режим. а в этом тексте я обошёлся последовательными фрагментами без особых выебонов.
гигс, прилагательные — моя вечная проблема. надо себя отучить. хотя отт же Хэвок, у которого прилагательное — каждое второе слово, почему-то не утомляет глаз и мозг. мне
#40 18:56  03-12-2010Шизоff    
вы меня извините, я меньше знаю умного про литературу, но совет пушкина гоголю хоть и хорош, но был таки воплощён гоголем по-своему. писать стоит так, как оно органичнее именно тебе лично, и не думать о законах, выведенных другими.
#41 19:00  03-12-2010Giggs    
Шизоff
Это тоже похоже на закон:)
#42 19:14  03-12-2010Шизоff    
Гиггз, это объективный закон, потому как касается совершенно противоположных вещей, вне зависимости от языков, традицийЮ, школ и т.д… просто можно здорово искалечить себя, держа в голове дохуища зветов, и просрать самого себя за милую душу.
#43 19:22  03-12-2010Арлекин    
да ладно чо. я даже правил русского языка не знаю — у меня всё сугубо интуитивно и рефлектрно. я дохуя читаю, я с раннего возраста дохуя читаю. при этом не ботан — постоянно гдето чото. я давно и ммного пишу. я уже не задумываюсь во время самого процесса. прижимаю ручку к листу или заношу пальцы над клавой — и погнали. выходит самостоятельно. это, если угодно, такая творческая перистальтика
#44 19:25  03-12-2010Ромка Кактус    
всякий зокон, имейущий своим предметом законы, уже содержит в себе противоречие. мысль изреченная есть ложь. ничто не истина, всё дозволено. и т.п.

но цель нашей ретроспективы по-новому взглянуть на старую проблему. совет да любовь пушкина к гоголю

вот гоголь, каким запомнили его современники, метр сорок, в кирасе из сожжёных поэм, а вот и пушкин — первый литературный негр россии, в кепочке nba

обнявшихся, их кладут в яму, вырытую в промозглой можайской почве, без всякого гроба. яму заливают древесной смолой

две тысячи лет сжатия. на аукционе в Бгзе рТыт приобретает для своей жукоморфной пассии удивительный кулон

- взгляни, дорогая, что я тебе принёс. это такая литературная штучка
#45 19:27  03-12-2010Ромка Кактус    
во всяком случае жукоморфы поинтересней будут переливаний из пустого в порожнее разных ухложуков
#46 19:33  03-12-2010Ромка Кактус    
кин, йа подумывайу о том, чтобы спиздеть у тебя нозвание и что-нибудь накатать по теме. не проблема?
#47 19:39  03-12-2010Арлекин    
нет, рома, валяй. а как нащот второй попытки поюзать девственную учотку?
#48 19:41  03-12-2010Ромка Кактус    
прекрасно, йа сейчас как раз в седле, как видишь. довай спишемсо и там решим
#49 19:52  03-12-2010Арлекин    
я тебе отпишусь после движух
#50 19:56  03-12-2010Ромка Кактус    
а, ну, удачи там
письметсо нопейсал
#51 20:24  03-12-2010Елена Вафло    
блин… хуйня какаято… арлекин чо куришь? по глазам видно и по бреду..
хотя Ретроград понравился… хочу жить в этом городе…
#52 20:28  03-12-2010Арлекин    
я, лена, не употреблял никаких наркотиков, кроме кофеина, никотина, алкалоидов, каннабиоидов, галлюциногенов и некоторых барбитуратов, пока писал эту статью
#53 20:37  03-12-2010херр Римас    
редко коменчу тибя Кин, так каг ты принципе и биз моих коментов хорош. Но это охуенно.
#54 20:48  03-12-2010Яблочный Спас    
Кин, thanks. Как всегда в масть.
#55 21:52  03-12-2010Илья Волгов    
какраз ща перечитываю редкое малым тиражом на русский выпущенно издание сборника эссе и рассказов и статей Берроуза.
прочитаю креоз утром в метро. думаю самое время.
#56 04:21  05-12-2010Никита Павлов 2    
Ничто не истина.
#57 05:37  05-12-2010Лев Рыжков    
Текст какой-то ускользающий, как сон. Чота там мерцает на краю сознания. И все. Барроузовщина — тупик, по-моему.
#58 13:58  07-12-2010Это я, Эдичка    
Ничего не понял. Читаешь, как будто прыгаешь по редким кочкам здравого смысла в болоте вязкой шизофрении.
Про слепую телку — интересно. Особенно до того как она оказалась слепой. После — опять провал во мрак.
#59 14:01  07-12-2010Это я, Эдичка    
Короче, +1 ко Лаврайтеру.
#60 14:07  10-12-2010КОЛХОЗ    
убилбы.
#61 15:07  10-12-2010castingbyme*    
прочитала. не до конца. в процессе чтения читала уже только слова, слова, слова. Потом мозг отключился насовсем. Извини. Зачем ты такое пишешь? Чтобы выразить себя или чтоб тебя читали?
#62 15:10  10-12-2010Арлекин    
чтобы зафиксировать, кастя, чтобы связать Ускользающее Это лингвичтическими канатами
#63 15:14  10-12-2010castingbyme*    
но ведь ускользает совсем всё. И остаются одни канаты. Даже не канаты, а так, обрывки бечёвки. Только начнёшь что-то понимать — как про слепую девушку или про переход душ в манекены — и опять обрыв. Образ бабки с мёртвыми мозгами, потом опять обрыв.
#64 15:18  10-12-2010Арлекин    
взгляни на это под другим углом: текст таков каков он есть потому что я его таким замыслил. если ты подмечаешь какие-то минусы неужели ты думаешь что я их не подметил тоже? и может это не минусы вовсе? подумай над такой возможностью
#65 15:32  10-12-2010castingbyme*    
Я не говорила, что в тексте есть минусы. Я говорила про то, что удержать текст практически без сюжета в памяти невозможно, как бы хорошо он ни был написан. Поэтому и возник резонный, на мой взгляд, вопрос — для кого такой текст пишется? Я прочитала две трети, но текст испарился, как будто и не читала. Впрочем, я не настаиваю. Может, есть кто-то, кто от таких текстов тащится.
#66 15:38  10-12-2010Арлекин    
ты очень не права сейчас, но тебе трудно это осознать в силу различий синтаксического плана. найди книгу кендзи сиратори «кровь электрическая» и прочти её целиком. и ты поймёшь
#67 15:43  10-12-2010castingbyme*    
Арлекин, да я не хочу быть прАвой. Прав-не прав — разве это важно? Я ведь не спорю, я спрашиваю. А ты думаешь, я Сиратори осилю? Я ведь уже не в том возрасте, чтобы книгами себя насиловать. Лень интеллекта, так сказать. Я когда-то Фолкнера так мучила. Читаешь, слова по отдельности все понятные, а всё вместе непонятно. Вот зачем так писать? Ты со мной не беседуй, ничего хорошего из этого не выйдет. Ты просто по-другому устроен. И ничего в этом плохого нет.
#68 15:45  10-12-2010Это я, Эдичка    
И я даже знаю, какое у вас различие.
#69 15:54  10-12-2010Арлекин    
короче ладно. мы пришли к тому что ты не понимаешь зачем я так написал а я не могу тебе этого обьяснить в силу того что у нас нет общей точки опоры для конструктивной дискуссии. забудь короче
#70 22:20  16-12-2010Никита Павлов 2    
Мне нравится, а так — говно все.
#71 22:25  16-12-2010Арлекин    
говно любишь?
#72 22:31  16-12-2010херр Римас    
Сильно.А ваще есле текст упростить, то описана коммунальная квартира, заселенная старыми жильцами, каждый что со сваими тараканами.
#73 22:50  16-12-2010Марычев    
Только замшевые сапожки остаются прежними.(c)
#74 19:24  06-08-2011tianara    
Похоже на кибер-формализм

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:13  06-12-2016
: [52] [Литература]
Буквально через час меня накроет с головой FM-волна,
и в тот же миг я захлебнусь в прямых эфирных нечистотах.
Так каждодневно сходит жизнь торжественно по лестнице с ума,
рисуя на полях сознанья неразборчивое что-то.

Мой внешний критик мне в лицо надменно говорит: «Ты маргинал,
в тебе отсутсвует любовь и нет посыла к романтизму!...
18:44  27-11-2016
: [12] [Литература]
Многое повидал на своем веку Иван Ильич, - и хорошего повидал, и плохого. Больше, конечно, плохого, чем хорошего. Хотя это как поглядеть, всё зависит от точки зрения, смотря по тому, с какого боку зайти. Одни и те же события или периоды жизни представлялись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Литература]
Под Спасом пречистым крестом осеню я чело,
Да мимо палат и лабазов пойду на позорище
(В “театр” по-заморски, да слово погано зело),
А там - православных бояр оку милое сборище.

Они в ферезеях, на брюхе распахнутых вширь,
Сафьян на сапожках украшен шитьем да каменьями....
21:39  25-10-2016
: [22] [Литература]
Сначала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хотя бы ещё раз пошло позарится на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Но мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи – и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Литература]
Вечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, Аксинья Климова, совсем недавно покинувшая Промежутье, сидя в лодке молчаливого почтаря, направлялась к месту своей новой службы. Настроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....