¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

«доровье дороже:: - »рэна танцует (олдскул 95)

»рэна танцует (олдскул 95)

јвтор: Chekhov
   [ прин€то к публикации 18:30  11-12-2010 | Pusha | ѕросмотров: 856]
¬ыхожу на Ђкрасных воротахї, это уже как примета Ц небольша€ непон€тна€ станци€, как первое предложение в незнакомой книге, или как ступенька, еле заметна€, потерта€, вдавленна€ в асфальт тыс€чами ног. Ќаступаешь на нее и не замечаешь, что стал чуть ближе к чему? Ќеважно, короче, чуть продвинулс€ на своем пути, но настолько плавно и незаметно, что и говорить вроде бы не о чем. » вот € стартую сквозь Ђкрасные воротаї, только что € был один из пассажиров Ц ехал, с книгой, рассматривал соседей и они смотрели на мен€, и вот € вышел Ц и все, старт, € изменилс€, подобралс€, мне не нужно смотреть в зеркало, чтобы разбитьс€ о свой взгл€д из-под козырька кепки. я снова стою на ступеньке Ц да, той самой, отполированной до мен€ сотн€ми тыс€ч таких же, как €.

ќстаюсь на перроне, поток людей схлынул, кто на выход, кто куда, но € остаюсь, и € не один. ƒвое, по виду трансеры, он в балахоне и с зеленой головой, она лыса€, затем двое пацанов и еще один непон€тный, типа мен€ тип в пальто.  ак мы чувствуем друг друга? —просите что полегче, но любой вам скажет Ц св€зь эта существует, и она надежнее радиоволн. я чувствую, как мою фигуру сканируют соседи по перрону, им все пон€тно, как все пон€тно мне, и молча, ревниво, они принимают мен€ к себе, потому что не могут не прин€ть.  руг одиночества, в котором все родн€ и каждый сам за себ€.

ƒоноситс€ гудок, он приближаетс€, и наши взгл€ды, как магнитом, прит€гивает к себе кл€кса тоннел€. Ёто происходит само собой, и лишь когда поезд останавливаетс€, € перестаю просеивать взгл€дом вагоны. я вспоминаю, что уже некоторое врем€ у мен€ все происходит по-другому. —мотрю на часы, смотрю на соседей Ц они по-прежнему фильтруют пассажиров, но зр€, зр€, не тот поезд, определенно, Ч разворачиваюсь, иду в сторону выхода. —пину царапают удивленно-удовлетворенные взгл€ды. ¬се равно.

¬ыхожу в вестибюль, панорама станции разворачиваетс€ передо мной как картонна€ книжка в детстве. Ћюди из поезда по€вл€ютс€ изо всех проходов, вдруг становитс€ людно, €блоку негде упасть, € кручу головой, мен€ толкают, наступают на ноги. —зади кто-то резко и хватко сжимает локоть.

- привет. скока денег?...

¬сегда замечает мен€ перва€.  ак ей удаетс€ быть такой худой и такой красивой, не знаю, наверное, она просто не стараетс€, да ей по любому наплевать. “онка€, выт€нута€ вверх, но не высока€, длинные, прозрачные пальцы, лицо, огромные черные глаза на нем в обрамлении черных же, как дыра тоннел€, пр€мых волос. »рэна. ѕризрак красной линии.

- расклад, короче. ѕепс тут, р€дом, пасетс€. „еков нет, есть полвеса. “риста.

—мотрит, глаза пустые, лишь в самой глубине трепещет что-то, не страх, нет, она вообще ничего не боитс€, это как разр€ды, коротит ее внутри. »рэна на кумаре Ц это ирэна-Ђдаблї, кто не видел, не поверит. ¬первые € ее встретил на перегоне к Ђспортивнойї, в вагоне, в очереди к пепсам, они сидели втроем в углу, к ним сто€ло человек п€ть, € в их числе, уже спокойный, все типа на мази, волноватьс€ поздно. ќна притерлась ко мне, черт его знает, что со мной произошло, но € отдал ей бабло Ц просто было интересно, что и как она исполнит, и как спрыгнет из мчащегос€ поезда. ќна умудрилась вз€ть на полтинник два шара, и один из них принесла мне. ќбкусанные губы, п€тна на куртке, пританцовыва€ на месте, она записала мне свой телефон, запина€сь, пробормотала ЂэтоЕ завтраЕ звони типаЕї, и унеслась.

я позвонил, и звонил потом ежедневно. ћы встречались, € зар€жал ее, и через час мы встречались снова. ƒл€ мен€ в прошлом остались путешестви€ по Ђкраснойї, толкотн€ и духота вагонов, удивленные взгл€ды пассажиров, беседы с вежливой тогда еще милицией. я только потом пон€л, что в этом тоже был какой-то кайф Ц шерстить поезда, мигрировать со станции на станцию с кодлой таких же, как сам, ныр€ть в метро утром и выныривать к обеду, с липкими шарами в кармане и щур€сь на солнце. ¬ любом случае, у нее это получалось лучше. я спускалс€ в этот мир, и был в нем гостем. ќна в нем жила.
ƒостаю деньги, пересчитываю.

- стодвадцать. еще семь. ¬се.
- бл€бл€бл€. —ука. ћало. ћало-мало-малоЕ чехов, Ч кривит лицо, чуть не плачет, ножки-спички подпрыгивают, пританцовывают, сгибаютс€, Ч найди еще, мало, найди, а?...
- рад бы. Ќет.
- акей. Ћадно.

Ћицо ее мен€етс€. √лаза сужаютс€, нос острым клювом выпрыгивает вперед, пальцы хищно полусогнуты. Ћаве моментально скручены трубкой, ирэна разворачиваетс€ и штопором ввинчиваетс€ в толпу. я иду за ней. я мог бы и остатьс€, рано или поздно она вернетс€ Ц € в этом уверен так же, как и в том, как мен€ зовут. Ќе знаю, в чем тут дело, других она кидает, мен€ Ц нет. ѕока. я иду за ней, чтобы посмотреть, как это будет.

ѕепс уже почти возле эскалатора, его черна€ голова €сно видна в толпе пассажиров, тороп€щихс€ на выход. »рэна, вынырива€ то там, то там, настигает его, приближа€сь все ближе. ¬от догнала, пристроилась в кильватер. Ќекоторое врем€ они идут р€дом, между ними происходит какой-то диалог, затем пепс ускор€ет шаги, ирэна чуть отстаетЕ и вдруг пространство вестибюл€ разрывает ее дикий, визгливый крик.

-—” ј “џ „“ќ Ќ≈ ѕќЌ»ћј≈Ў№ я ўј— ”ћ–”!!! Ќ≈“ ” ћ≈Ќя ЅќЋ№Ў≈! я ѕќћ–” ўј— “¬ј–№ “џ „≈–Ќјя! —” ј ЅЋя ѕ»ƒј–! “џ ЅЋя Ќ≈√– “џ ѕќ…ћ» я —≈…„ј— ¬ќ“ «ƒ≈—№ ”ѕјƒ” » ”ћ–”, “џ Ќ≈ ¬»ƒ»Ў№, „“ќ —ќ ћЌќ…??!!!

ѕерва€ реакци€ Ц потер€тьс€, паника, пассажиры бросаютс€ в стороны от сумасшедшей орущей девки и негра, они оказываютс€ в кольце, но деватьс€ некуда, только вперед, к эскалатору, негр сереет, ускор€етс€, но за ним, вцепившись в его рукав цепкими тонкими руками, несетс€ ирэна, и лета€ вокруг него, размахива€ свободной рукой, колот€ его ногами и чуть не куса€ Ц она летает и вопит так, что закладывает уши, и не слышно шума приход€щих поездов.

-—ѕјЋё “≈Ѕя, “¬ј–№, ѕ”—“№ «јЅ»–јё“, Ќ≈ ќ“ƒјЎ№ ћЌ≈, ѕ”—“№ ћ≈Ќ“џ «јЅ≈–”“, “џ ЅЋяƒ»Ќј ћЌ≈ ¬—ё ∆»«Ќ№ —ЋќћјЋ, »«-«ј ¬ј— “¬ј–≈… Ё“ќ ¬—≈, ћЌ≈ ѕЋќ’ќ!!! ѕЋќ’ќ!!! —” ј!!!!!!

ќкружающие делают вид, что не замечают, кака€-то пенсионерка тоже что-то кричит, но ее не слышно, не слышно и не видно, потому что все внимание занимает ирэна Ц она везде, она, кажетс€, танцует вокруг вт€нувшего голову в плечи, серого уже какого-то, негра, который, выставив вперед плечо, все пытаетс€ пробитьс€ к эскалатору, Ч она танцует, ни на секунду не прекраща€ своих криков.

я отхожу в сторону, мен€ душит какой-то нервный, что ли, смех, € не могу больше на это смотреть.  рики из-за колонны продолжают доноситьс€ еще несколько секунд, затем вдруг резко смолкают. я делаю движение, шаг вперед, посмотреть, что там, и тут из-за угла выныривает ирэна. ќна т€жело дышит, пот капл€ми на лбу, хватает мен€ за руку и тащит обратно, к эскалатору. ћокрый шар переходит в мою ладонь, мы уже на эскалаторе, бегом Ц наверх, картинка вспышками перед моими глазами Ц € не могу, просто не умею жить в ее ритме, Ч и только в подъезде, позже, она наконец успокаиваетс€, но ненадолго.

- ну ты даешьЕ
- что?.. аЕ да ладно. Ётот новый какой-то, не знал мен€. “ак бы сразу отдал. “ы этоЕ мне бежать надо. ƒавайЕ звони типаЕ

 люнула в щеку острым носом, шаги по лестнице, хлопок двери, вижу, быстро идет ко входу метро. я снова один, подъезд, окно, там снег с дождем. Ёто улица, здесь ей неуютно.

ƒней через дес€ть, утром, трубку вз€ла ее мать, и сказала, что ирэна в больнице и это надолго. √олос ее был странно похож на голос дикторши, что объ€вл€ет следующую станцию, и € совсем не удивилс€, когда разговор, после Ђдо свидани€ї, она закончила фразой Ђдвери закрываютс€їЕ

Ехот€ возможно, мне это только показалось.


“еги:





1


 омментарии

#0 21:43  12-12-2010јрлекин    
репост? € в москве. кинь текущий номер мобилы на arlekinkinkin@mail.ru
#1 22:30  12-12-2010Ќови    
ѕонравилось.
#2 04:33  13-12-2010Ћев –ыжков    
“оже понравилось.
#3 17:08  13-12-2010јрлекин    
креос не замечен случайно и несправедливо
#4 20:10  14-12-2010кольман    
 ак будто загл€нул в чужую дверь
#5 18:46  19-12-2012ћихалыч     
»рена ѕонарошку



(отсюда)



¬  ј„≈—“¬≈ »ЋЋё—“–ј÷»»
#6 22:38  28-05-2013евгений борзенков    
то что надо, салютую
#7 22:45  28-05-2013»ль€ ’”4    
шкура децл даже заходила



#8 22:50  28-05-2013»ль€ ’”4    
вот саундрек





m.youtube.com/watch?v=mY50__c7uqA
очень печальна€ истори€.
#10 23:01  28-05-2013Atlas    
дежавю

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
 ак определившийс€ туне€дец об€зательную заводскую практику при окончании школы € решил поклеить за несколько пузырей. “ак чтоб просто перекантоватьс€. „тоб не угнетали и не заставл€ли. –азве по мелочи. ѕотому к заданию по изучению “Ѕ и способов спасени€ при поражении током отнЄсс€ привычно Ђна отъебисьї....
ћы с тобой повстречались в €нварском лесу неслучайно.
Ќаша встреча была подготовлена на Ќебесах.
(“ридцать лет € с похмельным синдромом воюю отча€нно.
Ќу, а ты наху€рилась вусмерть буквально на дн€х.)

ћы с тобою искали в сугробах цветы, день вчерашний и счастье....
09:38  17-01-2017
: [17] [«доровье дороже]
ћонолог-пам€тка по использованию.

ќдноразовый шприц! я стерилен и чист.
я надЄжен и прост в обращеньи.
Ќе подхватишь со мной ерунды ни какой.
ѕри кумарной волне вдохновень€.
 ак €зык € остЄр. ћен€ в вену ты впЄр.
Ѕез эксцессов, без боли-болезни....
12:03  12-01-2017
: [26] [«доровье дороже]

полтинничек –€биновой
под €блочко мочЄное,
€йцо перепелиное
с арониею чЄрною,
в которой сорок градусов
(не надо пресной гадости!)
и так, чуть-чуть, дл€ сладости,
и дл€ гурманской радости,
под уксус, лука синего,
и дл€ аккорда сильного
под чЄрную икорочку
на Ѕородинской корочке
сто двадцать граммов ƒэниэлс
затем, пока почти не ел, с
“обаско ћэри  расную
(в олд фешене по ножичку),
и трезвости напраслина
нам не сосЄт под ложечкой!...
17:51  11-01-2017
: [21] [«доровье дороже]
√решила бабушка.
Ќе факт, что с водолазом,
Ќо, видимо, грешила от души.
» € теперь богат раскосым глазом,
» кудри прут Ч хоть грабл€ми чеши.
Ћичиной леп, бровьми слегка союзен,
Ќогами пр€м и радостен в плечах.
ј что т€желоват немного в пузе Ч
Ќе будем говорить о мелочах....