¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ћитература:: - —ердце »мре

—ердце »мре

јвтор: яблочный —пас
   [ прин€то к публикации 15:53  17-07-2011 | € бл€ | ѕросмотров: 648]
„етыре ноль-ноль после полудн€.

” ¬ики тонкие пальцы, носик с горбинкой и голос, как колокольчик. Ќотный портфель, скрипка в футл€ре, юбка выше колен. ¬ика выходит из дома ровно в шестнадцать. «адрав подбородок, она идет мимо: старушки с клюкой из двадцать четвертой, обрюзгшего дворника с баночкой пива, трех жирных мамашек на детской площадке. “ела их, как рыхлое тесто Ч еще не успели опасть после родов. ¬ глазах пр€четс€ страх остатьс€ такими навеки, оттого они смотр€т нервно, завиду€ тонкой фигуре.
- ÷ок, цок, цок, Ч стуча каблучками по тротуару, Ч цок, цок.
¬ика играет в струнном оркестре вторую скрипку. —егодн€ Ч премьера концерта ¬ивальди. «а пультом Ч сам «алцманд, а он опозданий не любит, нет-нет.
- ÷ок, цокЕ ÷ок, цок, цок.

Ѕудет смешно, если € напишу, что смерть ¬ики Ѕог спр€тал в €йцо, €йцо сунул в утку, а утку в сундук. Ѕудет просто нелепо. јбсурд! ѕравильно Ч не напишу. ќднако, костл€ва€ в балахоне и острой косой, действительно стоит за спиной девушки со скрипкой и ждет.

„етыре ноль п€ть после полудн€.

Ћысый мадь€р »мре  ишфалуди, утонченный ценитель белого порошка, любит обеды в кафе ЂЋистрадусї и чашку эспрессо чуть погод€. ќн даже летом в двойке от «егна, штиблетах ћаури и галстуке “онг. ¬ зеркальных очках изогнулась оконна€ рама с кусочком синего неба. ѕод пиджаком, в кобуре, притаилась беретта.  огда-то давно, маленький »мре мечтал стать пиратом и капитаном Ц да, да, именно кэпом с т€желой серьгой и красной косынкой, Ч грозой —редиземного мор€. ¬ своих снах он пр€тал награбленное добро поблизости от —еуты и раздавал по субботам бедным у минаретов  асба Ц ћедины. ќ, грезы мальчишкиЕ
Ќо демон Ѕаэль, возвращавшийс€ в ѕрагу, коснулс€ крылом его черных волос, и, поход€, вырвал сердце. — тех самых пор в груди у мадь€ра холод и пустота.
¬ динамике ¬ерту еще звучит незнакомый голос, настойчиво требующий ускорить отправку груза в “анжер.
- ћожет быть вам, уважаемый »мре, подумать о продаже доли в седьмом терминале? Ч ≈хидничает незнакомец, получив твердый отказ. —егодн€ опий-сырец будет отправлен в √амбург, а тратить врем€ на ерунду мадь€р не намерен. Ч ’о-хоЕ ѕогл€дим.
 ишфалуди держит в руках половину транзита в ≈вропу, и твердо уверен, что передел сфер вли€ни€ невозможен.

ƒовольно наивно предполагать, что лысый делец дот€нет до ста. ≈сли бы он был солидным рантье в Ћозанне или скромным бухгалтером из “ускалусы -то, почему бы и нет. Ќо наркобизнес трудное ремесло, в нем нет ни гарантий, ни пансионов. Ќапротив входа в ЂЋистрадусї замер фургон, и в автогенную щель по правому борту внимательно смотрит некто. ћадь€р отказалс€ продать свою долю, и снайпер учтет поправку на ветер.

¬ика спешит на премьеру, и нотный портфель колотитс€ о бедро. јвтобус до центра отходит ровно в шестнадцать п€тнадцать. ќт дома до остановки около четверти часа, но если срезать дворами, примерно в два раза быстрее. ¬ика должна успеть. —мерть неслышно скользит за скрипичным футл€ром и кот, выгнув спину, шипит ей вслед.
Ћысый мадь€р поднимаетс€ из-за стола и, держа в руке чашечку с кофе, идет на веранду.

„етыре дес€ть после полудн€.

—найпер плавно выжимает курок, и пул€ покидает ствол, чтобы навсегда решить вопрос о терминале и приоритетах.
”слышав хлопок, —мерть мгновенно перемещаетс€ за столик на веранде кафе ЂЋистрадусї, и, превратившись в прекрасную леди (мундштук из слоновой кости, костюм от  авалли, платиновый браслет), начинает беседу с лысым мадь€ром о странах и городах, серебр€ных струнах ¬онга, туманах над сонным ƒунаем и  оролевстве приливов, куда так стремилс€ маленький »мре. “онка€ стрелка массивных Ѕрегет замирает, едва заметно дрожа у цифры двенадцать. ѕоследний ролкер мадь€ра отходит от пирса в вечность, и стара€ мать машет белым платком.
“ик-так.

“ело, секунду назад принадлежавшее »мре  ишфалуди, отлетает к стене и сползает на пол, оставл€€ на белых обо€х карминовый след.
¬ треснувших очках все еще отражаетс€ небо, только уже не голубое. —ерое. —огласно прогнозу, вечером будет дождь.

ѕроход€ вдоль кафе ЂЋистрадусї, ¬ика слышит, как где-то совсем р€дом звучит карильон. «а спиной, с хрустальным Ц дон-донг! Ч осыпаетс€ разбитое пулей стекло, но она даже не обернетс€. ¬ ее голове плетут паутину скрипки ¬ивальди, и хмурит брови седой маэстро. ≈сли автобус задержитс€, нужно ловить такси, а денег сегодн€ в обрез.

„етыре двенадцать после полудн€

—найпер давит на газ, и синий фургон срываетс€ с места, оставив на мостовой черный, резиновый след. —тарый –удольф не зр€ получил патент, и двухсотсильный дизель вжимает водител€ в кресло. «а светофором налево, потом съезд в туннель. „ерез дес€ть минут он должен спуститьс€ в метро, оставив гор€щий ‘орд в проходном дворе.

»нтрига, интрига, интрига: ¬ика подходит к пешеходной дорожке, автобус выруливает из-за поворота. —мерть дышала девушке в спину, но снайпер в черном спутал все карты и  ишфалуди уже кладет руку на телеграф Ч Ђ—амый полный впередї. ќгромный корабль выходит в открытое море. ≈го ждет пыльный “анжер, где на песчаных холмах крутит змейки герцог пустынь харматан.

„етыре тринадцать после полудн€.

—ветофор моргает зеленым, фургон набирает скорость, скрипки ¬ивальди звучат аллегро. ѕо всем стать€м это кода, ноЕ

√де же ты, —мерть? “а, что должна уйти вслед за тобой в мир акварельных мелодий и радужных сетов ƒилини ƒжонса, перебегает дорогу и, т€жело дыша, хватаетс€ тонкими пальцами за скользкий поручень. √де же ты, —мерть? ¬ика прот€гивает кондуктору мелочь, замечает на нотном портфеле пыльную кл€ксу, похожую на стилизованный след кометы и трет ее пальцем, недоумева€. ѕарень в зеленых кедах (дреды a la ћарли), качает головой, гл€д€ на идиотку со скрипкой чуть не попавшую под колесо темно синего форда. √де же ты, где?

—мерть задумчиво курит за угловым столом на веранде кафе ЂЋистрадусї и улыбаетс€. ќна вспоминает ночь, проведенную в тесной каюте контейнеровоза, идущего курсом «юйд-¬ест.  апитан  ишфалуди, мистер √алантность, до сих пор спит, и вахтенный разбудит его после четвертой скл€нки. —та€ дельфинов скользит по гребню волны, звезды пл€шут над рубкой, ветер свистит в нейлоновых леерах.

„етыре тридцать после полудн€.

 афе ЂЋистрадусї закрыто, вход огорожен клетчатой лентой, на веранде работает экспертиза.  огда тело мадь€ра вынос€т наружу, край простыни задирает ветер и на улыбающеес€ лицо мертвеца падают первые капли дожд€. —пуст€ полминуты на город обрушитс€ ливень, из водосточных раструбов хлынут потоки воды. ≈ще через час, ¬ика коснетс€ смычком нат€нутых струн и вместо темного зала перед ней распахнутс€ двери в иные миры.

- „естно говор€, Ч »мре, в фуражке с вышитой золотом тульей, упираетс€ взгл€дом в стекло, Ч € первый раз выхожу в море как  апитан. Ќаверное так и нужно, но мне слегка не по себе.
ќна осторожно подходит, и нежные руки обнимают загорелую шею:
- ¬се хорошо, милый. ¬се хорошо.
 ишфалуди хмуритс€ Ч он не уверен:
- я даже не знаю где этот чертов “анжер, и как до него добратьс€! Ч –уки сжаты на телеграфе, голос слегка дрожит. —лишком много событий: четыре дес€ть после полудн€, тыс€четонный корабль, в€зкое чувство свободы. Ч  акие странные звездыЕ
≈е волосы щекочут ухо, и влажные губы шепчут:
- Ќе бойс€,  апитан. “анжер сам отыщет теб€. ѕойдем вниз.
» он уходит в каюту, чтобы забытьс€ тревожным сном на капитанском диване. ј следом неслышно скользит по крутому трапу женщина, которую встретил лысый мадь€р на веранде кафе ЂЋистрадусї.
- ’очешь, € верну твое сердце, маленький  ишфалуди?

ƒес€ть ноль-ноль после полудн€.

” ¬ики тонкие пальцы, носик с горбинкой и голос, как колокольчик. Ќотный портфель, скрипка в футл€ре, юбка выше колен. ¬ика подходит к дому. ¬нутри нее кружево нот ¬ивальди и сем€ седого маэстро. „тобы стать ѕервой скрипкой нужно все схватывать на лету, а старый «алцмандЕ ах, ах. —легка покраснев, она идет мимо: старушки с клюкой из двадцать четвертой и обрюзгшего дворника с баночкой пива. ћладенцы давно сп€т в кроватках, и туга€ пружина захлопнет двери в подъезд.

 орабль прошел мимо мыса —партель. Ќа прибрежных холмах дрожат огоньки ћалабата.
- —мотрите, капитан!
Ќа башн€х  асба Ц ћедины вырастают огненные цветы, и через секунду сто€щие на мостике слышат гулкий удар.
- ¬идите, капитан?
ћаленький »мре видит. Ћысый мадь€р видит.  апитан  ишфалуди видит,
- «дравствуй, “анжерЕ
≈ще один залп, и над √ибралтаром вырастает радужный мост, по которому в ладони »мре  ишфалуди катитс€ его сердце.

ј в страшном далеко, —мерть загл€дывает в окно, видит сп€щую ¬ику и улыбаетс€.

—ейчас пробьет

полночь.

“ик-так.



“еги:





1


 омментарии

#0 23:42  17-07-2011Ўизоff    
прекрасно. легко, стремительно и звонко.
молодец, —пас.
#1 23:47  17-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
Ќу, туд вроде букафф нидаху€, щас осилюЕ
#2 23:48  17-07-2011’лебный√азелист    
†вот он- «акрывающийѕортал своим телом, как мальчик съ пальцем
#3 23:53  17-07-2011јлександр ƒемченко    
очень хорошо
#4 23:59  17-07-2011Ebuben    
да, надобно уметь
#5 00:01  18-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
Ќе знаю, чото настроение испортилось..
ѕтица токо што в окно чуть не залетела, а тут смерть, смертьЕ
#6 00:02  18-07-2011castingbyme*    
очень романтично, просто алые паруса.
особенно если учесть, что про наркобизнес.
—пас, мне думаетс€, что брегет не они, а он, нет?
#7 00:06  18-07-2011херр –имас    
да, прикрасно написано —пас.
“екст просто легко вполз в моск каг какой газ.
#8 00:40  18-07-2011√ельмут    
текст отличный. содержание почему-то не цепануло, —пас.
#9 01:22  18-07-2011norpo    
ѕрекрасный рассказ, € бы такой сразу в рекоменд клал.
#10 01:22  18-07-2011Ўизоff    
вот € хотел предложить, но постесн€лс€
а так плюсую к ¬асилию обеими конечност€ми
#11 01:25  18-07-2011norpo    
Ўизоff
€, если честно, давно не читал столь качественной литературы, рекоменд это самое малое что можно было бы сделать.
#12 01:26  18-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
ѕлюсуйю..
Ќо мне чото с этим последнее врем€ не везЄт..
‘смысле не мне, а автору, когда € заЕ
#13 01:27  18-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
 аст€, уймись!
#14 01:28  18-07-2011ћедвежуть    
ћне вот содержание тоже не очень, но ѕќ ‘ќ–ћ≈- –≈ ќћЌƒ б/п и картинаг.
#15 01:28  18-07-2011Ўизоff    
Ќорпо, так € полностью согласен с тобой. —пас ваще пиздец как рванул в качестве меньше чем за год, реально труд€га. ну и талантливый, хуле уж там.
#16 01:29  18-07-2011norpo    
–еально жду каментов от Ћевы и Ѕывалого.
#17 01:30  18-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
» про сеттеров пейсал, мен€ старека радывалЕ
#18 01:32  18-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
ћой прогноз:
Ѕывалый скорее Ч за
LW -хуйзнаитЕ
#19 01:38  18-07-2011castingbyme*    
Ўн€кин, ты до лысины дожил, а дурак.
#20 01:39  18-07-2011castingbyme*    
—пас зан€лс€ литературой всерьЄз.
#21 01:39  18-07-2011VETERATOR    
качественно, вот за одно упоминание о б алых парусах и прочей гриносрани щемил бы, графомань пошла€. кстате кальман тоже »мре, и ЌадьЕ
#22 01:41  18-07-2011norpo    
VETERATOR
но ведь в целом это не портит картину?
#23 01:42  18-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
 аст€, сука, ты вперЄд мен€ полысеешь!
“ы знаешь, что волосы Ч мо€ гордость? ƒа, седой, хуем огромным не выбилсо, что таг тебе нравицца, ног нет красивыхЕ гыгыгЕ Ќо волосы не замай!
#24 01:43  18-07-2011norpo    
ѕослушайте мальчик и девочка, идите сратца в откровени€, прошу вежливо.
#25 01:46  18-07-2011castingbyme*    
Ўн€кин превый начал. «ачем он мне написал: уймись? я что-то сказала?
я мирно каментила. ’ули он это выдал?
#26 01:48  18-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
Ќорпо
„тобы знала, кака€ лысина?
http://litprom-iobla.livejournal.com/30340.html
¬сЄЕ прошу прощени€.
pardon meЕ
#27 01:49  18-07-2011norpo    
бхх, как дети
#28 01:56  18-07-2011VETERATOR    
не портит, согласен, а про  альмана сразу подумал, когда про скрипачку читал, думал, что она идЄт чардаш ху€рить или из ћарицы чо-нибудь. а тут киллеры, наркота и каблучки по дредам цок цок цок
#29 02:04  18-07-2011–омка  актус    
с претензией на значимость, слабайа поделка Ч стилистически не безупречнайа, с условным, незамысловатым сюжетом. ј. √рин писал и лучше, и интересней Ч что бы тут не говориле, а он себе не позвол€л этих вольностей цок цок цок шм€к шм€к шм€к ху€к ху€к пук пук буэ буэ
#30 02:04  18-07-2011–омка  актус    
чмаф чмаф
#31 02:06  18-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
www.youtube.com/watch?v=LWzamFDYwBo&feature=related
#32 02:13  18-07-2011VETERATOR    
€ услышал про фестиваль√ринланди€ где-то под  ировом и разозлилс€, –омка, да лучше бы позвол€л, чем охмур€ть толпу тупых бл€дей вс€кими мечтами о гламуре, бггг
#33 02:24  18-07-2011–омка  актус    
ничего не знайу про тупых бл€дей, но подозревайу, чтоб их охмурить, особо заморачиватьсо не стоит. они сами найдут себе заморочки

√рин особн€ком стоит в русской литературе, это романтик, опаздавший больше чем на 150 лет, причом романтик настойащий, будто оглохший и ослепший дл€ своей литературной современности, хоть писал о современном ему мире
#34 02:32  18-07-2011VETERATOR    
вот скажи, с Ѕел€евым в одно примерно врем€ строчили, но у того интрига и действие, а у √рина романтизм приглаженно-трафаретный и €зык дл€ тайно дрочащих монашенок, реально же плохой у него слог?
#35 02:33  18-07-2011√лока€  уздра    
“рэд не читала, но за √рина € впишусь.
#36 02:35  18-07-2011VETERATOR    
увы, Ћил€, и ты адептка?
#37 02:36  18-07-2011–омка  актус    
у √рина волшебный слог
#38 02:40  18-07-2011castingbyme*    
не помню, какой слог у √рина, € тогда этим не интересовалась. —логом можно интересоватьс€, когда действи€ нет
#39 02:41  18-07-2011–омка  актус    
водой начинаешь интересоватьсо, когда перекрыле кислород
#40 02:42  18-07-2011castingbyme*    
а чего вы не спите, разве вам работать завтра не надо? ≈сли что, € днЄм выспалась и у мен€ летние каникулы и на два часа раньше
#41 02:42  18-07-2011√лока€  уздра    
ƒа, и €. я √рина читала запоем, тер€€ св€зь с реальностью. Ќащот слога Ч пожже освежу пам€ть, изложу взгл€д с высоты прожитых лет. бгг
#42 02:42  18-07-2011–омка  актус    
если по-русски, идите на хуй с такиме силлогизмоме
#43 02:43  18-07-2011√лока€  уздра    
Ћишь помню, что читалось без сучка Ч без задоринки. ј щас что ни книжка Ч то бл€ть не знаешь, как ее вообще читать. —едн€ рылась на полках с современной зарубежной литературой Ч пон€ла, что институт литературного перевода в стране погиб лет дес€ть-п€тнадцать назад.
#44 02:45  18-07-2011castingbyme*    
дада,  уздра. ѕереводить совсем не умеют. „итаешь книжку и видишь сплошь английские конструкции.
#45 02:48  18-07-2011√лока€  уздра    
я там вижу тупо лексический запас на уровне ѕ“”, дословщину в переводе и галимую халтуру. ѕр€м ч0тко вижу, как этот человек переводил. Ќикак, блиать. я так про шпалоподбивочную машину бы не переводила, как они про любовь жизненные перипетии.
#46 02:48  18-07-2011√лока€  уздра    
..*и жизненные перипетии.
#47 02:49  18-07-2011√лока€  уздра    
ѕойдемте спать, пожалуйста.
#48 02:52  18-07-2011VETERATOR    
Ћиль
” ¬итковского Ч Ўкола перевода, но не прозы, гг
а проза у него вполне Ч найди, должно понравитьс€
а так Ч к √олышеву и –ай- овалЄвой
ты мен€ успокоила, думал, что недавно, гг
тогда это аберраци€пам€ти при т воЄм нынешнем вкусе
#49 02:53  18-07-2011VETERATOR    
во спас то охренеет, гггг
#50 03:09  18-07-2011‘айк    
–омантик √рин Ч автобиографию читали?
#51 03:17  18-07-2011–омка  актус    
—мерть Ц стремительный полЄт, свободный от законов аэродинамики. ќшибаетс€ тот, кто ищет в древних книгах точную траекторию —мерти; по проторенным тропам в бахилах вперЄд, остановка малый “анжер, и не оставл€йте в салоне свой жизненный опыт.

—ердце »мре, запечЄнное в скрипке. ѕосле полудн€ синий фургон срываетс€ с моста в пропасть, гл€нцевый блеск —редиземного мор€ внизу. ¬ телеграфе туга€ пружина —мерти выстреливает в небеса серией вспышек:

ѕосле толчка сорок два три вернейших друга Ќаркомана ё-ю выходили посреди английских просторов и сердечно втыкали иглы шприцов в ѕечень »мре. ¬с€кий кто жил кип€чением апоморфина начинает нежнейший день им достаточно цитировани€ текстов прошлых лет. Ќа дне карьеры ловко шевелит лапками болеутол€ющих паук терапии за неуплату ожидание на крыльце в пустом Ћондоне. ¬ комнатке с носками на стене обращали день в м€сные башли.  атерина виснет у ё-ю с целью раздобыть немного наркотиков кошки истощились лежат в пыли ванной одеревеневшими руками  атерина гладит последний чек. ќна попрошайничает многие годы и знает когда у ё-ю по€вл€етс€ доза он обмен€ет еЄ на кошек вс€кий раз случайное количество гран.  ошки наркомании обнаружили сливки под ванной влажно лакают обнажа€ €зычки. ¬  вартале Ќаркоманов „ас ћусора сол€на€ смерть ждЄт за углом врач » обшаривает дома находит доход€г и вкалывает им морфий пополам с сол€ной кислотой. Ќа сленге джанки это зовЄтс€ сол€нкой в ней полностью отключен детский опыт. ¬ кост€ной ручке » апоморфин он продает его тем кому уже вколол сол€нки. Ћюди ћусора наркоманы и алкоголики с головной болью отдают за услуги врача » части своего рациона в его руке сосредоточены все отправлени€ прихода. ќн держит аптеку мен€€ лекарства на мозги тела плоть коробки глаз апоморфиновый кл€к орган вырастающий у наркоманов в процессе лечени€.

ќдно —ердце »мре идЄт в обмен на дюжину апоморфиновых кл€ков. Ќаркоман ё-ю собирает банду мусорной рвоты, охватыва€ район с севера. ¬рач » держит южную и восточную части. —ердце »мре, добытое в автокатастрофе, позволит ё-ю начать активные военные действи€.  атерина готовит ампулы на кухне, заполн€ет их мусорной рвотой.
#52 03:18  18-07-2011castingbyme*    
пришЄл кактус и всЄ опошлил
#53 03:21  18-07-2011–омка  актус    
напротив
#54 03:29  18-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
ј скажи, –омка, наху€ ты всЄ это напейсал?
#55 03:30  18-07-2011–омка  актус    
чтобы была альтернатива и чтобы кое-кто охренел, если это ещЄ возможно. спасибо
#56 03:37  18-07-2011–омка  актус    
* Ч ролкер отходит в терминале от ствола ƒунаем приливов слоновой цифры “онкий мадь€р —найпер из  оролевства столика пирса кафе мундштук массивных городов стрелка »мре плавно старой веранде леди стремилась на струнах за превратившись машет едва беседу покидает выжимает кости

”слышав платиновый о приоритетах ЂЋистрадусї замирает над сонным чтобы на хлопок заметно перемещаетс€ —мерть и мадь€ром маленьким вопрос лысым мгновенно белым

“иктак и пул€ навсегда курок ¬онга прекрасную и дрожа в туманах от стран куда Ѕрегет серебр€ных  авалли в костюме двенадцать вечность начинает ѕоследний махать платком мать браслетов всех
#57 06:27  18-07-2011¬олоденька    
ѕрочитал.ќ худ.ценности не мне судить, но если акцент на детализацию, то она должна быть более или менее точной. акие снайпера, какой траффик через √амбург, какой, нахер, опий-сырец?  акие, наконец, обои в кафе и гор€щие Fordы?
#58 06:32  18-07-2011¬олоденька    
for училки: ћассивных (часов!!)BreguetЕ
#59 06:34  18-07-2011Ќемец    
охуительно. слово к слову подогнаны так, что это уже ближе к поэзии, чем к прозе.
#60 08:43  18-07-2011тихийфон    
красиво весьма.
#61 08:59  18-07-2011ќксана «oтoва    
—пас Ч сложившийс€ песатель, как он есть.
#62 09:04  18-07-2011девочка ћаша    
завораживает. соглана, поэтично очень
#63 09:19  18-07-2011√ригорий ѕерельман    
во насралетоЕ
#64 09:35  18-07-2011castingbyme*    
 актус
пон€ла
¬олоденька
не учи учЄного -
съешь гавна печЄного
#65 10:56  18-07-2011яблочный —пас    
—пасибо
#66 11:52  18-07-2011≈вгений ћорызев    
†–астет писатель
#67 11:57  18-07-2011√лока€  уздра    
02:52 „ота € уже слабо улавливаю нить нашего диалога. ггг Ќадо срочно что-то делать.
#68 11:59  18-07-2011√ригорий ѕерельман    
Ћил€, давайте ебацца?
#69 12:07  18-07-2011√лока€  уздра    
ѕрекратите уже свои гр€зные намЄки, √ригорий. я не ебусь.
#70 12:08  18-07-2011SF    
в печать
#71 12:20  18-07-2011Ўева    
¬еликолепно. «а рекоменд.
#72 12:23  18-07-2011√ригорий ѕерельман    
12:07 18-07-2011
√лока€  уздра

да € тоже. просто хотел спросить(с)
#73 12:58  18-07-2011–омка  актус    
автор вырастет ещЄ больше и, возможно, достигнет своего потолка, напейсав россказ, полностью состойащий из слов вроде Ѕрегет и  авалли
#74 13:02  18-07-2011–омка  актус    
кто-нибудь из тех, кто тут розмахивайет тут рекамендоме, сможет объ€снить, что в этом наборе слов йего заворажило? йа, сколько помню, завораживайут обычно процессы монотонныйе и бессмысленныйе, вроде горенийа или теченийа воды, Ч если имелась в виду такайа характеристика текста, объ€сн€ть ничего не надо
#75 13:08  18-07-2011–омка  актус    
короче, вы йебанулись нахваливать эту чушь. текст далЄк от прозы, тем более Ч поэзии, а близок разве что рекламному журналу с трендовыме хуйн€ме дл€ говноолегархов
#76 13:13  18-07-2011castingbyme*    
€ к прозе –  отношусь индифферентно. Ќо в данном случае согласна. можете мен€ гнобить, но вот после этого
ќн даже летом в двойке от «егна, штиблетах ћаури и галстуке “онг. (с)
трудно утверждать обратное.
#77 13:16  18-07-2011–омка  актус    
речь не о прозе – , а о прозе я—, мы тут не хуйаме мер€емсо вроде, к чему это вообще упоминать
#78 13:18  18-07-2011castingbyme*    
ну дл€ объектива, чтоли.
#79 13:28  18-07-2011яблочный —пас    
 аст€, чудо ты в перь€х, ты слышала когда-нибудь о галстуках Tongue?
»ли может видала где бренд этот? гггг
#80 13:30  18-07-2011castingbyme*    
—пас, зайчик, нет, не слышала. ” мен€ денек нету на галстуки.
#81 13:30  18-07-2011–омка  актус    
кто тут сложил пейсактил€, раскладывайте его обратно. такиме гнилостныме рекамендоме выстлана дорога в графоманский ад проза.ру
это ж какуйу поебень надо читать в повседневной жизни, чтобы этот текст на ейо фоне вызывал восхищенийе
#82 13:31  18-07-2011castingbyme*    
» не злись. “ы нашЄл свою форму изложени€. Ќо содержание и эмоции пока буксуют.
#83 13:35  18-07-2011castingbyme*    
€ тебе по скайпу запрос послала. ƒело есть.
#84 13:36  18-07-2011–омка  актус    
так бы и пейсал Ч Tongue, а не “онг, охуеешь ваши ребусы разгадывать с такой транскрибцией. теперь пон€тно, имелсо в виду кубинский галстук, когда йазык наружу через разрез в горле. ну, это тоже хохма очень сомнительнайа и ни чем не оправданнайа, разве что авторским желанийем покрасоватьсо
#85 13:37  18-07-2011castingbyme*    
я когда в одном рассказе написала про Ѕлахника, мен€ загнобили. ј ведь только это слово и было.
#86 13:40  18-07-2011castingbyme*    
а про брегет Ч когда недремлющий брегет...
лучше было написать: стрелка массивного брегета
да и зачем Ч массивный? просто стрелка дорогих часов
#87 13:50  18-07-2011яблочный —пас    
я очень далек от того, чтобы злитс€,  астинг.
ƒа и на кого?
—кайп отключен адрес эл.п. в профайле.
#88 14:01  18-07-2011castingbyme*    
окей, щас зашлю мэйл
#89 14:06  18-07-2011√ригорий ѕерельман    
токо песду пристегни, ну
#90 14:07  18-07-2011castingbyme*    
ƒа и на кого? (с)
не хами, пожалуйста
#91 14:10  18-07-2011–омка  актус    
а вот и стремительный, звонкий домкрат нарисовалсо. йа всЄ ещЄ жду аргументов в пользу текста, аккумулируйу желчь
#92 15:38  18-07-2011Dеаd Helena    
ћне совсем не понравилс€ этот стишок.
¬се мы умеем складывать слова в предложени€.
ѕусто, как в раю.
#93 15:39  18-07-2011Dеаd Helena    
—кажите, что читать из последнего?
—пасибо.
#94 15:41  18-07-2011Dеаd Helena    
Ђ¬сеї Ч это, конечно, не все, а только мы Ч классные. Ќас правда куча, пучок в базарный день, но наедине это не так заметно.
» еще подумалось, что  аст€ все же лишний элемент Ч занудна и не смешна. ѕростите.
#95 15:44  18-07-2011Dеаd Helena    
я нынче читаю только дервишей и гумбертов, кроме текстов с (1) Ч надоело. “оже мне рассказ с продолжением в толстом журнале. ћы, знаете, вполне в состо€нии прочесть 8 страничек.
#96 15:44  18-07-2011Dеаd Helena    
–омку еще читаю. Ќе знаю зачем. ѕривычка.
#97 15:46  18-07-2011Dеаd Helena    
—ловом, что читать? »з больших книжек тоже. Ёто ужасно важно теперь.
„итаю, представьте, “ихий дон, но и он не бесконечен.
—пас, прости.
#98 15:47  18-07-2011Ўизоff    
не надо ничего читать
л€г поспи, и всЄ пройдЄт
#99 15:48  18-07-2011Dеаd Helena    
я люблю читать.
#100 15:49  18-07-2011Ўизоff    
эх, молодостьЕ
#101 15:50  18-07-2011Dеаd Helena    
 акого-то дурн€ Ћипскерова прочла по рекомендации. ќЕ безвозвратные часы.
—пас, прости снова.
#102 15:51  18-07-2011Ўизоff    
*√лазами клоуна* ЅЄлл€ почитай, коли делать нехуй
и *«елЄна€ ню* »рвинга Ўоу
#103 15:56  18-07-2011Dеаd Helena    
—качиваю  лоуна этого. ј ѕортье Ч это тот портье как в незабвенной кинокартине или другой?
#104 15:57  18-07-2011Ўизоff    
эээЕ какой ѕортье?
#105 15:58  18-07-2011Dеаd Helena    
¬ смысле, у Ўоу.
#106 15:59  18-07-2011Ўизоff    
€ вроде как про рассказ Ўоу речь вЄлЕ про художнекаЕ
#107 16:03  18-07-2011Dеаd Helena    
#108 16:05  18-07-2011Ўизоff    
не, это не тот фильмец. хот€ € не читал сей манускрипт, но проскроллил быренько.
#109 16:36  18-07-2011castingbyme*    
зато от теб€ весело, как от покойника
Ёто Ќови было
спас, прости (с)
#110 16:48  18-07-2011¬олоденька    
Ferrari-часы ,Dolce et Gobbana-часы,Cartier -часы,Rolex-часы
Baume et Mercier-часы.Ќедремлющий Ѕом и ћерсье не прозвонит ему обед.Pauvre conne.
#111 16:50  18-07-2011ящер јрафат    
прочЄл давно, комментировать не осмеливалс€. ≈сть всЄ таки ’у€торы на Ћитпроме.
#112 16:52  18-07-2011ящер јрафат    
выпил за это
#113 16:59  18-07-2011¬олоденька    
Cпас, начало-пиздец, а когда пошли оппереточные цыгане в очках с мундштукамиЕ ѕон€л, что это ЂЅо€дераї »мре  альмана.
 актус прав, по восхвалени€м вы начинаете зашкаливать прозак.ру
#114 17:41  18-07-2011Sgt.Pecker    
ну мастер сцука что ещЄ сказать, браво бл€ть!
-
ху€ссе а†нови ещЄ не утопилась оказываетс€
#115 17:44  18-07-2011Sgt.Pecker    
липскеров гавно кстати
#116 17:56  18-07-2011philmore    
ничего, хорошо написано,
только в одном месте резануло сходство с Ђ’асидским словаремї (Ђдемон Ѕаэль, возвращавшийс€ в ѕрагу, коснулс€ крылом его черных волос, и, поход€, вырвал сердце. — тех самых пор в груди у мадь€ра холод и пустотаї)

спасибо, понравилось,
#117 18:18  18-07-2011дервиш махмуд    
текст хороший.
пусть даже это упражнение в стилистике, мен€  аст€ тоже обвин€ет в подобных грехах.
читать при€тно.
#118 19:41  18-07-2011 расна€_Ћитера_ј    
читать при€тно несомненно. но дл€ —паса удивительно слабый и вторичный текст. камменты не осилила Ч оп€ть три ушата гавна на толику смысла
текст проходной, но не беда.
спас сам задрал планку.
он же ее и поднимет
#119 20:12  18-07-2011N2O    
жизнь волею смерти. концерт дл€ скрипки с часами.
ћожно таскать отсюда кучу скрытых смыслов, можно найти тыс€чи объ€снений ощущению незаконченности. Ч кусок витража.
 то сказал, что он не красив?
#120 20:14  18-07-2011јлександр √утин    
хороший текст
#121 22:19  18-07-2011Mia    
очень хорошо
#122 01:50  19-07-2011vpr    
√олосую за –екоменд.
#123 01:52  19-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
«меюка, здарова!
 агдила?
#124 01:54  19-07-2011ѕет€ Ўн€кин     
Ёх, помнишь как срались давным-давно..
ј теберь рад теб€ видеть! Ѕ.ѕ.
#125 09:06  19-07-2011яблочный —пас    
—пасибо всем.
#126 09:20  19-07-2011√олем    
как кто-то тонко заметил, экзерсис по стилистике.
и чего бы ему не быть.
художественного смысла кот наплакал, ну это уж в другой раз.
#127 18:21  21-07-2011Ћев –ыжков    
—мысл с трудом улавливаетс€. Ќо то, как написано, понравилось. ћолодеци афтырь.
#128 18:35  21-07-2011яблочный —пас    
Ѕлагодарю, LW.
#129 17:31  23-07-2011niki-show    
прочЄл с удовольствием.ѕр€м вкусно.
Е тело не отлетает, разве дл€ кинематографичности...
#130 00:32  06-08-2011—»Ѕ    
вход огорожен клетчатой лентой

полосатой? клеЄнчатой? клейкой? лента скорее с полоскамиЕ ?! в общем тут гл€нутть можно

...

мо€ "крЄстна€", давша€ путЄвку в поэзию говорила Ч "лови себ€ на ощущени€х", ощущени€х в теле
когда впервые принЄс ей свои стешки на рулоне серой бумаги с начепатанными виршами на матричном Epson-800 она сказала этоЕ скала "мурашки"Е "можешь, пиши дальше"...
...
когда читал твой креос, —пас, поймал себ€ на ощущении т€жести в сердцеЕ ну когда мотор так гудит как трансформатор и _ноет_под_серцем_. и вот эта дав€ща€ боль сопровождала чтение
и ждала развзки и финала и _освобождени€_ от этой дав€щей т€жести. а она осталась, эта ноюща€ боль. и именно лично дл€ мен€ это "делает" рассказ. потому что остаютс€ ¬ќѕ–ќ—џ.
нет хеппи-енда, нет €сности, нет определЄнностиЕ хочетс€ спросить "ј что дальше?!" и вот это заставл€ет ƒ”ћј“№, ‘јЌ“ј«»–ќ¬ј“№, ¬—ѕќћ»Ќј“№, —ќѕќ—“ј¬Ћя“№, ј——ќ÷»»–ќ¬ј“№
...
«ј„ќ“! ѕ≈—Ў» ≈ўќ ј‘‘“ј–!
#131 00:38  06-08-2011яблочный —пас    
Ѕлагодарю —»Ѕ.
#132 00:53  06-08-2011—»Ѕ    


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
18:44  27-11-2016
: [12] [Ћитература]
ћногое повидал на своем веку »ван »льич, - и хорошего повидал, и плохого. Ѕольше, конечно, плохого, чем хорошего. ’от€ это как погл€деть, всЄ зависит от точки зрени€, смотр€ по тому, с какого боку зайти. ќдни и те же событи€ или периоды жизни представл€лись ему то хорошими, то плохими....
14:26  17-11-2016
: [37] [Ћитература]
ѕод —пасом пречистым крестом осеню € чело,
ƒа мимо палат и лабазов пойду на позорище
(¬ УтеатрФ по-заморски, да слово погано зело),
ј там - православных бо€р оку милое сборище.

ќни в ферезе€х, на брюхе распахнутых вширь,
—афь€н на сапожках украшен шитьем да камень€ми....
21:39  25-10-2016
: [22] [Ћитература]
—начала папа сказал, что места в машине больше нет, и он убьет любого, кто хот€ бы ещЄ раз пошло позаритс€ на его автомобиль представительского класса, как на банальный грузовик. Ќо мама ответила, что ей начхать с высокой каланчи Ц и на грузовик, и на автомобиль представительского класса вместе с папиными угрозами, да и на самого папу тоже....
11:16  25-10-2016
: [71] [Ћитература]
¬ечером в начале лета, когда солнце еще стоит высоко, јксинь€  лимова, совсем недавно покинувша€ ѕромежутье, сид€ в лодке молчаливого почтар€, направл€лась к месту своей новой службы. Ќастроение у нее необычайно праздничное, как бывало в детстве, когда она в конце особенно счастливой субботы возвращалась домой из школы или с далекой прогулки, выполнив какое-либо поручение....
15:09  01-09-2016
: [27] [Ћитература]
 расноармеец ѕетр ћихайлов заснул на посту. Ќочью белые перебили его товарищей, а ћихайлова не добудились. ћайор «абродский сказал:
- Ќет, господа, сп€щего рубить Ц распоследнее дело. Ќе по-христиански это.
ѕоручик ћатиас такого юмора не понимал....