Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Графомания:: - Пред...

Пред...

Автор: Чойо Чагас
   [ принято к публикации 21:43  07-08-2011 | я бля | Просмотров: 454]
Он снова и снова возвращался к окну вагона, но плавное движение не прекращалось, встречные поезда опрокидывали, сминали медленную робкую мысль о случайности или призрачности лица, лица-сожаления, лица-упрека, вспыхнувшего за стеклом остановившегося некоторое время назад в сумеречном без единое огонька, признака жилья, снежном поле поезда на параллельном пути, так наверное редко бывает, успел подумать он, редко, чтобы посреди снежной пустыни остановились два поезда на несколько мгновений, и тут же его слабое удивление от посторонней мысли вспыхнуло и обожгло кожу лица, потому что в вагоне напротив, в окне напротив отодвинулась занавеска и к стеклу приблизилось женское лицо с выражением настороженного ожидания, дрогнуло, и он почувствовал на себе пристальный неподвижный взгляд, будто бы мучительно длилось узнавание, перемешанное с неверием: невозможно, нет, невозможно, — он непроиз¬вольно наклонился к заледе¬невшему стеклу, вглядываясь, как отчаянно иногда пы¬таешься подробней рассмот¬реть нечто во сне и потому просыпаешься, он и теперь почти проснулся: в обыден¬ной яви сквозь два стекла на него смотрела она, странница его одиночества, любимая и утерянная так недавно, увен¬чавшая недолгую, как небес¬ная мелодия, историю обык¬новенной жестокостью, так, слова, ненужные и невозвращающиеся, а он подхватил их жестокий простой смысл и выстроил нелепую улицу, по которой ему брести и брести, не заглядывая в окна, но до¬гадываясь о происходящем по мелькнувшей тени, по тающе¬му смеху, не невинному (рав¬нодушное незнание случайно¬го прохожего), а чувственно¬му (зрящий вопреки рассуд¬ку), превращающему дрожь стыда в животную дрожь и судорожные толчки задыхаю¬щегося ритма, гибкие и ло¬мающиеся контуры чужого
соития в перспективе жуткой улицы затемненных домов, — час спустя можно и посмеять¬ся над подгнивающими пло¬дами болезненного воображе¬ния, но молчать после ее слов, понимая, что они не должны быть последними ее словами, другие, пусть не искренние, но последние, до¬стигшие слуха, его слуха, бо¬лее привыкшего к особой иронической низковатой ме¬лодии ее голоса; и чужие обострившиеся в фиолетовом свечении уличного фонаря черты ее лица, и ее глаза, с ненужным вниманием сле¬дящие за проезжающими автомобилями, ускользающие от его взгляда, — все это последнее входило в его сознание, немеющее вместе с телом, слегка вздрагиваю¬щим от порывов легкого сту-деного ветра, и красные об¬лака над горизонтом, предве¬щавшие завтрашние ветра, темнели, и он вспомнил: завтрашние облака, завтраш¬ние ветра так и останутся в будущем, и он их не увидит, — рама вагонного окна на¬против дрогнула и плавно двинулась в сторону, откуда мчался он, одного вдоха хва¬тило, чтобы оцепенение, ско¬вавшее его, прекратилось, и он бросился по коридору ва¬гона, не отпуская взглядом ее лицо. плавно уплывающее назад, лицо женщины, испу¬ганной внезапным воспомина¬нием, лицо, источающее от¬чаянный свет, смертельная бледность растерянной жен¬щины, целительницы и убий¬цы, любимой и… любимой, лицо, еще некоторое время жившее в ночном беззвезд¬ном небе над холодными тем¬ными снежными полями без единого деревца, без единого огонька.


Теги:





0


Комментарии

#0 14:54  08-08-2011Яблочный Спас    
Типо с претензией на самое длинное предложение?
Считаю напрасная трата времени.
Ибо хуйня вышла.
#1 14:57  08-08-2011дервиш махмуд    
читал и подлинней и получше. у Саши Соколова напр.
#2 15:06  08-08-2011Григорий Перельман    
а што это за жыдовские кривули по всему скушному тексту? для увеселения?
#3 20:15  08-08-2011Ящер Арафат    
фпезду
#4 21:02  08-08-2011N2O    
неа
#5 05:59  09-08-2011СИБ    
длииннота-мутота
#6 11:49  09-08-2011Dr. Mor    
Но что-то в этом определённо есть.
В начале третьей строчки, я так понимаю, опечатка: не «единое», а «единого»? Ну и ещё там пара запятых пропущена.
В общем, мне понравилось. А значит, уже писано не напрасно.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:25  20-07-2017
: [0] [Графомания]
Бомжовость не была для Васьки чем-то мучительным и нисколько его не оскорбляла. Он воспринимал это своё житиё как альтернативу окружающему рекламному рабству.
«Настоящее, на него ведь надо решиться, - рассуждал Васька. - По крайней мере, я никому ничего не должен»....
15:37  19-07-2017
: [19] [Графомания]
Я провожал тебя к дому от Сретенки
По полутёмным, холодным дворам
Греемый мыслью о будущем петтинге
Переходящем в орал

Изредка дума занозою вкрадчиво
Одолевала мой разум, свербя
Будет ли всё это стоить потраченных
Денег на выгул тебя

Чем растворяться в немом восхищении
В призрачной мгле твоих глаз голубых
Лучше б у тачки развал со схождением
Отрегулировал бы

Не искушен я в любовной риторике
И не научен лить в уши елей
Да и стремны эти тихие дворики
Не...

На столе сигареты, закуска, и хлеба ломоть
За окном чернота, и от ветра орешню качает
Мы сидим, распивая малиновку, я и Господь
Задаю ему сотни вопросов, а он отвечает

Терпеливо толкует о жизни святой, до зари
Осуждает поступки и часто незлобно серчает
А потом говорит -«Если жить не умеешь — умри!...
04:43  16-07-2017
: [5] [Графомания]

прощай.. до завтра.
сны смотри.
там где-то я брожу ночами
там близость будет между нами
и оттого огонь внутри
....
по шатким подвесным мостам
бежать мы будем от погони
но нас, поверь -
никто не тронет
я душу сатане продам

и всё случится в этот раз....
16:33  15-07-2017
: [19] [Графомания]
От него сразу повеяло чем-то холодным.

Был летний день, солнце грело так, что хотелось нырнуть в ледяную воду. И, хотя море плескалось рядом, разбиваясь о камни тысячами брызг, художнику нужно было работать. Из-под панамы по волосам скатывались на лоб капельки пота, мешая ему в этом процессе, из-за чего он вынужден был часто отрываться и вытирать их свободной рукой....