Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - СказкиСказкиАвтор: partisan Сказка № 1.Он вышел из лифта и попал в параллельный мир. Вот то есть так сразу БАХ! – и стало ясно, что мир вокруг был какой-то параллельный, не наш. Потому что не может на лестничной клетке седьмого этажа быть поляны с летающими над ней слонами. Маленькими такими, размером с собаку. С немецкую овчарку, например. Крылья у слонов были как у пчёл,только больше. И как-то было обычно, что мир параллельный. И даже то, что двери лифта закрылись, не пугало. Даже тот факт,что вместо лифта теперь поляна. А лифта никакого и нету вовсе. А слоны летали, веселились. Самый старший слон-папа бросал мячик высоко и далеко, а слонята летели за ним наперегонки. «Это, наверное, у них такой спорт,» - подумал наш незваный гость. Причём подумал вслух. - Да какой спорт, так,развлекаемся, - ответил ему слон-папа. - А… - ну да. Почему-то, когда мы не знаем, как обратиться или что сказать, всегда говорим «а-а-а». Как будто сейчас начнём перебирать все буквы алфавита: «бээ, вээ, гээ, дээ...». Слон посмотрел на этого нового человека, как на человека явно не выдающегося ума. Впрочем, может, у них тут всегда такой взгляд. До сегодняшнего дня он слонов вообще только на картинках видел. И по телевизору. Когда от нечего делать смотрел «Дискавери». - Хочешь узнать, как отсюда выйти? – спросил папа-слон. Наш герой кивнул и приготовился слушать о тех испытаниях, которые надо будет пройти, чтобы попасть домой. Ведь когда попадаешь в параллельный мир, надо проходить испытания, чтобы попасть домой. Это закон путешествий по параллельным мирам. Все знают. Хотя собеседник папы-слона никогда не бывал в других измерениях. И никто из его знакомых, кстати, тоже не бывал. Да и вообще все уверены, что бред это, и нет никаких других измерений. А вот законы путешествий по ним почему-то есть. Пока он размышлял об этом и ждал рассказа слона, к тому подбежали его дети с мячиком. Папа-слон зажал мячик в хоботе, взлетел повыше, закрутился на месте и запустил игрушку далеко-далеко. У нас такой техникой бросания пользуются только метатели молота. Папа-слон спустился ниже, словно только что совсем забыл про разговор, а сейчас совсем вспомнил. - Вон за тем деревом дверь. Его собеседник зашёл за дерево, на которое указал папа-слон, увидел дверь, шагнул в неё и оказался в своей квартире. Отрыл дверь заново – надо же крикнуть хотя бы «спасибо!» этому слону… А там уже опять был подъезд. Сказка № 2. Пришёл принц к принцессе. Как положено – на белом коне. А она – в замке, в самой высокой башне. А принц ей не понравился. Тогда она крикнула «Поехали!» и башня улетела, как ракета. Вот такой счастливый конец. Сказка № 3. Главный герой не тот же, что был в сказке № 1. Хотя зовут тоже Вадиком. Он проснулся. А мир вокруг стал чёрно-белым. Он протёр глаза. Мир оставался чёрно-белым. Тогда он решил, что вдруг стал дальтоником и собрался пойти к врачу. Но было воскресенье, и окулист не работал. Мир вокруг оставался таким же чёрно-белым. Может, это какое-нибудь сумасшествие? Или болезнь мозга? Или ещё что-нибудь страшное, отчего он непременно в скором времени умрёт? Даже выходить на улицу было как-то не по себе. Асфальт тут, конечно, всегда чёрный, а небо всегда серое. Но всё-таки непривычно думать, что там, за серыми облаками – абсолютно такое же серое небо. Включил телевизор. Теперь и непонятно, нормально он показывает или, как обычно, барахлит и выдаёт чёрно-белую картинку. Да так и лучше, спокойнее как-то. Дождался новостей. Диктор сказал,что весь мир стал чёрно-белым. А какой-то учёный минут тридцать объяснял, как такое могло произойти. Асфальт всегда чёрный. Небо над городом всегда серое. Стены домов – тоже серые, но чуть потемнее. Кофе – чёрный. Если кто пьёт с молоком – серый. Утренний душ: ванна белая, вода вообще прозрачная. То есть и не чёрно-белая, но и не цветная всё-таки. Непонятная такая субстанция. Да ещё и телевизор как раньше показывает. Даже лучше. Тогда он решил, что ничего не изменилось и спокойно прожил всю оставшуюся жизнь. Культурологический очерк № 1 Вот раньше люди кого боялись? Вампиров, оборотней, колдунов. Легенд про них понапридумывали. Потом пришли учёные, сказали, что оборотней нет. А где-то, может, есть инопланетяне. Давайте, мол, их бояться. И все стали бояться инопланетян. Книжек понаписали вроде «Войны миров». Опять учёные пришли и доказали, что нет инопланетян. Сказали, конечно, мол, может, и есть, но мы не видели. Зато кино придумали,чтобы бояться интересней стало. И ещё много всякой ерунды: телевизоры, роботы,телефоны. А ещё сказали, что придумали машину времени. Ну не до конца ещё прям всю придумали, но с названием уже определились: «Машина Времени». И все стали бояться телефонов и роботов. Кино сняли: про телефон – «Звонок», про роботов – «Робокопа», а в «Терминаторе» вообще про всё: машиной времени пользуется робот, у которого внутри экран, как у телевизора. А иногда он и по телефону разговаривает. И все боялись его. А учёные опять пришли и сказали,что дела никак не идут ни с машиной времени, ни с терминаторами. Потому что для их производства нужны технологии инопланетян, а инопланетян нету (см. выше). Зато рассказали, что все эти роботы-телефоны-телевизоры, а особенно заводы, экологию портят. И стали все бояться потепления. Или похолодания. Тоже фильмов наснимали, «Послезавтра», например. А потом учёные говорят: «У нас есть нанотехнологии», или «у нас есть 3G-модемы». А им говорят: «Идите в жопу, мы опять колдунов боимся,«Гарри Поттер» новый вышел». Про мальчика, которого буквы боялись. Жил-был мальчик, которого все буквы боялись. Стоило ему взять в руки книгу – так сразу буквы убегали из неё. Высыпались кучей на пол и разбегались по углам квартиры, как тараканы. Прятались под пол или даже уходили к соседям. Его маме и папе постоянно приходилось от соседей выслушивать, мол, из-за вашего мальчика у нас буквы по квартире бегают! Когда ему исполнилось семь лет, родители повели его в школу. Учительница, конечно, не поверила, что буквы разбегаются. Потому что она была учительница, с буквами дружила и не знала, что они бегать умеют вообще. Да и никогда даже людей таких, которых буквы боятся, не видела. Потому что учительница. Не мог мальчик научиться читать поэтому. А очень хотел. Возьмёт азбуку в руки – а из неё буквы как песок сыпятся. И только одна заглавная «А» с обложки на пол так со стуком падает. Как будто не из краски вовсе, а железная. А учительница решила, что это он шутит над ней, и выгнала его из школы. А ему обидно очень стало, на самом деле. Потому что по законам возрастной психологии так – первоклассники обижаются, когда их выгоняют с уроков. Идёт он, значит, домой, плачет. Заходит в один книжный магазин, так оттуда буквы бросились в рассыпную прямо на улицу, через тротуар и на проезжую часть. Машины забибикали, затормозили, чуть друг в друга не поврезались. Продавец в книжном тогда говорит мальчику: - Иди отсюда, а то из-за тебя сейчас люди в аварии начнут попадать!, - конечно, начнут. Виданное ли дело – чтобы на дорогу стая маленьких букв выбрасывалась. Идёт, заходит во второй книжный магазин. Так там буквы вообще отовсюду посыпались. Их много было, и они до потолка там всё забили, и как чёрная вода в окно полились. И продавец из магазина в окно вместе с этой волной уплыл. И под окном валялся потом. А потом ещё долго ругался, прыгал и из ботинок буквы вытряхивал. Заходит в третий магазин. А там – ничего. Он к продавцу подходит, и спрашивает: - А почему у вас буквы из книг не выпрыгивают? - Потому что, - говорит продавец, - нет в этих книгах букв. А мы тут нотами торгуем. Мальчик открыл книгу и увидел ноты. Они его действительно не боялись, улыбались ему, а фа-диез даже подмигивала. И попросил мальчик продавца научить его в нотах разбираться. Потому что по учебникам с нотами и буквами мальчик научиться нотам не мог. И продавец его научил. И даже показал, как на пианино играть. Мальчик этот вырос и стал выдающимся музыкантом. А читать так и не научился. Про то, как головой надо думать. Поехали автобусы как-то ночью за город кататься. Всю ночь катались, в ПАТП вернулись под утро, пьяные, грязные, но весёлые. А троллейбусы увидели, как автобусам за городом хорошо кататься было, и тоже решили свалить. Но первый троллейбус как от проводов отъехал – так и застрял. И второй. И третий… Только один самый умный троллейбус понял, что без проводов он застрянет, и на следующий день поехал за город на автобусе и там вместе с ними отдыхал. Потому что головой надо думать. Про Новгород и Старую Руссу. Однажды ночью дома на проспекте Мира решили пошутить и, пока все спали в них, поменялись местами. А люди проснулись и даже в окна не посмотрели. Полусонные дошли до остановок на автомате, не заметили, что в другую сторону поворачивать пришлось, и уехали, кто куда, по своим делам. Тогда дома обиделись, что шутка их не удалась и никто ничего не заметил. И днём, пока не было никого и все работали, взяли и ушли из Новгорода. В Старую Руссу. Люди пришли – а вместо проспекта Мира пустырь и огромная песочница. Мэр Бобрышев тут же новые квартиры всем выделил, и даже обрадовались люди, что дома от них ушли. Потому что квартиры были новые и большие. А в Старой Руссе что творилось, прикиньте: к ним проспект Мира пришёл. Особенно мужик обрадовался, которому надо было за стройматериалами в Новгород ехать, на проспект Мира как раз. А тут проспект сам пришёл, и теперь можно не ездить в Новгород, а просто пройти два квартала пешком и купить эти стройматериалы. А мэр Старой Руссы, говорят, потом ещё Кочетовский рынок уговаривал из Новгорода сбежать, чтоб экономику района поднимать проще было. Сказка про страшного зверя слонокрота Жил-был зверь слонокрот С длинным хоботом. Со слоновьим размером и топотом Под землёю он ползал. И вот Как-то утром на главной площади Где куча людей, между прочим, Он асфальт продырявив немножечко, Распугал всех и вылез на солнышко. Сигналят солдатам по рации Дядьки из администрации, Что на нас тут чудовище прёт, Не поймёшь – то ли слон, то ли крот. Что гнётся асфальт от тяжести, По-любому шпион он вражеский, Что он сейчас всех тут съест, И уползёт в лес. Минут через десять солдаты Примчались на главную площадь. Увидели, что тут и как тут, И разбежались, в общем. Потому что действительно страшным Был наш дикий подземный хищник. И даже виды видавшим Казался он непривычным. Город пустел мигом, Люди бежали от зверя. И в то, что он добрый, не дикий, Никто не хотел верить. А что же случилось дальше? Верьте хотите, хотите – нет, Подходит к чудовищу страшному Девочка девяти лет. Чешет за ухом чудовище, Кормит его червячками, «Вы тут такой весь такой вообще, Вы страшны моим папе и маме,» - Говорит она зверю подземному. «Ладно, я просьбам внемлю,» - Отвечает чудовище дикое И в дыру на асфальте прыгает. Зверь тот уполз куда-то По направленью к Экватору, А спасительницу маленькую Наградили медалью памятной И тремя килограммами мороженного. А в то, что добрым, хорошим Был тот непонятный зверь – в то Никто до сих пор не верит. Сказка номер вроде восемь Пошёл один рояль клад искать. Сначала, конечно, в подвале родной консерватории нашёл карту с крестиком, потом поговорил с отальными инструментами. Инструменты над ним только смеялись. Ведь глупо это - поверить вдруг, что на каком-то листе бумаги, на котором нарисованы дома, улицы и крестик один, написано, где клад зарыт. Может, этот крестик что-то совсем другое значит. Например, фонарный столб номер 1249. Почему, в самом деле, в подвале консерватории не может быть карты, на которой обозначено, как найти фонарный столб номер 1249? В общем, ночью рояль сполз со сцены, пролетел по коридорам и выехал во двор. Холодно ему стало, он поёжился, потрясся, как собаки воду стряхивают, посмотрел на крыльцо. Никто из музыкальных интсрументов не верил в то, что он найдёт клад, никто не думал, что он вообще отважится ночью сбежать из дома, и уж точно, никто не ждёт его обратно. Разве что завхоз консерватории, потому что рояль как необходимый инвентарь в накладной числется. Доехал он до той улицы, которая на карте нарисована. Нашёл тот двор, который крестиком обозначен. Дождь ещё мелко-мелко моросить начал, луна сквозь облака полная светит, вывеска с номером дома моргает, потому что проводка фиговая. Асфальт во дворе - тоже так себе, как везде. А рояль едет и пытается не шуметь. И особо не трясётся, плавно так катится и беззвучно. Полная луна и тени покачивающихся на ветру веток деревьев отражаются в чёрной лакированой крышке. И во всём дворе - ни одного лишнего звука. Только ветер и дождь по листьям. Ни кошка не пробегает, ни сигнализация не орёт, ни шума с улицы во дворе не слышно. А ещё перекати-поле откуда-то взялись, и через весь двор катиться начали. Перекати-поле - они ведь такие, законы жанра соблюдают и всегда вовремя появляются. И вороны над деревьями бесшумно парят, крыльями не машут. И рояль едет, полнолунием в лакированой крышке блестит. Хичхок рядом не лежит, какая картина страшная... Едет рояль и видит - на том месте, которое крестиком обозначено - песочница. А у неё стоит директор консерватории в плаще, цилиндре, с лопатой в руках. Стоит возле песочницы и не шевелится, даже не моргает и кажется, что не дышит. А в песочнице могила вырыта. - Здравствуйте, директор, - говорит рояль. - Это я в консерватории директор, а тут я вампир. Не надо со мной здороваться. - А вы сюда тоже по карте пришли? - Нет, - отвечает директор, - я такую карту каждый месяц рисую, чтобы студентов в гроб на колёсиках заманывать и съедать, ха-ха-ха...- дьявольски так захохотал, как только вампиры умеют. Страшно стало роялю от такого смеха, он опять поёжился и потрясся, как вылезшая из речки собака. Но потом подумал и вспомнил, что он рояль, а вампиры роялями не питаются. И тут вылезает из могилы самый настоящий гроб на колёсиках. И откуда-то из-под земли "Ausgestaltung der Holle und Paradies" Рихарда Вагнера играет. Наверное, это потому что вампир не простой, а директор консерватории. Рояль увидел гроб на колёсиках и понял, что нашёл родственную душу. Потому что во всей консерватории ни одного инструмента на колёсиках, кроме этого рояля, не было. А у гроба колёсики были, причём точно такие же, как у рояля. А гроб увидел, что вместо студента сегодня роялем придётся ужинать, и понял, что убивать нехорошо даже студентов. А уж рояли - тем более. Тогда гроб на колёсиках и рояль закопали нафиг в песочнице директора консерватории, а сами уехали в Голландию и там поженились. Сказка номер девять. Про словарь Жил-был мужик. И было ему одиноко, и поговорить не с кем было. Можно, конечно, с телевизором разговаривать, но он отвечает редко. Тогда мужик этот пошёл в магазин «Зоомир» и попросил продавца выбрать ему самого говорящего попугая. Продавец ушёл в подсобку, долго с кем-то беседовал. До мужика донёслись только обрывки фраз: «Не хочу!» и «Так надо». Через минуту продавец вручил ему клетку с яркой тропической птицей. Проверили попугая на разговариваемость. Он сказал, что «Кеша хороший», что «Я попугай» и что «Кушать хочется». Мужик обрадовался, взял попугая и повёз домой. Попугай орал на весь автобус, потом на весь подъезд, крикнул соседской собаке «Фас», мужик еле ноги унёс к себе в квартиру. А дома попугай говорить напрочь отказался. Сидит и молчит. День молчит. Два дня молчит. На третий день мужик не выдержал и спросил попугая: -Как по-вашему, по-попугайски, будет «Абажур»? Попугай что-то чирикнул. Мужик попробовал чирикнуть то же самое, не получилось с первого раза, но через пару минут попугай довольно кивнул. -А как будет «Аббат»? Короче, за неделю тренировок мужик выучил язык, написал «Краткий русско-попугайский словарь», и стали они с попугаем на одинаковых языках говорить. Потом, значит, понёс он свой словарь в Клуб Любителей Попугаев. Там все обрадовались,что теперь можно быстрее попугаев говорить учить с помощью словаря. И решили в гости к тому мужику прийти, на попугая посмотреть, ведь он соавтор словаря всё-таки. Пришли в гости. Каждый член клуба – со своим попугаям. Сидят, по-попугайски со своими питомцами разговаривают. Потоми не заметили, как друг с другом начали разговаривать по-попугайски. Удобно очень: разговаривают про попугаев, кто чем своего кормит, кто как перья чистит,а сами попугаи тоже это слышат и на клюв себе наматывают. На радостях клуб переименовали в «Общество общения с птицами», шампанское открыли даже по этому поводу. Потом пошли в подъезд курить всем «Обществом общения с птицами», а питомцев своих одних оставили. Попугаи потом ещё долго ржали, что целый клуб людей нормально говорить научили. Теги:
-2 Комментарии
#0 09:32 15-08-2011Яблочный Спас
Очень понравились сказочки. оле-лукое… Улыбнуло. Трогательно и чисто. Хорошие сказочки. Только, афтырь, на будущее. Выделяй заголовки в приемнике полужиром. Там это можно сделать. И экзотических символов избегай. От них текст обрезается. Как оно у тебя и получилось. Еше свежачок Жизнь будет прожита тем лучше, чем полнее в ней будет отсутствовать смысл.
Альбер Камю Однажды некоему молодому человеку характерной наружности по фамилии Шницель в городской больничке скорой помощи сделали срочное переливание крови, чтобы, не дай-таки Бог, не помер посреди своего здоровья (довольно известный врач-хирург в этом месте деликатно кашлянул и сказал: "Вернее сказать, ПОЛНОЕ срочное переливан... Укрылся тоской, занемог, занедужил,
отключил телефон и попрятал ножи. Я январскою чёрною, лютою стужей, обрубив все контакты подался в бомжи. Мне периною стала картонка в подвале, я свободен от кэша, любви и тревог. Пусть в ботинки бродячие кошки нассали, Я пожалуй не бомж.... Девочка Лола, а пьяная Лала
Любила график 7/0 Лола в подвале шприцы собирала А Лала брила висок Девочка Лола , А пьяная Ляля Любила смотреть в потолок Лола была не против халяля А Ляля сидит третий срок Девочка Лола, а пьяная Лили Играла в театре большом Лола нюхала свежие лилии Лала играла с ножом И нет ни Лолы ни Ляли ни Лили Все ноги уже давно сгнили Другое имя носили О дозе молили, казни просили .... Нашёл груздей я штук семнадцать
А может вовсе не груздей Грибами я решил питаться - Позвав изысканных друзей Поев груздей, друзья как птицы - Вонзились в чёрный потолок Василий стал дурЁн как пицца Олег раздулся сколько мог Семнадцать скомканных деталей Проникли быстро сквозь рассвет Открылись стены, с ними дали, И гор прекрасный силуэт А за горами, зачумлённый , Стоял огромный город Минск И таял в нём я окрылённо И кругл, и гладок был как диск<... |