Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Снобизм:: - Проблемы современного мира

Проблемы современного мира

Автор: pessoa
   [ принято к публикации 11:14  06-10-2011 | Сантехник Фаллопий | Просмотров: 1935]
— О, прикольно!

- Что там?

- Статья.

- И?

- Верней три статьи.

- Вот как?!

- В трех статьях слово интеллектуал встречается восемь раз, интеллигент — четыре, энциклопедист – три, духовность – четырнадцать! И два раза встречается сочетание интеллектуал-энциклопедист.



— По мне лучше энциклопедист-интеллектуал.

- Почему?

- Рифмуется с сатанист-каннибал.

- А мне больше – каннибал-энциклопедист.

- Тоже неплохо.

- А духовность как тебе?

- Средне.

- А что ты предлагаешь?

- Я бы запретил употреблять все большие слова в средствах массовой информации. На телике, в журналах… Они будоражат и злят массы.

- Типа разветвление?

- Не. Такие, как ты сейчас сказал: интеллигент, интеллектуал, духовность. А еще верующий, энергетика, набожность и выражение «сильное место». Ну, и, конечно, филолог, поэзия и литератор. Разрешил бы их только в специальных изданиях. Да, и еще гений.

- А гей бы оставил?

- Да. Гей бы оставил. И гой тоже. И еще названия всякие запретил бы. Как косметический салон «Философи», Борвиха-Плаза или Нахабино-Палас. Народу нужны простые названия. Типо — тренажерный зал «Арнольд».

- Арнольд — тоже заграничное.

- Зато понятное. И ничуть не злит.

- А по-моему прикольно. Клуб интеллектуалов-энциклопедистов «Теолоджи-мажестик».

- Больше похоже на название магазина сантехники.

- Есть немного. Слушай, ну, а на что бы ты их заменил?

- Кого?

- Ну, слова?

- А. ну, например, интеллектуал я бы заменил на продвинутый чел. Доступно и справедливо.

- А духовность?

- Это очень сложное слово. Слишком будоражит. Я бы его вообще упразднил.

- Ну, почему ж сложное-то. Это, наверно, стремление к духовным ценностям… там… чтобы не зацикливаться на материальном… и… чтобы, там, мораль… и… типо того.

- А русская духовность это что?

- Ну, это — то же самое, наверно, только по-русски.

- Вот это больше всего и злит: не совсем понятно что и причем по-русски.

- Может быть. А было бы интересно услышать солидное мнение о том, что такое русская духовность.

- Вбей в Google.

- Ща.

Маляр №1 набирает а строке ввода «русская духовность» и нажимает на enter. Маляр №2 внимательно смотрит на экран.

- Во, вот это!

- Не, это все столичная шняга. Надо что-нибудь аутентичное. Из глубинки.

- А вот этот?

- Так… рубрике… ага… живописцев… в ходе опроса… так… о! «…спросили воронежского писателя-интеллектуала» Алезя Прыкина.

- Давай, открывай.

Маляр№2 нажимает на enter.

- Читай, давай.

- В ходе нашего традиционного опроса в рубрике «Возрождение традиционных ценностей»…

- Не, давай сразу с вопроса.

- Ага. Так… Вот. Алезь, в интеллектуальных кругах часто возникает вопрос о «русской духовности» и вообще о правомерности такого явления. Что вы можете сказать об этом?

Алезь Прыкин, автор книги «Невозможность истины»: Ну, начать нужно, конечно, с того, что этот термин, а здесь мы имеем дело именно с термином, противопоставляет нашу культуру и ценности культуре и ценностям Запада. И начать я бы хотел с того, что у русского человека есть совесть, а у западного – нет. Во-вторых…

- Все, хватит!

- Устал?

- Нет. Просто довольно духовности.

- Да. Пожалуй.

- А знаешь, что бы я еще отменил?

- Что?

- Я бы отменил термин, ведь здесь мы имеем дело именно с термином, искусство.

- И на что бы ты его заменил, профессор?

- На творческая движуха.

- Хм… Ты хочешь, чтобы учительница по МХК в школе говорила, дети, а сегодня мы с вами поговорим о творческой движухе восемнадцатого века?!

- Нет. Тогда еще было искусство. Движуха началась где-то со второй половины двадцатого века.

- А что это вы делаете в кабинете бухгалтера?

В дверях стоял загорелый мужчина в дорогом костюме — директор по снабжению.

- У нас возникли вопросы по поводу проблем современного мира, а это был единственный открытый кабинет, в котором оказался компьютер, — сказал маляр №2.

- А вы кто такие?

- Мы здесь работаем, — сказал маляр №1.

- Кем же?

- Есть такая профессия – стены красить, — сказали маляры №1 и 2 хором.

- А-а, маляры?! Кажется, Зинаида Ефимовна что-то говорила. Как ваши фамилии?

- Ну, Вознесенский, — сказал маляр №1.

- Светозаров, — сказал маляр №2.

- На, да. Конечно. А ну-ка, давайте, живенько отсюда на объект. Вас там давненько поджидают.

- Выгоняете?! А вам когда-нибудь приходило в голову, что даже у маляров может быть свободное время, которое называется обеденный перерыв, и в которое они могут заниматься своими делами?! – возмущенно спросил маляр Светозаров.

- У маляров, может быть. Но сейчас я пока вижу двух интеллектуалов, которые в рабочее время занимаются всякой хуйней. Живо на объект!



Маляры медленно шли вниз по лестнице, уныло опустив головы.

- Вот оно быдло, — сказал маляр Вознесенский.

- Да просто мудосил, — сказал маляр Светозаров.

- Такие люди убивают человеколюбие. Полная бездуховность.

- Да. Духовностью там и не пахнет.

- Скажи еще раз духовность.

- Духовность.

- Да. Это слово надо почаще произносить.

- Согласен. Пойдем за пивом что ли?!

- А красить?

- Завтра подольше поработаем.

- Ну, пойдем. Слушай, а ты правда считаешь, что искусство заканчивается в первой половине двадцатого века?


Теги:





-5


Комментарии

#0 13:11  06-10-2011Григорий Перельман    
ну вопчем такое я уже читал. и даже писал. старо.
#1 13:13  06-10-2011pessoa    
Не спорю. Просто накатило
#2 13:14  06-10-2011Григорий Перельман    
бывает
#3 13:34  06-10-2011Яблочный Спас    
диалоги без картинки хуйня по моему, не?
#4 13:35  06-10-2011pessoa    
с картинкой поинтересней, конечно
#5 13:36  06-10-2011Яблочный Спас    
чо поленился тогда?
#6 13:38  06-10-2011Гельмут    
перебор с диалогами. разбавил бы — было бы лучшее.
чисто субъективно
#7 13:38  06-10-2011pessoa    
Не умею
#8 13:39  06-10-2011pessoa    
это про картинки
#9 13:39  06-10-2011Гельмут    
та я тебя прошу. учись.
#10 13:40  06-10-2011Яблочный Спас    
я ж не про джипеги ггг
я про то же о чом Гельмут.
#11 13:40  06-10-2011pessoa    
Не умею в смысле картинки
#12 13:40  06-10-2011pessoa    
:)))))
#13 13:43  06-10-2011Гельмут    
картинки.
клик /хочу спецэфектов/
на радикал — картинку, копируешь первую строку.
клик на холмы, вставляешь, захуярить.
#14 13:43  06-10-2011Sgt.Pecker    
Борвиха блять.некошерно это
#15 13:46  06-10-2011Голем    
про сисьге ужэ запрашывали?
тегзд канешна убойное гавно но фпринципе можно зачесть как дибют
#16 13:48  06-10-2011Голем    
но это вить не дибют — это хроничезкое…
#17 13:54  06-10-2011Яблочный Спас    
отыбис от человека у него пра мальчега расказ песдатый есть
#18 13:55  06-10-2011Яблочный Спас    
гыгыгы нашол сам
#19 14:04  06-10-2011Дымыч    
не помню у кого, про двух грузчеков, плотный такой необуддизм..
Шиз, у тебя?
#20 14:07  06-10-2011Шизоff    
у меня, ага
#21 14:09  06-10-2011pessoa    
Шизоff — как называется?
#22 14:16  06-10-2011Шизоff    
бля, видать его цунаме смыло, не нашол нихуя. щаз.
#23 14:17  06-10-2011Шизоff    
— Сколько можно курить, а? Я бы подох уже.
— В любом случае подохнешь. Сколько можно пиво глушить, а?
— Пиво – это другое.
— А водка – третье. А бабы – четвёртое. И от всего можно ласты склеить.
— Ну, от баб-то не склеишь. Без баб нельзя.
— Тебе, может, и нельзя, а мне можно. Я несколько раз так вляпался…. Благодарю за честь, кушали достаточно!
— Но всё лучше, чем наркотики, согласен?
— Такое же дерьмо. Подсаживаешься – и привет. Елозишь кожаной иглой по тухлой вене. Поначалу вроде кайф, тащит. А потом на измену подсел. Или ломать начало. Тот же самый передоз бывает: сколько старых пердунов кинулось в порыве страсти?
— Так это пердуны, а мы-то ещё молодые.
— Все мы молодые, пока не померли. Ты что, сильно молодой, что ли?! Нормальные люди в этом возрасте уже один за другим в люлю… Поумнее нас были, а хрен ты чего тут сделаешь. Наркотики! Не в наркотиках пафос. Просто жить больше не могли. Это баобаб живёт вечно, потому что дуб дубом.
— Высоцкого вспомнил? Но он-то гений был, а мы с тобой….
— Я тоже гений.
— От скромности ты точно не помрёшь.
— Ага. Я от климакса помру. У меня душевный климакс. А ты от цирроза.
— Ну, спасибо! Порадовал!
— Или от аденомы. Бабаёб – это такой же баобаб, только живёт меньше. Корешок загнивает, и – привет семье!
— Нету у меня семьи. Какую-то херню ты мелешь, если честно!
— У меня тоже теперь нет. Вот и мелю. Да не обижайся, это так…. Фантазия.
— Хреновая у тебя фантазия! Очень мне не нравятся такие фантазии! Если бы вместо меня сидел тут кто-нибудь другой, то….
— Да уже били. Не раз. Язык мой – враг мой. Не фильтрую базар.
— Надо фильтровать!
— Зато часто на гнилых отъезжал.
— Тьфу! Дай сигарету.
— Держи.

Молча курили, искоса поглядывая друг на друга. Без особого удовольствия. Друзья! Таких друзей – за … и в музей! В музее и познакомились, кстати. Обоих объединяла с измальства культурная среда и тяга к высокому. На фоне обоюдной склонности к спиртному, их встреча была предопределена. Познакомились, выпили, поговорили, разошлись, встретились, выпили, разругались, созвонились, опять встретились. Опять выпили, опять поговорили. Менялись места работы, компании, семейное положение, наклонности, дурные привычки, сексуальная ориентация и мировоззрения. Но как-то раз созвонились, встретились. Выпили, поговорили — и пошло-поехало по новой. Судьбу можно пытаться корректировать, но изменить нельзя. Среди пяти миллиардов людей, населяющих землю, всего один-два способны понять другого. А уж принять этого другого таким, как он есть…! Судьба – порою злодейка, но от неё не уйдёшь. Вот и сидят, недовольные друг другом, но накрепко связанные этой самой общей судьбой.

— Песню-то дописал?
— Дописываю.
— Понятно.
— Чего тебе понятно?
— Я всю жизнь дописываю. Только дописать не могу. По пьяни начнёшь, а наутро всех поубиваешь. Ни один персонаж до конца не доживает. Если бы песни писал, как ты, то у меня они на первом куплете заканчивались бы.
— Брось ты! Прозу писать труднее. Песня это песня – легло что-нибудь на душу, и – поехало! А тут такой объём…. Здоровья не хватит.
— С пивом завязывай, тогда хватит!
— Да, пора уже…. Не получается ни хрена завязать, то одно, то… Вот пост начнётся – завяжу.
— Зато потом развяжешь на все деньги. Известная тема. Зарекалась ворона говно не клевать. Ведь развяжешь?
— Развяжу, куда денусь. Вместе и развяжем.
— Тоже верно. Лучше бы писали на пару, как Гонкуры. Получили бы Букера…
— Бухера бы мы получили! Чтобы мы с этой премией сделали, как ты думаешь?! Пробухали бы! Мы ещё живы только потому, что редко встречаемся. Не так что-ли?
— Так. А на хрена такая жизнь, а? Ты хоть записываешься, а я вообще всё в стол гоню. Макулатура, мать её!
— За свои деньги записываюсь. Кто это слышал? Ты, да ещё человек десять, и всё! Твоё если издадут, так это хоть что-то новое будет, а петь – сейчас все поют, кому не лень.
— Пишут тоже все кому не лень. Залезь в интернет. Читателей меньше, чем творцов. Какого только дерьма не пишут!
— Ты же сам сказал, что ты гений. Вот и напиши гениальный роман.
— Я гениальную фразу написать не могу. У тебя строчек меньше, зато качество выше. Ты пьяный пишешь лучше, чем я трезвый. А если бросишь пить, так и вовсе…
— Я уже не брошу.
— Ну и мудак! Просто мудак! Откровенный мудила! Урод!
— Ты чего, охре…
— Это ты охренел! Кто за тебя песню допишет?! Я?! Так я играть не умею, у меня медведь по уху погулял. Я же тебя слышал – ничем ты не хуже всяких там Митяевых…
— Да брось ты, Митяев это…
— Скажи ещё – второй Высоцкий!
— Нет, не Высоцкий, но он другой…И я другой. И ты, кстати, тоже. Ты же не пишешь, как Довлатов!
— Я пью как Довлатов! Если бы я написал «Заповедник», то спокойно помер бы. С чистой совестью и глубоким удовлетворением. Но я не Довлатов. Я — двуногое существо, лишённое перьев.
— Сам придумал?
— Аристотель. А пьянство – добровольное сумасшествие. Это тоже не я.
— Аристотель?
— Платон. Всё, суки, уже сказали три тысячи лет назад. Аристотель, Платон и Довлатов всё сказали. А я в жопе. И ты там будешь.
— Да что ты до….ся?!
— Обидно за тебя. Мне несколько твоих песен нравятся.
— Каких?
— Не скажу. Загордишься. Но несколько талантливых песен есть, это факт.
— Так и у тебя есть хорошие рассказики.
— У меня гениальные рассказики. Это у Довлатова хорошие, а у меня – гениальные.
— Ну ты балбес! Я думал ты серьёзно, а…
— Я серьёзно. Мы оба гении, только не делаем ни хрена. Надо творчеством заниматься, а не сопли жевать. Бросай пить – вставай на лыжи! Так сказал Заратустра. Я прав?
— Прав. Вот и Люся!
В дверях появилась характерная для продовольственных магазинов крашеная блондинка неопределённого возраста.
— Мужики! Фура уже на подходе. Раскидаете – и свободны!
— Люсь, а для сугреву чего-нибудь?
— Люсь, а на ход ноги?
— Давайте шевелитесь! Будет вам на ход ноги, только потом.
— Люсь, а ты с нами? Как?
— Там видно будет, давайте, давайте!
Ушла. Затушили, встали.
— Потом к тебе? Может и Люську, правда, зацепим?
— Это моветон, господин прозаик.
— Хватит попой тарахтеть, господин поэт, одевайте варежки. Нас ждут великие дела.

Распространяя удушливую газолиновую вонь, в ворота медленно пятился тяжело присевший «Бычок». Стал. Прозаик открыл дверцу, и поэт с чувством высказался:
— Ох, ё…!!!


#24 14:27  06-10-2011Яблочный Спас    
пара штрихов и фсио
#25 15:29  06-10-2011pessoa    
Шизоff — жизненно
#26 15:31  06-10-2011Шизоff    
может быть. но поверхностно весьма.
#27 15:48  06-10-2011Голем    
поверхностно, да, но шызофф всё-таки жжот.
еня сцукко мучает мысль, что вся расея переместилась ныне с кухонь в такие подсобки — пьют и рассуждают, мешки-каропки хуйачат…
#28 15:49  06-10-2011Голем    
еня=>меня
#29 15:49  06-10-2011Шизоff    
уже в прошлом это. там щаз талабайцы
#30 17:34  06-10-2011дважды Гумберт    
штоб чувак мрачный мимо вверх по лестнице прошол и топор изпод пальта выронил
#31 17:38  06-10-2011дважды Гумберт    
а маляры — молдоване-антилупианцы трут за права человека на луне
#32 19:57  06-10-2011Нови    
«Двуногое бесперое» — это Платон, Антон.
Хотя, без разницы, конечно.
#33 19:59  06-10-2011Нови    
Главное, что духом никто не воспаряет в последнее время.
#34 20:01  06-10-2011Нови    
Скучно читать ЛП стало.
Вот Гумберты, например, могли бы воспарить, но не желают. На пару с Дервишем. Больше ни на кого надежды нет. Ни на кого.
#35 20:12  06-10-2011Голем    
Нови, сделай себе массаж пяток — лучший способ воспарить духом…
#36 20:18  06-10-2011Нови    
Я не о себе говорю, Голем.
#37 20:20  06-10-2011Голем    
Нови, ты представляешь фокус-группу?
есть хороший спосб снять раздражение, писать самому.
#38 20:58  06-10-2011Глокая Куздра    
В Томе Сойере, вроде, про это было.
Не читала. Но прочту пожжэ.
#39 21:19  06-10-2011дервиш махмуд    
у Шизова хороший рскз
#40 13:33  07-10-2011Безенчук и сыновья    
нормальная такая движуха.
#41 02:35  02-11-2011Лев Рыжков    
Антосик хорошо отжог, конечно.
#42 05:05  02-11-2011tarantula    
Реально рассказ продолжился в коментах. И с диалогами также перебор. А рассказ хороший. Только финал у таких рассказов всегда одинаковый.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
21:49  17-04-2024
: [3] [Снобизм]
Один поэт воспел кинжал.
Булатный, обоюдоострый.
Я никогда не подражал,
Но не совсем согласен просто.
На постсоветских рубежах
В диванной интернет-пехоте
Историй много о ножах
И рассуждений об охоте.
Они болтают слов игрой
На разных сайтах в переписку,
Но редко интернет-герой
С тайгою сталкивался близко....
В тот вечерок, казалось, тихий и погожий,
Когда от фонарей забрезжил свет,
Мне всякий дорог стал прохожий,
Любезно уступавший парапет.

Я от тебя бежал, как от цунами,
Услышавши неистовое «Стой!»,
И только тени мои хваткими руками
Цеплялись за булыжник мостовой....
12:37  14-04-2024
: [8] [Снобизм]
...
20:59  10-04-2024
: [3] [Снобизм]
Приснился как-то ночью принцу принц,
Который не беднее вот ни разу.
И так же в окружении девиц,
Дающих насладиться пышным тазом.

Машина и лошадка - редкий вид,
Свой клуб по интересам между принцев.
И безупречный каждый день прикид....
09:31  03-04-2024
: [3] [Снобизм]
Эмо Га-Ноцри.
Звёзды в колодце.
Прокуратура
Клац-клац.

Солнце японца.
Ути в болотце
Шлёпают в пасть
Отца.

Хлеб с подоконца.
Мякиш сожмётся.
Психо-эмо-
Мирамистин.

Соска-пустышка,
Слюнявчик в полоску.
Слился Мозаинька…
Шут с ним....