Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - 2013, или Пожиратели мозга (V)

2013, или Пожиратели мозга (V)

Автор: Лев Рыжков
   [ принято к публикации 15:07  06-12-2011 | я бля | Просмотров: 1829]
I
II
III
IV


ИНТ. СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА – НОЧЬ
.
Смотровая площадка. Открываются панорамы темной, разрушенной Москвы. Идет дождь.
.
ТИТР. «ГЛАВА ПЯТАЯ. ДЕВУШКА ИЗ ЯЩИКА»
.
Дима сидит, привязанный к стулу. Рядом стоит Настя.
.
ДИМА
Зачем, зачем ты им сказала, будто я – биолог?
.
НАСТЯ
А это не так?
.
ДИМА
Я же сказал, что я психолог!
.
НАСТЯ
А до этого говорил, что биолог. И еще с апломбом таким… Я запомнила.
.
ДИМА
Тебе почудилось! Мы же и в разведке вместе были! А ты меня так!..
.
НАСТЯ
Все слишком серьезно. Я просто не могу тебя покрывать. Я бы еще задумалась, если бы это пустяки какие-то были. Но, видишь, судьба всего человечества на тебе завязана.
.
ДИМА
Я не био…
.
НАСТЯ
(перебивает)
Ты биолог, не пизди. Но почему ты это скрываешь?
.
ДИМА
Это слишком, слишком чудовищно! Я – психолог!
.
НАСТЯ
Ты сказал «чудовищно»?
.
ДИМА
(плачет)
Я не могу… не могу-у-у…
.
НАСТЯ
Блин, Масленкин! Что с тобой?
.
Входят майор и дядя Слава.
.
МАЙОР
Настён, ну чего?
.
НАСТЯ
Он что-то знает. Но ревёт, не говорит.
.
МАЙОР
(встряхивает Диму)
И что ж ты такое знаешь, сучонок? Я ведь из тебя это вытрясу…
.
ДИМА
(рыдает)
Хоть пытайте… Я не могу… не могу этого рассказать!
.
Майор отвешивает Диме оплеуху, Дима падает, продолжает плакать.
.
МАЙОР
Сучонок! Думаешь, я тебя бить буду? Не-е-ет! Я тебе, голубчику, такой фокус-покус покажу. Закачаешься. В самом прямом смысле…
.
ДИМА
(вопит)
Нет! Пожалста! Нет!!! Дядя Слава!
.
ДЯДЯ СЛАВА
Блин, не люблю я это все… Хлопчик! Как там тебя зовут?
.
НАСТЯ
Дядя Слава, а вы разве не знаете его имени?
.
ДЯДЯ СЛАВА
Да откуда бы? Я не Наполеон — всех солдат помнить!
.
НАСТЯ
Дима. Его зовут Дима… Вы вместе уходили со Свиблово.
.
ДЯДЯ СЛАВА
Я с Медведково уходил.
.
НАСТЯ
(подходит к Диме)
Димочка! Я знаю, что ты лгал мне дважды. Что ты скрываешь?
.
Дима рыдает, извивается.
.
МАЙОР
Да что вы с ним цацкаетесь? Я знаю, как у него спросить.
.
НАСТЯ
Подождите, товарищ майор! Можно, я попробую добром выведать?
.
МАЙОР
Ну, попробуй.
.
НАСТЯ
Тогда отойдите…
.
Майор и дядя Слава отходят на четыре шага. Настя расстегивает рубашку, приоткрывается грудь.
.
НАСТЯ
Масленкин! Видишь вот это? Дима! Мы с тобой займемся кое-чем, хочешь? Я же тебе сочувствую, Дим. Ты же напарник мой!
(опускается на колени, гладит Диму по голове)
Я же знаю, что ты нам нужен. Ты и боец – хороший. Я хочу тебя спасти. Почему ты молчишь?
.
Дима плачет.
.
НАСТЯ
Почему ты молчишь? Почему ты врешь? Зачем ты понадобился чудищам? Дима!
.
ДИМА
(всхлипывая)
Я не могу ответить!
.
НАСТЯ
(кричит)
Да почему же, ёб твою мать?!
.
ДИМА
Вы меня возненавидите. И ты, и все… Я не могу…
.
НАСТЯ
Я умываю руки, Дима. Ты не хочешь, чтобы тебе помогли.
.
К Диме направляется майор, закатывает рукава камуфляжной куртки.
.
МАЙОР
Не хочешь, значит, говорить? Ну, тогда давай кататься…
.
Майор привязывает к спинке стула край длинной альпинистской веревки. Другой край привязывает к перилам площадки.
.
ДИМА
Что вы делаете?...
.
Вместо ответа майор поднимает стул с Димой и выбрасывает его за перила.
.
НАТ. ВОЗДУХ – НОЧЬ
.
Привязанный к стулу Дима летит в пустоту.
.
Лицо Димы, перекошенное ужасом и трепаемое воздушными массами.
.
ДИМА
(орет)
Ааааааа!!!
.
Когда длина веревки оказывается выработана, падение прекращается. Резкий рывок.
.
Дима висит на чудовищной высоте, кричит.
.
Узел на спинке натянулся, съежился, но пока держит.
.
Дима вместе со стулом раскачивается над далекой поверхностью.
.
ДИМА
Ааааааа!!!
.
Рывок. Дима вместо со стулом чуть поднимается, бьется.
.
НАТ. СМОТРОВАЯ ПЛОЩАДКА – НОЧЬ
.
Дядя Слава и майор вытягивают Диму, перетаскивают его через перила.
.
МАЙОР
И что? Дубль два?
.
ДИМА
Нет! Нет! Я все расскажу. Только развяжите!
.
Майор и дядя Слава переглядываются.
.
НАСТЯ
Развяжите его.
.
Майор внимательно смотрит на Настю, которая не отводит взгляда. Майор кивает, достает из кармана выкидной ножик и разрезает веревки на Диме.
.
МАЙОР
Ну, и что ты нам, боец Масленкин, расскажешь?
.
ДИМА
Это из-за меня всё! Я не думал, что когда-то придется об этом рассказывать!
.
МАЙОР
«Всё» — это что?
.
ДИМА
(всхлипывает)
Конец света, что же еще!
.
НАТ. УЛИЦА – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Окрестности университета. Студенты дуют пивко, среди них Дима.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Да, я учился на биофаке. Но был, наверное, самым бездарным студентом.
.
ИНТ. ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
За столами сидят студенты: читают и конспектируют.
.
За одним из столиков – Дима. Дима зевает над учебником, закрывает его, озирается. Взгляд Димы останавливается на двух студентках.
.
Дима начинает строить студенткам глазки, принимать «крутой» вид. Студентки переглядываются, хихикают. Одна из студенток локтем сталкивает со столика ноутбук.
.
Дима испуганно отворачивается.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Биология – это было что-то совсем не мое. Просто я очень не хотел в армию, а у родителей друг детства как раз преподавал на биофаке…
.
ИНТ. АУДИТОРИЯ – УТРО, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Профессор за лабораторным столом, окруженный студентами, ставит на стеклянный стол банку с лягушками.
.
ПРОФЕССОР
А сейчас, господа биолухи, вы поймете, почему я просил вас перед перерывом не ходить на обед…
.
Профессор натягивает перчатки, запускает руку в банку, достает одну из лягушек.
.
ПРОФЕССОР
Сейчас мы с вами будем смотреть, как устроена лягушка. Итак…
.
Профессор уверенными движениями укрепляет лапки лягушки на специальном стеклышке. Лягушка лежит брюшком кверху.
.
Скальпель профессора взрезает тонкую кожицу, лягушка дергается, из разреза – желтая струйка.
.
Дима зажимает ладонью рот и проталкивается к выходу из аудитории.
.
ПРОФЕССОР
Ну, вот. Один особо голодный все-таки пообедал.
(Диме, вслед)
Эй, голодающий! На следующей неделе исследуем ленточного червя! Советую попоститься.
(гадко хохочет)
.
Дима выбегает.
.
ИНТ. ТУАЛЕТ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима склонился над унитазом.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Поэтому учился я так себе.
.
Дима отплевывается, вытирает рот, идет к умывальнику, смотрит в зеркало, поправляет галстук.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Я думал, что, получив диплом, я навсегда забуду о биологии, пойду работать менеджером… И в гробу я все это видел.
.
НАТ. ОКРЕСТНОСТИ УСАДЬБЫ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима по аллее идет к усадьбе – той самой, где он вместе с Настей разговаривал с повелительницей чудовищ.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Летом у нас была лабораторная практика. Студенты должны были отработать в научных лабораториях. Мне традиционно досталась самая отстойная.
.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима входит в лабораторию. Стена с одной стороны заставлена старыми телевизорами. Чуть в стороне – громоздкий прибор, напоминающий пушку, стреляющую ядрами. Провода от «пушки» ведут к пульту.
.
На лабораторном столе – клетка-переноска для животных, окровавленная кувалда, с прилипшими на кровь клочками шерсти, грязный нож, пневматический пистолет. Завершает композицию тушка дохлого кролика.
.
Дима обращает внимание, что экраны некоторых телевизоров взорваны и словно оплавлены.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Более отвратительного гадюшника я никогда не видел.
.
ГОЛОС ПРОФЕССОРА
Так! А кто это к нам пришел?
.
ДИМА
(оборачиваясь)
Сергей Анатольевич! Я – Масленкин Дмитрий, практикант ваш.
.
Профессор – тот же самый, что резал лягушку.
.
ПРОФЕССОР
(фамильярно хлопает Диму по плечу)
Я тебя, оболтуса, помню. Уважают меня на кафедре. Самого тупого и ленивого выделили. Как я и просил!
.
Дима стоит с кислым видом.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Ну, и руководитель практики мне, конечно же, достался самый чудовищный…
.
ПРОФЕССОР
Ладно, друг ситный. Будем приучать тебя к труду. Слава богу, твои функции будут минимальны и почти не потребуют вмешательства головного мозга.
(направляется к столу, берет клетку, вручает Диме)
По команде подставляешь мне клетку. Никаких приборов – не трогать. Особенно пульт. Не дай бог тебе сдвинуть хоть рычажочек на нем. Все понял?
.
ДИМА
(кивает)
Ага.
.
Профессор направляет «пушку» на один из телевизоров, включает его.
.
НАТ. ЛУЖАЙКА – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
На экране программа про кроликов, которые бегают по зеленой лужайке.
.
ГОЛОС ВЕДУЩЕГО
Посмотрите на этих умилительных пушистых созданий…
.
Крупный план – особенно умилительный кролик.
.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Когда животное появляется на экране, профессор жмет кнопку на «пушке». Из дула «пушки» выстреливает красный луч.
.
НАТ. ЛУЖАЙКА – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Кролика на экране обволакивает алое сияние. Кролик пищит и подпрыгивает, в прыжке он пробивает экран.
.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Хлоп! Телевизор взрывается, из корпуса, в клубах дыма, выскакивает кролик – тот самый, пушистенький.
.
ПРОФЕССОР
Клетку!
.
Профессор ловко хватает кролика за уши, однако кролик изворачивается и кусает профессора за руку.
.
Дима неловко подает клетку, но профессор раздраженно отмахивается.
.
ПРОФЕССОР
Молоток! Молоток давай!
.
Дима подает окровавленную кувалду. Профессор окровавленной рукой держа кролика за горло плющит кувалдой ему голову.
.
Дима смотрит, разинув рот.
.
ПРОФЕССОР
Не стой, оболтус! Телевизор из розетки выдерни!
.
Дима бросается выполнять задание.
.
НАТ. ДВОР – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Ошалевший Дима стоит, нервно курит.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Если вас интересует, о чем я в тот момент думал, так это о том, как бы свалить домой и никогда больше здесь не появляться.
.
Из дверей усадьбы выходит профессор в халате, запятнанном кровью, хлопает Диму по плечу.
.
ПРОФЕССОР
Молодец, студент! Я-то думал, что ты, как барышня кисейная, в кустиках, с дурнотой борешься. А ты…
(сжимает кулак)
.
Дима отшвыривает окурок, сам стискивает кулаки.
.
ПРОФЕССОР
Молодец, не разнюнился! Я о тебе сначала-то хуже думал. Думаю, что это за нюня такая? Что за слабак? Девки стоят, а добру молодцу – подурнело, видишь ли… Вот как ты это объяснишь?
.
ДИМА
Я… Пообедал я тогда…
.
ПРОФЕССОР
А я и думаю: а как того студентика фамилия? Масленкин? Возьму-ка я его к себе на практику! И за какие-то жалкие несколько недель из сопляка и задохлика – мужика сделаю! Пусть он не с пробирками, осциллографами и масс-спектрографами возится. С ними-то и девчонки справятся. Нет, думаю. Мне в лабораторию такой вот нужен – в меру тупой, но перспективный.
.
ДИМА
Э-э…
.
ПРОФЕССОР
Да ты за тупого-то не обижайся. Фигура речи. Пойдем-ка, студент Масленкин, выпьем по пять капель. Поддержим научную традицию.
.
Дима и профессор заходят в усадьбу.
.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ДЕНЬ, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Профессор за столом разливает из мензурки спирт, достает из холодильника бутылку минералки.
.
ПРОФЕССОР
Если хочешь, разбавь… А я чистенького жахну…
(лихо, по-гусарски, пьет спирт)
.
Дима пьет чистый спирт, начинает кашлять, хватается за бутылку воды, жадно пьет.
.
ПРОФЕССОР
Слабость, Масленкин, выглядит жалко. Вот ты сейчас был слаб. И выглядел такой квашней позорной. Соберись! Мужику как бы херово не было, он никогда вида не подаст. А почему?
.
ДИМА
Потому что мужик!
.
ПРОФЕССОР
Растешь, студент! А сейчас этот прекрасный летний денек продолжится тем, что мы пойдем во двор усадьбы и пожарим кроличий шашлык…
.
НАТ. ДВОР – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима и профессор едят мясо из тарелки.
.
ПРОФЕССОР
Ну, и как тебе?
.
ДИМА
Ну, вкусно. Только пластмассовое оно какое-то.
.
ПРОФЕССОР
Но съедобное?
.
ДИМА
Ага.
.
ПРОФЕССОР
Да за обе щеки лопаешь. Значит, съедобное. И вот сидишь ты, Масленкин, и с аппетитом так пожираешь главное открытие XXI века.
.
Дима начинает кашлять.
.
ПРОФЕССОР
Да ты кушай-кушай. Можем, кстати, выпить немножко.
(разливает)
Открытие это, Масленкин, всю жизнь в мире перевернет. Вот представь: проблема голода в Африке. Есть им нечего. А мы им ставим «пушку»…
(чокается с Димой)
.
Дима пьет с ошарашенным видом, больше не кашляет. Профессор одобрительно кивает.
.
ПРОФЕССОР
И из этой пушечки – бах по телевизору. И нате вам корову, товарищи афроафриканцы! Приятного аппетита! Чуешь, чем пахнет?!
.
ДИМА
(нюхает кусок «крольчатины»)
Мясом.
.
ПРОФЕССОР
Нобелевкой, Масленкин, Нобелевкой! Продовольствия в мире не хватает, зато телевизоров – как грязи!
.
ДИМА
А откуда в телевизоре берется мясо?
.
ПРОФЕССОР
От верблюда, Масленкин! Зачем тебе это знать? С твоим режимом восприятия…
(стучит Диму пальцем по лбу)
…усваивать эту информацию ты будешь до конца практики.
.
ДИМА
С формулами?
.
ПРОФЕССОР
Конечно, Масленкин, с формулами. И мне совсем не важно, чтобы ты их знал. Мне нужно, чтобы ты на подхвате был, клетку подавал, кувалду. Чтобы за пивом бегал и мясо жарил…
(наливает еще)
И самое главное – поймают такого ассистента враги, и давай пытать: скажи да скажи формулу. А ассистент – никогда не проболтается, потому что ничего не знает.
.
ДИМА
А что – пытать будут?
.
ПРОФЕССОР
Ну, это я так, образно выражаюсь. Впрочем, одно ты, Масленкин, обязан свято помнить. Ни в коем случае, ни в коем – нельзя прикасаться к пульту и смещать рычажки мощности излучения! Ты понял?
.
Камера отдаляется. Профессор и Дима теперь – не больше, чем точки в сгустившихся летних сумерках.
.
ГОЛОС ДИМЫ
А я подумал, что профессор – нормальный, в принципе, мужик. Очень крутой. И повезло мне, что я с ним в одной исследовательской группе оказался… Вот и попробуй разбери, думал я, где удача, а где нет.
.
ИНТ. ПОДЪЕЗД – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима, пошатываясь, пытается попасть ключом в замок…
.
ГОЛОС ДИМЫ
Работа в лаборатории увлекла меня. Я стал задерживаться там допоздна…
.
Дима так и не может попасть ключом в замок, досадливо хмурится, звонит в дверной звонок. Дверь открывается.
.
ИНТ. КВАРТИРА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
За дверью стоит мама, укоризненно смотрит на Диму.
.
МАМА
Что-то часто ты задерживаться стал в этой лаборатории…
.
ДИМА
Мамуль, да всё…
(сильно икает)
… нормально.
.
ПАПА
(выходя из комнаты)
Да нормально! Дело молодое!
.
МАМА
Да что ж нормального-то? Ладно бы по девчонкам ходил…
.
ПАПА
А разве не по девчонкам Дима ходит?
.
МАМА
Ты на какой планете живешь? Конечно, не по девчонкам. Бухает Димочка. С профессором…
.
ПАПА
Так давай позвоним Ракушкину! Спросим его, что это за профессор такой?!
.
ДИМА
Ма, па, отцепитесь от профессора! Он клевый…
.
МАМА
Спаивает ребенка!
(ахает, прижимает ладони к лицу)
Господи Боже! Я поняла…
.
ПАПА
Что? Что?
.
МАМА
Вдруг этот профессор – гомосек?
.
ПАПА
Что?!
.
ДИМА
Да никакой он не гомосек!
.
ПАПА
Иди спать. Завтра на практику не идешь…
.
ДИМА
То есть как?! У нас – важный эксперимент!
.
МАМА
Кто быстрее бутылку выпьет? Иди кушай и спать…
.
ДИМА
Я сытый.
.
МАМА
Что ты ел?
.
ДИМА
Шашлыки.
.
МАМА
Еще и шашлыками каждый день дурня нашего… скармливает…
.
Дима уходит в комнату.
.
ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима лежит на кровати, таращится в телевизор.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Родительская паранойя оказалась заразной. Теперь уже и я думал: «А вдруг Сергей Анатольевич – действительно гомосек? Может ли такое быть?» И с ужасом понимал – да, вполне, наверное, может.
.
Дима встает, направляется к полкам с DVD, достает диск без обложки, включает.
.
ИНТ. СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
На экране кровать с балдахином. На кровати лежит мачо в костюме падишаха. Входит СЕКС-БОМБА в бикини, чулках, на каблуках-шпильках, соблазнительно шевеля попой, направляется к мачо.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Но вот лично я гомосеком не был. Да, с девчонками мне не везло. Но любимая женщина у меня – была. И сейчас я любовался на нее.
.
ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима засыпает. Обстановка комнаты подергивается флёром нереальности.
.
С экрана телевизора сходит секс-бомба, направляется к Диме.
.
ДИМА
Оххх!
.
СЕКС-БОМБА
(голосом мамы)
Что-то не то с нашим Димочкой. Он спит под порнографию!
.
Дима рывком просыпается.
.
ДИМА
Мам, я нечаянно!
.
МАТЬ
(качает головой)
Ох, позорище ты мое!
.
Дима выключает телевизор. Мама выходит.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Я неожиданно протрезвел. И сна у меня уже не было ни в одном глазу. Я вдруг понял, чем займусь завтра, в лаборатории…
.
ИНТ. ПРИХОЖАЯ – УТРО, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима быстро обувается. Выходит мама.
.
МАМА
И куда это мы собрались?
.
ДИМА
(отводя взгляд)
В лабораторию.
.
МАМА
А о чем мы вчера говорили? Не помнишь? Говорили мы о том, что ты в лабораторию эту, к придурку этому больше ни ногой.
.
ДИМА
Мам, мне только… мне только сказать ему, что я к нему больше не хожу.
.
МАМА
И ни капли в рот.
.
ДИМА
Ну, да.
(выскальзывает в подъезд)
.
МАМА
Глупостей только не натвори!
.
ИНТ. ПОДЪЕЗД – УТРО, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима несется вниз по лестнице, перепрыгивая через ступеньки.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Конечно же, к словам матери стоило бы прислушаться. Тем более, что глупостей я, как выяснилось, наделал…
.
НАТ. УЛИЦА – УТРО, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Оживленная улица в Свиблово. Дима мчится к метро.
.
НАТ. ДВОР – УТРО, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима идет к усадьбе. Профессор уже ждет его.
.
ПРОФЕССОР
(смотрит на часы)
Смотрите-ка, явился как штык. Даже не запылился. Не иначе что-то задумал.
(смотрит на Диму пронзительным взглядом)
.
ДИМА
(отводя взгляд)
Нет, ничего…
.
ПРОФЕССОР
Смотри у меня! Тебе сегодня прогрев «пушки» предстоит. Очень нудный и однообразный процесс. Готов?
.
ДИМА
(вздыхает)
Готов.
.
ПРОФЕССОР
Ну, и чудно. Ты, Масленкин, не раскисай. Я сегодня нашу с тобой крольчатину хрычам из академии наук повезу. Финансирование инновации буду выбивать. Так что скоро, Масленкин, мы с тобой в шоколаде будем…
(открывает дверь, впускает Диму)
.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – УТРО, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Профессор деловито направляется к рабочему столу, подключает питание к одному из телевизоров.
.
ПРОФЕССОР
А для того, чтобы угостить господ академиков свежей крольчатиной, надо ее сначала наловить.
.
Дима берет клетку.
.
ПРОФЕССОР
(натягивая перчатки)
Кроме того, не забываем о шашлыках на обед. Однако в силу ряда обстоятельств обед у нас сегодня будет безалкогольный. Готов?
.
ДИМА
Ага.
.
Профессор нажимает кнопку на пульте.
.
НАТ. ДВОР – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима сидит и жарит шашлык.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Я не мог дождаться, когда же профессор поедет в эту дурацкую академию…
.
Профессор выходит из лаборатории. В руках у профессора – клетка с «кроликом». «Кролик» мечется по клетке.
.
Профессор ставит клетку на лавочку, направляется к Диме. Дима машинально накладывает ему шашлык на тарелку.
.
ПРОФЕССОР
А ты делаешь успехи, Масленкин. Если нашему проекту не выделят финансирование, за тебя я буду спокоен. Ты без проблем устроишься шашлычником. Будешь носить огромные приклеенные усы и лихо имитировать кавказский акцент.
.
Дима вздыхает.
.
ПРОФЕССОР
Поэтому, Масленкин, если ты не мечтаешь о головокружительной карьере в шашлычном шалмане у метро, пожелай мне удачи.
.
ДИМА
(поднимается, до того сидел на корточках)
Ну, удачи, Сергей Анатольевич!
.
ПРОФЕССОР
Будь умником! Не делай глупостей!
(удаляется по аллее)
.
ГОЛОС ДИМЫ
И профессор туда же… Впрочем, от намерения сделать глупость я не отказывался. Более того, я жаждал ее совершить.
.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима, в явном волнении, заходит в лабораторию, проверяет «пушку», склоняется над пультом.
.
ДИМА
(бормочет)
Для кролика – одно деление, а для человека… Ну, пусть будет три…
(передвигает рычажок)
.
Дима подходит к лабораторному шкафчику, достает бутылку коньяка, делает глоток, морщится.
.
ДИМА
Вот я баран… Он же телевизоры пересчитывать будет.
.
Дима смотрит на телевизоры, многие из которых сгорели и зияют рваными дырами взорванных кинескопных линз.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Это был последний шанс остановиться. Судьба протягивала мне руку, говорила: «Опомнись!» Но я не опомнился…
.
Дима вставляет диск в проигрыватель, подключает один из телевизоров, нацеливает на него пушку. Перед тем, как привести всю систему в действие, Дима кладет рядом с собой большой сачок, кувалду, делает глоток из бутылки коньяка, щелкает телевизионным пультом.
.
ИНТ. СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
На экране «секс-бомба» все так же идет к «мачо».
.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима отставляет коньяк, берет сачок в правую руку. Левой Дима жмет на кнопку в корпусе «пушки».
.
ДИМА
Погнали!
.
Луч из ствола «пушки» бьет в экран, растекается по телу «секс-бомбы».
.
ИНТ. СПАЛЬНЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
На экране облитая алым сиянием «секс-бомба» с яростью смотрит на зрителя, рвется вперед…
.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Хуякс! Экран телевизора лопается, по лаборатории разлетаются осколки. В клубах дыма из телевизора выходит «секс-бомба».
.
Дима цепенеет с сачком в руках.
.
«Секс-бомба» поворачивается к Диме, хищно усмехается, затем – визжит! Сила крика такова, что падает со столика бутылка коньяка.
.
Дима пятится, а «секс-бомба» бросается на него. Дима накидывает на нее сачок, но этим разъяренную «секс-бомбу» не удержать.
.
Дима пятится, пытается нащупать кувалду. Димина рука импульсивно сдвигает рычажок на пульте к самому верхнему делению.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Так все это и началось…
.
НАТ. УСАДЬБА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Панорама усадьбы на фоне заката.
.
Неожиданно окна усадьбы озаряются алым. Сияние выливается из окон, складывается в алый луч, который мгновенно пронзает вечернее небо.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Волна тяжелого ионного излучения направилась в космическое пространство…
.
НАТ. КОСМОС – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Алый луч пронзает космическое пространство.
.
Крупным планом спутник.
.
Алый луч обволакивает сиянием спутник, рассеивается на десятки, сотни, тысячи более тонких лучей и падает обратно, на Землю.
.
ГОЛОС ДИМЫ
Благодаря импульсу, полученному от спутника, диаметр разброса луча накрыл всю планету…
.
Ажурный алый конус, отражаясь от спутника, накрывает планету.
.
ГОЛОС ДИМЫ
В следующее мгновение началась катастрофа.
.
ИНТ. ТЕЛЕСТУДИЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
На экране «тетки» из свадебной программы несутся к экрану…
.
ИНТ. КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
В осколках и дыму пробивают экран «сатирики»…
.
ИНТ. КОМНАТА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Подростки смотрят телевизор, фильм со Шварценеггером. Экран разлетается, в комнату шагает яростный «шварценеггер».
.
Подростки падают.
.
ИНТ. КУХНЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
«Тетка» выгрызает мозг вопящей домохозяйке.
.
ИНТ. СПОРТБАР – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Кровавое пиршество «футболистов» в заваленном трупами спорт-баре.
.
ИНТ. ЛАБОРАТОРИЯ – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима отбивается от «секс-бомбы», движениям которой мешает сеть. Дима падает, рядом с ним падает кувалда. Дима уворачивается от выпада «секс-бомбы», вскакивает на ноги, размахивается.
.
Еблысь! Кувалда разбивает череп «секс-бомбы». Через трещины выплескивается мозг, выпадают глаза. Однако «секс-бомба» шевелится, пытается встать.
.
Дима с криком разбивает ей голову в мелкую кашу.
.
ДИМА
(переводит дух)
Фу, бля! Фу, бля!
.
Дима замечает горящий телевизор, вырубает питание, закидывает лопнувший телевизор песком у противопожарного щитка.
.
ДИМА
Фу-у-у-у!!!
(выходит во двор)
.
НАТ. ДВОР – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Во дворе слышны отдаленные крики, взрывы. Многие здания занялись огнем.
.
ДИМА
(оторопело)
Хуясе! Это что такое?
.
Дима бросается в усадьбу, вскоре выбегает оттуда с кувалдой, осторожно идет по аллее.
.
НАТ. УЛИЦА – ВЕЧЕР, ВОСПОМИНАНИЕ
.
Дима осторожно выглядывает из-за ограды.
.
На улице происходит вакханалия.
.
«Сатирики» вытаскивают из автомобиля отбивающегося мужчину.
.
Четыре «поп-певца» гоняются за женщиной. Женщина падает, «певцы» выгрызают ей голову.
.
Дима отчаянно бежит через дорогу, размахивает кувалдой.
.
От его удара отлетает в сторону «политик» №2, бросившийся было наперерез.
.
Дима мчится к башне. Звучат выстрелы.
.
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ


Теги:





0


Комментарии

#0 16:42  06-12-2011Рыцарь Третьего Уровня    
Лев, жму руку! Талантище!
#1 16:45  06-12-2011Чхеидзе Заза    
Диму два раза кряду автор тупым назвали -вместо (тупого и ленивого) можно было-«бездарный похуист». Если туп студент немного
это не беда.Институт мозги поправит, лишь пройдут года.

#2 17:00  06-12-2011Шева    
Эта часть очень креативна.
#3 17:19  06-12-2011Rust    
внимательно читая «пожирателя» не смог обойти стороной такую мысль что фантазии человеческой нет предела.
резюмируя выдохну: не скажу что в восторге, но читал с интересом
#4 17:28  06-12-2011paranot    
даже практически совсем угадал. что есть нехорошо. я бы до последнего, чтоб шоком и не под пыткой, ну, это я с точки зрения аудиовизуальной. И плюс вариант — для продолжений — вообще без сдачи героя.
А читается-представляется ахуительно — мусор потом сам подметешь
#5 17:57  06-12-2011Лев Рыжков    
Рыцарь Третьего Уровня
Благодарю, конечно. Но желаю доёбок и критики, гг.
Чхеидзе Заза
Перебор с тупостью, согласен. Притом с остальным действием такая характеристика не сочетается. И одного раза было достаточно «тупым» назвать. Спасибо.
Шева
Да как-то само собой нарисовалось. Моск почти не участвовал.
Rust
Да есть на самом деле предел. Тяжело всякую мелкую хуйню выдумывать. Больше фантазии хотелось бы. Вот вчера рассказик читал, не помню, как называется, что-то про Веру. Вот там ебанешься какие детали. А тут так — бугорки на проплешинах.
paranot
Да я так и понял, что ты угадал. Не сказать, чтобы простая задача, но посильная изощренному разуму. Спасибо.
#6 18:05  06-12-2011pro.bel^4uk    
То ли я тупой, то ли мне объяснить надо. Дима где был, когда вся хуйня началась: дома (гл №1) или в лаборатории?? Или это два Димы. Я почему-то склоняюсь к версии, что я тупой.
#7 18:05  06-12-2011Рыцарь Третьего Уровня    
доёбка одна — не нравится фамилия Димы, гг.
#8 19:52  06-12-2011Астральный Куннилингус    
Да, отлично, весьма живо все представил. Хотя, рассказ полегче читался, чем сценарий, конечно…
#9 20:52  06-12-2011Ирма    
Убей в себе телевизор. (с)
Ой, достанется Димочке- недоботану.
Хотя его же не сожрут: у него мозга нет. Но все равно мутный он какой-то.
#10 22:08  06-12-2011Лев Рыжков    
pro.bel^4uk
Глава I, конечно, неправда. Так называемый эффект ложного рассказчика. Первым использовал такое Акира Куросава в фильме «Ворота Расёмон» еще в 50-лохматом году.
Рыцарь Третьего Уровня
Просто не нравится? Или реально бесит? Разница есть.
Астральный Куннилингус
Да и писался рассказ полегче.
Ирма
Таки за что такая ненависть к герою? Реально плох? Или просто напомнил кого-то нехорошего?
#11 22:24  06-12-2011Ирма    
Нет у меня к нему ненависти. Ну и любить его не за что. Такой какой-то недоботанчик, недотепа, недотрусишка, недозадротик.
Понравилось как на стуле его «полетам» обучали.
Я все же думаю, что на самом деле не такой он простой. Должен он по-другому раскрыться.
#12 23:07  06-12-2011Лев Рыжков    
Ирма, ёбнуть его?
#13 00:03  07-12-2011Рыцарь Третьего Уровня    
не, фамилия не бесит, просто глуповатая она. Как Баранкин, например. Для Ералаша в самый раз, а для серьезного произведения не менее серьезного автора нужно что-нибудь другое, ага.
#14 00:08  07-12-2011Ирма    
Не ебнуть, а как-то зрелищно загнобить. И непременно лишить вечной печати отрочества.
#15 04:38  07-12-2011Лев Рыжков    
Рыцарь Третьего Уровня
Глуповатая, пожалуй.
Ирма
Принято. Гноблю, гг.
#16 10:34  09-12-2011niki-show    
фамилия нормальная ИМХО, даже распостраненная, (Подробнее
#17 16:08  09-12-2011Лев Рыжков    
niki-show
Аж до сюда с одного захода хватило. Нормально, я щетайу.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
12:55  22-12-2024
: [16] [Литература]
*
Занесли тут намедни в сарай души
По ошибке цветные карандаши.
Рисовал я дворец, и царя в заре,
Пил, курил, а под утро сарай сгорел...

Шут гороховый, - скажете? Спору нет.
Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье,
Ядом кубомедузы в морях креплён,
И Юпитер оплакал меня, и клён....
11:44  19-12-2024
: [3] [Литература]
я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном,
чтобы он красоту мне в толпе показал.
нет её. мне навстречу то гоблин, то гном.
красота недоступным скрутилась руном…
мой вагон. отчего же так блекла толпа?
или, люди проспали свою красоту?...
В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда,
В надетой на шею верёвке
Болтался учитель труда.

Евгений Петрович Опрятин.
Остались супруга и дочь.
Всегда позитивен, опрятен.
Хотя и дерябнуть не прочь.

Висит в полуметре от пола....
16:37  11-12-2024
: [6] [Литература]
Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак
Я рисую крайне осторожно,
Контуром рисую, некий знак

Чёрное и белое - контрастно
Жёлтое - разит всё наповал
Одухотворёние - прекрасно!
Красное и чёрное - финал

Праздник новогодний затуманит
Тысячами ёлок и свечей
Денег не предвидится в кармане,
Ежели, допустим, ты ничей

Скромно написал я стол накрытый,
Резкими мазками - шифоньер,
Кактус на комоде весь небритый
Скудный, и тревожный интерьер

Чт...
19:09  07-12-2024
: [9] [Литература]
Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже,
Весьма электризована,
Ответила на зов она.
Я в номере, во сне ещё,
Пока закат краснеющий,
Над башнями режимными,
Со спущенной пружиною,
Вот-вот туда укроется,
Где небеса в сукровице....