Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - О Катерине

О Катерине

Автор: Ромка Кактус
   [ принято к публикации 05:44  07-05-2012 | Шырвинтъ | Просмотров: 1543]
Ясно, что мир чисто пародиен, иначе говоря, всё, на что ни посмотришь, есть пародия чего-то другого или то же самое в разочаровывающей форме.

Жорж Батай, «Солнечный анус»

.
1

Широкие бёдра, тонкая талия, чётко выступающие кости таза, прозванные в народе «держаками», потому что за них удобно держаться при соитии сзади, а также небольшая или средняя грудь – тело можно сравнить по форме с виолой – этого будет достаточно, чтобы предугадать, как «зазвучит» сей инструмент, лишь стоит коснуться нужных струн. Разумеется, каждая женщина настроена или расстроена по-своему, но какое это имеет значение в эпоху сэмплирования и бласт-битов, когда психологию сменила социология, а ту, в свою очередь, популярная этология. Назад к бихевиоризму – мы пойдём ещё дальше, достигнем простой и понятной механики и поменьше сложных слов, которые так любят высоколобые очкастые неудачники, уж анатомию и физиологию никому в голову не придёт оспаривать – остаётся только связать напрямую форму и содержание и объявить, что тонких материй человеческой психики попросту не существует и всего человека полностью определяют форма его надбровных дуг и длинна пищевого тракта.

Женщина-виола голышом раскинулась в чёрном кожаном кресле и ласкает свою набухшую вульву покрытой скифским орнаментом ручкой зеркальца. Созерцание своего отражения в момент наслаждения и предмета искусства служит эффекту фасцинации удовольствия и приводит в итоге к ярчайшему кумулятивному оргазму. Через минуту она аккуратно вытирает салфеткой секрецию со своих белых аристократических ляжек и сообщает по радио второму пилоту, что готова к прыжку. Звукооператор кивает головой, давая понять, что техника готова. Катерина проверяет, как закреплён микрофон, поправляет врезавшиеся в промежность лямки парашюта, идёт к дверному проёму. За ней следом её партнёр, с презервативом на члене, затем женщина-скрипка и абиссинский скрипач, стодвадцатикилограммовая женщина-барабан и команда из трёх щуплых низкорослых барабанщиков. В момент прыжка Катерина видит, как сброшенная с грузового вертолёта женщина-рояль уносится вниз.

2

Участие в записи порно-вертолётного квартета памяти Карлхайнца Штокхаузена стало последним и самым значимым этапом в профессиональной карьере Катерины. Все её партнёры разбились вдребезги, потому что сидевший на амфетаминах и не вылезавший из долгов продюсер подменил парашюты муляжами, а Катерине повезло приземлиться точно на останки женщины-рояля.

Скандал, вызванный гибелью музыкантов, пошёл на пользу продажам альбома, который стал дважды платиновым, так что продюсер наконец разобрался с долгами и угодил в кутузку по статье «Уклонение от уплаты налогов». Газеты и музыкальные журналы тиражировали фотографию Катерины, но женщина не могла насладиться громкой славой, поскольку долгие годы провела в коме.

Когда она очнулась, никто не помнил её. Катерину забыли врачи, лечившие её, забыли друзья и даже родная мать, потому что весь мир перешёл на формат 28T, люди ушли в сеть и практически перестали пользоваться своей памятью, так как огромные неприступные серверы-цитадели были гораздо надёжней.

Одинокая, несчастная, неприкаянная, Катерина бродила по коридорам больницы, словно футуристический мизерабль из антиутопии, подворовывала еду из столовой и медикаменты из кабинетов поглупевших и ставших рассеянными врачей, впервые в жизни много думала и пыталась осмыслить окружающий мир. Впрочем, прошлое было ещё живо в ней, и она, ухватив уборщика за ширинку, отвела его в тесную кладовую, где на коробках с чистящим средством власть напилась мужского сока.

3

Память и могучий инстинкт подсказали Катерине необходимость покинуть ультрасовременную, стерильную матку больницы и вырваться наружу. Её родовой крик прокатился по пустынным улицам, и даже эхо не ответило ей – действовала система уличного шумоподавления.

Катерина прошла по улицам, держа в себе ослепительный фонарь полового возбуждения, но так и не встретила своего человека. Она уснула на потёртом диванчике посреди тенистого, запущенного сквера. И проснулась оттого, что кто-то елозил в её трусиках. Она открыла глаза и увидела лицо юноши, сведённое в точку, но не от похоти, а от страха и робкой надежды на поживу. Это был карманник, искавший кредитную карту и прощупывавший выбритый на лобке PIN-код. Катерина схватила его за руку, притянула к себе и поцеловала в дрожащие губы. Он хотел оттолкнуть её, но она держала крепко, и в её объятьях отрок расцвёл в великолепного мужчину и вскорости познал радости иррумации, воспетые римским поэтом Катуллом.

Парня звали Серёгой. Держа за руку, он привёл Катерину домой и, краснея и заикаясь от волнения, объявил матери, что отныне эта женщина будет жить в его комнате, с ним, и попросил, чтобы мать готовила на неё тоже. Мать стояла, разинув рот, а Сергей увёл Катерину к себе, и в подтверждение серьёзности его намерений из комнаты стали доноситься звериный рёв и мощные, ритмические удары спинкой дивана в смежную стену.

Сергей воровал для матери. Она с юности зачитывалась французской литературой: Лотреамон, Батай, Гийота, — книги стоили по-прежнему баснословно дорого, а электронных версий мать не признавала.

Здесь Катерина обрела тот мир, который был некогда отвергнут, забыт и постепенно утрачен. Она рисовала клитором скромные акварели и продавала у входа в метро. Сергей поступил в университет и готовился сдавать на права. Летом они надеялись отвести мать Сергея в Египет – она никогда не видела вплавленных в шезлонги ядерных мутантов.


Теги:





1


Комментарии

#0 17:51  08-05-2012штурман Эштерхази    
отлично. мне очень зашло. надо было в качестве цитаты кроме Батая выложить какой-нибудь видос Тинто Брасса.
#1 18:11  08-05-2012Шева    
Великолепно.
#2 18:19  08-05-2012Дмитрий Перов    
хорошо
#3 18:22  08-05-2012Yodli    
Узнал много новых слов. понравилось. Требую продолжения.
#4 18:55  08-05-2012Mika    
Ромка Кактус великолепен и далек.
Увидеть «длинна» вместо «длина» у этого автора просто немыслимо, это какая-то дикая невписуемость
#5 18:59  08-05-2012Марычев    
иди самолёты строй 
#6 18:59  08-05-2012Марычев    
 хоть ты иххъ построишь
#7 18:59  08-05-2012Марычев    
бо у нас авиазавод разогнале 
#8 19:10  08-05-2012Ромка Кактус    
да не, обычнайа опечатка. типо не боги горшки обжигайут, и уж точно не они в них потом срут
#9 19:22  08-05-2012nif-niff    
написано как всегда приятным языком. Но зацикленность автора на клиторально-вагинальной тематике надоела. Может, будем расти?
#10 19:27  08-05-2012Ромка Кактус    
ПИЗДА и СМЕРТЬ. а также трансгрессийа из первого во второйе
#11 20:10  08-05-2012дервиш махмуд    
как раз вчера послушал «музыку» штокхаузена и подумал: вот же, блять.
#12 20:25  08-05-2012штурман Эштерхази    
Ромка Кактус. ПИЗДА и СМЕРТЬ. а также трансгрессийа из первого во второйе. Думаю — наоборот. Апория?
#13 20:46  08-05-2012Ромка Кактус    
вообще, неточно напейсал. смерть и есть переход из жизни (пизды) в посмертнойе, а существованийе обратного перехода научно не доказано, но его тоже следует считать трансгрессией, йа так понимайу
#14 22:14  08-05-2012Darkoboar    
Про еблю бы побольше…
#15 11:33  09-05-2012дважды Гумберт    
бель леттр. а вобще — *скифы мы* и Батай наш — татарин
#16 16:41  09-05-2012Дура    
моё имя и моя в точности фигура
#17 12:27  10-05-2012ГринВИЧ    
Начало визуально вычурное, по причине стагнации стремительного домкрата, што вызывает реакцию окисления читательского восприятия в начале
смотрим очень длинное предложенийе, которое в принципе читается без потери заявленного первоначально смысола, однако содержит и другую забавную особенность, о ней еще ниже

\Назад к бихевиоризму – мы пойдём ещё дальше, достигнем простой и понятной механики и поменьше сложных слов, которые так любят высоколобые очкастые неудачники, уж анатомию и физиологию никому в голову не придёт оспаривать – остаётся только связать напрямую форму и содержание и объявить, что тонких материй человеческой психики попросту не существует и всего человека полностью определяют форма его надбровных дуг и длинна пищевого тракта.\

Уяснив вышеприведенную автарскую мессагу, мы спускаемся и видим излюбленный набор очкастых неудачников, сообщающих нам массу заимствованных в языках народов мира околонаучных терминов, что само по себе развивает — согласен.

но в данном контексте сей абзац выглядит довольно дешевым, учитывая, что дальнейшая историйа О Катерине заделана незатейливым лексическим максимумом, за исключением, впрочем, последнего:


// Созерцание своего отражения в момент наслаждения и предмета искусства(блеа, Рома, ты где был когда рожал все это) служит эффекту фасцинации (амайгад) удовольствия и приводит в итоге к ярчайшему кумулятивному(амайгад2) оргазму.

Утеря формы, Рома, иногда происходит от того, что физру прогуливаешь. Хотя обычно наоборот
Пиши, епт больше.
#18 19:58  10-05-2012Ромка Кактус    
почему это термины вдруг околоноучныйе? они вполне себе ноучныйе

йа вижу, что ты, Алекс, отметил две части сообщенийа, но почему-то не смог понять самого сообщенийа. см. эпиграф

если на пальтсах. пародийность мира безусловно отражена в письме. письмо пародийно. море непрерывно онанирует (Батай). йа могу сообщить одно и, в этом же сообщении, другойе — прямо противоположнойе. на лурке это называетсо взаимоисключающиме параграфоме. это как когда одновременно горит красный и зелёный свет светофора. человек попадает в пограничнойе состойание сознанийа, если он, конечно, знает, что значит зелёный и красный свет светофора. ты же пришол сказать мне, что светофор неисправен
#19 21:26  10-05-2012ГринВИЧ    
не думаю, что я потерялся со смыслом, тк мои замечания сугубо по форме.
А знаеш ли ты, Рома, что приливы и отливы имеют куда как большую зависимость от степени градиента, чем от величины гравитационного поля, разумеется знаешь.
К чему это я, да к тому, что пародия должна быть на неск порядков выше исходнеков, и иметь куда как более неоднородный градиент в таком случае, заметь, что я говорю исключительно о форме

Батая я читал, так што це:
" Но связка терминов не менее раздражает, чем вязка тел."СА/

не этале фраза взята за отсчет

Никто не отменял гармонийу во взаимоисключениях, странно, но это так, поскольку чем она страшнее тем красивее взаимосвязь антитез, что и есть у Батая
однако об этом я не берусь судить в полной мере, лиш форма, тк это:
Созерцание своего отражения в момент наслаждения и предмета искусства

безо всяких ущербов ты можеш поправить, расставив акценты на возможно более сочные типа:

Созерцание предмета искусства и свое отражение в нем в момент наслаждения

здесь не бьется картинка, бо, Рома, в руке мастурбируйущей женщины мы вначале видим зеркало и лиш потом пизду

Другое дело, что сама она видит только вульву и вряд ли что-то еще

Ты же как автор сбиваешь с картинки

вот и все собсна, тк это хороший текст
#20 21:34  10-05-2012ГринВИЧ    
«и своего отражения в нем»

прошупрощ, литпром вижу очень хуево
#21 21:56  10-05-2012Ромка Кактус    
градиент? это ты решил алгеброй хуйню поверить что ли? пляски об архитектуре и наглядный пример того, о чём йа говорю

письмо пародийно. но у данного текста, например, нет прямых исходнеков, это так сказать пародийа второго рода — аналог симулякра

объектом пародированийа выступает сам йазык, точнее несовершенство йазыка и человеческайа принципиальнайа неспособность с его помощью выразить что бы то ни было и сделать это так, чтобы было прочитано оно же

очевидно, пародийа не может выше там или ниже объекта пародированийа, так как сама она представляет из себя частный случай этого объекта. можно было бы сказать, что это автопародийа, если бы автором текста был сам йазык

а то, что ты мне говоришь про форму и форму, йа не очень-то понял. что для тебя форма этого текста и чем она отличаетсо, скажем, от формы текста А.П. Чехова «Дамочка с собачкой»? сможешь ответить на этот вопрос, не прибегайа к интегральному и дифференциальному исчесленийу и наглядным примерам из геологии и астрофизики?
#22 22:03  10-05-2012Ромка Кактус    
пизда мастурбируйущей женщины находитсо в руках этой женщины. теперь ещё неплохо затереть за оптику и в частности физику зеркал и осветить вопрос скифского орнамента, вскрыть глубинныйе мифологическийе пласты и добыть оттуда мёд нового смысола. похвально, конечно, что человек думает и ищет
#23 22:06  10-05-2012Ромка Кактус    
да! особенно хорошо рассуждать о таких вещах как градиенты в литературе, если ты очень мало знаешь про градиенты в математике. это не только удваивает бессмыслитсу, но и делит ейо на ноль
#24 22:10  10-05-2012ГринВИЧ    
Рома блеать
я тебе привел пример твоей же фразы см. выше, наглядно пояснив, чито именно меня как сильно избирательного выбило из потока и что по моему скромному мненийу можно пересмотреть
я выпадаю нахуй из матерьяла, ты блеать не даешь мне читать на изначально тобой же заявленнойм уровне

море непрерывно онанируйет (с), приливы- отливы вся херня, первые зависят от неднородности грав. поля, а не от величины -епт я не думал что мне придется переводить тебе эти вещи — текст играется взахлеп не от смысола, которого давно нет, а от выдержанной в одной струне неоднородносте
хз, не знайу как тебе объяснить
#25 22:20  10-05-2012Ромка Кактус    
йа мог бы долго глумитьсо над струноме неоднородности и играйущимися взахлёб текстаме, но лучше просто скажу, что не понимайу твоих метафор и воспринимайу как красивойе пустословийе. давай оставим это. возвращайсо в свой уйутный поток, или откуда ты там выпал
#26 22:24  10-05-2012ГринВИЧ    
да без проблем собсна

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий....
20:18  15-04-2024
: [4] [Кино и театр]

Сбылось пророчество Данелии
И пепелацы до сих пор
Мы производим как изделия,
Но гравицапу кто-то спёр.
И в наше время цветовая
Дифференциация штанов
Народ наш чётко разделяет
На бандерлогов и чинов.
Два раза "Ку!" кричим, пацаки,
Пока визатор не утих,
Наденьте быстро маски (цаки),
Не то с гвоздями вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [Кино и театр]
Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому.
С той поры, как мы стали близки,
Я на благо служу алкопрому.
Я тащусь с обнажённости плеч
И когда ты поешь Касабланку.
Ты алмазам немыслимых встреч
Придаёшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [7] [Кино и театр]
1. Живой

Там, где кончается свет
В тёмном тоннеле, и сон
Песней последнею спет,
Люк открывает Бессон.

Лезет в подвал, где неон
Улиц, сирены «Пежо»,
Аркой выходит Леон,
Неуловимый пижон.

Прячет Матильда цветок,
Ищет глазами в толпе
Стэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [Кино и театр]
Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.

...
Память умирает. Память в коме.
Я совру, когда скажу, что нет.
Я не знал… нет, я забыл твой номер.
Время стёрло с кожи тёмный след.

Мне уже, наверное, не вспомнить,
Был ли, вообще, с тобой знаком....