|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Дорожные истории.
Дорожные истории.Автор: fan-тэст История первая. Художник.Середина девяностых годов – бурное время, как вы помните. Кто как мог, так и зарабатывал, сколачивая себе первоначальный капитал. Мне всегда нравились машины, поэтому я занялся автобизнесом. Дело самое обычное – здесь купишь, там продашь, потом снова покупаешь, и так до бесконечности. Однажды мне предложили партию новеньких ВАЗов по цене, более чем привлекательной. Естественно, была и подъёбка – тачки не имели никаких официальных документов. Тем не менее, пробив варианты, я нашёл покупателя на всю партию оптом в дружественном Казахстане и даже получил небольшой задаток. Оставалась небольшая проблема – как переправить машины, находившиеся в Москве через 3000км, не особенно при этом рискуя. Включив креативное мышление, а также заслав несколько килограммов свежей зелени знакомому поляку, я получил, через некоторое время, на руки бланки немецких брифов, по всем правилам заполненные и проштампованные, а также таможенные документы республики Беларусь, подтверждающие законность перемещения машин через рубежи нашей необъятной родины. С этими документами я мог передвигаться по всей стране совершенно легально. НО! Единственной проблемой оставались транзитные номера. Не эти бумажки, которые у нас лепят на стёкла – настоящие белорусские транзиты, которые выглядели, как полноценный номерной знак, только исполнены не в алюминии, а на плотном картоне. Москва – это Нью-Юорк. Не меньше. Город, где невозможное возможно, где слоны летают, птицы плавают, а люди просто живут. Выход из ситуации я нашёл почти сразу – газета « Из рук в руки», объявление «вывески, таблички, штампы и пр.». Вот «и пр.» - это как раз по мне. Переговорив по телефону в стиле « ну мне в общем-то не совсем вывеска нужна. Хотя и по вашему профилю…нет, не на могилку…» я договорился о встрече непосредственно с исполнителем заказа у входа в метро. Прихватив образец номера, спижженый у внаглую стоявшей на транзитах(!) ночью(!!!) у супермаркета , без сигнализации(!!!) девятки, я ожидал человека, который подойдёт ко мне, узнав по – описанию. Услышав позади деликатное покашливание, я обернулся. Да блин, оптимизма у меня сразу поубавилось: молодое чмо с хвостом сальных волос, прыщавым лбом, в засаленной косухе и козаках явно выглядело как художник-пушкарь или куртуазный маньерист. В общем, хуй знает, не силён я в живописи. Но явно не тот тип людей, с кем я привык и умел общаться. Хотя первое впечатление было не самым приятным, но принеся с собой образцы картона, пластика и плёнки, «чмо» немного согнало меня с первоначальной жестокой измены. Если б я знал, как жестоко ошибся… Отдав образец, я объяснил на сколько машин нужны номера, договорился о сроках исполнения заказа и, естественно, оплате. Через пару дней, как и было оговорено, мы встретились с «чмом» на том же самом месте, у входа в метро. Сияющий, как свежечищеный ботинок ( хоть его неизменные козаки отнюдь не сияли), художник ожидал меня, держа заветный свёрток в руках. Отойдя немного от метро, в близлежащий двор, я развернул газеты, чтоб посмотреть на изделия. Блять, там было четыре разных номера. Не догнали? Не четыре КОМПЛЕКТА, а просто, четыре РАЗНЫХ номера. И это ещё не всё – рамка, которая обходит цифры и должна была быть одинакового с ними красного цвета, была золотой. Блять, как купола собора, как, сука, царский рубль. ЗО – ЛО – ТО - ГО!!! На мой вопрос – ну почему она золотая, а не красная, почему блять так, я услышал : « ТАК ВЕДЬ В ЭТОМ КОЛОРЕ НАМНОГО КРАСИВЕЕ». Долго я повторял про себя это «красивЕе», очень долго. Теги: ![]() 0
Комментарии
#0 09:12 30-08-2004Иностранец
в 1992 кажется году в тольятти продавали девятки передовикам без права перепродажи на год и не давали номеров хотя техпаспорт был в порядке. мы купили по доверенности и нам художник в кинотеатре нарисовал номера на фанере. когда один мент заметил мы сказали что в тольятти металл закончился, этоттипа новые номера. мент охуел стал вспоминать совецкую власть...потом ездили полгода! без проблем..потом какой-то рейд был и ёбаный полковник ГАИ сломал ноиер сапогом и поставил машину на штрафплощадку. а мы её через три дня оттуда спиздили...эхехе были времена поржал))) ыыыыыыыыыыыы ржал. вот она - жизнь! ты хоть уебал ему али нет? Художника каждый может обидеть, да. гыгыгыг, если б менты остановили и спросили про транзит. номера ты бы тоже сказал: "А так красивЕе" Бывает же... Ебануцца... ахуеть..руский бизнес))) да, я так вижу мир ! гыгы гыгыгыгыгы барыжыть надо составами два вогона отстегнул, и делов. а так-то ржал, хуле Махинаторы, "наебать по-русски". Подняло настроение, ничо Посмеялся. Чё так мало написал-то? Хороший креатив. Люблю читать истории про это время. Может, тоже как-нибудь напишу про свой бузинесс алярюс тех лет. я бы тебе за литр рояля фломастером нахуярил. Спасибо за каменты, напишу и ещё - просто такой формат выбрал - коротко и ясно. Смеялся. Хуярь еще! Может это бля великий ХУдожник был,они всегда ёбнутые слегка,а ваще смешно. Да, отлично... Век живи - век удивляйся. Прикольно. да уж, история...песдец, есть же ебанушки, такому и пизды грех вломить... Еше свежачок Наши лица — это пересечённая местность.
Словно муху газетой, хлопнем водочки рюмашку. На продуктовые талоны давно обменяли честность, Отпечатавшись наоборот на розовой промокашке. Давно выловили и съели щедрых сказочных рыбок, Похожих на ржавые трупы — мягкие рижские шпроты.... Только в детстве такие случалися зимы.
Наметало сугробы до самых дверей, И чернели на улицах ЗИСы и ЗИМы, И, как яблочки, стыли тельца снегирей; И замерзшая «Аннушка» шла по бульварам, А на площади Трубной катилась горой. Из решеток метро вылетал воздух паром, А январь мандариновой цвел кожурой.... Писала для конкурса: Первая школьная любовь. Забыла вовремя отправить, не пропадать же добру🙃
Впервые я увидела его не в сентябре, как положено школьной любви, а в феврале, когда город целиком был выдохом — хрупким, как пар изо рта. Стояла у окна класса.... Жаркая летняя ночь уже на исходе и где-то маячат первые отблески рассвета. В комнате отдыха нас всего трое. Почти все бригады на вызовах.
Я лежу с закрытыми глазами, смысла спать уже нет, через несколько часов закончится смена. Я сдам машину сменщику, подобью бабки за слитую соляру, пойду домой, выпью губастый водяры и завалюсь спать.... Мой друг, спортсмен, предложил подработку в ночную смену, в баре «Под хмельком», где сам подрабатывал: «Работа на входе — фейс-контроль. Агрессивных, неадекватных, несовершеннолетних — не пускаем. Досматриваем сумки и рюкзаки у гостей, со своими напитками нельзя....
|

