Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ОхотникОхотникАвтор: Спиди-гонщик "Ды-ши, ды-ши, бе-ги, блядь, смотри куда ноги ставишь, с ритма не сбивайся! Ды-хал-ка е-щё ни-че-го, су-ку до-го-ню, не уй-дёт блядь ни-ку-да!"Серая городская ворона торопливо взлетает над большой строительной площадкой. Набрав высоту, птица делает большой круг над огромной стройкой. С высоты её полёта видно, что очередной объект народного хозяйства, в котором так нуждается плановая экономика большой страны, ещё очень далёк от завершения. По всей территории, огороженной облезлым деревянным забором, разложены бетонные блоки причудливых форм, штабели плит, в почти природном беспорядке расставлена строительная техника и разложены длинные секции башенного крана. Между серых громад мелькают две фигурки. Один человек гонится за вторым. Острое зрение вороны ловит вспышки тусклого блеска, сопровождающие вторую фигуру. Вековой опыт борьбы за выживание помогает тут же распознать объект: это оружие. Первый человек ловко скользит между препятствиями. Он худощав и невысок. Он бежит без оглядки, зная дорогу и что-то прижимает к груди. Второй чуть повыше и поплотнее, ему приходится тяжелее. Но он полон решимости и хорошо физически подготовлен. "Вон е-го спи-на мель-ка-ет, щас, щас, ско-ро до-го-ню, блядь, жаль вы-стре-лить не мо-гу, я бы не про-мах-нул-ся уж, блядь!!!" Преследователь поскальзывается и, почти потеряв равновесие, с размаху бухает рукой с пистолетом о крупную бетонную секцию, в которую вписывается и сам секунду спустя. Он останавливается, потеряв темп и, жадно хватая ртом влажный воздух, отирает лицо тыльной стороной грязной ладони. Постояв и восстановив дыхание, он уже не спеша, осторожно и неслышно двигается дальше вглубь стройплощадки. Под его ногами хлюпает вездесущая грязная жижа. Человек недовольно морщится от того, что ему не удаётся идти бесшумно и старается ступать с носка. "Так-так... я тебя, голубчика, теперь не упущу... ты здесь отсиживаешься, у тебя тут логово... я тебя выследил, ублюдка... двадцать семь убийств и два покушения... хуже лютого зверя... ну ничего, отсюда тебе уже не дется никуда... через полчаса тут всё областное ГБ будет... я ведь прав оказался... за тобой такой след, что всё..." Ворона завершила свой круг и, хлопнув пару раз крыльями, села на остов крыши громадного железобетонного куба. Отсюда прекрасно видно, что первый человек уже вбежал в недостроенное здание, легко миновал чёрные зевы открытых колодцев и теперь что-то делает далеко внизу, на полу небольшой площадки почти в центре куба. Наклонив голову, ворона с интересом смотрит, как человек быстро, но уверенно достаёт что-то из-за пазухи, несколько мгновений копается в вынутом свёртке, затем выпрямляется, делает два шага в сторону и начинает пятится назад по видимой одному ему окружности, держа свёрток перед собой у самой земли. Ещё через несколько секунд круг завершён. Вначале скрытая, окружность теперь начинает проявлятся расплывающейся чёрной линией. Человек, не разгибаясь, быстро начинает рисовать прямые линии, рассекающие круг на неравные части и образующие сложный узор. Покончив с этим, человек быстро выпрямляется, окидывает взглядом получившийся рисунок, встаёт в его центр и начинает отрывать от свёртка и разбрасывать в стороны какие-то куски. Ворона видит, ворона уже знает, что это куски мяса. Ей очень хочется слететь вниз и полакомиться свежатинкой, но что-то удерживает её. Человек внизу уже закончил. Теперь он неподвижно и прямо стоит в центре круга. Краем глаза ворона замечает движение на границе зрения: второй человек, крадучись, вошёл в куб. Площадка в центре здания находится ниже уровня основного пола, поэтому охотник пока не видит свою добычу. Шаги преследователя тепрь почти не слышны. Его рука с пистолетом чуть вытянута вперёд, вторая отведена в сторону. Он медленно движется к центральной площадке. Сейчас он увидит цель. "Ага... так... сейчас... где же он прячется?... здесь же деться-то некуда... двадцать семь трупов - он просто обязан быть осторожным!.. иначе бы давно попался... что это за бормотание? СТОЯТЬ БЛЯ! РУКИ ВВЕРХ, СТРЕЛЯЮ НА ПОРАЖЕНИЕ!" Бормотание на давно забытом языке сливается в нарастающий гул. Нарисованная кровью фигура уже не чёрная, нет, она полыхнула багрово-красным и теперь вся охвачена нестерпимо горячим пламенем. Серый дневной свет на мгновение померк и внезапная яркая вспышка выхватывает в полумраке две фигуры - одну прямую, другую застывшую в бесконечном падении. *** Очень скоро в недостроенное здание торопливо вбежали люди и плотным кольцом окружили единственный объект, наличие которого не вязалось с атмосферой долгостроя. Это было человеческая фигура, неловко откинувшаяся на спину. Скоро открылась и причина этой неловкости: ноги фигуры были по колено вмурованы в давно застывший бетон. Центральная площадка снова пуста. Поняв, что здесь ничего не перепадёт, ворона равнодушно снимается с арматурного прута, на котором сидела всё это время и летит по направлению к большому городу. Теги:
5 Комментарии
хы. чтото знакомое, но только обычно всем все похую на таких малолетских сборищах... и особых интересов нету конкретных чтоб там в музыке или в книгах - кто что почем. потом появляются микротусовки - свои компании. вообще народец гниловатый в большинстве случаев и да, таких динамят - точно... я уже правда все позабывал хороший обзор Это не про меня - я 76 года и мажор. хе хе Ебаторий браво! <p>Еще тебе афоризм - "Мне похуй кто тут как пишет а у меня saab 9,5"(с)Белкин у меня наверно поколение "ГОП" было , <p>в джынсах пописдовал в другой район <p>без ледоруба - пиздец джынсам ! **Гусинский <p>Бля, вспомнил эти дни..."Хуй забей"...их волшебные альбомы "Говна самовар" и "Дачники"...также кассетки с группой "Волосатое стекло"...с зажигательной комозицией "Хуй говно и муравей"... <p>Да, я с Вами согласен, что мопед это просто хуйня, и ваще, то что между ног это не транспорт, а только средство передвижения, кстати под эту классификацию здорово подходит ХУЙ... <p>Порадовал, молодца... Если технически это возможно и целесообразно, то можно этот крео заменить на более свежий... я тут его прочёл и нехуйово дописал... многие подробности просто вспомнились. Такие крео хороши для тех, кто варился в той же каше. Для меня все это - пустой звук. <p>Наш преподаватель НВП заполнился тем, что заставлял девушек напяливать противогазы, и наши накрашенные рты после этого выглядели не лучшим образом. <p>У нашего военрука была любимая игрушка - огромный макет некой местности с фигурками зольдат и матрозов, деревьями, кустарниками и прочей поебенью. Как-то раз в молодецком угаре наш класс изобразил с помощью этих милых фигурок непристойное зрелище: деревья и кустарники пошли на шашлык, зальдаты же в весьма развратных позах занимались друг с другом разнузанным сексом. Военрук увидевши это всплеснул руками , издал непонятный гортанный звку и ... заплакал. Рановато списал ты наше поколение. Рановато. <p>У нас вот тож помолодости был падвал, мы его именовали ласково "камора"........гы. 2Куйбышев... Ну как это "рановато списал"?? Вопервых не о поголовно всех 77-79 тут написано. А про НАШИх. Кто щас из них остался? И что осталось? Алкаши, торчки, "примерные" семьянины с профессией охранник, дворник? Кто остался? <p> <p>Нет я не списал ту горстку людей 77-79 которая представляет интерес для общества, для меня, для культуры... но эта горстка мала. ниасилил (с) Пелоткинъ <p>да и незачем, поскольку, по большому счету, мне на тусовочно-подвальные (а равно как и на тусовочно-клубные) поколения любого года рождения глубоко поебать. <p>К джыдаям и яппи не относится, гыыыыы! вот блять Оля К сука жырная пытается уже под свою закосить. Иди еби мертвых злых хохолв, дочка! ну че...кусочек ухватила... Кому интересно: вот целый текст: <p> <p>http: //www.rastaman. tales.ru/cgi-bin/ forum.cgi? cmd=11&msg_id=51076 <p> <p>(пробелы убрать) Гусинский ты знаешь, мне оба текста понравились. И я даже не уверен какой полнее, потому как тот могет быть даже размытый децл. <p>А написано с душой. Ты знаешь, если такие тексты без души писать, то хуета получицца. <p>А по поводу полноты картины, адин фиг все не вместиш в формат креатива Гусинский ты знаешь, мне оба текста понравились. И я даже не уверен какой полнее, потому как тот могет быть даже размытый децл. <p>А написано с душой. Ты знаешь, если такие тексты без души писать, то хуета получицца. <p>А по поводу полноты картины, адин фиг все не вместиш в формат креатива Я такую блевотину сроду не слушал. В подвалах мы курили терьяк и пёрлись под Сахы Джаппарова. Это вам не сушки трескать. <p>О как! Сфинкс, ето в какой республике было?? <p>про подвалы все один к одному-у всех децтво одинаковое какое то было.. скамейки пиздили, половики у соседей.. от ментоф бегали.. пездюлей нехилых соседним чювакам давали.. тока мы музыку папездатей слушали.. попелектронщину из Бейзилдона.. <p>ех, годы молодые.. где теперь вся строгинская шпана.. кто сел, кто сторчался.. кто бля как и в последнем абзаце, остепенился, семья блянах, работа.. Дети, дети... Вам достались только обломки. <p>Поколение 1972-1974. "Эх, люблю я старика Азнавура..." (с) Сфинкс. <p>Гыыы.... <p>"Хуй забей" и "Сектор Газа" - говно. Two unlimited и East Seventeen - вот, что я слушал до Smashing Pumkins, U2 и Spin Doctors. поколение 1970 -76 рулит по любому плaчю.. пoтoму чтo я тoже с пoкoления "ХУЙ". <p>Oхуеннo нaписaл!!! снoвa плaчюююю **барыга - гыгы, у нас тоже поколение "ГОП". Тогда еще эта идиотская мода из Казани пришла - пиздицца школа на школу и район на район... И не дай бог появиться в чужом районе одному-втроем. <p>Властелин Песдец, Две Подворотни. сильно.... Сразу вспомнилась зимняя форма одежды - телогрейка и "керзачи", а самые продвинутые носили шинели. Гусинский <p>чек мыл чо-то у нас с тобой не очень все совпало, ты конкретно какого года, Гусинский? <p>а вообще поколение 70-79 - это ты замахнулся. Потому что слишком дохуя всего напроисходило с 1988 по 1992, скажем, в плане метаморфоз с этой страной. Те, кому было по 10 в 1988 и, скажем , я(мне было целых 17 и я уже что-то начинала понимать)- две большие разницы... Гусинкийй!!!! Я-тормоз, я думала, ты про нас, про всех!!! вот лошать! Я ты ш ты только про вас, про 77-79!!! Тогда ладно)) о , ништяк . новая тема - поколение "ХУЙ" . Да , это мы . <p>Вот так вота фсё . <p> <p>Гусь , мыло получил ? Мдааа...Вот ведь задело-то как. Ебаная ностальгия. Пойду бухать. 2 Спиди-гонщик <p>И вам обломки. Увы. <p>68-70. **Оля К:противогаз забыла снять?А,брови выщипала...Умница,дочка! **Йухансон:67... Еше свежачок *
Занесли тут намедни в сарай души По ошибке цветные карандаши. Рисовал я дворец, и царя в заре, Пил, курил, а под утро сарай сгорел... Шут гороховый, - скажете? Спору нет. Вскормлен дух мой пшеницей на спорынье, Ядом кубомедузы в морях креплён, И Юпитер оплакал меня, и клён.... я бреду вдоль платформы, столичный вокзал,
умоляя Создателя лишь об одном, чтобы он красоту мне в толпе показал. нет её. мне навстречу то гоблин, то гном. красота недоступным скрутилась руном… мой вагон. отчего же так блекла толпа? или, люди проспали свою красоту?... В заваленной хламом кладовке,
Нелепо уйдя в никуда, В надетой на шею верёвке Болтался учитель труда. Евгений Петрович Опрятин. Остались супруга и дочь. Всегда позитивен, опрятен. Хотя и дерябнуть не прочь. Висит в полуметре от пола.... Синее в оранжевое - можно
Красное же в синее - никак Я рисую крайне осторожно, Контуром рисую, некий знак Чёрное и белое - контрастно Жёлтое - разит всё наповал Одухотворёние - прекрасно! Красное и чёрное - финал Праздник новогодний затуманит Тысячами ёлок и свечей Денег не предвидится в кармане, Ежели, допустим, ты ничей Скромно написал я стол накрытый, Резкими мазками - шифоньер, Кактус на комоде весь небритый Скудный, и тревожный интерьер Чт... Любовь моя, давно уже
Сидит у бара, в лаунже, Весьма электризована, Ответила на зов она. Я в номере, во сне ещё, Пока закат краснеющий, Над башнями режимными, Со спущенной пружиною, Вот-вот туда укроется, Где небеса в сукровице.... |
<p>Вместа решпекта пайду нажрусь!!
<p>(а ведь хотел домой пойти)