Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Помни меня такой.Помни меня такой.Автор: Knopka — Дорогая моя, мне жаль, но мы ведь знали, что надежды мало. Слишком стремительное развитие, и эта форма так мало изучена...- Сколько мне осталось? - Около четырех месяцев. Крепитесь, дорогая. Четыре месяца. Это значит, человеческой жизни — 3 месяца. И еще один — нечеловеческой. Все. Главное, дома не напугать Сашку. Не кидаться на него с объятьями и слезами. Он мой маленький мужчина, серьезный и важный. Настоящий воин, и целовать его можно только на ночь, когда сняты доспехи и отложен в сторону грозный меч. Ему не нужно слышать кашель и видеть таблетки. Ему про это вообще не нужно ничего знать. - Сашка, а я скоро уеду. - Куда? - Далеко-далеко. - А я? - А ты потом приедешь ко мне. - А почему ты не возьмешь меня с собой? - Кто-то же должен устроиться на новом месте, подготовить все. Потом ты обязательно приедешь ко мне, Сашк. А пока поживешь у бабушки, договорились? Запомни меня вот такой, веселой и красивой, а не желтым от болезни иссохшим полутрупом под капельницей. Вспоминай, как я сидела за учебниками, а ты рядом на полу с важным видом малевал что-то в своей тетрадке. Или как я поливала цветы и учила тебя вытирать пыль, а ты сердился на летящие в солнечном луче пылинки и целых полчаса охранял от них журнальный столик. А они все равно победили, и чтобы ты не плакал, мы рисовали на столике страшные рожицы, чтоб пылинки испугались и больше никогда не возвращались. Или как мы лепили пельмени, а по выходным пекли вкуснющие пироги с капустой. И как хулигански готовили пирожок или пельмень с сюрпризом, насыпав в начинку целую ложку соли. Помни, как я играла с тобой в кубики, как мы, ползая по ковру, строили маленький город, заселяли его шахматными фигурками, возили по дорожкам машинки и твой любимый танк. Вспомни это, когда построишь такой город с моими внуками вместо меня. Не вспоминай, пожалуйста, как я теряла терпение и кричала на тебя, мне стыдно за это. Не вспоминай, как я валялась на диване вместо того, чтоб почитать тебе сказку. А вот как в угол ставила, и как мы потом, обнявшись, обсуждали твои проступки — это помни. Особенно про обнявшись. Меня не будет рядом, но зато у тебя будут воспоминания. Приятные. Теплые. Светлые. Без страха и боли. Я твоя мама, я улыбаюсь тебе. Помни меня такой. *** - Мам, я ложусь в больницу. Забери Сашку, пожалуйста. - Как-то быстро это… Неужели все? Молчу. Нечего сказать. - Доча? - Ты приходи ко мне, только Сашку не бери с собой. - Доченька, он ведь имеет право знать, ты ж ему не чужой человек... - Мама, Сашку не приводи. Я не заплачу завтра. Обниму, улыбнусь и скажу «до скорого». Только бы это «скоро» подольше не наступало. Теги:
-2 Комментарии
#0 13:12 20-08-2012Rust
чую назрела рубрика: «Пустите блиа маму!» Эта тема страшная и катастрофически сложная, браться за нее нужно очень аккуратно… плюсую Инне. сопли. тьфу блять а по мне так написано ахуенно. без лишней сопливости но остро. бабы суко такие сильные. Верю. Это далеко не сопли, Кнопка, не слушайте Пеккера, это старый женоненавистник) Просто тему вы выбрали не самую простую, и отношение к тесту будет двойственное, готовьтесь… Кнопка, рад видеть! Надеюсь, история не автобиографичная? Очень хочется верить, что эта тема выбрана автором НЕ из конъюнктурных соображений. спасибо прочитавшим. Инна Ковалец, благодарю за понимание и ободрение. Rust, Sgt.Pecker, сюжеты разные бывают, и даже про мам люди пишут, да. Лука Окрошкин, спасибо. S.Boomer, Atlas, благодарю за заботу о моем здоровье. рада, что литературная героиня для вас настолько живая. Нормально так для женской прозы. Лапидарненько. вот именно для женской. а она вся гавно Согласен с Сержантом. Ну, пожалуй только Агата Кристи — единственная достойная писательница из тех, что я читал. При всем моем уважении к женщинам. Ну из наших Мама Стифлера конечно но она рассказчица скорее и Волчья Ягода но она сурковская пропаганда всё пиздец гг))) Такие тексты — как /вилка/ в шахматах. Если по реальным событиям — что тут скажешь? Если придумано — совсем другое чувство возникает. Knopka, никого не слушай, заебца! По мне, так жести маловато. Ну, там, к примеру, Саша за день до госпитализации героини ослеп от взрыва петарды в руках, или сломал позвоночник, упав с велика… Но для барышни — здорово! Пиши и не слушай завистников. это всё по-женски... … по-женски дрябло... … и совершенно ненужно. причём — никому, кроме самой авторши, а ей это тоже не нужно, но сама поймёт, бог даст Бабанин, к чему такая истерика с событиями? перенасыщенность жестью — это ваша стилевая черта. у меня тут другие задачи были. Шизоff, а кто говорил «пиши, если не можешь не писать»? у меня вот такое наболело. кому-то нравится, кому-то не нужно. Все бы ничего, но диалог ЛГ с матерью ужасен. Все испротил. испортил Простите, но тут уровень «дневничка» околосуицидной семикласницы.Очень слабо.Ща илюстрирую те чувства которые возникают при прочтении этой трагедии… ну если всё так серьёзно, то значит вы отнеслись к задаче несерьёзно тема глубокая, а исполнение поверхностное писателя от графомана отличает только одно — он понимает что делает, когда чувствует, что припёрло Knopka: «Бабанин, к чему такая истерика с событиями? перенасыщенность жестью — это ваша стилевая черта. у меня тут другие задачи были». О, пиздец, нажал на Кнопку — получай результат! Во всем надо достигать абсолюта, тем праче — в мрачняках. А у тебя сопли: «Скоро ты ко мне предешь. Поживи с бабушкой. Ужин на плите. Не дрочи. Мой руки перед и вместо...». Содрогни мир женским ужастиком! 20:16 20-08-2012 ПОРК & SonЪ ПОРК & SonЪ, нет. Очевидно неплохое владение пером, мастерство. Дневниковые записи, на мой взгляд (никогда не вела дневник), — для себя, поэтому искренни. Текст «Помни меня такой» нацелен на определённого читателя, автор знает приёмы вышибания слезы. Отсюда ощущение фальши. Knopka, с предложения «Доченька, он ведь имеет право знать, ты ж ему не чужой человек» может начаться мыльная опера. Тема требует чувства меры. бедный сашенька вот откуда вас понабралось таких блять? /дрябло, никому не нужно. ощущение фальши, мыльная опера… приемы вышибания слезы...// такой полу-гуманный цинизм. а вот я щитаю, что это чисто женская подача такой темы подтолкнет какую нибудь бабенку сходить таки на положенную там раз в три года маммографию или узи, потому что Сашка то есть почти у каждой. завернуть крутого сюжету в стиле фентези? ну канешно ж это не всякому дано. а вот поговорить с мамой это просто. и почти всегда банально. то Barbara а мне мама героини понравилась " Как-то быстро это… Неужели все? ". вообще, смерть у онкобольных очень даже красивая. точнее, сразу же после смерти, человек становится очень красивым… не задумывались о русском языке вижу кого? мертвеца (сущ. одушевленное — еще душа тело не покинула), вижу что? труп (сущ. неодуш) Лука, ты наверное очень хорошийчеловек, добрый и чуткий только направления к маммологу даёт врач, а не поэт если бы эту святую простоту выдала закройщица из торжка какая, вдруг нахлобученная светлым чувством, и послала в глянец, то может и славно всё было бы давай ты как поэтический человек оценишь: ЛЮБЛЮ СВОЮ Я МАМУ! ОНА МНЕ ЖИЗНЬ ДАЛА. ЕЩЁ ЛЮБЛЮ БАНАНЫЮ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА. ведь искренне? и о ребёнке подумаешь, которому не хватает витаминов? ведь правда? Текст ровный. Слабый Избитенькая тема, впрочем, довольно актуальная. жалисно так, возникло желание Кнопку Кнопочкой назвать ого у вас тут цирк. Бабанин, ужастики — не мой жанр. Barbara, спасибо за подробный разбор. Лука Окрошкин, спасибо снова. Шизоff, ну у вас и требования. Швейк, brunner, благодарю. hemof, вы б лучше денег что ли дали. жалость — слабый глагол. после занавеса все ж: Антон, возможно у дитя, писавшего про маму и бананы, такие вот ассоциации, как у чукчи ебля с апельсинами. Несвежие по задумке и низменные по содержанию +хотя ж любовь к матери это ж высочайшее я так понимаю/ помнить следует что не перечитало дите еще всех литературны запасников и чувство это тока для него и ново и ярко. И он так делится этим с теми, кто рядом. надеясь, что такое случилось только с ним. это свойственно людям вообще да? не спорю о том. что подача этой темы у автора совсем не нова, возможно, чтобы оставить свой след в качестве литератора, стоит продумать иной сюжет /вспомнил вдруг фильм «достучаться до небес»/и более оригинальную подачу, но кто-то мне когда сказал. что ЛГ -это обязательно то, что идет через автора. и здесь ЛГ наверно нужно, чтобы ему сказали: да. ты сильная детко! сколько бы там не осталось, надо жить. по возможности по-человечьи. я о том, бро, что иногда мочи нет соответствовать положенному уровню. Как же уже задолбали эксплуатировать эту тему. Извините Лука, ну так о том и спич: бери вес разумный, и будет всем счастье. незачем писать о метафизике, если сил пока хватает на евклидову геометрию вот и всё Про СПИД уже не модно что ли стало? И пишут, и пишут, кто угодно, все подряд. И представляют себе, и представляют, и придумывают. Что за удовольствие? Почему люди так жадно тянутся всегда к тому, чего очень трусят? Как зеваки с мобилками возле аварии чтобы далеко не лазать в дебри классики/для нашего уровня недостижимой в принципе/, приведу пример — Хэм, далеко не блестящий писатель, но уж и не графоман махровый, следует признать. «Снега Калиманджаро» — гимн умиранию. Вещь продумана и сделана, думаю, что поебался он с нею мама не горюй. Но и понимал, что шаляй валяй о смерти/болезни не напишешь, дело стоит поту кровавого. Бог с ними, снегами. Он же написал расказ о мальчике(сыне своём), собравшемся помирать от простуды. Тут тебе и дети, и смерть и всё что хочешь. Но никаких соплей, всё жостко, хоть и с нежностью. Да ещё и катарсис в финале. (названия не помню, но это европейский цикл, можно найти) Речь о чём — серьёзные вещи нельзя писать на голубом глазу и эмоциях. надо уважать что предмет, что себя, что читателя. Шизоff, поняла. только у меня не совсем умирание. у меня страх остаться в воспоминаниях не желаемым образом, а каким-то неправильным, не соответствующим. героиня не считается с правом сына знать, она все решила сама и диктует другим. она завещает воспоминания — это последнее ее диктаторство. с ней не спорят, последняя воля как-никак. она вроде как сильная, ага. а реально — эгоистка. и, надеясь остаться в памяти сына светлым, она закладывает начало обиды и комплексов на всю жизнь — почему не сказала, почему не дала попрощаться, зачем врала. *светлым образом Кнопка, да у Хэма там тоже скот ещё тот. Просто старайся, чтоб выпукло было. Вот и всё. Не стоит объяснять свои опусы, это косвенное свидетельство авторской слабости. Шизоff, спасибо, учту. Да, диалог с матерью жуток. Пожалуй, даже соседка по лестничной клетке отреагировала бы менее холодно и безразлично. А так хороший рассказ, искренность присутствует. Молодец авторша. ну, дам, конечно, боюсь только мало покажется, не в куражах сейчас Очень грустно. И безысходно. Ребенка искренне жаль. это к 05:51 21-08-2012 Сальвадор Мнацаканов, Ванчестер, спасибо за отзывы. hemof, с вами помрешь раньше. ладно, забудьте. Кнопка, дорогая наша, ИннаСергеевна во втором комментарии всё сказала, мне особо добавить нечего, кроме того, что ещё и изъезжена очень тема, что вдвойне обязывает выполнять указанные редактором вещи Ну, а вообще, молодец ты. Я это тебе всегда говорю )) и не просто так, нет. Пиши ещё )) да. И то, что мы закомплексованные дебилы тоже согласен с автором третьего комментария и жыжы. Пошёл бы он нахуй, недебил )) *в жыжы 01:32 22-08-2012 а не надо помирать По мне, так нормально, я бы даже сказал сильно, если вдуматься… негоже детям видеть жолтое-скукоженое… Автору-благодарность! (хемофу-… а придётся...) Еше свежачок В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
|